Весьма актуальная тема после обновы с вводом работоспособности гиперов в инее. И так вот весьма легкий в понимании гайд о прохождении инея "эспрессом". Сам проход займет около 20-30 минут в зависимости от подборки и качества вашей группы. Должно замечу что уровень членов группы должен быть 95+ в среднем, что вполне себе компенсируется прямыми руками и эквипом. Этот гайд скорее дополнение о том как делать это правильно, а не строгая инструкция.
Состав пати:
1. танк (армагедонщик)
2. прист
3. лук
4. вар (фистер)
5. син (аспд)
6. вар / син
[Почему нету дру и мдд?]
- Суть в том что за 1-2 исключением все пачки мобов кладутся танком, варом и сином, а на питах имеет значение лишь кпд фистеров, так как питы стоят под постоянный 90% физ дебафом + драки + отводящий и тают за секунды. А вот наши дорогие мдд к сожалению не могут прыгнуть выше головы.
[Что с собой брать?]
- Хиры на ману чтобы не терять время + в зависимости от сторон персонажей и подборки скиллов на джинах можно взять аптеку на чи, антистан, ускор, имунки, сироп. Все зависит от вас и от сыгранности патьки. Некоторым хватает джина, некоторым нет.
Стартуем:
Не задерживаем патьку своими внезапными, великими и неотложным делами. Все на фуллбафе, с чи и поезд отправляется
Задачи:
Танк:
- следить чтобы мобы и пит были на нем, не надо удивлять приста
- к падению пита должно всегда быть ~2 чи
- умение работать с варом в паре
Прист:
- масом хилить ТОЛЬКО когда надо, а не спамить понапрасну
- обор должен армить с фуллхп
- кидать перья на кота перед забегом
- успевать за патькой
Лук:
- готов "пнуть" танка
- следить чтобы птиц не было на присте
- не тратить чи по напрасну
Вар:
- кидать драки ПОСЛЕ агры, или хотя бы во время
- к падению пита должно всегда быть ~2 чи
- умение работать с танком
Син:
- вовремя кидать отводящий
- добивать мобов, не входящих в зону аое
Предпочтения:
Танк с темным вызовом
Прист с темым регеном
Лук с темным беглым
Син на аспд
Вар на аспд
Точка пухи дд +6
Все это НЕ критично
Вейпоинты:
Шаг за шагом:
Как говорилось ранее, основная дд сила на пачках мобов это комбо: стан, грязь, драки, отводящий, арма в дальнейшем к ней прибавится золой дождь лука. На питах же зажигают фистеры, танк же следит за постоянными дебафами. Описывать все не имеет смысла, велосипед есть велосипед. Так что самые ключевые моменты:
9. Миньенов сливаем всех 3х3, или 2х4, кто как тянет.
13. Мобов заводим на пита, не теряем времени.
14. Мобов заводим на пита, не теряем времени.
17. Пит-открывашка, именно перед его кончиной мы первый раз включаем гиперы.
18. Сметаем мобов и пинаем танка.
20. Сметаем пита и тут же принимаемся за головы, и только после них гасим гипер.
22. Вторая активация гипера перед кончиной феникса, с последующим пинком танка.
23. Тут важна четкая работа пати:
- танк собирает всех мобов, лезет в черепаху, агрит, тут же встает и врубает антистан;
- вар в это время нагоняет станит мобов и кидает драки после агры, уходит в антистан;
- син в драки кидает отводящий;
- кот армит;
- лук ставит карусель, по возможно кастанув взмах.
Мобов нет. Финит аля комедия. Гиперы выключаются и больше за этот проход не юзаются. Опыт приобретенный за заход равен 2/3 экспы всего инея под гиперами, а тратите вы 5-10 минут и 2 клика.
(c) Расп
Показано с 1 по 10 из 224
Тема: [ГАЙД] Иней [экспрессом]
-
17.04.2011 21:33 #1
[ГАЙД] Иней [экспрессом]
Последний раз редактировалось animsd; 17.04.2011 в 21:36.
[StayAway аццкий бортмеханик 103+]
[Hyster!a аццкий берсофистер 101+]
[RaspBeRRy аццкая дрель 101+]
-
17.04.2011 21:40 #2
Вместо лука берется друля, раскол уменьшает кол-во опыта- у друли ранение на боссах, радужный паразит на мобах, молчу про саранчу. Мобов-миньонов бьем 2х4 причем 2- это как раз друля +кастет ( я кидаю ему чи+ рану+ 2 паразита+ шанс снять физу в ноль адской железкой), Итог: вар без меня ходить не хочет хД
Чашку кофе мне, сигарету и мировое господство .
Ну вот что за тупая логика "не нравится - значит завидуешь". Мне вот бомжи и алкаши не нравятся,так я что, им завидую?
-
17.04.2011 21:43 #3
- Регистрация
- 29.12.2010
- Сообщений
- 119
Добавлю от себя: танки юзайте арму после стана с защитником,а то бывали случаи.....
-
17.04.2011 21:46 #4
STERNSTAUB, боже мой О_____о Вы о чем? Зачем дебафать мобов который во всех случаях упадут с тычка. Раскол кидается на питов только. На питах же в свою очередь гиперы не юзаются почти. Какой ранение на боса? Ни одна дру не компенсирует убийство пита за 1-2 минуты.
[StayAway аццкий бортмеханик 103+]
[Hyster!a аццкий берсофистер 101+]
[RaspBeRRy аццкая дрель 101+]
-
17.04.2011 21:48 #5
- Регистрация
- 17.04.2011
- Сообщений
- 3
по мойму с магом и дру лучше =_=
-
17.04.2011 21:48 #6
- Регистрация
- 17.04.2011
- Сообщений
- 3
-
17.04.2011 21:49 #7
- Регистрация
- 29.12.2010
- Сообщений
- 119
можно гиперы заюзать када у пита остаеться 50-100к хп, опыта дадут как за полное, это как раз про момент с открывашкой
-
17.04.2011 21:49 #8
Базару нет) скорп с острыми когтями босса кусает небольно и незаметно ( с учетом того, что его урон не режется)) Ходите своей патькой, с точкой пух +6. а мы нубасы продолжим ходить с моим рыжим тельцем, и упинывать боссов под рану и драки с 3-мя чи- волк падает не успев заорать ни разу, бык не вызывает ни одного раздевающего, но куда нам до великих хД Вы офигенно круты. спор окончен)
есть такая штука- вентра хДЧашку кофе мне, сигарету и мировое господство .
Ну вот что за тупая логика "не нравится - значит завидуешь". Мне вот бомжи и алкаши не нравятся,так я что, им завидую?
-
17.04.2011 21:50 #9
iamblack1, чай пить с ними на часик другой в инее хорошо xD но не экспрессом бегать :b
[StayAway аццкий бортмеханик 103+]
[Hyster!a аццкий берсофистер 101+]
[RaspBeRRy аццкая дрель 101+]
-
17.04.2011 21:50 #10
HellKite007, я как раз указал что включаются перед кончиной пита :3
[StayAway аццкий бортмеханик 103+]
[Hyster!a аццкий берсофистер 101+]
[RaspBeRRy аццкая дрель 101+]