+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43
  1. #1
    Любопытный Leonsee житель Идеального Мира
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    18

    Question физдеф или уменьшение физ урона

    подскажите плиз, что лучше в шмоте:
    физдеф, например +142, или уфу +2%
    есть ли какая то количественная взаимосвязь между двумя показателями?
    как посчитать, что лучше?
    в кукле не могу понять что меняется от уфу(((((((
    Процион, адская дру, 100, ON

  2. #2

    По умолчанию

    наносимый_физ_урон = дмг*(1 - физ_процент_поглощения)*(1 - снижение_физдмга_со_шмота)
    The night is dark and full of terrors
    Schatzi

    NWO|Mira

  3. #3

    По умолчанию

    а теперь конкретнее про механику.

    Расчет дефа в ПВ. Бафы и дебафы
    Основным понятием при расчете этих вещей в ПВ является - Эквип деф\мдеф. Оно обозначает сколько дефа и мдефа в ваших статах набрано вашим эквипом. Помимо Эквип дефа есть еще и родной, от статов. Как правило его очень мало, но тем не менее он есть.
    Бафы и дебафы в ПВ не перемножаются и у них нет никаких взаимосвязей друг с другом. Каждый баф и дебаф считается отдельно и плюсуется или минусуется к финальному числу. На практике это означает очень важную вещь:
    Неважно какие на вас есть бафы или дебафы в данный момент, определенный вид дебафа \ бафа всегда будет давать одинаковое числовое значение т.к. завязан на один статичный параметр - эквип деф (который может измениться только со сменой эквипа)

    Немного практики с подсчетами наглядными.
    Одетый чар без каких либо бафов имеет такой деф: (=Д1+Д2+Д3)
    Д1 - родной деф чара без эквипа (от статов, его как правило мало очень)
    Д2 - эквип деф (то что за счет шмота получено)
    Д3 - деф, который возникает когда надеваешь эквип (величина непонятная, на расчеты не влияет)
    Чтоб удобно было считать нам нужно узнать 1% эквип дефа. Удобно считается он так:
    Баф приста на 10 лвле дает +60% эквип дефа.
    Заходим чаром без бафов и записываем его деф (Деф1), далее вешаем на него баф приста 10 лвла и записываем новый деф (Деф2)
    Разница между этими двумя числами будет равна 60% эквип дефа.
    Таким образом (Деф2 - Деф1) \ 60 = 1% эквип дефа
    Бафаем деф и мдеф, считаем 1% для дефа и для мдефа. (Обозначим 1%БД и 1%БМД)
    Эти 2 параметра статичны и могут быть изменены только изменением эквипа. От наложенных бафов и дебафов они никак не зависят.

    (банальными сниманиями и одеваниями эквипа деф посчитать не выйдет, а тот метод что написал я точен т.к. при таком подсчете 1%БД дефы и дебафы в игре на 100% совпадают с расчетными)

    Далее чтоб рассчитать финальный деф после любых манипуляций с дефом нужно просто взять изначальное кол-во дефа \ мдефа и в строчку складывать или отнимать бафы и дебафы.
    Пример:
    Взяли чара, повесили ауру стали (+60% деф), баф приста (+60%) и повесили разрыв лисы (-40% дефа)

    Изначальный деф = 6844
    1%БД = 45,45 (посчитано заранее как описал)

    6844 + 60*45,45 + 60*45,45 - 40*45,45 = 6844 + 2727 + 2727 - 1818 = 10480 дефа

    Теперь что важно понять?
    Дебаф считается не от общего кол-ва дефа в данный момент и зависит только от эквип дефа
    Абсолютна неважно какие на вас бафы весят - аура стали, баф приста или ничего этого - в любом случае разрыв лисы на 40% будет отнимать статичное число дефа = 40 * 1%БД (в моем случае 40 * 45,45 = 1818 )

    Именно поэтому бафы на деф и мдеф очень важны против дебафов.
    Все бафы и дебафы в ПВ, которые измеряются в % считаются от эквип дефа, так что мысли что мол чар имеет 10к дефа и мой дебаф на 40% снимает ему 4к дефа - НЕВЕРНЫЕ.

    (с) redd

    для всех классов:

    деф = целое(сила/4) + округлитьвверх(тело/4)
    мдеф = целое(инт/4) + округлитьвниз(тело/4)
    крит = целое(ловка/20)

    прим. не уверен в точных формулах округления. такое ощущение, что там используется формула округления к ближайшему, но с округлением 0.5 до 0, а не до 1.

    воин
    хп = тело*15 + (лвл-1)*30
    мп = инт*9 + (лвл-1)*18
    меткость = ловка*10
    уворот = ловка*10

    маг
    хп = тело*10 + (лвл-1)*20
    мп = инт*14 + (лвл-1)*28
    меткость = ловка*5
    уворот = ловка*2

    лучник
    хп = тело*13 + (лвл-1)*26
    мп = инт*10 + (лвл-1)*22 + 5
    меткость = ловка*8
    уворот = ловка*6

    жрец
    хп = тело*10 + (лвл-1)*20
    мп = инт*14 + (лвл-1)*28
    меткость = ловка*5
    уворот = ловка*2

    оборотень
    хп = тело*17 + (лвл-1)*34
    мп = инт*7 + (лвл-1)*14
    меткость = ловка*8
    уворот = ловка*8

    друид
    хп = тело*12 + (лвл-1)*24
    мп = инт*12 + (лвл-1)*24
    меткость = ловка*7
    уворот = ловка*6

    поглощение дамага защитой

    физ_процент_поглощения = деф/(деф + лвл_атакующего*40)
    маг_процент_поглощения = мдеф/(мдеф + лвл_атакующего*40)

    наносимый_физ_урон = дмг*(1 - физ_процент_поглощения)*(1 - снижение_физдмга_со_шмота)

    дамаг

    маг_дмг = (маг_атака_со_шмота + лвл)*(инт/100 + 1 + пассивка)
    физ_дмг = (физ_атака_со_шмота + лвл)*(К * сила/100 + 1 + пассивка)
    рейндж_дмг = (физ_атака_со_шмота + лвл)*(2/3 * ловка/100 + 1 + пассивка)

    прим. формулы для контактного физ.дамага я не видел. по логике она должна быть подобна формуле для магического и рейндж-дамага, но какой там коэффициент для силы использован...

    прим. т.к. на пухах имеется 2 значения атаки (мин и макс), то и итоговых дамагов будет два - для нижней и верхней планки.

    прим. реальный магический дамаг считается на основе маг_дмг из формулы и конкретного скилла. примеры можно посмотреть в гайде про магов.

    порезка дамага от лвл

    атакующий выше атакуемого - 1.0*дмг
    атакуюший ниже на 0-2 лвл - 1.0*дмг
    атакующий ниже на 5 лвл - 0.9*дмг
    атакующий ниже на 8 лвл - 0.8*дмг
    атакующий ниже на 11 лвл - 0.7*дмг
    атакующий ниже на 15 лвл - 0.6*дмг
    атакующий ниже на 20 лвл - 0.5*дмг
    атакующий ниже на 40 лвл - 0.25*дмг

    прим. точные границы диапазонов мне не известны. информация взята вот отсюда.

    производные от дамага

    дпх (damage per hit, средний дамаг) = (мин_дмг + макс_дмг)/2

    дпх+крит (dph with crit, средний дамаг с учетом критов) = дпх*(1 + процент_критов)

    прим. предполагается, что крит = удвоенный дамаг. есть подозрение, что иногда имеют место быть и учетверенные криты, но на их счет инфы нет.

    аспд (attack speed, скорость атаки) - на пухе аспд указана в "ударах в секунду", а допы на шмоте - как пауза в секундах между атаками. поэтому рассчитывать новую аспд надо так:

    новая_аспд = 1/(1/старая_аспд - доп_на_паузу)

    дпс (damage per second, дамаг в секунду) = дпх+крит * аспд

    (с)Bodkhi
    The night is dark and full of terrors
    Schatzi

    NWO|Mira

  4. #4
    Комментатор Второго Российского PvP-турнира 2014
    Moderator
    artem994 житель Идеального Мира Аватар для artem994
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Навь
    Сообщений
    486

    По умолчанию

    Благодарю ShebiA. На сим, думаю тему стоит закрыть.
    Debes, ergo potes.

  5. #5
    Гроза бездушных JanLafit житель Идеального Мира
    Регистрация
    25.01.2009
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Что самое смешное но про УФУ в посте Шеби не сказано ни слова ))).
    Как считал я ( очень грубо но мне хватает) -
    4к физы - 50% поглощения дамага по персу.
    6к физы - 60% поглощения дамага по персу (Беру 98-100 левел).
    Таким образом добавив 2к физдефа мы уменьшим урон по нашему персу на 20% ( вместо 1к урона нам прилетит 800). Такой же эффект дадут добавление 20% УФУ.
    Таким образом 20% УФУ примерно равны при таких значениях дефа 2к физдефа. Итого 1% УФУ =100 дефа.
    Однако очевидно что формула там нелинейна. Добавив еще 2к физы мы получим 8к физы и 66% поглощения урона. То есть получаем что эти 2к физдефа уменьшили урон на 15%. И получается что 1% УФУ равен уже 133 ед физдефа.
    Если наращивать физдеф еще дальше то цифра будет расти.

    Но, так же следует учесть, что УФУ нельзя бафнуть, а вот физдеф можно. Фулбаф прибавит 120% от физдефа на шмотке. А у магов до 270%.

    Что именно выгоднее решать каждому человеку. Сколько у вас физдефа, как часто вы бываете под фулбафом , собираетесь ли вы точится и повышать серьезно свой физдеф.

  6. #6

    По умолчанию

    есть, я выделила отдельным постом.
    наносимый_физ_урон = дмг*(1 - физ_процент_поглощения)*(1 - снижение_физдмга_со_шмота)
    как-то так
    The night is dark and full of terrors
    Schatzi

    NWO|Mira

  7. #7
    Победитель Jekido житель Идеального Мира Аватар для Jekido
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Where angels deserve to die...
    Сообщений
    2,602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JanLafit Посмотреть сообщение
    Такой же эффект дадут добавление 20% УФУ.
    1. уфу считает не как % от дефа, а просто уменьшают конечный дамаг по вам физой на столько процентов он у вас(после порезки об физдеф)
    2. физдеф не только бафается, но и дебафается отлично

  8. #8
    Гроза бездушных JanLafit житель Идеального Мира
    Регистрация
    25.01.2009
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShebiA Посмотреть сообщение
    есть, я выделила отдельным постом.

    как-то так
    Несомненно ваш пост полностью описывает суть дефов , но человек задал конкретный вопрос , а именно он почти нераскрыт, я попытался раскрыть .
    Хотя почитать было интересно.
    Цитата Сообщение от Jekido Посмотреть сообщение
    1. уфу считает не как % от дефа, а просто уменьшают конечный дамаг по вам физой на столько процентов он у вас(после порезки об физдеф)
    2. физдеф не только бафается, но и дебафается отлично
    1) Я именно это и писал.
    2) В бою я почти всегда под бафами. А вот дебаф на физу вешается нечасто. Это либо светлых друлей -40% либо грязь, но там тоже не так много, да и невешают ее 1 на 1. Джина берегут.
    120% бафа против 40% дебафа.
    Но да , этот момент стоит учитывать.

  9. #9
    Победитель Jekido житель Идеального Мира Аватар для Jekido
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Where angels deserve to die...
    Сообщений
    2,602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JanLafit Посмотреть сообщение
    1) Я именно это и писал.
    нет, ты писал что проценты поглощения(те что показываются при наводкой мышки на физдеф) равно уфу, или я не так понял?

  10. #10
    Неопределившийся Nerv90 житель Идеального Мира Аватар для Nerv90
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Нед. В статах % работают по всему физрону. А уфу срезает % того, что ты получаешь после обрезки об физдеф.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения