мы тут а че за твинкования города оборотней вы че тоже жополизы,
да еще дружно так на голденов дабл устроили с веритас?
вы знаете что у них вар со всем сервером?
похоже захотели вар с ендами голденами и другими кланами.
+ Ответить в теме
Показано с 21 по 30 из 44
Тема: Ги УДАЧА
-
19.11.2010 15:57 #21
- Регистрация
- 14.12.2009
- Сообщений
- 12
-
19.11.2010 16:14 #22
То,что пошли на аксов-это решение внутри клана и никак не согласовывали с фраус.Чужие вары нас не интересуют,так же как и не пугают свои.
-
19.11.2010 16:18 #23PW - Pegas - DemiGods - Archer - RIO - 99 - ban\off MG- Othello - 100 -offMG - Krizis - 93 - offArcher - Джони - 100 - offWB - DeMoN - 100 - off
Adara - pa|F|os - 99 - DemiGods - on
-
19.11.2010 16:20 #24
- Регистрация
- 14.12.2009
- Сообщений
- 12
-
19.11.2010 16:33 #25
Следить надо было лучше за ставками.ГО мы не твинковали XDD
-
21.11.2010 01:03 #26
-
21.11.2010 01:15 #27
- Регистрация
- 14.12.2009
- Сообщений
- 12
хорошо вижу боятся нас, значит уважают)
-
21.11.2010 01:31 #28
-
22.11.2010 21:02 #29
-
03.12.2010 02:09 #30
- Регистрация
- 05.05.2010
- Сообщений
- 0
Всем доброго дня!
*эта статья для тех, кто хочет хоть что-то делать*
Так вот. Поменяв за свою жизнь немало кланов и посмотрев на их развитие и падения я решился написать эту коротенькую статью. Ибо люди уходят из клана не потому, что нет хайлвлов, территорий, друзей и т.д., а именно из-за того, что они не нашли ничего интересного для себя в этих кланах.
Для начала 3 постулата, которые есть:
Постулат №1 "Не пытайся сделать игру интересной для всех сразу"
Сколько бы усилий человек не прилагал, игру интересней для всех сразу могут сделать только разработчики. Можно сделать её интересной для многих на короткий отрезок времени, но постоянно подогревать интерес к игре можно только у узкого круга людей.
Постулат №2 "Если удовольствие от своих действий ты получаешь в одиночестве, то и умрешь в одиночестве"
Сначала нужно найти единомышленников и только потом действовать.
Постулат №3 "Твоя идея не должна заканчиваться словом ''профит!'' ни на бумаге, ни в голове"
Это не значит, что человек делающий общеполезное дело не может рассчитывать на какую-либо выгоду, просто личная выгода не должна быть самоцелью.
А теперь подробней и с примерами.
Интерес человека к игре можно выразить количеством действий, которые он делает в игре.
Минимальный стандартный набор включает всего 3 действия:
1. Квесты
2. Яшма
3. Гео
Они однообразны и унылы до тех пор, пока эти действия не переходят на качественно новый уровень - групповое взаимодействие:
1. Данжи, Гуи, Инии и т.д.
2. Клановые ивенты как то ГТЗ, Ремесленник...
3. ТВ, Замесы
Но это всего навсего 3 действия, которые явно не смогут надолго заинтересовать каждого отдельно взятого человека.
Вот как раз тут и начинается то, что помогает удержать людей в игре:
Насильственное впихивание в игру фишек, влияющих на игровой процесс.
Хотите примеров? Пожалуйста:
№1 Организация ТВ.
Война из тупого меренья уровнями и шмотом (благодаря всяким командирам) превращается в занимательный процесс осмысленной атаки сообща, с последующим разбором полетов.
№2 Сбор аналитики.
- Разведка и контрразведка? Почему бы и нет?
- Пропаганда внутри клана и вне.
- Работа со СМИ в лучшем смысле этого слова. Сервер должен знать своих героев.
- Награды и подарки, конкурсы.
- Знакомства с интересными людьми
№3 Организация флэшмобов.
Сама идея не нова и я не претендую на её оригинальность. Количество людей, которые получат одно осмысленное действие на один день увеличится многократно, но люди которые займутся координацией акции, оказанием помощи получат свой фан в не сопоставимом размере.
№4 Новые идеи клановых организаций.
Идея кланового Банка и коммерческого отдела. Пока идея в зачаточном состоянии, но если идея будет воплощена в жизнь, то еще больше людей смогут получить фан взаимодействуя с этой структурой.
№5 Борьба с нарушением правил игры.
Можно развлекать всех погоней за "читерами". Таких героев либо осуждают, либо одобряют. Он одной рукой привносит в игру фан, другой его убивает. Равнодушных нет!
А как можно отыгрывать роль? Великолепно! Эдакий Черный Плащ Идеального мира...
№6 Художественная интерпретация игры
А художественное описание игровых событий ? Да из этой убогой игры для заинтересованных людей можно сделать настоящую книгу. Вместо тупого описания "они нажали такие-то кнопки и произошло то-то, то-то" нарисуйте настоящую живую картинку!
№7 Группа быстрого реагирования.
Обидели соклана? Минуты не прошло а вы тут как тут со своим мечом возмездия, боевыми товарищами, на белом коне и в блеске славы. Вот яркий пример того, как тупой хирослив на фришках превращается в занимательный процесс осмысленной акции, с благодарными зрителями и поверженными, деморализованными врагами.
Это только часть примеров, но их вполне достаточно, что бы понять одно - заинтересуйте малую группу людей чем-то одним. Хотя бы просто начните общаться со своими сокланами. И даже если вы заинтересовали всего 5-10 человек какой-то идеей, то на каждые 10 человек, которые продвигают что-то свое, будет приходиться 50-100 человек, которым есть чем заняться внутри клана! Которые гарантированно не уйдут!
И не сдавайтесь! Не надо все бросать сразу после первой критики! Либо меняйте концепцию идеи, либо посылайте нахрен недовольных!
Много чего еще в планах. Главное не быть пассивными.
УДАЧА ждет своих героев.
Хотите присоединиться? - заявки на сайте http://pwonline.ru/forums/fredirect....cha.ucoz.ru%2F