+ Ответить в теме
Показано с 241 по 250 из 560
Тема: Камни на хп или пдеф?
-
22.01.2011 17:01 #241
- Регистрация
- 25.11.2010
- Сообщений
- 52
-
25.01.2011 01:03 #242
- Регистрация
- 21.10.2010
- Сообщений
- 340
дело может заключаться и не в одной тыке на 21 к, а например 21тык по 1к. тоесть чтобы физ оказался выгодным по тебе должен пройти сумарный урон 21к. в затяжных боях в светлой вуде+ аптека... выгодней деф... возможно аптека будет востанавливать ровно столько сколько наносят урона, зато если камни были на хп, то аптека будет востанавливать меньше приходящего урона. вот допустим на 7% . и хп будет неуклоно уменьшаться...
-
25.01.2011 10:37 #243
"В миллионе шесть нулей, значит в двух миллионах двенадцать нулей". Разберись, пожалуйста, в расчетах, прежде чем выдвигать авторитетное мнение. 21к - это НЕ суммарный дамаг. Это планка, выше которой % резка физкамней сохраняет хп больше, чем дают глубинки. Если по тебе нанесут 21 дамаг по 1к, то тебе выгоднее ставить камни на хп, т.к. они помогут тебе выжить. Резка становится эффективной только если дамаг высок. 1% резки физы при ударе по тебе в 100 ед. спасет тебе 1 ед.хп. Этот же 1% резки при ударе по тебе на 100к спасет тебе 1к хп. Разница ясна?
Все будет хорошо, я узнавал)
Кисень
-
25.01.2011 10:45 #244
а 1% от 21 тысячи и 1% от 21 раза по 1к это разве не одно и то же?
и еще многомного сильных персонажей
-
25.01.2011 10:49 #245
физ. жары дракона
DeathRain Raiders Вега.
"Я не доначу. Меня одел клан. Murr.su" © Anatiel
-
25.01.2011 13:30 #246
А в голову не приходит, что дамаг в 21к приходит единовременно, а серия из 21 удара имеет временнУю протяженность? Именно при серии ударов хп становится еще более важным параметром, т.к. позволяет продержаться до отката хирки. Впору хоть графики для вас строить, если непонятно, что физу невыгодно разгонять за счет камней.
Последний раз редактировалось Pavel713; 25.01.2011 в 13:32.
Все будет хорошо, я узнавал)
Кисень
-
07.02.2011 15:25 #247
Pavel713,
Ковырялся более детально и пришёл к выводу, что Ваша формула действительно неверна. Точнее, её результаты приводят к иному выводу.
Если кратко, то Ваша формула лишь вычисляет физический урон, который приведёт к РАВНОМУ остатку ХП, однако совершенно не учитывает тот факт, что последующий урон также будет резаться о физдеф.
Более объективным было бы рассчитывать физический урон, достаточный для убийства. Чем я, в общем-то, и занялся.
На нубских левелах и заточке +3/+5 глубинки по прежнему более актуальны.
ОДНАКО.
Собрав чуть более серьёзную хай-лвл куклу (95 лвл, +7 по кругу) получил следующие результаты:
С рубинками:
ХП: 6301, пдеф: 8168 (68% порезка). Необходимый урон = 6301 / (100% - 68%) = 19 691 хп
С глубинками:
ХП: 7515, пдеф: 5958 (61% порезка). Необходимый урон = 7515 / (100% - 61%) = 19 270 хп
Иначе говоря, чистая физ.плюха в 19.3к хп вынесет перса с глубинками, но оставит почти 400 хп персу с рубинками.
Резюме:
На высоких левелах при наличии хорошей точки рубинки более полезны нежели глубинки.Последний раз редактировалось diomercury; 07.02.2011 в 18:18.
• Ave MURR •
Сириус† (2008−2011), Таразед† (2011−2013)
Дракон → Скорпион (2019−…)
Арктур (2021)
-
07.02.2011 15:51 #248
- Регистрация
- 20.11.2008
- Сообщений
- 164
-
07.02.2011 17:45 #249
- Регистрация
- 22.12.2009
- Адрес
- Пенза
- Сообщений
- 18
Йа думаю стоит вставлять 50\50
Damned - 15 сервер - Присоединяйся!
Сайт Гильдии Damned
-
07.02.2011 18:17 #250