+ Ответить в теме
Страница 2018 из 12164 ПерваяПервая ... 1518 1918 1968 2008 2016 2017 2018 2019 2020 2028 2068 2118 2518 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 20,171 по 20,180 из 121631
  1. #20171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShadowAsasin Посмотреть сообщение
    саппорт и по телефену заявку разбирает около суток если оставить, а не пока идет тв гг
    У меня восстановление пароля от денег заняло 15 минут, а не около суток. Я позвонила, мне перезвонили через 15 минут - и всё.
    Цитата Сообщение от Azohenvey Посмотреть сообщение
    Техничная попытка съехать с факта того, что Анубис *бла-бла-бла*
    Техничная попытка съехать с того факта, что почвы для подозрений равензов в "непорочных связях" понятно с кем никак не меньше. Ничем не подкреплённые фантазии они такие фантазии.
    Цитата Сообщение от Azohenvey Посмотреть сообщение
    При взломах от момента подачи заявки до момента бана практически минуты проходят. Какие логи?
    При взломах - да. Это немножко не было взломом, если что.
    Вспоминаем, сколько "минут" прошло перед баном равензов за багоюз гбп.
    Последний раз редактировалось Loreley_Lee; 20.01.2011 в 17:18.

  2. #20172

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nestle777 Посмотреть сообщение
    Не помню, чтобы я требовал что-то доказывать и вообще отвечать. Всё остальное взаимно, конечно.


    Вот и договорились.
    Жду не дождусь твой игровой ник)

  3. #20173
    На перепутье Pavel713 ветеран войны с Бездушными Pavel713 ветеран войны с Бездушными Аватар для Pavel713
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loreley_Lee Посмотреть сообщение
    Мне вот печальной представляется причина, а никак не следствие
    Причина не менее печальна. Однако, Анубис не первый и не последний, кто попал под раздачу. При этом, Анубис пока единственный, кто решил проблему так быстро. Логично, что при отсутствии более-менее полной информации на этот счет возникает обширное поле для всякого рода инсинуаций.

    Привожу пример. Около полутора лет назад за ругань в белый чат на десять дней был забанен Неведимка (тогда он был мастером А13, сейчас в Орде, если я не ошибаюсь). Насколько я помню, он сразу внес деньги на разбан, поскольку было необходимо делать ставки гильдией А13. Даже с учетом того, как оперативно Сашка действовал и как старался исправить ситуацию - его разбанили только через несколько дней, и ставки уже прошли. Случаев, аналогичных случаю, описанному Береном, я больше не знаю.
    Все будет хорошо, я узнавал)

    Кисень

  4. #20174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loreley_Lee Посмотреть сообщение
    У меня восстановление пароля от денег заняло 15 минут, а не около суток. Я позвонила, мне перезвонили через 15 минут - и всё.
    А мне не звонили и я не звонила...просто ввела паспортные данные и у меня опять пявился доступ к денюшкам)

    Но мэйл.ру куда хуже сапорта работает
    Когда мне ломали перса и мыло, я написала в поддержку мэйл. ру и они поставили в очередь на решение обстоятельств, закончилось тем , что я сама вернула себе мыло, и в этой очереди я с сентября или августа и даже наверно сейчас (:

    При взломах, когда просишь заблочить акк, то это происходит ежесекундно, при условии что с саппортом ты связываешься через свой логин и пароль , которые зареганы на этом акке....
    Всегда было интересно...а если какой-нибудь дурак скажет - этот акк мой, доступа к нему нету, забаньте его на 15 лет, они сделают? Или как это проверяется...прям терзает

    Забанить своего взломанного чара легко...а вот разбанивали мне около 2 недель, при условии того, что я восстановила доступ над всем (точнее злоумышленник сам мне всё вернул), и прислала им скрины с 3 лвл по 96, они всё равно не верили....с одной стороны хорошо, с другой бесит)
    Последний раз редактировалось Ladie; 20.01.2011 в 17:25.

  5. #20175
    Прирожденный лидер Trast на пути к Городу Драконов Аватар для Trast
    Регистрация
    02.07.2008
    Сообщений
    1,620

    По умолчанию

    Итого имеем два вывода:
    1. Надо забить за собой ВСЕ возможные никнеймы, схожие по написанию.
    2. Иметь связи.

    Вообще, если честно, администрация ПВ мало работает с гильдиями и гильд-лидерами. А ведь каждый топ-клан это почти 500 игроков...

    ИМХО, неплохо было бы иметь отдельного менеджера по связям с кланами. Которые бы оперативно решали вопросы по банам, профилактикам во время ТВ, багоюзам и прочим экстренным ситуациям. И клан-лидерам было бы приятно, что к ним прислушиваются, и мэйл-ру польза.
    PW, Aion, WoT (off); АА (on)

  6. #20176
    У наставника Existencialist житель Идеального Мира
    Регистрация
    15.01.2011
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    А как можно позвонить в саппорт? Где этот телефон?

  7. #20177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel713 Посмотреть сообщение
    При этом, Анубис пока единственный, кто решил проблему так быстро. [...]Случаев, аналогичных случаю, описанному Береном, я больше не знаю.
    Кисень, слабые у тебя социологические исследования. Я бы на такие не рискнула ссылаться и\или принимать как факт

    У меня зависали платежи за время игры дважды. В первый раз мне ответили и всё исправили за полчаса, второй раз за двое суток.

  8. #20178
    На перепутье Pavel713 ветеран войны с Бездушными Pavel713 ветеран войны с Бездушными Аватар для Pavel713
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Ты мне льстишь, называя это исследованиями) Вообщем-то я допускаю, что просто мог не знать о существовании телефонной линии для быстрых разбанов. Случай, аналогичный Анубису был с одним из игроков Фейт, я помогал ему общаться с саппортом. В итоге выяснилось, что какой-то недоброжелатель сделал твинка, крикнул о продаже чара, заскринил - вообщем та же история. Саппорт начал рассмотрение дня через три (еще повезло, общались перепиской с ними). Проверка логов и справедливый разбан с извинениями произошел еще через пару дней.

    Вообщем-то, у меня вызывает удивление, что Анубиса не отправили переписываться с саппортом. Лор, тот отдел, в который ты звонила, занимался только платежами? Существование службы, решающей денежные вопросы по телефону, совершенно оправдано. А вот существование аналогичной службы, разбанивающей персов, вызывает вопросы. Элементарно, туда был бы миллион звонков а-ля "меня забанили ни за что/взломали/а Вася читерил" и т.д. И наверняка была бы приличная очередь.
    Все будет хорошо, я узнавал)

    Кисень

  9. #20179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trast Посмотреть сообщение
    Вообще, если честно, администрация ПВ мало работает с гильдиями и гильд-лидерами. А ведь каждый топ-клан это почти 500 игроков...

    ИМХО, неплохо было бы иметь отдельного менеджера по связям с кланами. Которые бы оперативно решали вопросы по банам, профилактикам во время ТВ, багоюзам и прочим экстренным ситуациям. И клан-лидерам было бы приятно, что к ним прислушиваются, и мэйл-ру польза.
    Полностью вас поддерживаю коллега
    | Orion | MasterM | Warrior | ^,..,^ | AD | Проморолик AD |

  10. #20180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel713 Посмотреть сообщение
    Лор, тот отдел, в который ты звонила, занимался только платежами?
    Звонила я в мейл.ру по поводу восстановления платёжного пароля на ихних деньгах (они там, кстати, были в курсе, что есть такое ПВ, может там на всё один и тот же саппорт? ). По зависшим платежам в игру я им просто писала (тем более, что тогда ещё мейла не было, вроде).

+ Ответить в теме
Страница 2018 из 12164 ПерваяПервая ... 1518 1918 1968 2008 2016 2017 2018 2019 2020 2028 2068 2118 2518 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения