Закрытая тема
Страница 54 из 225 ПерваяПервая ... 4 44 52 53 54 55 56 64 104 154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 2250
  1. #531
    Развивающийся 1chort3 житель Идеального Мира Аватар для 1chort3
    Регистрация
    17.12.2008
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    чота твоя фатазия куда то не туда забрела))))

  2. #532
    У наставника saharov2008 житель Идеального Мира
    Регистрация
    20.02.2009
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Дракон по-китайски называется «Лун». Принято разделять всех драконов на несколько видов:
    Тяньлун — Небесный дракон, который охраняет богов и возит их на колесницах.
    Фуцанлун — Дракон скрытых сокровищ, который стережёт под землёй драгоценные камни и металлы и извергает вулканы.
    Дилун — Земной дракон, который заведует морями и реками.
    Шэньлун — Божественный дракон, от которого зависят погода, ветер, дождь и который гремит с неба громом.

    Соответственно мы можем рассматривать Тяньлуна, как относящегося к небесам, Фуцанлуна, как относящегося к подземному царству и Дилуна вместе с Шэньлуном – как земного дракона.

    По символике всегда можно различить драконов. Те, которые без лап – подземные, с лапами – земные, а с крыльями и лапами – небесные.
    Китайцы как символ плодородия и вообще благоприятный символ, воспринимают земного дракона, соответственно и на сувенирах из бронзы и полистоуна почти всегда изображают земных драконов. Подземные же могут нести в себе агрессию и разрушение. Они могут изображаться на предметах, содержимое которых ценно и его нужно охранять.

    Небесные драконы – считаются благоприятным знаком, но в древности простолюдина могли казнить, за ношение таких отличий, так как это был символ только высших императорских кровей.

    Как прародителя земных драконов, или если хотите императора-дракона, часто изображают как получеловека-полудракона.



    Дракон был очень плодовит и сходился почти со всеми видами живых существ. Поэтому его дети были кроме него, похожи и на других предков. Все они выглядели по-разному.

    Условно считается, что у дракона (земного дракона) было девять сыновей.
    Почему условно, скорее всего, что число девять – благоприятное число, кроме того, ассоциативно воспринимается китайцами как очень много.

    Начнём по порядку:
    Старшим из них считается Биси (или бикси; Bixi). Он часто изображается как элемент каменных изваяний и символизирует долголетие и непоколебимость. Сильный и отважный Биси демонстрирует свою мощь и выносливость, неся на спине тяжести.

    Биси также может изображаться как Шигуилонг (Shiguilong) – драконовая черепаха. Соответственно к качеству силы, стойкости и долголетия, добавляются качества мудрости. (черепаха – символ мудрости и долголетия).



    Второй сын – Чивэнь (Chiwen). Безрогий дракон, с большими губами и коротким рыбьим телом. Ему нравится что-нибудь заглатывать и смотреть вдаль. Поэтому его часто изображают на коньках зданий. Считается, что он проглатывает беды, которые могут обрушиться на дом. Чивэнь оберегает дом от бушующей стихии огня, воды и ветра.



    Его начали использовать как элемент крыши еще во время династии Хань (206 до н.э.-220), дабы защитить строение от внезапного воспламенения.
    Как сувениры Фэн-Шуй, Чивэнь может быть изображён как кракон-рыба с монетой в широко открытой пасти, на монетах.



    Третим сыном идёт Пулао (Pulao). Известен своим громким голосом. Пулао любит кричать, визжать и завывать. Из-за этого его стали изображать на колоколах.



    Живет Пулао возле от моря и больше всего на свете боится китов. При их виде он издает истошный крик. По-этому, чтоб у больших колоколов (ну якобы) был сильнее звук, палку, которой ударяют по колоколу делают в виде кита.

    Далее следует Биан (Bi An), или второе его имя – Ксьян Жанг (Xian Zhang). Внешне он похож на дракона-тигра. Биан мудр, он всегда может распознать добро и зло, поэтому его часто изображают в связи с судебными процессами.




    Пятым сыном был Тао-Тие (Tao-Тie) кровожадный зверь. Он имеет одну злобную голову, от которой отходят два туловища; одно — налево, второе — направо. Из шести его лап две передние служат одновременно двум его телам. Обликом Тао-Тие похож на тигра, дракона и человека. Его изображали на сосудах для еды и питья. Тао-Тие должен был напоминать о усмирении желаний в еде.



    Больше об этом драконе можно узнать, пройдя по ссылке
    http://pwonline.ru/forums/fredirect....D513%23post513


    Шестой сын дракона известен под именами Чичоу (Chichou), Баксья (Baxia) и Гонгфу (Gongfu). н любит находиться в воде, особенно проплывать под мостами. Поэтому фигурами Gongfu часто украшают мосты и каналы – чтобы он всегда мог смотреть на воду. У Чичоу огромная пасть, а живот может вместить много-много воды. Также Чичоу отвечает за дождь и наводнение.



    Седьмой сын дракона – Яцзи (Yaczi). Он страстно любит сражения и в легендах предстает посреди бешеной схватки в ярком сиянии собственного свечения. Традиционно фигурку Яцзи размещают на рукоятках мечей, кинжалов, боевых топоров и т.д., чтобы продемонстрировать врагу силу и храбрость владельца оружия.



    Восьмой сын дракона – Суанни (Suanni). Известен также как Джинни (Jinni) и Лингни (Lingni). Он внешне напоминает льва. Храбрый и отважный, может победить любого сильного противника. Не любит двигаться, предпочитает неподвижно наблюдать. Одно из любимых его зрелищ - огонь. Да он и сам умеет испускать пламя. Суанни изображают на курительницах.



    Девятый сын Зяоту (Jiaotu). Любит держаться поближе к своему жилищу, поэтому его изображают на рукоятках дверей. Поставить изображение Зяоту на дверях - значит, позаботиться о том, чтобы двери всегда запирались плотно и надежно.




    Сама классификация драконов не унифицирована. Этому послужила разобщённость источников. Но это лишь указывает, что в древности китайцы знали большое количество разновидностей этого существа.

    Кроме того были ещё конкретные драконы (в смысле не виды, а персонажи).

    Например Лун-Ван.
    Это дракон – владыка Китая.
    Считается, что он живёт во дворце, на дне восточно-китайского моря. Весь дворец переполнен всевозможными богатствами. Лун-Вана очень почитали в Китае. Его храмы были практически не только в каждом городе и деревне, но и у каждого озерца и всякого колодца, хотя у всех этих источников были и своим духи-драконы, рангом пониже. Однако во время засухи все молитвы были обращены к господину драконов — ведь дождями (Очевидно по Китаю) распоряжался он.


    Цин-лун (Цан-лун) — Зеленый дракон, Страж Востока.
    Все его тело покрыто чешуей из золотых монет.
    Летая в небе, Цин-лун сыплет на землю жемчужины, золото, серебро, кораллы. Поскольку Восток ассоциировался с весной, то и символом его был дракон цвета зелёной весенней травы. Изображение Цин-Луна с древности имело благопожелательный смысл. Встреча с ним сулит людям богатство.
    Очевидно Цин-луна можно отнести к семейству Тяньлуней, небесных драконов.


    Ин-Лун - волшебный дракон Легендарного Желтого императора Хуан-ди.
    «В Северо-восточном углу Великой пустоши есть холм Сюнли, на его южной конечности живет Ин-лун».
    Он золотистого цвета, у него два крыла и длинные золотые усы. Он может накапливать воду из облаков и изливать ее в виде дождя. Во время Великой битвы императора Хуан-ди с восставшими демонами Чию, дракон, соприкоснувшись с нечистью, был осквернен и не смог подняться в небо. Его хозяин забыл о нем, и Ин-Лун поселился на юге Китая, где живет до сих пор, оставаясь невидимым. Ин-луну приписывают создание «Песни облаков» — мелодии, которая состояла из музыки ветров восьми сторон света.


    Джупо-Лун - Дракон-свинья.
    Чжупо-Лун похож на крокодила. Имеет длину около двух чжанов, короткую пасть и четыре ноги; спина и хвост его покрыты твердой и толстой чешуей. Он ленив, любит поспать и обычно отдыхает с закрытыми глазами. Если кто-либо будил его, то он не очень-то церемонился с обидчиком.
    Юань Кэ, сообщает, что «однажды Чжуполуна Верховный Владыка Неба по имени Чжуансюй назначил своим музыкальным наставником. Хотя дракон был полным профаном в музыке, но, получив приказ Верховного владыки, он ловко перевернул своё огромное неуклюжее тело, распластавшись, лег позади дворца и стал бить хвостом по своему белому, блестящему, выпуклому животу.


    Звуки были так прекрасны, что Чжуансюй, слушая их, испытал огромное удовольствие. Слава об этом животном быстро распространилась среди людей, однако люди оценили не его музыкальные способности, а музыкальные свойства его кожи, и поэтому, к сожалению, род его и его потомки попали в большую беду: люди их ловили и сдирали с них кожу для барабанов. Четкие и громкие звуки таких барабанов удивительно возбуждающе действовали на людей, и будь то на войне, или во время жертвоприношений, или во время веселья, люди не расставались с барабанами. А этих драконов-свиней день ото дня становилось все меньше и меньше.




    Ещё немного информации о драконах смотрите тут Ответить с цитированием .
    --------------------------------------------------------------------------------

    13.07.2009 19:55 #2 Stas
    Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение Записи в дневнике Просмотр статей

    Администратор


    --------------------------------------------------------------------------------

    Регистрация:23.10.2008
    Адрес:Москау
    Сообщений:684
    Записей в дневнике:8
    Сказал(а) спасибо:0
    Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях Пияо
    На этих картинках фрагменты каталога продукции. Читаем: Pixiu.
    Нахожу на англоязычных источниках и перевожу:
    Пиксю или Пияо, первоначально известный как Пикси. Он выступает как один из девяти сыновей дракона.
    А как написано в источнике – девятый сын. Но по описанию Пияо похож на восьмого и девятого сына. Соответственно наша классификация может быть несколько неточной, а может их просто путают, учитывая, что Пияо тоже есть два вида.

    Тянь-лу – это Пияо с одним рогом и когтями. Он выступает как защитник богатства (соответственно и когти как атрибут агрессивности).





    Пи-я – это Пияо с двумя оленьими рогами, драконьей чешуёй и копытами. Он выступает как символ процветания, то есть приносит в дом деньги, а не уберегает их от пропадания.




    Если вдруг вам попался ещё какой-то странный гибрид, похожий несомненно на одного из видов Пияо, то очевидно это животное, по символике совмещающее два этих качества, то есть и приносит деньги в дом, и защищает их.



    Ниже на фото Вы видите производную от этой традиции фигуру.




    Это китайские львы. Их также можно встретить под разными названиями, как говорят кто во что горазд, кому как нравится. В Сандаловом Доме длительное время они шли как Небесные Львы Будды. Это тоже не ошибка. Но всё же китайцы их используют как некий универсальный охранный символ, ставя их на входе в жилище.



    По символике – они защитники и готовы разорвать непрошенных гостей. Также они на самом деле семейная пара, то есть подразумевается, что они служат для охраны семейного очага. Ещё на это указывает маленький львёнок, возле или под лапой матери. Под лапой самца находится жемчужина – символ материального процветания. Символика жемчужины перекочевала к львам от их предка – дракона, но в данном случае – как говорят гены льва взяли верх.

    Нужно сказать, что многие фигуры продаются парами, это символ того, что обладатель данного символа не должен быть один. То есть именно пожелание семейного благополучия и процветания имеет значение в Фен-Шуй. Несколько ранее это львы, или другие фигуры, что устанавливались перед входом, ставились больше для симметрии. Ответить с цитированием .
    --------------------------------------------------------------------------------

    01.04.2010 18:02 #3 Stas
    Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение Записи в дневнике Просмотр статей

    Администратор


    --------------------------------------------------------------------------------

    Регистрация:23.10.2008
    Адрес:Москау
    Сообщений:684
    Записей в дневнике:8
    Сказал(а) спасибо:0
    Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях Разные твари из китайского бестиария:
    Хороший сайт - Восточное Полушарие. там порой можно найти интересные заметки, прямо сказать неожиданные. Возможно с практической точки зрения (точки зрения торговли) они не очень помогут, но для общего развития - интересно.
    Вот например разные диковинные животные, китайского происхождения. Я уж думал, учитывая мой интерес к этой теме, я много знаю, но в одной из тем на том форуме я встретил много нового для себя:

    Синсин


    По китайским поверьям "в окрестностях страны Сяоян водились замечательные животные синсин с песьим туловищем и человечьим лицом." По другому варианту "это звери, напоминающие свиней, но с человеческими лицами. Они обитают к западу от гробницы Шунь." В то же время Гуо Пу указывает, что их можно встретить в провинциях Fengxi (Фенг-Цзи?) и Jiaozhi (современный Вьетнам).



    "Глаза у них были очень строгие. Эти звери... были чрезвычайно умны, могли разговаривать по-человечески и даже окликать проходивших мимо людей по именам и фамилиям, хотя обычно при виде людей они скрывались. Но даже такое умное и пугливое существо можно было обмануть и изловить. Чтобы поймать синсин, люди в глухих горах ставили несколько кувшинов с вином, возле них оставляли несколько чашек, черпаков и деревянные сандалии, а сами прятались и следили за тем, что произойдёт дальше. Синсин, увидев расставленные вещи, догадывались, что люди поставили какие-то ловушки, и начинали всячески бранить людей, перебирая всех их родственников до восьмого колена. Они ругались так долго, что у них пересыхало горло. Синсин боялись попасть в ловушку, но жажда оказывалась сильнее страха. Животные решались чуть-чуть попробовать напиток, чтобы убедиться, не таится ли в вине что-нибудь опасное. Самые смелые из них подходили поближе к кувшинам, пытаясь попробовать вино. Потом в ход шли черпаки, а затем и чашки. Синсин постепенно теряли осторожность, поднимали шум и крик, пили вина столько, сколько могли. Опустошив до дна все кувшины, они обнаруживали на земле деревянные сандалии. Все наперебой кидались надевать их, разыгрывая из себя людей. Не пройдя и нескольких шагов, опьяневшие синсин спотыкались и падали на землю. Спрятавшиеся вблизи люди выбегали и крепко связывали их верёвками."
    "Сборник господина Лю (Lü) рассматривает губы синсина в качестве лакомства. Остальные ранние упоминания, в то же время, дают различные описания, так, сохранившиеся документы династии Чжоу, говорят, что он напоминает жёлтого пса с головой петуха и что отведав мясо синсин можно избавиться от ночных кошмаров. "Книга Ци Хуаняна" (буддийский китайский трактат II в. до н.э. — прим.пер.) упоминает, что он понимает прошлое, но не будущее. Гао Ю добавляет ко всему, что это северный зверь, с человеческим лицом и телом животного, имеющего жёлтый окрас."


    Тао-Тие

    Выше уже описывалось это существо, но может будет интересно почитать о нём ещё дополнительно



    "Поэты и мифоведы не знают о нем, но многие из нас хотя бы иногда видели это существо в углу капители или фриза и сразу же ощущали к нему какую-то едва заметную неприязнь. Тао-Тие — полная противоположность Собаки, сторожившей стада Гериона и имевшей одно туловище и две головы; Тао-Тие — существо еще более ужасное: имеет одну злобную голову, от которой отходят два туловища; одно — налево, второе — направо. Из шести его лап две передние служат одновременно двум его телам. Обликом Тао-Тие может быть похож на тигра, дракона и человека — "маски великана-людоеда", как выражаются историки искусства. Это неподвижное чудовище скульпторам, керамистам и гончарам представляется одухотворенным демоном симметрии. Во времена правления династии Чанг за тысячу четыреста лет до христианской эры Тао-Тие уже "участвовал" в бронзовых ригуальных сосудах. С китайского "тао-тие" переводится как "пожиратель". Изображение этого существа на сосуде символизирровало "умеренность"."



    Изображение тао-тие чаще всего встречается на ритуальных сосудах. Если брать ритуальные сосуды династии Shang, то изображение тао-тие можно найти практически на любом из них. Тем не менее, значение этого символа до сих пор остается неясным. В более поздних источниках тао-тие описывается как чудовище, пожирающее людей. Поскольку изображение тао-тие почти всегда появляется на ритуальных сосудах, использовавшихся для жертвоприношений (зачастую человеческих), предполагают, что существует некоторая связь между тао-тие и смертью или же загробной жизнью. Были выдвинуты предположения, согласно которым тао-тие сторожит вход в царство мертвых или же сопровождает души умерших.



    С другой стороны, учитывая, что для человеческих жертвоприношений чаще использовались пленники, тао-тие можно рассматривать, как специфического хранителя племени или народа, пожирающего исключительно врагов.

    По другой существующей гипотезе предназначение тао-тие состоит в установлении связи между людьми и небесами, а не в пожирании людей.


    Тяньгоу


    В древнекитайской мифологии существо, похожее на лисицу, но с белой головой, способное отвращать всякие беды, напасти, отпугивать своим лаем разбойников. Появление Тяньгоу знаменует мир и спокойствие. В китайской астрологии Тяньгоу также одно из созвездий из семи звёзд (созвездие Пёс в созвездии Корабль), будто бы охраняющее богатство. Тяньгоу также злое божество, живущее на Луне. Тяньгоу означает ещё и особый тип звёзд, падающих с блеском и треском, которые на земле видом своим напоминают собаку. Появление такой падающей звезды будто бы предвещает войну.



    "В древнекитайских мифах злое существо, живущее на Луне и похожее на лисицу с белой головой. Согласно другим преданиям, Тяньгоу — олицетворение созвездия Пса (созвездие Корабль), доброе божество, способное лаем отпугивать от людей разбойников. При описании Тяньгоу просматриваются четкие аналогии с существующими описаниями современных пришельцев с непонятными для случайного наблюдателя шлемами, живущими "на Луне" или дальше и прилетающими как и Тяньгоу конечно же "на кораблях".

    Куй


    В древнекитайской мифологии чудовище в виде одноногого безрогого пепельно-синего быка. Куй мог свободно ходить по морю, при этом тотчас же поднимался сильный ветер и начинался ливень. Глаза *** излучали блеск, подобный свету солнца и луны. Согласно комментариям к "Повествованиям о царствах" (ок. 4 в. до н.э.), у *** одна задняя нога, лицо человека, туловище обезьяны, он умеет говорить. В некоторых памятниках указывается, что *** — одноногий дракон. Его устрашающий голос был слышен за 500 ли59."



    В книге "Шань хай цзин" ("Каталог гор и морей") о нем говорится так:
    "В восточных морях есть Гора перекатывающихся волн, выступающая в море на семь тысяч ли. На ней обитают звери, похожие на коров без рогов, с голубыми телами и одной ногой. Как только они входят в воду или выходят из нее, тут же поднимается ветер и начинается дождь. Их ослепительный блеск подобен солнцу и луне, а голос — раскатам грома. Зовутся они ***. Хуан-Ди60 поймал нескольких из них и сделал из их кожи барабаны. Когда в эти барабаны ударяли костями ***, грохот разносился на пятьсот ли и приводил в трепет всю Поднебесную."
    "Куй — дух деревьев и камней, живущий в горах. Впоследствии образ чудовища Куй был соединен с Куем, который ведал музыкой при Яо и Шуне61."


    Чжу


    В китайской мифологии волшебная сова.



    В "Каталоге гор и морей" об этой сове говорится: "В Южных краях, на горе Ив водится птица Чжу — ушастая сова с человеческими руками. Она выкрикивает собственное имя. В тех селениях, где ее увидят люди, многим повезет: солдаты вернутся живыми домой."
    "Птица чжу похожа на ушастую сову, но имеет вместо лап человеческие руки. Ее крик похож на звук "би". Своими криками птицы чжу подают друг другу сигналы. Появление птицы чжу означает, что в данной провинции будет много уважаемых людей. На рисунках она кроме человеческих рук имеет и человеческую голову."

  3. #533
    У наставника saharov2008 житель Идеального Мира
    Регистрация
    20.02.2009
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Магия девяти сыновей дракона.
    У дракона есть девять сыновей, они различаются внешне, обладают разными качествами и силой. По традиции драконов можно увидеть на колоколах, крышах часовен и дворцов, на мечах. Они символизируют собой девять способов дракона использования как амулета.

    Выгравированный на кубке тлт на бокале дракон означает изобилие, а изображенный на пузырьке с лекарством - пробуждает исцеляющую силу сыновей дракона. Книги, украшенные изображением дракона, значительно обогатят ваш запас знаний. Вырезанный на деревянной ручке дракон предвещает добрую дорогу. А если у вас есть изображение драконьего карпа или лун мэнь - рыбы, которая перепрыгивает через ворота дракона - вы привлечете могущественную ци. способствующую успехам в учебе. Многие китайцы верят в то, что если вы поместите образ драконьего карпа над главной дверью, то каждое утро, переступая порог, будете превращаться в дракона!

    Бу лао - первый сын дракона, защитник. Вырезается на колоколах и гонгах, возвещающих об опасности; гарантирует вам защиту от всех врагов.

    Чжу ню - второй сын дракона, вырезается на музыкальных инструментах и помогает достигнуть мастерства в исполнении.

    Суанни - третий сын дракона, вышивается на халатах и блузах. Он наполняет жизнь комфортом, великим богатством и роскошью. Найдите халат или блузу, на которой золотой или серебряной нитью вышит дракон, и тогда вы сможете жить как сам император!

    Яйцзы - четвертый сын дракона, изображается на рукоятке меча. в том месте, где лезвие крепится к рукоятке. Он смело вступает в бой и вдохновляет многих честолюбивых воинов.

    Чжи вэнь - пятый сын дракона, украшает собой мосты, крыши храмов, дворцов, защищая хозяйство от пожара. Если вы живете рядом с вулканом или в местности, в которой часто случаются пожары, поместите изображение дракона на крышу и вы оградите свой дом от возгорания.

    Чжао фэн - шестой сын дракона дракона, он тоже вырезается на крышах храмов. Он способен победить темные силы зла и побороть блуждающих духов, защищая дом и преграждая дорогу злу. если вы поместите этого дракона над дверью, вы сольете воедино силы пятого и шестого сыновей.

    Бисю - седьмой сын дракона, только он наделен сверхъестественной силой. Этот дракон обладает огромной мощью и необыкновенными знаниями в области литературы. Он вырезается на каменных плитах и тумбах. Если вы хотите обрести удачу в учении и опыт мудрецов, поместите пару плиток с вырезанными на них драконами в доме.
    Бахсиа - восьмой сын дракона, вырезается в основании памятников. такой памятник никогда не обрушится.

    Бигань - девятый сын дракона, покрытый чешуей однорогий дракон. похожий на Пи яо. Пи яо - это существо, способное успокоить Великого князя Юпитера - Бога Года. Бигань обладает силой, способной превзойти силу Юпитера. Если вы выбрали для ношения или поместили в своем доме именно этого Дракона, вы можете смело сидеть лицом к Великому Князю

  4. #534
    У наставника saharov2008 житель Идеального Мира
    Регистрация
    20.02.2009
    Сообщений
    3

    Arrow

    Чи Вэнь )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  5. #535
    Победитель 007x на пути к Городу Драконов Аватар для 007x
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    地球
    Сообщений
    2,784

    По умолчанию

    Хватит сюда выкладывать свои работы, их не надо сюда
    2 reborn WR [begin]

  6. #536
     Medal 
    Воин
    Sined1 на скользкой дорожке Аватар для Sined1
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    New Eden
    Сообщений
    1,546

    По умолчанию

    Я знаю кому отсылать (уверен на 60%) , а что отсылать не знаю -)
    Последний раз редактировалось Sined1; 03.02.2011 в 08:16.
    Я невнимательно читаю правила форума
    Принимаю минусы в репутацию

  7. #537

    Ветеран
    just01 на скользкой дорожке Аватар для just01
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    PvP
    Сообщений
    1,298

    По умолчанию

    Колись или намекни хотябы
    ╬ hell Vary from 11 fights ┼ 3 mole somewhere near
    |TA| just! | коновый убийца


  8. #538
     Medal 
    Воин
    Sined1 на скользкой дорожке Аватар для Sined1
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    New Eden
    Сообщений
    1,546

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от just01 Посмотреть сообщение
    Колись или намекни хотябы
    Начинается на букву =) , ну может я ошибаюсь
    Последний раз редактировалось Sined1; 03.02.2011 в 08:26.
    Я невнимательно читаю правила форума
    Принимаю минусы в репутацию

  9. #539
    Воин warrrlock на пути к Городу Драконов Аватар для warrrlock
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    в ГД
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    на К)какашка)

  10. #540
    На перепутье arsen0208 житель Идеального Мира
    Регистрация
    08.12.2008
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    И так после долгих мучаний в ПВ что бы сделать первый поиск дракона...
    кароч забил я на поиск када дали 5 когтей и пошел в базу))))
    там почитал квесты их историю и вот типо ответ)

    Наставника зовут Скрытый дракон.
    Шаг первый. Первый сын - Цю Ню
    Шаг второй. Шестой сын - Ба Ся
    Шаг третий. Восьмой сын - Фу Чжи
    Шаг четвертый. Седьмой сын - Сянь Чжан
    Девятый сынок кажись Чи Вэнь, ибо он упоминается в квесте "Чи Вэнь, девятый сын дракона", он хранит типо сундук с сокровищами, и до него как бы не так просто добраться. Девятый сын ,после того как я нашел как его зовут, напомнил мне ивент который проходит каждый вторник. ТАк там тож было упомянуто о дракончиках и вроде бы там главный босс как раз этот Чи Вэнь.

    по поводу куда ответ посылать я не знал и выложил сюда)
    Последний раз редактировалось arsen0208; 03.02.2011 в 08:32.

Закрытая тема
Страница 54 из 225 ПерваяПервая ... 4 44 52 53 54 55 56 64 104 154 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения