Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Lightbulb Предложение об оптимизации работы локации Гуй-Му. (С точки зрения локализации игры).

    Здравствуйте моё сообщение делится на несколько частей.

    Предисловие.
    Корень проблемы.
    Возможное решение проблемы.

    =============== Предисловие ================
    Собственно советую пропустить - но если кому то интересно почему я решил написать этот трактат ... :rtfm:

    Сижу в гуе ... не могу выйти делать нечего ... твинку все ежедневки сделал
    Есть много способов решить данную проблему. Будучи по образованию ИТишником и имеющий некие знания в работе игр (игровой стаж более 20 лет атари / сега / денди для меня не пустые слова =)) - ) как таковых так и в программировании в целом (пытался долгое время устроится разрабом игр - но кризис да и Россия =)/ Работал сис админом ... хотя кому это интересно ...) - осмелюсь предложить вам некоторые решения данной проблемы.

    Далее пойдет теория - поэтому кому не интересно могут её пропустить - там подробно изложена моя точка зрения.

    ================== Теория ====================

    Почему возникает данная проблема ? Есть несколько причин - почему у нас она стоит особенно остро.

    Техническая сторона: (Корень проблемы).

    1.1) Ограниченно число мест - отведенных для ущелья Гуй-Му.

    а)Локация генерируется динамически - бла бла бла (не относится к делу долгое описание деталей) - из за этого - возникает сильная нагрузка на сервер.

    Возможный метод решения - увеличение числа мест отведенных для Гуя.
    Поможет ли ? - отвечу честно - скорее всего ... НЕТ

    Почему - спрос рождает предложение ... все дела - куча воды - а по делу - менталитет людей у нас другой и условия для жизни тоже - если у русского человека будет возможность сделать что-то выгодно для себя но подгадив другим - увы но в большинстве своём скорее всего он это сделает. Это национальная особенность нашего народа - так сказать част его культуры - точнее части народа являющейся частью нашего народа А это надо учитывать.

    б)Увеличение числа мест приведёт к нестабильной работе сервера - а он и так у нас часто перегружен и лагает - значет нужно новое оборудование. Не факт что такое вообще существует, проходило тестирование, совместимо ... - в общем требует большой трудозатраты - как со стороны локализаторов - так и со стороны разработчиков - а из сего вытекает ... короче надо чтото делать - всем влом - это дословно - куча ТЗ наверное составлять прочих документов - затраты - невыгодно, долго и не приводит к решению проблемы.

    1.2) Национальная особенность - которая как я считаю должна быть учтена - это адаптация игры под тот регион в котором она выпускается.

    а) Часть игроков желает играть честно и не испытывать при этом проблем при игре. Это становится невозможно из за проблем на сервере - что приводит к конфликтам групп насиления категории б - которые изливаются как темами на форумах так и постоянными сообщениями в игре.

    б) Люди которые собсвтенно напрямую правил игры не нарушают - либо это не возможно или технически сложно доказать. Таких игроков и банить то нельзя - правила они не нарушали - но и играть честно они собственно говоря мешают. Но их вины в этом нет - это недоработки игры - не важно по чьей вине возникшие - но которые возможно легко можно устранить. Хотя конечно хочется дать иногда им по шее но и не только им - но это уже не совсем оправдонное и обоснованное желание надо сказать Да и понятие о чести у каждого свои =) - у нас многонациональное государство.

    2.2) Я знаю - что описывалось это уже не 1 раз все это знают - возможно я немного неверно напишу - но я просто хочу изложить так сказать в сжатом виде имеющуюся информацию доступным языком - чтобы любой мог понять почему мы не можем попасть в гуй и застриваем там.

    Есть локация - под неё отведено определенное количество мест. Далее каким либо образом игроки блокируют её - умышленно или нет. Заводят ботов - в 10 окон грузят клиент ПВ - и заводят чаров в гуй. Покупают 10 компьютеров - или в 10 друзей забивают данную локацию. Или просто заходят группой и сидят там часами - ничего не делая - или прыгая от радости что кто-то другой не может туда зайти. Это вопрос веры - человек в праве думать как он пожелает бывают разные случаи - возможно всё но факт остается фактом - ущелье БЕЗДЕЙСТВУЕТ - работает не оптимально. Вот в чем проблема. И из за неё страдают все.

    Ущелье не используется - а люди не могут войти в него. Вот собственно и корень проблемы.
    А так же они не могут войти в игру !!! А это уже я извеняюсь - недоработки игры и локализации клиента под конкретно наш регион !.

    3) Как же можно попробовать решить данную проблему ? Нужно сократить время бездействия Локации. Количество людей желающих попасть в локацию не сильно увеличится.

    ========= Самореклама - не интересно думаю будет никому =============
    (Я делаю этот вывод из своего личного опыта игры - всё время ходят 1 и те хе люди - редко встретишь кого то нового - у меня богатый опыт игры - меня многие знают - включая людей в топ кланах - так и просто рядовые игроки 103+ уровней - по моему это весомое подтверждение моих слов. Даже при всём при этом я ходил будучи и 101+ с патьками где были 86+ уровни к примеру даже танки - кстате хороший танк попался мне понравилось - агрил хорошо я даже удивился.

    Да я щас не топ 100 - хотя висел в топе 100 лис когда то - не беру из принципа 102 - весь опыт и дух лью фее - у меня уже 4 голд феи (к сожалению из за того что я невнимательный и не очень везучий у меня не 4 стихии а 2 зимы а нет бабочки ) и ещё одна осенняя фея подрастает (желтая =)) - да и не фортило мне с вкачкой голдовых бабочек

    ========= Конец унылого блока о саморекламе =======================

    В основном в гуй ходят игроки высоких уровней - или их твинки - по себе знаю - попасть в гуй нубом было анриал - быстро пройти нельзя -сложно найти опытных игроков. Многие не знают что это такое Гуй-Му. В добавок такие игроки быстро выростают - у них появляются проблемы с одеждой и заточкой и они какое то время не могут ходить в более высокоуровневые ущелья - потому как с ростом уровня их сложность растет. Либо их пребывание там недолго а затраты велики. (Не выгодно ходить в Гуй Му).

    Тоесть масштабного наплыва новых желающих непременно попасть в гуй му быть не должно - если моя точка зрения верна конечно

    Продовцам гуя тоже не останутся за бортом - в час пик - когда наплыв игроков большой - они смогут всегда заработать свои деньги - в минус не уйдут - будут к примеру забивать много раз когда дейлик - получать много прибыли в 1 день или в какое то время когда максимальный онлайн - но зато в другое время можно будет хотябы зайти в гуй му - а они смогут пойти не знаю с чистой совестью и заработанными деньгами пойти куда нить поспать. Да и тех кого уж очень приспичит попасть в гуй - смогут это сделать - подождём мы накрайняк 3 часа - если уж людям настолько надо. В принципе станит лучше многим.

    ВАЖНО !!!

    =================== Решение проблемы =====================
    Не знаю как написан код у программистов из Китая - но предположив что у нас есть нечто схожее - и как бы сделал я если бы делал нечто похожее:

    1) Чтобы персонаж не застревал в Гуй Му - можно сделать так - Допустим есть локация - к ней приписаны люди. Когда локация закрывается - всех людей имеющих принадлежность к данной локации - телепортирует в город - вне зависимости есть он в игре или нет. Здесь сложно сказать много ли надо вносить исправлений, однако есть шанс что нет - и хотя бы попросить Китайских разработчиков задуматься об этом я думаю стоит !

    2) Ввести таймер на бездействие персонажа в гуй му - аналогично как таймер при входе в 3 хронолоку. Если квест не взят в течении скажем 20 минут (время должно иметь возможность изменяться локализатором и быть настроено под игроков - но 20 минут хватит ну просто за глаза я бы сделал 10 минут не больше) - локация закрывается - и всех кто в ней выкидывает в город - тыкайтесь заново ребята. Так же после смерти вдовы (монстра при убийстве которого задание провалено) - таймер запускался бы на закрытие ущелья скажем на 5 мину (на случай если игрок зазевался и не успел собрать набитые в локации игровые ценности). За это время можно раза 3 продатьГуй - можно 10 раз собраться в гуй му если ты забыл таблетки хирки - переносной стингер +12 с рубидиевыми нанострелами - или помыть руки - приготовить поесть помыться - попрыгать по комнате с бубном - потренироваться с мечом расколотив при этом люстру - посмотреть короткое порно или серию сериала

    Скажем так я успел бы ... (Если бы у меня был бубен конечно )
    А игроку не надо смотреть мультик - мыться - готовить есть и прыгать с бубном - ему всего лишь надо зайти подготовленным - вернуться если что-то забыл - ещё раз вернуться если забыл что то вовремя первого возвращения за забытым - и идти бить мобов !!! Всё ! =))

    А это сделать просто - подобные механизмы в игре уже ЕСТЬ !!!

    Да - может быть в час пик - будут проблемы - но хотя бы можно будет нормально играть в остальное время - или вывести чара из гуй му - он не будет забит в 5 часов ночи - персонажами которые ушли спать - а чара оставили внутри в надежде продать Гуй Су днём - чтобы утром не тыкать - собственно я и пишу в это время - вытащите меня отсуда АААА !!!

    Качество игры значительно улучшится. Нагрузка на сервера практически не возрастёт.
    В добавок я считаю что у вас есть возможность решить данную проблему будучи локализатором. Китайцы допустили недоработку - которая всплыла из за особенностей в игре нашего народа - есть ведь хотя бы повод попытаться просто написать им об этом ?

    Извиняюсь за орфографию - сижу с разбитой люстрой от нечего делать во время застривания чара в гуе в уже почти 6 часов ночи =))) - да и грамотностью не отличаюсь - я технарь - очень уж хотелось донести суть проблемы - возможно из за этого пострадало качество изложения информации.
    Последний раз редактировалось OwnerOfSuccuby; 12.11.2010 в 05:54.

  2.   #2
    ex-Moderator attese житель Идеального Мира Аватар для attese
    Регистрация
    22.07.2009
    Сообщений
    1,245

    По умолчанию

    Спасибо за сообщение, проблема решается, следите за новостями. Тема закрыта, во избежании флуда.
    Правила форума
    Каталог гайдов
    Служба технической поддержки пользователей
    Администрация форума не влияет на игровой процесс.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения