+ Ответить в теме
Страница 1 из 168 1 2 3 11 51 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1674
  1. #1

    По умолчанию Джинн для лучника

    {офф}: По многочисленным просьбам.

    Прежде всего рекомендую ознакомиться с Полным руководством по джиннам.

    Объясню на примере джинна:


    1. Тип джинна.
    Идеальным для Лучника вариантом является джинн Душа Тай Сюань, позволяющий развить максимальный показатель Телосложения и имеющий замечательный для кайта начальный скил Ловкость ветра. Не плохой вариант та же Душа Тай Бо

    2. Характеристики джинна:
    Сила - иногда луки кидают немного поинтов в силу, чтобы усилить грязь, но увлекаться не стоит.
    Интеллект - качать надо основательно. 75 самое то, как мне кажется. Лук самый не защищенный класс в игре, соответственно джин у него должен помогать жить.
    Большое количество интеллекта позволяет чаще использовать способности джина.
    Ловкость - практически не нужная для джина лучника, во всяком случае тратить на нее драгоценные поинты не стоит.
    Выносливость- все свободные очки кидаем у Выносливость. Так любимая многими луками Уверенность] требует 160 единиц энергии. И хорошо бы чтобы была возможность после нее ещё что-нить полезненькое включить. Проще говоря приоритетная характеристика дли нашего джина.

    3. Удача джинна.
    Тут все просто. Чем выше удача, тем дороже джинн, больше скилов можем ему выучить и больше интеллекта\выносливости вкачать.

    4. Эквип джинна.
    Отталкиваемся от своего бюджета. Есть Зеркала\Жемчужины\амулеты\яшмы, которые увеличивают 1-у характеристику джинна и есть, которые сразу 2. Вторые естественно подороже. На предоставленном джинне одето:
    Зеркало неотразимости -3 уровень (Телосложения +3)
    Жемчужина пустоты-2 уровень (Интеллект +2)
    Яшма неотразимости -2 уровень(Телосложения +2)
    Амулет неотразимости -2 уровень (Телосложения +2)


    5. Умения джинна

    Ловкость ветра


    Пожалуй самый полезный в пвп среди начальный скилов джиннов.
    увеличивает вашу скорость полета на 50% на 4.5 секунд. На 100 уровне расход энергии 40. Помогает как откайтить от толпы, так и догнать\убить противника.

    Грязь (Вода 1 - Земля 1)

    У всех врагов в радиусе 15 метров, снижается физическая защиту на 19%, скорость передвижения на 7%. Длится 10 секунд.
    Каждые 5 очков силы снижает физическую защиту дополнительно на 1%.
    Дэбаф на физическую защиту, Большой, но и единственный недостаток это малая дистанция применения скила.
    Секрет духа:(дерево 4)

    На 6 секунд, урон, получаемый целью будет увеличен на 20% .
    Каждые 10 очков ловкости увеличивает длительность на 1 секунду.

    Ярость:(земля 6)

    Снижает защиту 100%,но
    увеличивает уровень атаки на 20. Длится 8 секунд.
    Чем-то напоминает атакующую вуду Телепатов. ТВ\масс ПВП скил. Распространенная комбинация луков: проклятье князя-> 12 сек имунка> Буря из стрел, когда имунка спадет парящий и уматываем от ошеломленных чудом выживших остатков врагов))

    Слово истины:(Металл 2 - Дерево 2 - Земля 2)

    Увеличивает вашу скорость передвижения до максимальной на 6.0 секунд.

    Проклятье князя:(дерево 5)

    Иммунитет к стану на 3 секунды.
    Чтобы не тратить чи на Орла под 12секундную имунку. Он ещё пригодиться, как имунка спадет =)
    Важная деталь, оставляем скил на 1 уровне, чтобы тратить поменьше энергии.

    Огонь души(Вода 1 - Огонь 1 - Земля 1)

    Иммунитет к урону огнем на 7.0 секунд.
    Требует минимум 80 энергии для использования.
    Каждые 5 очков силы снижают расход энергии на 1.
    Думаю многим доставалось от магов огнем под мать и дитя. Этот скил специально для таких случаев. на порядок экономней вариант чем Чистой сферы(135 ед энергии). И какой облом для мага, нет слов (по себе знаю =()

    Спасение металла (Металл 4)

    Иммунитет к урону от металла на 7.0 секунд.
    Требует минимум 80 энергии для использования.
    Каждые 5 очков снижают расход энергии на 1.
    Очень полезный скил для пвп с пристами.

    Сотня ядов (дерево 3)

    Иммуннитет к урону от дерева на 7.0 секунд.
    Требует минимум 80 энергии для использования.
    Каждые 5 очков силы снижают расход энергии на 1.
    То же самое, что Спасение металла,и Огонь души, только против лис

    Сслыка: (Металл 5 - Вода 6)

    Обезмолвливает(вешает несогласие) цель но дает
    иммунитет к физическому урону на 9.0 секунд.
    Используется как на враждебные так и на дружеские цели. Скилл широкого спектра использования. И защитный и атакующий по ситуации. Попробуйте кинуть на себя ссылку после того как вас атакует воин скиллом "пике" или маг кинет несогласие. Через секунду несогласие спадает, а оставшееся время просто бегаем в физ иммуне.

    Защитник(Дерево 3 - Вода 4)

    Увеличивает максимальное ХП на 30% на 5 секунд. Восстанавливает 20% максимального количества ХП Каждые 3 секунды в течение 6 секунд. Используется в большинстве случаев безхирочными персами. Добавил в обзор в связи с высокой популярностью и по просьбе трудящихся.

    Чистая сфера: (Металл 4 - Вода 4 - Земля 4)

    Дает вам иммунитет к повреждениям на 5.0 секунд и, затем, антистан на 2 секунды. Откат длинный (3мин) ,стоит дорого (135 ед энергии).

    Уверенность (Дерево 7 - Огонь 7)

    На 10 уровне дает иммунитет ко всем негативным эффектам на 5 секунд. (Требует минимум 160 Энергии.)
    Очень дорогой, но и очень полезный скил. Можно поймать на Уверенность изгнание лисы, драконы воина, мать и дитя мага, несогласие что угодно.

    Напоследок хочется добавить, что хороших скилов есть очень много. Экспериментируйте, пробуйте разные варианты, пока не создадите идеального джинна для вашего стиля игры. Удачи и спасибо за внимание.

    ЗЫ конструктивные замечания и дополнения приветствуются. Флейм и флуд будет сразу удален.
    Последний раз редактировалось Meledan; 01.03.2022 в 16:04.
    Вега, ArHiMonD, Тёмный Маг 103+

  2. #2
    Вей Сяо Бао vvolchonok достоверный источник Вея Сяо Бао vvolchonok достоверный источник Вея Сяо Бао vvolchonok достоверный источник Вея Сяо Бао vvolchonok достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для vvolchonok
    Регистрация
    16.01.2009
    Сообщений
    5,851

    По умолчанию

    по 2 разделу очень много замечаний. относительно силы и ловкости особенно - они зависят от выбранных скиллов; почему сила чтоб усилить грязь - её качают под боевой клич и заморозку (о которых в обзоре скиллов не упомянуто, а надо бы), ловкость - под секрет духа, ссылку..
    из популярных скиллов в обзоре забыт защитник (многие луки, которые бегают без хирок, его учат..) и ссылка.
    да, скиллов много разных и хороших, но эти я б включил в обзор
    Последний раз редактировалось vvolchonok; 23.11.2010 в 17:42.

    ~ЭльфикА~

  3. #3
    Гроза бездушных ving_demon житель Идеального Мира
    Регистрация
    27.04.2009
    Сообщений
    788

    По умолчанию

    У 101-го джина всего 22 очка стихий
    Так что совместить всё неполучится, уверенность это ключевой скилл ПвП джина она требует 14 очков стихий, выучив её о чистой сфере, и о других описанных тут скилах можно только мечтать, а вот ловкость ветра мастхэф для лука, а не этот всеми любимый тай бо, скорость на полёте +5 + ускорение это 15м/с в воздухе на 4.5-5.5сек

    Грязь чушь......режет дэф от снаряжения, так как джин ПвП и цель обычно с бафами, режет очень незаметно
    Слово истины тож не ПвП скилл, лук на земле долго не побегает догонят, стихия лука воздух, а если надо бегать то ухо ветра в помощь
    Проклятье князя тож чушь, у лука есть ухо и парящий, на джине есть уверенность...зачем 4-й антистан?

    Зря ловку не качаете, 40 статов для ловкости ветра и секрета кинуть желательно, а вот сила ненужна

    Как по мне на ГвГ юзаю в основном уверенность...чтоб свалить, секрет чтоб убить, ловкость ветра чтоб догнать, и спасительную бурю чтоб жить подольше и стрелять побыстрее (тож ловка нуна), хочю ещё гальванический танец попробовать,20% шанс стана в радиусе 12м, ну и имунку от дерева, чтоб безнаказанно лить фенов. .также у луков есть воздушный рут со 100% шансом (непомню название) тож рульная штука в замесах, догнать на ловкости и зарутить, чтоб остальные догнали

    А для ПвЕ джинов обязательно наличие лечилки (отр.свет или защитник),слова истины, чистой сферы, секрета духа, для 100+ луков имуна от метала для тоскуна, впринципе в ПвЕ этого хватит, да и для пвп на сэлфах без хирок такой джин ся неплохо покажет
    Альтаир, Лучнег 101 и больше не играю, зарабатывать в игре 500кк, чтоб одеть лучника, лень

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ving_demon Посмотреть сообщение
    У 101-го джина всего 22 очка стихий
    Так что совместить всё неполучится, уверенность это ключевой скилл ПвП джина она требует 14 очков стихий, выучив её о чистой сфере, и о других описанных тут скилах можно только мечтать, а вот ловкость ветра мастхэф для лука, а не этот всеми любимый тай бо, скорость на полёте +5 + ускорение это 15м/с в воздухе на 4.5-5.5сек

    Грязь чушь......режет дэф от снаряжения, так как джин ПвП и цель обычно с бафами, режет очень незаметно
    Слово истины тож не ПвП скилл, лук на земле долго не побегает догонят, стихия лука воздух, а если надо бегать то ухо ветра в помощь
    Проклятье князя тож чушь, у лука есть ухо и парящий, на джине есть уверенность...зачем 4-й антистан?

    Зря ловку не качаете, 40 статов для ловкости ветра и секрета кинуть желательно, а вот сила ненужна

    Как по мне на ГвГ юзаю в основном уверенность...чтоб свалить, секрет чтоб убить, ловкость ветра чтоб догнать, и спасительную бурю чтоб жить подольше и стрелять побыстрее (тож ловка нуна), хочю ещё гальванический танец попробовать,20% шанс стана в радиусе 12м, ну и имунку от дерева, чтоб безнаказанно лить фенов. .также у луков есть воздушный рут со 100% шансом (непомню название) тож рульная штука в замесах, догнать на ловкости и зарутить, чтоб остальные догнали

    А для ПвЕ джинов обязательно наличие лечилки (отр.свет или защитник),слова истины, чистой сферы, секрета духа, для 100+ луков имуна от метала для тоскуна, впринципе в ПвЕ этого хватит, да и для пвп на сэлфах без хирок такой джин ся неплохо покажет
    cо многим согласен. Грязь для лука далеко не оптимальна. Секрет духа больше подходит, если конечно джин на ловкость. Проклятье князя - для ловкостного джина неплохо, но при наличии сферы или уверенности не вижу смысла.
    Касательно слова истины - оно у меня на нубо пве джине. полезно для быстрого пробега данжей, в пвп польза сомнительна.
    Ярость - опять же, на пве джине есть, на босах использую. В пвп стремно, т.к. деф падает значительно, а его и так не хватает.
    имхо: нужно иметь два джина, пве и пвп. интово-коновый, как в приведенном примере, больше подходит для пве. для пвп предпочтительнее или силовой или ловкостной джины. с соответствующе подобранными скилами, естественно. лично у меня пвп джин силовой, белый, с родным скилом, а аткже сфера, заморозка, защитник, имуны к металлу и дереву. сейчас думаю о полезности защитника или чистой сферы. Проблема со скилам вроде чистой сферы или уверенности в том, что они энергоемкие. ПВП лука , как правило, скоротечно. Заюзав в его начале, скажем, сферу, Вы практически лишены возможности использовать джина до конца схватки. С защитником почти так же. А уж использовать защитника и сферу подряд на протяжении одной стычки совсем нереально.
    Последний раз редактировалось KraI_I_InarK; 23.11.2010 в 19:42.
    Стреляй быстрее. Пусть он растеряется, второй раз не промахнешься. (с) Лазарус Лонг.

  5. #5
    Тестер обновления Земли Духов Тестер Конкурс легенд
    Летописец Идеального мира
    Percifona житель Идеального Мира Аватар для Percifona
    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Молодец, не плохой гайд) Но соглашусь, что не до конца все учел)) Я хоть всегда с хирой бегаю, Защитник очень много раз спасал жизнь в пвп, для луков без хир думаю это скилл очень даже необходим, и в пве) От грязи толк только в гуе, т.к. в пвп она не оч удобна из-за того что требует сокращения дистанции и деф не координально снижает) Так же не указал ссылку и боевой клич. Ссылка может помочь пережить стан с варом-кастетом)) Ну а клич может не так полезен как варам, но 1 на 1 при отсутствии 3 чи отлично помогает без проблем разделаться с любым робником. Вобщем вариантов много) Советую дополнить)

    Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись...©

  6. #6
    Защитник Города Драконов Sharikow житель Идеального Мира Аватар для Sharikow
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    1,048

    По умолчанию

    Ссылку однозначно хорошо было бы оговорить - мало того, что задницу спасает, так еще и позволяет 7-8 секунд безнаказанно шпиговать милишника молниями. Спорно по поводу прокачки силы/ловкости - имхо 3 рабочих стата (сила/ловка, тело, инт)нужно прокачивать до штрафа, после чего решать какой стат гнать дальше.
    Поддержу тематику с двумя джинами ПвП/ПвЕ. В первом (в основном для гуя) имею оба хила, грязь, чистую и ускор. Во втором - защитник, ссылка, секрет духа, ускор, спасение метала.

  7. #7
    Banned stranina житель Идеального Мира
    Регистрация
    29.08.2009
    Сообщений
    764

    По умолчанию

    Помоему, ссылка на милашника и шпиговать молниями, прокатывает только против нубов, у которых нет заморозки. Раньше меня это веселило, стан, рут, ссылка, абила от пвх, вары тупо ударять порой не успевали, а сейчас обычно вар в ссылке 10сек, ты в заморозке 6сек-весело.
    После долгих тестов Вспышки ауры на ПВЕ джинне(на котором, помоему, нужно 2скилла-бегать быстро и заливать чи) удалил вчера ссылку на ПВП джинне, поставил Вспышку ауры 6ур(дает 1,2чи)
    Фул чи с нуля за 2минуты, без неписей,мобоф и бафомакроса-это приятно. Не ИМБА, но намного интереснее.

  8. #8
    Вей Сяо Бао Schizoid на пути к Городу Драконов Аватар для Schizoid
    Регистрация
    04.02.2009
    Сообщений
    7,086

    По умолчанию

    ммм неплохо конечно, но я бы все таки рассмотрел, и танец фениксов, и скиллы бьющие металлом еще.
    Ну и обязательно заморозку и ссылку...
    Что бы там не говорили, это мастхевный скилл, иначе смерть, причем мастхевный не только для нападаения а даже больше для защиты...
    Кинет вас вар в заморозку = вы труп. Лучше ему в ответ пульнуть такое же или ссылку..
    Да и грязь при 55% дебаффе на силовом джинне даст весомую прибавочку..
    ...Ну када выходные то?!!...

  9. #9
    Гроза бездушных ving_demon житель Идеального Мира
    Регистрация
    27.04.2009
    Сообщений
    788

    По умолчанию

    Мда.......чую надо 3 джина иметь
    для ПВЕ (лечилки, ускорялка, набивалка чи, тянучка мобов, дэбаф)
    для солоПвП (заморозка, ссылка, имунки, возможно лечилка, дэбаффы)
    и для массПвП (уверенность, дэбаффы, ускорялка в воздухе и ещё чёнить по желанию)
    На одном будь он хоть трижды голдовый всего что нужно непрокачать((
    Альтаир, Лучнег 101 и больше не играю, зарабатывать в игре 500кк, чтоб одеть лучника, лень

  10. #10
    Banned stranina житель Идеального Мира
    Регистрация
    29.08.2009
    Сообщений
    764

    По умолчанию

    Шизоид, пример, с дедзоном из вальхи 1 на 1, если он тебя поймал в стан или заморозку, живым при помощи ссылки ты уже не выберешся) львиный рык и заморозка пройдут поверх ссылки. И если что-то не так, что крайне редко, из инвиза вынырнет син Бори(дедзона), и в два окна/компа он тебя покарает). Про заморозку молчу-силовых джинноф не делал. Вообщем против вара ссылка так себе.
    А про танец фениксов, у кого видел спрашивал, никто не давал положительных отзывов.

    Про реген манны джинна с автором согласен, было 40ловки 88тела 45инты, сделал 40ловки, 70тела, 75инты(добавил бижу джину на 12очкоф)-стало намного удобней.
    Скиллы:спасительная буря, защитник, ярость, рана, сфера и всплеск ауры.
    Ловки мало, поэтому про сильнозависящие от ловки скилы придеться забыть(снятие стана, рутаи т.д.)
    Последний раз редактировалось stranina; 24.11.2010 в 13:22.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 168 1 2 3 11 51 101 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения