вообще то от 600 до 900 секунд) соответсвенно 10-15 минут, как и 99 на фаст
Показано с 11 по 20 из 59
-
15.11.2010 23:35 #11
- Регистрация
- 15.11.2010
- Сообщений
- 17
-
15.11.2010 23:36 #12
- Регистрация
- 15.11.2010
- Сообщений
- 17
норм гайд) ток можно чуть доработать. молодец)
-
26.11.2010 05:33 #13
- Регистрация
- 26.11.2010
- Адрес
- Процион
- Сообщений
- 21
хочется канечно с чистилища накидочку , но ета более проста в фарме
-
26.11.2010 10:49 #14
Летописец Идеального мира
- Регистрация
- 15.12.2008
- Адрес
- Краснодар
- Сообщений
- 762
Из боссов надо бить только Брахму - вполне хватает очков на накидку, если Лиса пропустить.
Присту можно сэкономить на пилюлях, если у него правильно прокачан джинн (скорость восстановления энергии не ниже 2.0, очков энергии не ниже 150 - это даст возможность юзать Слово Истины два раза подряд).
Поскольку гайд для новичков, то возможно стоит дать пару полезных советов - особенно для тех, кто проходит данжи на время впервые.- Если кто-то сдох, ничего страшного: добиваем пачку мобов, ресаем, баффаем и вперёд: награду всё равно дадут, в том числе и "покойнику". Чаще всего этим "кем-то" оказывается вар (см. ниже).
- А вот если кто-то вылетел, вышел из данжа или ушёл в офф - дальше придётся уже без него идти. Он конечно может снова к вам присоединиться, но награды за этот проход уже не получит.
- Перед заходом надо обязательно проверить инвентарь и проверить квест-лог: если в инвентаре менее трёх пустых слотов, а в квест-логе более 17 квестов - награду не дадут, так что пусть вся пати не ленится проверять.
- Хомячество - бич прохода. По дороге народ хапает лут, который при этом падает рандомно в инвентари. И если к моменту сдачи квеста у кого-то инвентарь забьётся - см. выше
. Получается очень нехорошо. Поэтому из лута хапаем только и исключительно Недописанные Главы, а лут с босса вообще собирать только после того, как квест сдан и награда получена. Помните: даже если у вас инвентарь пуст, лут ведь может упасть кому-то ещё, у кого там мало места...
- В этом данже полно дальнобойных мобов. Когда танк остановится, мобьё разделится на две группы: дальнобойщики, которые встанут кучкой поодаль от танка, и контактники, которые будут танка пинать вплотную. Когда вар станит мобов, танк должен чуть пробежать по направлению к дальнобойщикам, чтобы массы доставали и до них.
- Также танку не следует вбегать в толпу дальнобойщиков с целью попинать кого-то из них: они тогда сильно разбегаются, и придётся долго ковыряться с их раздамаживанием.
- Контактникам (тигр, вар) ни в коем случае не следует гоняться за мобами. А то новички очень часто так тупят: ударил моба -> моб отбежал -> вар за ним, опять ударил -> моб опять отбежал -> вар снова за ним, в результате выбежал из сферы и поагрил соседних мобов...
Так не делается. Если видите, что моб побежал от вас - бегите не за ним, а в противоположную сторону от него. Можете побить чужого моба (например того, который висит на луке), а этого раздамажит кто-то другой. - Драконы, Грань, Армаг от второго танка и Шип Гнева сильно рулят. Очень хорошо работают пати, если там два вара или два тигра.
- Длину пробежек и количество остановок можно менять в зависимости от силы пати. В начале я бы советовал собрать побольше мобов - т.е. бежать вперёд, пока у тигра не катнётся хирка (банки естественно лопать по откату). А вот на последних остановках, когда вокруг полно травильщиков, участки выбирать покороче.
- Травилки тут - главное зло. У меня под пристобаффом 8к магдефа плюс детоксикаторы наготове, и то хирка прилично так катается, если травилок не удаётся быстро раздамажить. Поэтому их желательно уложить сразу. Когда проход идеален, травилки падают не выходя из стана: вар станит, дальше драконы+шип гнева = мобы лежат. Если после этого осталась хотя бы половина травилок - у вара есть все шансы лечь.
- Драконы, Грань и Шип Гнева очень сильно агрят мобов. Из-за этого в начинающих пати вар может часто ложиться от дота. Чтобы этого избежать, тигр должен действовать так: собрал мобов, ушёл в Завесу, дождался стана. Далее тигр кидает Грязь с джинна и ждёт Драконов. Под драки кидает Хвост (Разделяющиеся Небеса), а когда действие драков кончается - уже масс-агр, тогда травильщики все будут на танке. Правда, если у тигра 3к магдефа даже с баффом, ему придётся ну очень несладко...
- После раздамаживания каждой пачки мобов прист после выхода из Сферы должен снять с тигра дот и кинуть на тигра два-три хила: так тигр сможет собирать мобов, не катая хирку на сборе.
Последний раз редактировалось Moonthorn; 26.11.2010 в 10:54.
Мира - светлый полосатый кот 100 ур. старой прокачки, ник - Луношип, клан - Белый_Шум.
Мира - светлая гиперлиса 100 ур.
-
27.11.2010 18:34 #15
- Регистрация
- 13.08.2009
- Сообщений
- 15
отличный гайд, сеня закосячил правда, отследил квест
-
28.11.2010 16:09 #16
- Регистрация
- 28.11.2010
- Сообщений
- 11
ыть, наконец собрал
-
03.12.2010 03:13 #17
- Регистрация
- 02.11.2009
- Сообщений
- 3
А видео гайда нет?
-
03.12.2010 14:47 #18Всем храбрым войнам, могучим обаротням, а так же представителям других расс сюда: https://pwonline.ru/forums/showthread.php?t=59721
=====>https://www.youtube.com/watch?v=q5XdePT5wKM<=====
-
15.12.2010 18:57 #19
- Регистрация
- 05.04.2009
- Сообщений
- 4
Господа предлагаю вам читать внимательнее
1. так много остановок потому что танк идет БЕЗ ХИРКИ (учитывая что у нашего танка 14 к ХП)
2 фармить данж на время можно с 80 лвла но на деле это практически невозможно.
Спасибо Moonthorn в ближайшее время гайд доработаюПоследний раз редактировалось mdigg; 15.12.2010 в 19:00.
относись к другим так, как хочешь чтоб относились к тебе
-
15.12.2010 22:59 #20
- Регистрация
- 15.12.2010
- Сообщений
- 17
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!! ЗА ГАЙД 5+