+ Ответить в теме
Показано с 1,851 по 1,860 из 2382
Тема: Лукарь vs Маг
-
18.11.2010 15:36 #1851
- Регистрация
- 29.12.2008
- Сообщений
- 838
G_Serge
Valhalla (лучший клан Сириуса)
Лукарь, 103+
Бог-Палач-Сансара +11 (2 Кр.глаза)
Ловкости на данный момент 581 (574)
-
18.11.2010 15:52 #1852
-
18.11.2010 16:00 #1853
Я немного не понял вопроса... я гдето говорил что щит ниочем? :О
Я дамаг со своей сейчашней куклой вообще не держу. Т.е. если черепаха джина\иммун\ссылка в откате\не хватает энергии и я выпустил тагет из контроля, то я уже разворачиваю асю\форум, чтобы было что почитать пока регенится мп в городе.Sirius | 100 | MG //CHERRY guild: # "Клан троллей 6л34ть!"(c) <3
Sirius | 100 | sin //guild: Abibas///
Потомственный _штормо_фоб :3
-
18.11.2010 16:05 #1854
-
18.11.2010 16:09 #1855
- Регистрация
- 29.08.2009
- Сообщений
- 764
Вишня ты чу не на работе?) пуху точить на +9 раздумал?)
-
18.11.2010 16:10 #1856
- Регистрация
- 24.12.2009
- Сообщений
- 259
-
18.11.2010 16:30 #1857Sirius | 100 | MG //CHERRY guild: # "Клан троллей 6л34ть!
"(c) <3
Sirius | 100 | sin //guild: Abibas///
Потомственный _штормо_фоб :3
-
18.11.2010 16:34 #1858
- Регистрация
- 26.03.2010
- Сообщений
- 86
А у меня раскольчик 6к опыта снимал с моба на гиперопыте ( с какого не скажу - сикрет) пока не заметил, так что ну его в баню. А по существу - в инее для 100+ от мобов опыта не идет так что можно и колоть. А на 85+ народ ходит в иней качаться, так что не стоит ломать им кайф.
-
18.11.2010 17:07 #1859
Не Серж, там очень хороший и справедливый механизм дачи опыта. Он не всегда уменьшается. Я в августе всё бегал, анализировал и смотрел, когда меньше, а когда нет. Вывод прост, как 5 копеек:
Получаемый бонус(опыт/дух) уменьшается тогда, когда на момент смерти того, за кого его дают, у этого самого "кого-то" ещё висит раскол. На примере наверное проще будет:
1) Танк собирает толпу мобов, лук фигачит расколом, дальше мобов запинывают за 5 секунд под драками. Опыта меньше, чем без раскола.
2) Танчим босса, лук кидает раскол вначале. Опыта столько же (именно за босса, а не за квест!).
Проще говоря - система, игровой движок, даёт столько опыта, сколько макс хп у моба на момент смерти - вполне логично, ведь всё это хп надо снять, чтобы моб сдох. Посему, если на момент смерти раскол ещё висит (макс хп уменьшено), опыта действительно дают меньше. На боссах пофигу на раскол - он спадает задолго до убийства, но тем не менее, некоторые "услышали звон" и гневно орут. Пичааааль...Последний раз редактировалось webDancer; 18.11.2010 в 17:11.
-
18.11.2010 17:17 #1860Знания сильнее власти