У меня восстановление пароля от денег заняло 15 минут, а не около суток. Я позвонила, мне перезвонили через 15 минут - и всё.
Техничная попытка съехать с того факта, что почвы для подозрений равензов в "непорочных связях" понятно с кем никак не меньше. Ничем не подкреплённые фантазии они такие фантазии.
При взломах - да. Это немножко не было взломом, если что.
Вспоминаем, сколько "минут" прошло перед баном равензов за багоюз гбп.
+ Ответить в теме
Показано с 20,171 по 20,180 из 121631
-
20.01.2011 17:12 #20171
Последний раз редактировалось Loreley_Lee; 20.01.2011 в 17:18.
LoraLee, EA 103+, Орион, Horde=>Erbe=>OFF.
"Из всей вашей братии я побаиваюсь только трех человек: ЛоруЛи, Китарлис и Кисеня"
Мой FAQ по лучнику.
-
20.01.2011 17:15 #20172
-
20.01.2011 17:18 #20173
Причина не менее печальна. Однако, Анубис не первый и не последний, кто попал под раздачу. При этом, Анубис пока единственный, кто решил проблему так быстро. Логично, что при отсутствии более-менее полной информации на этот счет возникает обширное поле для всякого рода инсинуаций.
Привожу пример. Около полутора лет назад за ругань в белый чат на десять дней был забанен Неведимка (тогда он был мастером А13, сейчас в Орде, если я не ошибаюсь). Насколько я помню, он сразу внес деньги на разбан, поскольку было необходимо делать ставки гильдией А13. Даже с учетом того, как оперативно Сашка действовал и как старался исправить ситуацию - его разбанили только через несколько дней, и ставки уже прошли. Случаев, аналогичных случаю, описанному Береном, я больше не знаю.Все будет хорошо, я узнавал)
Кисень
-
20.01.2011 17:21 #20174
А мне не звонили и я не звонила...просто ввела паспортные данные и у меня опять пявился доступ к денюшкам)
Но мэйл.ру куда хуже сапорта работает
Когда мне ломали перса и мыло, я написала в поддержку мэйл. ру и они поставили в очередь на решение обстоятельств, закончилось тем , что я сама вернула себе мыло, и в этой очереди я с сентября или августа и даже наверно сейчас (:
При взломах, когда просишь заблочить акк, то это происходит ежесекундно, при условии что с саппортом ты связываешься через свой логин и пароль , которые зареганы на этом акке....
Всегда было интересно...а если какой-нибудь дурак скажет - этот акк мой, доступа к нему нету, забаньте его на 15 лет, они сделают? Или как это проверяется...прям терзает
Забанить своего взломанного чара легко...а вот разбанивали мне около 2 недель, при условии того, что я восстановила доступ над всем (точнее злоумышленник сам мне всё вернул), и прислала им скрины с 3 лвл по 96, они всё равно не верили....с одной стороны хорошо, с другой бесит)Последний раз редактировалось Ladie; 20.01.2011 в 17:25.
-
20.01.2011 17:25 #20175
Итого имеем два вывода:
1. Надо забить за собой ВСЕ возможные никнеймы, схожие по написанию.
2. Иметь связи.
Вообще, если честно, администрация ПВ мало работает с гильдиями и гильд-лидерами. А ведь каждый топ-клан это почти 500 игроков...
ИМХО, неплохо было бы иметь отдельного менеджера по связям с кланами. Которые бы оперативно решали вопросы по банам, профилактикам во время ТВ, багоюзам и прочим экстренным ситуациям. И клан-лидерам было бы приятно, что к ним прислушиваются, и мэйл-ру польза.PW, Aion, WoT (off); АА (on)
-
20.01.2011 17:27 #20176
- Регистрация
- 15.01.2011
- Сообщений
- 0
А как можно позвонить в саппорт? Где этот телефон?
-
20.01.2011 17:27 #20177LoraLee, EA 103+, Орион, Horde=>Erbe=>OFF.
"Из всей вашей братии я побаиваюсь только трех человек: ЛоруЛи, Китарлис и Кисеня"
Мой FAQ по лучнику.
-
20.01.2011 17:41 #20178
Ты мне льстишь, называя это исследованиями) Вообщем-то я допускаю, что просто мог не знать о существовании телефонной линии для быстрых разбанов. Случай, аналогичный Анубису был с одним из игроков Фейт, я помогал ему общаться с саппортом. В итоге выяснилось, что какой-то недоброжелатель сделал твинка, крикнул о продаже чара, заскринил - вообщем та же история. Саппорт начал рассмотрение дня через три (еще повезло, общались перепиской с ними). Проверка логов и справедливый разбан с извинениями произошел еще через пару дней.
Вообщем-то, у меня вызывает удивление, что Анубиса не отправили переписываться с саппортом. Лор, тот отдел, в который ты звонила, занимался только платежами? Существование службы, решающей денежные вопросы по телефону, совершенно оправдано. А вот существование аналогичной службы, разбанивающей персов, вызывает вопросы. Элементарно, туда был бы миллион звонков а-ля "меня забанили ни за что/взломали/а Вася читерил" и т.д. И наверняка была бы приличная очередь.Все будет хорошо, я узнавал)
Кисень
-
20.01.2011 17:42 #20179
-
20.01.2011 17:49 #20180LoraLee, EA 103+, Орион, Horde=>Erbe=>OFF.
"Из всей вашей братии я побаиваюсь только трех человек: ЛоруЛи, Китарлис и Кисеня"
Мой FAQ по лучнику.