Закрытая тема
Страница 14 из 22 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 219
  1. #131
    Развивающийся Valter1111 житель Идеального Мира Аватар для Valter1111
    Регистрация
    20.01.2009
    Сообщений
    32

    По умолчанию


    Революция хороша на первом этапе, когда летят головы тех, кто наверху. ©Олдос Хаксли

  2. #132
    Развивающийся Valter1111 житель Идеального Мира Аватар для Valter1111
    Регистрация
    20.01.2009
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    ГвГ уже закончились, так что вот и карта.


    Революция хороша на первом этапе, когда летят головы тех, кто наверху. ©Олдос Хаксли

  3. #133
    Развивающийся Valter1111 житель Идеального Мира Аватар для Valter1111
    Регистрация
    20.01.2009
    Сообщений
    32

    По умолчанию


    Революция хороша на первом этапе, когда летят головы тех, кто наверху. ©Олдос Хаксли

  4. #134
    Развивающийся Valter1111 житель Идеального Мира Аватар для Valter1111
    Регистрация
    20.01.2009
    Сообщений
    32

    По умолчанию


    Революция хороша на первом этапе, когда летят головы тех, кто наверху. ©Олдос Хаксли

  5. #135
    Развивающийся Valter1111 житель Идеального Мира Аватар для Valter1111
    Регистрация
    20.01.2009
    Сообщений
    32

    По умолчанию


    Революция хороша на первом этапе, когда летят головы тех, кто наверху. ©Олдос Хаксли

  6. #136
    Развивающийся Valter1111 житель Идеального Мира Аватар для Valter1111
    Регистрация
    20.01.2009
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Последний раз редактировалось Valter1111; 23.03.2011 в 20:04.

    Революция хороша на первом этапе, когда летят головы тех, кто наверху. ©Олдос Хаксли

  7. #137
    Развивающийся Valter1111 житель Идеального Мира Аватар для Valter1111
    Регистрация
    20.01.2009
    Сообщений
    32

    По умолчанию



    п.с. в следующей хронике возможно будет интервью с высокопоставленным представителем ги JAS, дабы немного разнообразить унылые карты. Предварительная договоренность достигнута.

    Революция хороша на первом этапе, когда летят головы тех, кто наверху. ©Олдос Хаксли

  8. #138
    Развивающийся Valter1111 житель Идеального Мира Аватар для Valter1111
    Регистрация
    20.01.2009
    Сообщений
    32

    По умолчанию



    Вопрос: Для начала хотел бы сказать спасибо за согласие дать интервью и поздравить с победой.
    А теперь вопросы.Вот уже больше недели умы игроков Проциона захватила новость об образовании нового клана JAS. От кого исходила идея создания гильдии и как давно она оформилась в официальное предложение к мастерам других кланов?
    Vzhik: Данная идея витала в облаках уже очень давно. Как многим известно, в свое время Альянс создавался как объединение сразу нескольких кланов против союза Дамнеда и Судей. Несмотря на ряд неплохих ГвГ, показанных этим кланом, своей цели Альянс не достиг. После изменения наших (Судейских) отношений с наследниками Дамнедов, ги Insolent, Судьи и Альянс долгое время действовали на одной стороне. Через определенное время Судьям, как я ряду других кланов, поступило предложение влиться в Альянс - предложение не было принято. Инициатором выступал Логоваз, который посетил много различных клановых вентр Слишком много старых обид, конфликтов и противоречий было между нашими мемберами. Судьями было выдвинуто встречное предложение о создании общей вентры для совместных мероприятий и улучшения межличностных отношений между мемберами кланов. Поначалу предложение также не встретило отклика. Альянс впитал в себя Резолют, в Инсолентах позже других наступила полоса кризиса, из-за чего в течение несольких ГвГ Альянс показал хорошие результаты, даже отобрав одну терру. Потом Инсоленты собрались и постепенно выправили ситуацию. Плохиш в Альянсе устал руководить кланом и мастером стал МАРС1972. Забытый вопрос с вентрой, тянувшийся 2 месяца, несмотря на напоминания со стороны Судей, решился буквально в течение нескольких дней. После этого Судьи и Альянс вместе находились в вт, координировали действия на замесах в мире и на Эвентах. Вместе с нами там сидели союзники Альянса Центурионы, позднее присоединились Стронги, клан, основанный недовольными политикой Инсолентов. Вместе мы добились доминации на мировых локациях и на Эвентах. Отбили всех мировых боссов, регулярно вытаскивали кольца на ГТЗ, в последнее время все ремесло тоже было нашим. Была поставлена определенная временная точка для будущего слияния, если ни у одного из кланов на ГвГ в соло ничего бы не получилось. Несмотря на продолжительные ГвГ, неплохой фан, ни один из кланов не смог более отобрать у Инсов территорию. В итоге был дан ход зревшему вопросу о слиянии. В течение полутора недель утрясали основные, принципиальные вопросы организации и пришли к закономерному итогу.

    Вопрос: Как известно, ваша основная цель- это борьба с ги Insolent. Предположим, что эта цель выполнена и противник повержен, что дальше? Повторите судьбу =Hazard=, распустивших клан, после того как они "освободили" карту Альтаира от доминировавших Ветров, или будете ждать появления новой силы способной бросить вам вызов?
    Vzhik: Данный вопрос еще не обсуждался. Но мы, наверное, постараемся простимулировать наших основных оппонентов - ги Insolent, чтобы они активнее стали шевелиться. Уж больно слабые результаты они показали, несмотря на то, что по нашей информации усиленно готовились. В течение длительного промежутка времени клан владеет большинством территорий, продолжительное время участвовал в фарме мировых боссов, и в итоге пришел к тому, что наш собранный клан оказался лучше экипирован и подготовлен для ГвГ. Это ж бред... Мы знаем только одну программу, помогающую мемберам Инсов одеваться, это скупка у сокланов ресов с ХХ и продажа со скидкой своим же мемберам. Ни о какой заточке, подарках и стимуляции своих игроков у них более не известно. На хирки для ГвГ их мемберам выделяется 1кк - как хочешь, так и крутись... Деньги либо идут на сторону, либо складываются в копилку - непонятно для каких целей. Даже в Судьях, обладая частью дохода с РБ и Эвентов (доход делился на все кланы-участники), мы умудрились помочь нескольким магам проточить пухи на +9, лукам на +8, не считая выданных просто так 8ых камней и точек на перенос... Если же они не смогут перестроиться, то их ждет печальная судьба, впрочем, как и нас тоже )) В конце концов все играют ради интереса

    Вопрос: Теперь перейдем к теме ГвГ. Как ты лично оцениваешь победы JAS и Alliance? Это просто по -1 терре у противников или нечто большее и значимое?
    Vzhik: Для JAS это хорошая реклама, подъем и без того высокого морального духа. Плюс неплохой плевок в сторону противника. Пока что это просто разведка боем. Для Альянса - тренировка и обкатка отдельных игроков, ни разу не побывавших ГвГ, а также неплохое развлечение.

    Вопрос: Как тебе самому прошедшее ГвГ? Опиши как все было и какие впечатления у тебя были после.
    Vzhik: В течение недели мы готовились, обсуждали и спорили о задачах и составах патек, обдумывали отдельные моменты (в основном касаемо дефа ). Вышли на ГвГ и были здорово удивлены - игралось легко, никакого давления со стороны противника не чувствовалось. За все ГвГ, находясь в дефе, я умер только один раз, когда, поддерживая атаку, убегал из замка противника )) Ну и пришлось несколько раз бегать по фланговым дорогам, убивать жирных катоводов противника...

    Вопрос: Судя по откликам участников событий у ваших противников практически не было шансов одержать победу, т.к. катаводы с трудом и нерегулярно добирались до кристалла. Как ты считаешь, в каком ключе в дальнейшем будут проходить ваши с Insolent ГвГ? Будет ли тотально преимущество за вами или все сведется к «тяжелым» ГвГ по 3 часа?
    Vzhik: Если Insolent не будут работать над ошибками, не разведут активную дипломатию и не проведут определенные реформы, то скоро мы будем выносить их за 15-30 минут. Если перестанут быть пассивными, то будут и наши поражения, и тяжелые ГвГ по 3 часа. Я искренне надеюсь на последнее. Это как раз то, ради чего лично я играю К сожалению, я пока не вижу лидера, который занялся бы у них этими вопросами, они привыкли быть в системе, построенной еще со времен Дамнедов. Поскольку система всегда приносила результат, никто ничего не трогал и не шевелился. Но сейчас система дала сбой. ГвГ уверенно проиграно при присутствии большей части основных игроков (некромантия порой творит чудеса). Но это не наши проблемы. В данном случае все зависит от них.

    Вопрос: Не жалко было распускать Judges? Все таки один и старейших кланов на Проционе и тебя наверняка многое с ним связывало.
    Vzhik: Немного было жаль. В клан было вложено много сил и времени. Но я несколько иначе отношусь к игре. По сути Судьи заявили о себе, когда к ним пришли игроки Трибунала (и я в том числе). Сразу нас стало много, к нам потянулись люди. Изначально мы позиционировали себя как клан, берущий от игры все, что та может дать. Без целей - установить доминацию, заовнить всю карту и т.д. Со временем цели менялись, мы учились, во многом, благодаря нашим противникам. У некоторых их поступки вызывали здоровую злость, желание бороться дальше Таких игроков я уважаю... Поэтому мы не потеряли клан, клан - это игроки, люди. И большинство людей с нами - в JAS. Отказалось всего несколько человек. Остальные просто не прошли из-за нехватки мест. Слабая активность, слабый обвес не позволили им попасть в основной состав нового клана.

    Вопрос: И тут же вопрос следом. Почему в качестве «второго состава» от вас была выбрана Амальгама а не Judges?
    Vzhik: Был когда-то такой клан - Unlimited. Добротный, крепко спаянный клан. Боровшийся с Дамнедом на равных. Анлимы долго держали удар, воевали. Потом доверились Роману, любителю халявы, часть топов отправили к нему в Элиту, которая сдулась после двух ГвГ. Было как-то грустно наблюдать за последующими попытками клана возродиться, реформироваться. Бледная тень. Много разбойных, неадекватных игроков. Мы учли эту ошибку Анлимов. Ушли все и сразу. У Судей была своя история, неплохая репутация... Амальгама - сформированный клан, с хорошим руководством, с налаженной системой. Зачем что-то изобретать, искать офицеров и сталкиваться с кучей ненужных проблем?

    Вопрос: Как ты относишься к мнению, что JAS- сборная одетых и переточенных игроков, при управлении которой никакая тактика не нужна (люди кидают камень в ваш огород с вывеской «тактика и стратегия») и это просто «тупо стадо»? Если перефразировать вопрос, то считаешь ли ты, что победа одержана была за счет шмота/точки и только благодаря им?
    Vzhik: На форуме написано множество тем, целая куча постов на тему - как куется победа на ГвГ. Я могу лишь высказать свое мнение, и это мнение будет совпадать с мнением Джолли. Победа на ГвГ на 80% состоит из мощности зерга. Оставшиеся 20% приходятся на хитрые стратегические ходы, обходные маневры, быстрые атаки, либо на ошибки оппонентов. Про сыгранность промолчу. Нет у нас на сервере сыгранных патек. Есть игроки, которые хорошо чувствую диспозицию, грамотно ориентируются, и из-за этого наиболее опасны, но не более того. Мб, на других есть, на Орионе, например... Нельзя впадать в крайности. Разумеется, если игрок - баран на +12 в круг, это никоим образом не поможет ему грамотно выполнять поставленные задачи. Но если он имеет минимально необходимые представления о том, что и как он должен делать на поле ТВ, то тут успех его мероприятия зависит от реакции и от живучести. Реакция - это грамотно расставленные кнопки управления, скорость интернет-соединения. А живучесть - это экипировка и подготовка игрока. Поэтому лучше одетая и подготовленная пати, состоящая не из баранов, вынесет хуже одетых оппонентов... Сказочка "По ассисту все сливаются" здесь не работает... Да, сливаются... Только одна пати убивает одного-двух мемберов-оппонентов, а другая выносит всех и проходит дальше... Есть игроки, которых я называю псевдо-ПвП. Это ПвП-игроки (вроде как), которые все свободное время торчат во фришках, на ЗГД, в могильнике, летают в мире в поисках врагов. Естественно, на фарм у них времени не остается. И если они не могут позволить себе задонатить на достойный шмот, то при встрече с лучше одетым игроком, подготовленным и обладающим минимально необходимыми навыками борьбы, их ждет бесславный слив. Удел таких потом вопить: "АААА, переточенные криворукие донато-нубы... Если бы у меня был такой шмот, да я... Да я бы..." и т.д. Вот только у них никогда такого шмота не будет Поэтому имеем факт - один на респе, другой полетел дальше по своим делам... Отвечаю на вторую часть вопроса. Мы, JAS, победили ги Insolent, потому что у нас нормально сформированы пати на ГвГ, потому что неплохо организована координация в вт, потому что мы больше хотели победить, и потому что мы чуть лучше экипированы. И если мы стадо, то нашп противники - точно такое же стадо. Так что думайте сами

    п.с. тапками не кидать, на роль журналиЗДа не претендую, просто решил немного разнообразить хронику.
    Последний раз редактировалось Valter1111; 05.04.2011 в 21:49.

    Революция хороша на первом этапе, когда летят головы тех, кто наверху. ©Олдос Хаксли

  9. #139
    Развивающийся Valter1111 житель Идеального Мира Аватар для Valter1111
    Регистрация
    20.01.2009
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Т.к. картинки теперь на форуме не у всех корректно отображаются (у меня у самого такая проблема), карта меньших размеров будет.


    Революция хороша на первом этапе, когда летят головы тех, кто наверху. ©Олдос Хаксли

  10. #140
    Развивающийся Valter1111 житель Идеального Мира Аватар для Valter1111
    Регистрация
    20.01.2009
    Сообщений
    32

    По умолчанию


    Революция хороша на первом этапе, когда летят головы тех, кто наверху. ©Олдос Хаксли

Закрытая тема
Страница 14 из 22 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения