+ Ответить в теме
Страница 22 из 56 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 560
  1. #211
    Защитник Города Драконов Rekc1N житель Идеального Мира Аватар для Rekc1N
    Регистрация
    11.10.2010
    Сообщений
    1,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HunterNiger1 Посмотреть сообщение
    наркоман штоле? зачем над персом такие издёвки делать
    светлый очень няшен
    I am not just a human being. I am immortal...And in this world that you all inhabit, I … I am God (С)

  2. #212
    Banned ruser92 житель Идеального Мира
    Регистрация
    10.06.2010
    Сообщений
    982

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moonthorn Посмотреть сообщение
    Решил всё же поместить сюда заметку про аггро. Тему многократно обсуждали – как здесь, так и на PWI, однако будет удобно собрать всё до кучи в одном посте.

    Сперва немного теории.
    У каждого босса (и моба) в памяти помимо количества ХП хранится его аггро-лист (АЛ).
    В АЛ попадают по следующим причинам:
    1. Пробежали рядом с боссом в радиусе его аггро
    2. Нанесли удар по боссу
    3. Дебаффнули босса
    4. Натравили на босса пета
    5. Похилили кого-то из АЛ босса
    Баффать можно совершенно спокойно, боссу пофиг, и в АЛ за это он вас не занесёт.
    Что из себя представляет этот список? Это не просто перечисление имён. Напротив каждого имени босс проставляет очки аггро. Чем их больше, тем сильнее босс на вас «злится». Выглядит это примерно так:

    При этом список всегда упорядочен по степени агрессии, и босс лупит того, кто топ-1 в этом списке. Так, если лук внезапно всадит боссу стрелу на 100500 урона, то его аггро повысится:

    Лук станет лидером, и босс сразу же радостно накинется на него.

    Это были так сказать очевидные вещи. А теперь немного неочевидностей.

    Виды аггро
    Аггро бывает двух видов: активное и дополнительное (добавочное).
    Активное – это аггро дамагом и хилом. Считается, что сколько вы надамажили, столько единиц аггро босс и запишет на ваш счёт. Самое интересное, что это не так.
    Босс сперва поделит ваш урон или хил на собственное ХП. И только потом приплюсует результат в АЛ.
    Так, если у босса 500к ХП, а лук всадил в босса стрелу на 10к урону, то получит прибавку к аггро всего лишь в 10к/500к = 0.02 ед.
    Добавочное аггро отличается от активного тем, что записывается «как есть». ХП босса на него не влияет. Оно берётся из:
    1. Агро-скиллов. У тигра это Укус, который генерирует некоторое кол-во добавочного аггро.
    2. Критов. Каждый крит помимо аггра дамагом запишет на счёт лучника прилично добавочного аггра. Именно поэтому лук и срывает критами – маг, даже при дамаге больше лукарского, срывает куда реже.
    3. Дебаффов. Варские Драконы, джиннов Секрет Духа – наиболее аггровые скиллы. Но вообще какое-то количество добавочного аггра даёт любой дебафф.
    4. Отражений. Урон, который отражается по боссу от друльских шипов, генерирует добавочное аггро.
    5. Ударов. Сам факт того, что по боссу нанесён удар, даёт некоторое количество аггро. Даже если босс – физиммунник, и урону по нему не прошло вовсе. Поэтому чем чаще идут удары, чем выше скорость атаки у персонажа, тем сильнее добавочное аггро
    Отсюда становится понятным, за счёт чего тигра умудряется удерживать боссов. И отсюда же следует один важный вывод: чем больше у босса ХП, тем проще его держать. Потому что тем сильнее будет резаться активное «дамаговое» аггро от всяких там луков, а добавочное аггро от тигра, как указывалось выше, не режется!
    Это же объясняет, почему так тяжко удерживать укусами мобов. Уж бедный тигра чего только не делает, а мобьё всё равно переагривается на первый же удар (даже не крит!) лука.
    Потому что ХП у мобов мало. Дамаговое аггро не порезанное совершенно, урон практически нацело переходит в очки аггро. Тогда как очень жирных боссов тигра держит влёгкую, кусая раз в 1 мин. и со снятой пухой.
    Ещё интереснее пухи типа Палача, их абилка тоже работает как источник добавочного аггро.
    Именно на мобах сильно помогает проточка пухи. Раз не хватает добавочного агра, логично повысить основной. При солидной точке тигропухи, лук уже не будет так просто срывать мобов.

    Масс - агр (Борьба Тигра)
    Строго говоря, этот скилл особо и не агрит. Он просто очищает АЛ, заносит туда самого тигра первым и единственным номером, и в течение какого-то времени не даёт АЛ заполняться.
    Итог – мобы отагриваются от ДД, но на тигра так толком и не вешаются. Как только истекают 2 сек. действия скилла, ДД сорвут мобьё первым же ударом, даже не критом.
    Тем не менее, скилл позволяет выиграть какое-то время и используется в связке агроскиллов.


    Отагривание
    Мобы могут, как это ни удивительно, не только агриться, но и отагриваться. Как со временем у персов регенится ХП, так же и у моба постоянно уменьшается показатель аггро напротив всех персов. Да, уменьшается он довольно медленно (причём тем медленнее, чем меньше этого аггро осталось), но в итоге аггро закономерно падает в ноль, если моба/босса не бить. Да, боссы отагриваются с трудом (в отличие от мобов), но если просто встать и держать босса на хире, он рано или поздно отагрится.


    Переполнение
    Чем больше аггро на личном счету какого-то персонажа, тем быстрее оно убывает. Тем быстрее идёт отагривание, когда босс списывает очки аггро. Кусая босса по откату, тигр рано или поздно достигает момента, когда скорость набора аггро сравнивается с его убылью. Таким образом, дальше аггро расти уже не будет. Наступит состояние максимального заагривания.
    Чем чаще кусает тигра и чем выше урон от его пухи, тем выше этот предел, выше это предельное значение аггро.
    Аналогичные предельные значения устанавливаются и напротив всех остальных персов в АЛ: там тоже рано или поздно наступит насыщение, когда убыль аггро сравняется с его набором за счёт урона.


    Хайский переагр
    Итак, тигр танчит босса и входит в состояние максимального заагривания. Босс приписал ему некоторый показатель (например, 100500) и дальше он уже не растёт, а лишь колеблется возле этого значения. Примерно так:

    Ну и т.д.
    Предположим теперь, что у лука этот предел находится на отметке 100100. И тогда может произойти следующее:

    А в это время у тигра как раз агроскил в откате, и его значение агро упало до 100400.
    Оп! Случился переагр, босс, довольно потирая рога, копыта, хвост и прочие части тела, ринулся рвать лучника.
    Таким образом, если тигра плохо держит босса, то луку после серии критов неплохо бы приостановиться, дабы чуть сбросить аггро. Обычная атака, как уже говорилось, не опасна, даже под 3Чи. Опасны криты и дебаффы своим добавочным аггро.
    Напротив, если критует тигр, это хорошо: босс будет висеть прочнее. Ещё лучше, если на тигре друльские шипы, они создают отличное добавочное аггро. Некоторых боссов вообще можно танчить на одних только шипах, и боссы не сорвутся…
    Причём добавочное аггро шипов не зависит от урона босса. От того, сколько отразится по боссу, зависит лишь основное аггро (дамаговое). Которое, как мы помним, режется ХП босса.
    Грубо говоря, подагривание происходит за счёт самого факта отражения. И чем чаще босс бьёт (чем чаще идёт отражение урона), тем сильнее агр от шипов. При этом атака босса может быть микроскопической, но если скорость ударов велика – он повиснет намертво.


    От чего зависит устойчивость босса?
    Чем больше разрыв в предельном аггро у танка и ДД, тем лучше держится босс. То есть у босса должно быть как можно больше ХП, лук должен ударять как можно меньше (деф от металла у босса, большой физдеф, 150-й левел). Тогда тигра выезжает на добавочном аггро и может вообще быть без пухи.
    Если босс часто лупит физикой, друльские шипы рулят, создавая отличное подагривание.
    С мобами хуже: фактически, мобов невозможно удерживать на сколько-нибудь долгий срок, особенно если лук 100+ фул-ДД и с Палачом +12, а у тигра до сих пор пуха 30 ур и без заточки.
    А уж если лук заводит AOE, тут не поможет даже удар Армагом. Да, он наносит огромный дамаг и сразу сгенерирует массу аггро, мобы немедленно заинтересуются тигром.
    Однако потом столь же быстро сорвутся на AOE. И теперь вы легко объясните, почему так происходит – потому что идёт отагривание, и эти ваши 150к+ дамагу моб очень-очень быстро спишет.
    Отсюда и странности, когда тигр ударом снимает мобам пол-ХП, а пару секунд спустя они агрятся на лука, чей удар сбил лишь четверть… Это потому, что аггро уже снизилось.

    В целом же держать на себе хороших, жирных, 150-левельных боссов не так и сложно. Они не срываются. Точнее, срываются редко. А в случае срывов ситуация легко исправляется шипами, и аггро вернуть довольно просто.

    С малоХПшными боссами сложнее. Ещё сложнее с теми, кто постоянно станит/несогласит танка (особенно тут отличается Тигр из Лунника). Здесь можно наносить добавочное аггро дебаффами того же джинна. Или Утробой. Здесь главное, чтоб лук после этого не начал сильно критовать. Обычный-то дамаг, как мы помним, даёт не так много аггро, как добавка от критов.
    Тут можно дать давно заезженный, всем известный совет: точите пуху, наращивайте крит и частоту ударов. Пусть атака будет чуть меньше, но удары летят чаще.
    Думаю, счастливые владельцы Пан Гу уже оценили, что с ПанГу +6 держать боссов несколько проще, чем с Настойкой +7, хотя атака значительно ниже. Но – выше скорость ударов, что немаловажно.
    Точка пухи танка должна быть не ниже лукарской, тогда (при условии, что пухи по силе не очень отличаются) тигр будет держать боссов без особых проблем.

    Агросвязки
    Применяются на мобах. Как известно, тигр может держать лишь одного моба, да и то не больно-то надёжно – из-за того, что дамаговое аггро почти не режется. Поэтому применяются так называемые агросвязки – наборы скиллов, цель которых – создать серию заагриваний, чтоб мобы держались на тигре.
    Наиболее популярная связка выглядит так:
    • Хвост (заагривание, дот даёт добавочное агро каждый тик, да и базовый урон неплох). Кидается, когда танк бежит впереди всей пати. Пока остальные добегут, за счёт тиков дота наберётся немного добавочного аггро.
    • Армаг под Защитником. Используется, когда лук уже завёл AOE, но до переагра мобов на лука. Мобьё немедленно кидается на танка. Урон чудовищен, дамаговое аггро тоже.
    • Бурное Море. Лучше, если 11 ур. Минус – сверхмалая дальность, да и урон не так велик, как хотелось бы. Но – в комплекте с ним идёт дебафф (!), а это чуток добавочного аггро.
    • Борьба Тигра. Финальный аккорд. Мобы вешаются на ДД, его ХП начинает убывать – и тут используется этот скилл. Мобы сразу кидаются к танку. Позволяет выиграть ещё какое-то время, а светлый ещё и режет магатаку мобам.
    Обычно, если ДД действительно хорош, за время этой связки мобьё по большей части разложено. Тут ещё могут помогать вары: стан – это дополнительное время, позволяющее тигру просто выжидать.
    Умение пользоваться агросвязкой, умение чувствовать мобов и пати, «втыкая» каждый скилл точно в срок, и служит показателем квалификации танка.

    Существуют также и другие агросвязки (в зависимости от конкретных мобов). Так, в ХХ, где лёвики не отталкиваются, широко применяются связки с Раскалывающейся Землёй. 11ур. скилл этот отличается зверским дамагом.


    Ложное переагривание
    Среди боссов встречаются такие, которые умудряются бить направленными скиллами по другим персам, не отагриваясь при этом от танка.
    Выглядит это так: босс вдруг разворачивается к случайно выбранной жертве и начинает каст.
    Танк, видя такое дело, начинает как одержимый кусать/агрить босса, но тщетно: тот спокойно докастовывает, жертва ложится с этого каста, а босс спокойно повисает на танке.
    Что интересно, если босса в этот момент не кусать, он всё равно вернётся к танку после завершения каста, т.к. на самом деле и не отагрился вовсе. Просто выбрал в таргет случайную цель.
    Наиболее канонические примеры таких боссов – Аннигилятор, Дух Селения.
    Как должен действовать на таких питах грамотный танк и грамотная пати?
    Первым делом, надо становиться достаточно близко к питу. Потому что если очередная цель окажется слишком далеко, босс при ложном переагре побежит за ней, и тигру будет тяжко догнать его.
    Затем, тигр должен следить за боссом. Внимательно следить. И как только пит выбрал жертву, ударить Лапой. Ну или соответствующим джинноскилом, сбивающим каст. При этом плюха не вылетит, а босс спокойно вернётся на тигра, так никого и не убив.


    Со всем согласен.

  3. #213
    Прирожденный лидер HunterNiger1 житель Идеального Мира Аватар для HunterNiger1
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    мда) 10 ящеров
    SIP - Альтаир - WB 101 banned
    Persone - Омега WB 105 sold

  4. #214
    Первые шаги KIAPALADIN житель Идеального Мира
    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Сервер Земля, Локация Украина
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    У меня осталось только 2 вопроса после про читаного.
    1. Агр имеют только драконы или все скилы вара? Мечник уменьшает маг и физ атаку, копейщик уменьшает на физ и маг защиту, а говориться тока про драконы которые увеличивают наносимый урон.
    2. Скил вара "Рев тигра" работает также как скил танка "Борьба тигра"? В том смысле что после скила вара все мобы(не действует на боссов или все же действуют но не станят) бросаются на вара, пока из не переагрят атакой.

  5. #215
    На перепутье tp-tristan житель Идеального Мира Аватар для tp-tristan
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KIAPALADIN Посмотреть сообщение
    У меня осталось только 2 вопроса после про читаного.
    1. Агр имеют только драконы или все скилы вара? Мечник уменьшает маг и физ атаку, копейщик уменьшает на физ и маг защиту, а говориться тока про драконы которые увеличивают наносимый урон.
    2. Скил вара "Рев тигра" работает также как скил танка "Борьба тигра"? В том смысле что после скила вара все мобы(не действует на боссов или все же действуют но не станят) бросаются на вара, пока из не переагрят атакой.
    1. нифига я не понял вопроса
    2. видимо имется ввиду скил "львиный рык" ибо рёв это скил танка. не работает он как борьба - просто масстан
    ...забудь про комфорт. Он, как и cиcьки Линдси Лохан - лишь иллюзия....

  6. #216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KIAPALADIN Посмотреть сообщение
    У меня осталось только 2 вопроса после про читаного.
    1. Агр имеют только драконы или все скилы вара? Мечник уменьшает маг и физ атаку, копейщик уменьшает на физ и маг защиту, а говориться тока про драконы которые увеличивают наносимый урон.
    2. Скил вара "Рев тигра" работает также как скил танка "Борьба тигра"? В том смысле что после скила вара все мобы(не действует на боссов или все же действуют но не станят) бросаются на вара, пока из не переагрят атакой.
    Агр скилы есть только у танка и у петов дрели. Остальные тупо передамаживают

  7. #217
    Первые шаги KIAPALADIN житель Идеального Мира
    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Сервер Земля, Локация Украина
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Siryx-one Посмотреть сообщение
    Агр скилы есть только у танка и у петов дрели. Остальные тупо передамаживают
    Извините но я с вами не согласен. Вы или не правильно высказались либо не компетентны в данном вопросе.
    Львиный рык - Громкий рык, который парализует всех врагов в радиусе 10 м на 6.0 сек Шанс неудачи зависит от уровня. (Каждый уровень уменьшает шанс неудачи.)
    Данный скил не как не может передемажить какой либо урон.

  8. #218
    Первые шаги KIAPALADIN житель Идеального Мира
    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Сервер Земля, Локация Украина
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tp-tristan Посмотреть сообщение
    1. нифига я не понял вопроса
    2. видимо имется ввиду скил "львиный рык" ибо рёв это скил танка. не работает он как борьба - просто масстан
    1. в гайде есть ответ на мой вопрос
    "Дебаффов. Варские Драконы, джиннов Секрет Духа – наиболее аггровые скиллы. Но вообще какое-то количество добавочного аггра даёт любой дебафф."
    2. Да вы правы я немного спутал название скила, я говорил о "Львиный рык".

    Все же мне кажется что после использования скила "Львиный рык" варом агролис так же обнуляеться как при использовании скила "Борьба тигра".

  9. #219
    На перепутье tp-tristan житель Идеального Мира Аватар для tp-tristan
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KIAPALADIN Посмотреть сообщение
    Все же мне кажется что после использования скила "Львиный рык" варом агролис так же обнуляеться как при использовании скила "Борьба тигра".
    ну если б так было, то по истечении времени стана вару часто и больно давали бы по его неумной головушке (без обид, сам состою в клубе "3 инта тащит!!1") незаагренные танком мобы. однако срываться они обычно не спешат. короч глупость это всё
    ...забудь про комфорт. Он, как и cиcьки Линдси Лохан - лишь иллюзия....

  10. #220
    Опытный AS-SPiRiT житель Идеального Мира Аватар для AS-SPiRiT
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    несогласен только в- "А может, вы уже и ПвПшитесь в тигре? А то, что и без того скромный урон в форме ещё и порезан (хех, а у тёмных не режется, у них и в тигре как на 2 ногах!) это как бы и ничего?"
    -дамаг в образе примерно такойже за счет более сильного дебафа на физ.зашиту и +урон дерева от клыков...
    а так "гайд" очень хорош,у меня все примерно так и есть)

+ Ответить в теме
Страница 22 из 56 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения