Уважаемые посетители сайта и форума Perfect World!Конец старого года и необходимость подвести итоги заставляет всех по-новому смотреть на события и людей, влияющих на происходящее. За примером далеко ходить не надо, просто посмотрите на сайт и форум игры, которая нас всех объединяет, - Perfect World.
Возможно, для кого-то это станет новостью, но разработчики, локализаторы, операторы Центра поддержки и администраторы форума – обычные люди, со своими предпочтениями, стремлениями и со своей биографией. А что вы знаете о них, кроме того, что все они работают в компании Mail.Ru? А хотелось бы узнать больше?
«Почему бы и нет?» - подумал один из игроков клана «Команчи» по имени Павел, известный многим посетителям форума как tersius1978. Конечно же, самым интересным человеком показался продюсер проекта Кирилл Стадник, и это не удивительно, ведь кто еще, как не продюсер, знает о русском «Идеальном мире» все?
Представитель клана спрашивал Кирилла не только о будущем проекта, но и о повседневной жизни, интересах, хобби. Впрочем, подробнее об этом лучше прочитать на форуме, где продублировано интервью с Кириллом, созданное для клана «Команчи».
Мы хотим поздравить всех игроков в наступающим Новым Годом и поблагодарить, за столь живой интересн не только к проекту, но и к людям, которые его поддерживают и развивают.
Показано с 1 по 10 из 261
-
30.12.2010 14:09 #1
Последний раз редактировалось Perfect_World; 31.12.2010 в 13:48.
-
30.12.2010 14:09 #2
В один из новогодних вечеров я поймал себя на мысли, что в игре и на форуме всё чаще слышу вопросы в "пустоту", которые должны быть адресованы не игрокам, но "демиургам" игры.
Ведь Администрация знает всё, а нам остаётся лишь "Следить за Новостями".
Подумалось: "А почему бы и нет?". Ведь GMы, "Одмины", Продюсер и остальные - тоже люди.
Чаще всего они не появляются на публике, но ведь они существуют, хотя и находятся вне досягаемости простых игроков. Но ведь на дворе Новый Год – время чудес! И они случаются
В игре происходит столько интересного – люди, которые дарят нам этот Идеальный праздник, могут показаться на свет. Для них у сообщества скопилось немало вопросов, но идея интервью обычно разбивается о мысль "А где он, этот главный Дед Мороз c мешком подарков?".
Обратившись к поисковикам, я выяснил, что главного Деда Мороза нашего проекта зовут Кирилл Стадник. На самом деле, главным Дедом Морозом он работает только на полставки, а всё остальное время Кирилл - продюсер проекта Perfect World. Меня сильно порадовал тот факт, что несмотря на новогоднюю суету и загруженность Кирилла, он сразу откликнулся на письмо и мы довольно быстро договорились с ним об интервью, где он ответил на вопросы игроков Гильдии "Команчи", с сервера Альтаир.
Журналистом и представителем Индейцев выступил один из самых известных игроков Альтаира - Терциус
- Кирилл, добрый вечер и с Наступающими Новогодними Праздниками! Заранее хочу поблагодарить тебя за время, которое ты мне уделил несмотря на новогоднюю суету, и согласился дать это маленькое предпраздничное интервью для клана Команчей.
- - Привет, Паша! Я очень рад, что нам удалось найти время и записать это интервью.
Надеюсь, что игроки узнают много интересного о том, что ждет нас в игре и что происходит сейчас.
- Для удобства я буду называть имена тех, кто прислал мне вопросы. Первый вопрос задал Блудз:
«Mail.ru - самый няшный локализатор игры, и в некоторых моментах обошла даже разработчиков.
Cервера работают безупречно и профилактики проходят в сроки, в чём секрет такого успеха?»
- - Я думаю, что в первую очередь успех заключается как в опыте Компании, так и специалистов, которые в ней работают. Естественно, по мере становления все делают ошибки, главное - на них учиться и делать проект лучше, чем мы и занимаемся.
- Кирилл, а планируются ли ещё какие-либо обновление к игре, помимо добавлений в шоп "няшек"?
- - В начале следующего года мы планируем добавить Ад\Рай для амфибий, возможно, появится какое-нибудь новое подземелье. Думаю , в ближайшее время более подробную информацию об этом можно будет найти на сайте проекта.
- У меня чисто личный интерес. А кто убил Кеннеди?
- - Хороший вопрос! Пока разбираемся!
Наши специалисты работают над этим вопросом и в скором времени свяжутся с вами.
- Нахим интересуется, случались ли у тебя перегибы в связи с активным участием в игре?
К примеру, идешь на работу и думаешь: "А может, с вином-то пройти побыстрее будет?"
- - Нет. Я для себя отлично разделяю работу, игры и личную жизнь.
Для меня это совершенно несвязанные вещи. Я думаю, это правильный подход.
- Вопрос от Матфеи. Не станут ли Амфибии бичом PW после ввода Ада и Рая для них.
Будут ли приняты какие-либо меры по устранению этого дисбаланса?
- - Если речь идёт об Убийцах, то это такой архетип в играх, который всегда противопоставляется различным магическим, и другим классам со слабой защитой и сильной атакой.
В целом, что касается баланса игры и ПВП-составляющей, здесь мы во многом доверяем опыту китайских разработчиков. Со своей стороны мы стараемся следить за балансом игры и, если сочтём это необходимым, будем принимать какие-то меры.
- Кирилл, а ты как продюсер следишь за геополитической ситуацией на серверах?
Интересно ли тебе противостояние топ-кланов?
- - Я стараюсь периодически отслеживать то, что происходит на серверах, но скорее я больше слежу за экономической ситуацией, за изменением курса валют, и за другими внештатными ситуациями.
Что касается территориальных воин, увы, тут уже не получается следить на 11 серверах за развитием всех топ-гильдий. Эта часть игры, полностью остаётся за игроками.
- На какой машине ты ездишь, если таковая имеется?
Ещё Оди интересуется, подарит ли "Дед Мороз" ему на Новый Год 400 голда.
- - Нет, автомобиля у меня нет. Яхты тоже нету.
Я тоже хочу подарок 400$, и уже написал письмо Дедушке Морозу, но пока не знаю, как пойдёт.
- Когда, откуда и как в Компании вообще узнали о существовании такой игры, как Perfect World, и решили ее локализовать? Почему из огромного списка существующих и не локализованных проектов была выбрана именно она?
- - На момент принятия решения о локализации проекта в России он уже был очень популярен и пользовался успехом во всём мире. Проект насчитывал более 30млн регистраций по всему миру и был обречён на успех, и мы не ошиблись с выбором!
Проект до сих пор продолжает активно развиваться, что не может не радовать.
- Ли интересуется: Кирилл, на твой взгляд алчность дороже денег?
- - Мне сложно отвечать на такие вопросы. Я не жадный и не особо охочий до денег человек.
Думаю, что алчность - это просто плохое качество. Оно лишнее.
- Кирилл, почему ввели два новых класса, а мест в пати по-прежнему шесть?
- - Всё очень просто! С вводом новых классов не исчезли старые, и все существующие подземелья и эвенты тоже остались, а баланс игры рассчитан именно на пати из 6 человек.
- Следующий вопрос от Виталия Смирнова. Планируется ли увеличение копий подземелья Гуй Му?
Уровень игроков на серверах подходит к планке 100+, и зайти или выйти из Гуй Му порой невозможно.
- - К сожалению, расширить количество копий мы не можем, но сейчас появились другие идеи, как с этим бороться и как избавить игроков от застревания . На данный момент мы стараемся проводить регулярные рестарты на перенаселенных серверах, чтобы помочь людям, которые застревают в Гуй Му из-за недостатка копий.
- Кирилл, а что ты сделал для хипхопа в свои годы?
- - Всё что мог! Я очень старался!
- Чем игра сможет заинтересовать игроков 100+, если для них походы на Луну, ХХ, Сансару, Гуй Му и т.д. стали обыденностью, спрашивает Видель? Можешь ли рассказать про будущие инстанты?
- - Совсем недавно ввели Нирвану для игроков очень высокого уровня, и в обозримом будущем постараемся добавлять ещё какой-то контент для высокоуровневых персонажей. Но сейчас все прекрасно понимают, что персонажи высокого уровня настолько развиты, настолько сильно прокачаны, что любого обновления им хватит ненадолго, и придётся готовить что-то новое. На мой взгляд, для игроков высокого уровня сейчас основной интерес составляет именно участие в деле комьюнити, которое уже сформировалось и живёт на протяжении нескольких лет - это именно социальная составляющая игры - и масштабные эвенты, такие как Территориальные Войны. К тому же, когда появляются какие-то новые классы, владельцам высокоуровневых персонажей интересно посмотреть на новые локации, попробовать новые классы и так далее.
- До одного из моих сокланов по имени Копилка дошли слухи, что на китайском сервере есть новая раса.
Если это правда, то стоит ли ждать эту расу у нас и примерно в какие сроки?
- - Действительно, на китайских серверах появилась новая раса. Earth Guard, Земные Стражи.
Я думаю, что в следующем году они появятся и у нас.
Пока что мы ждём крупное обновление, которое появится примерно в середине Февраля.
- Сетка интересуется, будут ли эвенты для восточных часовых поясов России?
Например, для Дальнего востока и Сибири?
- - Мы думали над этим вопросом и рассмотрели немало идей. Сейчас сложилась такая ситуация, что большинство игроков всё же находятся в часовом поясе Москвы и Санкт-Петербурга, поэтому большинство эвентов проходят в то время, которое удобно большему количеству игроков. Конечно, хочется сделать приятно и удобно всем, но пока такой возможности нет.
- Скажи, когда начнут работать ежемесячные скачки?
Так же Ангела интересует, будут ли вводить в PW такую модификацию, как Дома.
- - Ежемесячные скачки, то, скорее всего, они появятся в февральском обновлении.
Что касается Домов, они на российских серверах не появятся никогда, т.к. они есть только в китайской версии игры, распространяемой по подписке.
- Очень интересный вопрос задала Мелька. Планируется ли улучшение качества перевода игры? Ведь существуют многочисленные неточности перевода, которые более года не исправляют.
Будет ли идти работа в этом направлении?
- - С локализацией ведётся постоянная работа, и за последние полгода мы значительно улучшили качество локализации. Мы стараемся один-два раза в месяц выпускать обновления с исправлениями локализации. Например, перед новым годом выйдет ещё одно исправление локализации с корректировкой перевода скиллов. Думаю, многие игроки этого ждут, и мы очень благодарны игрокам за сообщения об ошибках через Систему Содействия. Это действительно огромное подспорье в работе. Я надеюсь, что со временем мы вместе сделаем локализацию PW лучшей в России, но не стоит забывать, что при переводе с азиатских языков таких проектов, как PW, возникает огромное количество проблем, с которыми мы боремся до сих пор.
- Кирилл, товарищ Консенсус спрашивает: на форуме была тема с вымыслами о нововведениях в ПВ.
Читала ли администрация сей труд и может ли его прокомментировать?
- - Естественно! Администрация всё время присматривается к таким темам, которые наполнены различными идеями, и мы стараемся что-то оттуда почерпнуть. Разумеется, всяких космических идей по введению волшебных вещей, о которых пишут некоторые игроки, мы реализовать не можем, но всегда стараемся рассматривать адекватные предложения.
- Кирилл, интересный вопрос возник у Оксидайса. Близзард сделала заявление, что проект World of Warcraft будет закрыт в 2014-2015 году, когда игра и вселенная исчерпают сами себя. Скажите, известна ли какая-нибудь информация о том, может ли быть закрыт проект PW по сходным причинам или в проекте не предусмотрен "финал"?
- - Такой информации нет, и я очень рад, что предпосылок к такому я пока не вижу.
Проект развивается, приходит много новых игроков, поэтому о закрытии проекта в связи с тем, что у разработчиков закончится контент, в обозримом будущем речи идти не может.
- На форуме кипят многочисленные дебаты по поводу игры в несколько окон.
Не секрет, что игроки находят лазейки, чтобы запускать игровой клиент 2 ,3, 5 и более раз.
Будут ли приниматься решительные меры по борьбе с этим вопросом, и если да – то когда?
- - Конечно! Примерно полгода назад мы столкнулись с проблемой ботоводства, и когда она встала весьма серьёзно, мы полностью решили эту проблему. Вскоре такая же работа будет проведена и по поводу игры в несколько окон.
- Кирилл, как влияют на игровой процесс и влияют ли вообще GM( GameMaster ) в ПВ?
Какова их реальная роль на серверах?
- - Их роль - это контроль за соблюдением внутриигровых правил, которые нацелены на сохранение баланса и гармонии в мире, чтобы все игроки могли играть в равных условиях, не нарушая правил. Также они занимаются разбором проблем, связанных с кражей персонажей, использованием сторонних программ и так далее. Общая задача игровых мастеров - сделать игру для пользователей максимально комфортной и безопасной, чем они и занимаются.
- Так же Маркуса и Мельку волнует вопрос модерации игрового чата. В игре распространены спамботы, которые могут целый день кричать в крупных городах о вещах, нарушающих игровые правила. Что планирует Администрация по этому поводу?
- - Мы считаем подобные спамботы и фишинговые сайты большой проблемой. Стараемся с этим бороться в меру наших сил. Будут набираться новые люди, которые будут заниматься мониторингом серверов. Работа в этом направлении ведётся постоянно: ежедневно мы закрываем фишинговые сайты, баним "спамеров". Думаю, со временем ситуация должна улучшиться.
- Слова "ребёнок", "нахал", "застра***" и другие не матерные, но блокируются антимат-фильтром.
Сможем ли мы когда-нибудь писать эти слова без ***?
- - Спамфильтр постоянно обновляется и модернизируется.
Несколько раз мы действительно перестарались и добавили туда немного лишнего, но, думаю, в ближайшее время всё будет исправлено.
- А что для вас Новый Год? Семейный или всё же корпоративный праздник?
Как планируете отметить? - - Думаю, что в полночь встречу Новый Год с родителями, а после встречу с друзьями, а что случится дальше - сказать не могу Конечно, считаю, что этот праздник семейный и лучше его встречать со своими близкими, со своими друзьями хорошими.
- А у вас есть игровые персонажи?
Если да, то какого они уровня, на каком сервере и каким классом предпочитаете играть?
- - Есть Убийца на одном из серверов. А больше ничего не скажу
Высокоуровневых персонажей у меня нет. Я играю по-честному, как все игроки, и не вкладываю голд, потому что мне интересно увидеть проект со стороны.
Поскольку уделять игре много времени я не могу, особых достижений у меня нет.
- Скажите, как бы вы отнеслись к спец.заданию сверху: провести неделю, активно играя в одном из топ-кланов проекта?
- - Я бы с удовольствием отнёсся к такому заданию, если бы мне выделили достаточно времени.
Поиграл бы с удовольствием в топклане, посмотрел бы, как это выглядит изнутри.
- Если бы была возможность получить подарок от игроков проекта, чего бы вы пожелали на Новый Год?
- - Трудно сказать. Игроки и так сделали нам отличный подарок в декабре, мы побили рекорд онлайна - и побили очень сильно. Сейчас наш проект - один из лидеров не только в России, но и в Восточной Европе по различным показателям, а для нас это и так отличный подарок от игроков, ведь это значит, что они любят и ценят то, что мы делаем. Чего ещё можно желать?
- И последний вопрос:
Кирилл, есть игроки, которые верят в Деда Мороза.
Чего бы ты мог им пожелать в Новом Году, как главный Дед Мороз проекта?
- - Хочется пожелать, чтобы игроки так же активно продолжали участвовать в жизни проекта, оставались с нами, продолжали засыпать нас идеями и предложениями.
Я думаю, у нас вместе получится сделать этот мир по-настоящему Идеальным.
Последний раз редактировалось Perfect_World; 31.12.2010 в 11:08.
[PW - off] Терциус. Адский Оборотень 101+.
-
30.12.2010 21:07 #3
-
30.12.2010 21:09 #4
Блин, не первый...
Но круто) Пашка мозг
Мистер PW 2024: Финал (фото)
-
30.12.2010 21:09 #5
- Регистрация
- 16.08.2010
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 1,271
Огоспади, убило
-
30.12.2010 21:14 #6
-
30.12.2010 21:15 #7
- Регистрация
- 16.08.2010
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 1,271
Мне больше всего понраилось "какое-нибудь подземелье", которого еще нет в Китае, как бы, да, еще понравилоь обилие слова "няшка", а ну всем извесный "наборбуквнаборцифр".
-
30.12.2010 21:21 #8
- Регистрация
- 16.08.2010
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 1,271
Естественно! Администрация всё время присматривается к таким темам, которые наполнены различными идеями ...
-
30.12.2010 21:21 #9
-
30.12.2010 21:22 #10Есть Убийца на одном из серверов. А больше ничего не скажу
Высокоуровневых персонажей у меня нет. Я играю по-честному, как все игроки, и не вкладываю голд, потому что мне интересно увидеть проект со стороны.