{офф}: По многочисленным просьбам.
Прежде всего рекомендую ознакомиться с Полным руководством по джиннам.
Объясню на примере джинна:
1. Тип джинна.
Идеальным для Лучника вариантом является джинн Душа Тай Сюань, позволяющий развить максимальный показатель Телосложения и имеющий замечательный для кайта начальный скил Ловкость ветра. Не плохой вариант та же Душа Тай Бо
2. Характеристики джинна:
Сила - иногда луки кидают немного поинтов в силу, чтобы усилить грязь, но увлекаться не стоит.
Интеллект - качать надо основательно. 75 самое то, как мне кажется. Лук самый не защищенный класс в игре, соответственно джин у него должен помогать жить.
Большое количество интеллекта позволяет чаще использовать способности джина.
Ловкость - практически не нужная для джина лучника, во всяком случае тратить на нее драгоценные поинты не стоит.
Выносливость- все свободные очки кидаем у Выносливость. Так любимая многими луками Уверенность] требует 160 единиц энергии. И хорошо бы чтобы была возможность после нее ещё что-нить полезненькое включить. Проще говоря приоритетная характеристика дли нашего джина.
3. Удача джинна.
Тут все просто. Чем выше удача, тем дороже джинн, больше скилов можем ему выучить и больше интеллекта\выносливости вкачать.
4. Эквип джинна.
Отталкиваемся от своего бюджета. Есть Зеркала\Жемчужины\амулеты\яшмы, которые увеличивают 1-у характеристику джинна и есть, которые сразу 2. Вторые естественно подороже. На предоставленном джинне одето:
Зеркало неотразимости -3 уровень (Телосложения +3)
Жемчужина пустоты-2 уровень (Интеллект +2)
Яшма неотразимости -2 уровень(Телосложения +2)
Амулет неотразимости -2 уровень (Телосложения +2)
5. Умения джинна
Ловкость ветра
Пожалуй самый полезный в пвп среди начальный скилов джиннов.
увеличивает вашу скорость полета на 50% на 4.5 секунд. На 100 уровне расход энергии 40. Помогает как откайтить от толпы, так и догнать\убить противника.
Грязь (Вода 1 - Земля 1)
У всех врагов в радиусе 15 метров, снижается физическая защиту на 19%, скорость передвижения на 7%. Длится 10 секунд.
Каждые 5 очков силы снижает физическую защиту дополнительно на 1%.
Дэбаф на физическую защиту, Большой, но и единственный недостаток это малая дистанция применения скила.
Секрет духа:(дерево 4)
На 6 секунд, урон, получаемый целью будет увеличен на 20% .
Каждые 10 очков ловкости увеличивает длительность на 1 секунду.
Ярость:(земля 6)
Снижает защиту 100%,но
увеличивает уровень атаки на 20. Длится 8 секунд.
Чем-то напоминает атакующую вуду Телепатов. ТВ\масс ПВП скил. Распространенная комбинация луков: проклятье князя-> 12 сек имунка> Буря из стрел, когда имунка спадет парящий и уматываем от ошеломленных чудом выживших остатков врагов))
Слово истины:(Металл 2 - Дерево 2 - Земля 2)
Увеличивает вашу скорость передвижения до максимальной на 6.0 секунд.
Проклятье князя:(дерево 5)
Иммунитет к стану на 3 секунды.
Чтобы не тратить чи на Орла под 12секундную имунку. Он ещё пригодиться, как имунка спадет =)
Важная деталь, оставляем скил на 1 уровне, чтобы тратить поменьше энергии.
Огонь души(Вода 1 - Огонь 1 - Земля 1)
Иммунитет к урону огнем на 7.0 секунд.
Требует минимум 80 энергии для использования.
Каждые 5 очков силы снижают расход энергии на 1.
Думаю многим доставалось от магов огнем под мать и дитя. Этот скил специально для таких случаев. на порядок экономней вариант чем Чистой сферы(135 ед энергии). И какой облом для мага, нет слов (по себе знаю =()
Спасение металла (Металл 4)
Иммунитет к урону от металла на 7.0 секунд.
Требует минимум 80 энергии для использования.
Каждые 5 очков снижают расход энергии на 1.
Очень полезный скил для пвп с пристами.
Сотня ядов (дерево 3)
Иммуннитет к урону от дерева на 7.0 секунд.
Требует минимум 80 энергии для использования.
Каждые 5 очков силы снижают расход энергии на 1.
То же самое, что Спасение металла,и Огонь души, только против лис
Сслыка: (Металл 5 - Вода 6)
Обезмолвливает(вешает несогласие) цель но дает
иммунитет к физическому урону на 9.0 секунд.
Используется как на враждебные так и на дружеские цели. Скилл широкого спектра использования. И защитный и атакующий по ситуации. Попробуйте кинуть на себя ссылку после того как вас атакует воин скиллом "пике" или маг кинет несогласие. Через секунду несогласие спадает, а оставшееся время просто бегаем в физ иммуне.
Защитник(Дерево 3 - Вода 4)
Увеличивает максимальное ХП на 30% на 5 секунд. Восстанавливает 20% максимального количества ХП Каждые 3 секунды в течение 6 секунд. Используется в большинстве случаев безхирочными персами. Добавил в обзор в связи с высокой популярностью и по просьбе трудящихся.
Чистая сфера: (Металл 4 - Вода 4 - Земля 4)
Дает вам иммунитет к повреждениям на 5.0 секунд и, затем, антистан на 2 секунды. Откат длинный (3мин) ,стоит дорого (135 ед энергии).
Уверенность (Дерево 7 - Огонь 7)
На 10 уровне дает иммунитет ко всем негативным эффектам на 5 секунд. (Требует минимум 160 Энергии.)
Очень дорогой, но и очень полезный скил. Можно поймать на Уверенность изгнание лисы, драконы воина, мать и дитя мага, несогласие что угодно.
Напоследок хочется добавить, что хороших скилов есть очень много. Экспериментируйте, пробуйте разные варианты, пока не создадите идеального джинна для вашего стиля игры. Удачи и спасибо за внимание.
ЗЫ конструктивные замечания и дополнения приветствуются. Флейм и флуд будет сразу удален.
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 1674
Тема: Джинн для лучника
-
23.11.2010 17:02 #1
Джинн для лучника
Последний раз редактировалось Meledan; 01.03.2022 в 16:04.
Вега, ArHiMonD, Тёмный Маг 103+
-
23.11.2010 17:39 #2
по 2 разделу очень много замечаний. относительно силы и ловкости особенно - они зависят от выбранных скиллов; почему сила чтоб усилить грязь - её качают под боевой клич и заморозку (о которых в обзоре скиллов не упомянуто, а надо бы), ловкость - под секрет духа, ссылку..
из популярных скиллов в обзоре забыт защитник (многие луки, которые бегают без хирок, его учат..) и ссылка.
да, скиллов много разных и хороших, но эти я б включил в обзорПоследний раз редактировалось vvolchonok; 23.11.2010 в 17:42.
~ЭльфикА~
-
23.11.2010 18:48 #3
- Регистрация
- 27.04.2009
- Сообщений
- 788
У 101-го джина всего 22 очка стихий
Так что совместить всё неполучится, уверенность это ключевой скилл ПвП джина она требует 14 очков стихий, выучив её о чистой сфере, и о других описанных тут скилах можно только мечтать, а вот ловкость ветра мастхэф для лука, а не этот всеми любимый тай бо, скорость на полёте +5 + ускорение это 15м/с в воздухе на 4.5-5.5сек
Грязь чушь......режет дэф от снаряжения, так как джин ПвП и цель обычно с бафами, режет очень незаметно
Слово истины тож не ПвП скилл, лук на земле долго не побегает догонят, стихия лука воздух, а если надо бегать то ухо ветра в помощь
Проклятье князя тож чушь, у лука есть ухо и парящий, на джине есть уверенность...зачем 4-й антистан?
Зря ловку не качаете, 40 статов для ловкости ветра и секрета кинуть желательно, а вот сила ненужна
Как по мне на ГвГ юзаю в основном уверенность...чтоб свалить, секрет чтоб убить, ловкость ветра чтоб догнать, и спасительную бурю чтоб жить подольше и стрелять побыстрее (тож ловка нуна), хочю ещё гальванический танец попробовать,20% шанс стана в радиусе 12м, ну и имунку от дерева, чтоб безнаказанно лить фенов. .также у луков есть воздушный рут со 100% шансом (непомню название) тож рульная штука в замесах, догнать на ловкости и зарутить, чтоб остальные догнали
А для ПвЕ джинов обязательно наличие лечилки (отр.свет или защитник),слова истины, чистой сферы, секрета духа, для 100+ луков имуна от метала для тоскуна, впринципе в ПвЕ этого хватит, да и для пвп на сэлфах без хирок такой джин ся неплохо покажетАльтаир, Лучнег 101 и больше не играю, зарабатывать в игре 500кк, чтоб одеть лучника, лень
-
23.11.2010 19:38 #4
cо многим согласен. Грязь для лука далеко не оптимальна. Секрет духа больше подходит, если конечно джин на ловкость. Проклятье князя - для ловкостного джина неплохо, но при наличии сферы или уверенности не вижу смысла.
Касательно слова истины - оно у меня на нубо пве джине. полезно для быстрого пробега данжей, в пвп польза сомнительна.
Ярость - опять же, на пве джине есть, на босах использую. В пвп стремно, т.к. деф падает значительно, а его и так не хватает.
имхо: нужно иметь два джина, пве и пвп. интово-коновый, как в приведенном примере, больше подходит для пве. для пвп предпочтительнее или силовой или ловкостной джины. с соответствующе подобранными скилами, естественно. лично у меня пвп джин силовой, белый, с родным скилом, а аткже сфера, заморозка, защитник, имуны к металлу и дереву. сейчас думаю о полезности защитника или чистой сферы. Проблема со скилам вроде чистой сферы или уверенности в том, что они энергоемкие. ПВП лука , как правило, скоротечно. Заюзав в его начале, скажем, сферу, Вы практически лишены возможности использовать джина до конца схватки. С защитником почти так же. А уж использовать защитника и сферу подряд на протяжении одной стычки совсем нереально.Последний раз редактировалось KraI_I_InarK; 23.11.2010 в 19:42.
Стреляй быстрее. Пусть он растеряется, второй раз не промахнешься. (с) Лазарус Лонг.
-
23.11.2010 21:39 #5
Молодец, не плохой гайд) Но соглашусь, что не до конца все учел)) Я хоть всегда с хирой бегаю, Защитник очень много раз спасал жизнь в пвп, для луков без хир думаю это скилл очень даже необходим, и в пве) От грязи толк только в гуе, т.к. в пвп она не оч удобна из-за того что требует сокращения дистанции и деф не координально снижает) Так же не указал ссылку и боевой клич. Ссылка может помочь пережить стан с варом-кастетом)) Ну а клич может не так полезен как варам, но 1 на 1 при отсутствии 3 чи отлично помогает без проблем разделаться с любым робником. Вобщем вариантов много) Советую дополнить)
Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись...©
-
24.11.2010 10:54 #6
Ссылку однозначно хорошо было бы оговорить - мало того, что задницу спасает, так еще и позволяет 7-8 секунд безнаказанно шпиговать милишника молниями. Спорно по поводу прокачки силы/ловкости - имхо 3 рабочих стата (сила/ловка, тело, инт)нужно прокачивать до штрафа, после чего решать какой стат гнать дальше.
Поддержу тематику с двумя джинами ПвП/ПвЕ. В первом (в основном для гуя) имею оба хила, грязь, чистую и ускор. Во втором - защитник, ссылка, секрет духа, ускор, спасение метала.
-
24.11.2010 12:30 #7
- Регистрация
- 29.08.2009
- Сообщений
- 764
Помоему, ссылка на милашника и шпиговать молниями, прокатывает только против нубов, у которых нет заморозки. Раньше меня это веселило, стан, рут, ссылка, абила от пвх, вары тупо ударять порой не успевали, а сейчас обычно вар в ссылке 10сек, ты в заморозке 6сек-весело.
После долгих тестов Вспышки ауры на ПВЕ джинне(на котором, помоему, нужно 2скилла-бегать быстро и заливать чи) удалил вчера ссылку на ПВП джинне, поставил Вспышку ауры 6ур(дает 1,2чи)
Фул чи с нуля за 2минуты, без неписей,мобоф и бафомакроса-это приятно. Не ИМБА, но намного интереснее.
-
24.11.2010 12:57 #8
ммм неплохо конечно, но я бы все таки рассмотрел, и танец фениксов, и скиллы бьющие металлом еще.
Ну и обязательно заморозку и ссылку...
Что бы там не говорили, это мастхевный скилл, иначе смерть, причем мастхевный не только для нападаения а даже больше для защиты...
Кинет вас вар в заморозку = вы труп. Лучше ему в ответ пульнуть такое же или ссылку..
Да и грязь при 55% дебаффе на силовом джинне даст весомую прибавочку.....Ну када выходные то?!!...
-
24.11.2010 13:11 #9
- Регистрация
- 27.04.2009
- Сообщений
- 788
Мда.......чую надо 3 джина иметь
для ПВЕ (лечилки, ускорялка, набивалка чи, тянучка мобов, дэбаф)
для солоПвП (заморозка, ссылка, имунки, возможно лечилка, дэбаффы)
и для массПвП (уверенность, дэбаффы, ускорялка в воздухе и ещё чёнить по желанию)
На одном будь он хоть трижды голдовый всего что нужно непрокачать((Альтаир, Лучнег 101 и больше не играю, зарабатывать в игре 500кк, чтоб одеть лучника, лень
-
24.11.2010 13:14 #10
- Регистрация
- 29.08.2009
- Сообщений
- 764
Шизоид, пример, с дедзоном из вальхи 1 на 1, если он тебя поймал в стан или заморозку, живым при помощи ссылки ты уже не выберешся) львиный рык и заморозка пройдут поверх ссылки. И если что-то не так, что крайне редко, из инвиза вынырнет син Бори(дедзона), и в два окна/компа он тебя покарает). Про заморозку молчу-силовых джинноф не делал. Вообщем против вара ссылка так себе.
А про танец фениксов, у кого видел спрашивал, никто не давал положительных отзывов.
Про реген манны джинна с автором согласен, было 40ловки 88тела 45инты, сделал 40ловки, 70тела, 75инты(добавил бижу джину на 12очкоф)-стало намного удобней.
Скиллы:спасительная буря, защитник, ярость, рана, сфера и всплеск ауры.
Ловки мало, поэтому про сильнозависящие от ловки скилы придеться забыть(снятие стана, рутаи т.д.)Последний раз редактировалось stranina; 24.11.2010 в 13:22.