Хочу рассказать Вам тактику моей консты для Послушника. С ее помощью мы спокойно достигаем 3 боса.
1. Состав.
Как в Начале, т.е. 2 мага, 2 приста, оборотень и воин.
Сразу обращаю Ваше внимание на то что наши маги хорошо одеты:
- Первый (назову его агрящим): инт; броня - грин/голд 70, в шмоте по 4 ячейки, камни 8-9 на физ. защиту и хп (с воплями о рациональности такой брони на 70 лв в лес); оружие — голд на 70, 2 ячейки, камни 9 на маг атаку.
- Второй (назову его добивающим): лайт, броня - запутал он меня т.к. все время переодевается но физ защита у него тоже очень приличная; пуха — голд на 52,чтоб не переагривать.
Присты: чем больше маг. и физ.защита, и маг. атака тем лучше.
Вар и обор: должны заботится о маг. защите (с обором который умрет от 3-5 вихрей не пойду).
2. Расстановка (исхожу из того что стою спиной к паучихе).
- В узком месте (типа на око) встает Агрящий маг (все выбирают место для себя оглядываясь на него).
- Добивающий маг встает за спиной Агрящего. На 1-2 шага назад и вправо.
- Прист Сферы встает за спиной у Агрящего мага, у правого склона (еще раз уточняю, не прямо за спиной а вправо по диагонали) на границе его будущей карусели.
- Прист Расхила встает рядом с пристом Сферы (собственно не важно, все равно потом бегает).
- Вар и обор стоят рядом с Агряшим магом.
3. Тактика на волнах.
- Волны не собираем.
- Мобы висят на Агрещем маге большую часть времени.
- Действия магов, обора и вара читай например в гайде начала (вон ниже ссылка, там буков о этом много).
- Прист Сферы держит сферу все время избиения мобов (кто забыл напоминаю, сфера не только лечит но и режет половину урона).
- Прист Расхила (это прист с самой большой маг. атакой) держит нонстоп Спокойствием Агрящего мага (отвлекаюсь на прочих жаждущих только в крайнем случае), и лупит массами когда от волны осталось мобов 5 (тамже в ссылке ниже много буков о том как держать расхил на хрупком и горяче опекаемом маге).
Резюмирую:
Урон: мобов бьют 2 карусели + вар бьет массами, станит и раздемаживает на урон огнем + обор бьет и опрессовывает дальнобойных в карусель (маги подсказывают) + прист Расхила бьет массами и как может (присты наносят хороший урон т.к. там полно мобов с магией дерева, поэтому бить нужно) если блаж найдет.
Хил: Прист Сферы лечит всех и режет урон у всех (обор за ним приглядывает и снимает особо настырных мобов). Прист Расхила УПЕРТО хилит Агрящего мага (благодаря этому он не умирает, опыт показал что просто сочетания: сфера + хира + нимб хила + банки — недостаточно).
Собственно эта тактика изобреталась для выживания на красных птицах после 1 боса. Но убедившись в ее устойчивости теперь пользуемся постоянно.
3. Тактика на босах (пока только 1-3).
Прист Расхила перед босом перебегает вперед (нимбы должны доставать), пока нет боса хилит и бьет, но когда бос появляется, встречает (ох и быстро оно бегает, не зевайте) и танчит его соло, подальше от пати, так чтобы аое боса пати не доставало (оно может выбить Сферу, вот и здравствуй ГИ).
Пати добивает мобов (1-2 можно оставить присту Расхила, пусть ему будет веселее) и убегает на бобы.
Прист по скорости убиения решает когда звать пати добивать боса (1 точно сам, а 2 и 3 нужна помощь).
4. После 3 боса.
4 боса я не видел т.к. перед ним одна из волн это воздушные (серые и зеленые драконы). Зеленые лупят магией (слип) и вышибают нас из сферы и каруселей.
При этом еще живы самые упертые мобы от 2 волны. Они бьют жестко, + серые драконы тоже лупят хорошо.
От слипа падает сфера (поднимать безтолку, снова выбивает), урон не режется, потеряли магов, дальше мясо.
Пробуем сейчас всякое, пока проходить их не научились.
P.S. Надеюсь ознакомится с Вашими наработками в этом вопросе.
P.S.S. Меня уже загрузили "привести-сагрить-застанить, лука, вар с антистаном на сбор и т.д.", мы все это делали. И дохли. Мобы послушника сильнее мобов мастера, злее чем в мастере, и тактика "как убить" не рулит, одна малюсенькая ошибка и маги с пристами мертвые в ГИ (т.е. 3 урон).
Перед Вами тактика "как выжить" (кстати, автор прист, больные не нужно спорить с доктором, сказал в морг, значит в морг).
P.S.S.S. Хочу сказать спасибо автору гайда http://troll-homepage.narod.ru/.
Спасибо.
Показано с 411 по 420 из 568
-
03.02.2011 12:20 #411
- Регистрация
- 03.07.2009
- Сообщений
- 80
Черновичек гайда
Последний раз редактировалось KotASSIRIUS; 03.02.2011 в 14:21. Причина: лоск навожу
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 20%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 50%]
Про гуй НАЧАЛО читай тут:
https://pwonline.ru/forums/showthread.php?t=49598
-
04.02.2011 01:13 #412
- Регистрация
- 03.07.2009
- Сообщений
- 80
Знай врага и в хвост и в гриву:
http://www.pwdatabase.com/ru/mob/17021 Птеродактиль-защитник - он выбивает карусели и сферы.
http://www.pwdatabase.com/ru/mob/17022 Первый птеродактиль-защитник - этот убивает робников.[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 20%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 50%]
Про гуй НАЧАЛО читай тут:
https://pwonline.ru/forums/showthread.php?t=49598
-
12.02.2011 02:32 #413
В дополнение к словам KotAS-а сделал небольшой корявенький) видеоролик) соответственно пока до драконов.
http://pwonline.ru/forums/fredirect....%3DVOH2HT-bhHE
Надеюсь после наших усилий скоро появится видеогайд достойного качества.Гуй-му начало:
http://pwonline.ru/forums/fredirect....layer_embedded
Гуй послушник (1часть - до драконов)
http://pwonline.ru/forums/fredirect....%3DVOH2HT-bhHE
-
12.02.2011 03:22 #414
-
12.02.2011 11:30 #415
Хмммм, интересный и познавательный гайд, КотАС
Как человек прошедший 2,5 боссов в начале, 0,8 заставы в послушнике, бесчисленные фулки в мастере и 8 застав магистра, хочу сказать, что когда стал играть сином, и понял, что духа ему потребуется на скилы значительно больше, чем другим классам, я задумался по поводу полезности сина в гуе. Вывод не утешающий - сину там нет места до мастера как минимум.
У сина всего 2 аое (откат 8 секунд у обычной и 30 у двучишной) явно говорят, что вара он не заменит. особенно из-за наличия у последнего масс.стана. лука тоже не заменит из-за его бури. Единственное лохматое чудо, которое син может попробовать заменить - это дрюлька У друли тоже аое не густо (стан саранчей моет и хорош, а вот 2-чишный отводящий удар сина, который усиливает эффект от варовских драконов тоже весьма вкусная вещь). Единственно, син не заменит желтопузого и второго босса так или иначе придется бить кому-то с пристом.
Извините, что не по теме говорю, потому что начинаю нести про гуй мастер и т. д.
Кстати, по подобным причинам наверное и шаман никого кроме друида заменить не сможет.
А учитывая, что 3ДД в мастере лучше, чем друлька (сейчас ведь там нет бонуса, верно?) то и вовсе рыбы там не нужны. Либо добрая либо нубская пати их и возьмет с собой.
Ну а если не говорить о грустном... на летающих мобах можно применить что-то из аптеки на поглощение урона? я по аптеке не помню 60 или 75, но если 60... хотя наверное вы этого добра уже объелись
-
13.02.2011 14:46 #416
- Регистрация
- 03.07.2009
- Сообщений
- 80
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 20%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 50%]
Про гуй НАЧАЛО читай тут:
https://pwonline.ru/forums/showthread.php?t=49598
-
13.02.2011 19:34 #417
- Регистрация
- 12.02.2011
- Сообщений
- 18
пасиб за гайд
-
13.02.2011 21:17 #418
жесть полная. ладно, раз в послушнике состав прежний, я апнусь сегодня и попробую в мастер походить
-
14.02.2011 11:44 #419
- Регистрация
- 03.07.2009
- Сообщений
- 80
С нами вчера убивец-син ходил, вместо 2 мага.
Живых мобов перед босами оставалось больше. С двумя нон стоп аое все же быстрее получается.
P.S. Мы вчера на 4 босе упали, т.е. "битва с босом началась". Но вот в чем гадство никто за этими летающими павильонами боса так и не разглядел, блин .[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 20%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 50%]
Про гуй НАЧАЛО читай тут:
https://pwonline.ru/forums/showthread.php?t=49598
-
15.02.2011 02:59 #420
- Регистрация
- 26.01.2011
- Сообщений
- 32
Посмотрел ваше видео. Нормально, но непонравилось что обор у вас вообще лентяй - бегает на двух ногах..
И часть волн стоило бы повстречать и собрать.. Проходили бы быстрее и комфортнее.
Нет, вы непройдёте нормально ту волну (с драконами), так действуя. Я её прохожу только засчёт того что собираю и вешаю конкретно на себя.
Очень жаль что мы на разных серверах, хотелось бы с вами сходить) Но что недано-то недано.