sauce_kgd_, вы в дурачка играете, еще раз внимательно прочитайте, там четко сказано для чего лук.
Показано с 81 по 90 из 224
Тема: [ГАЙД] Иней [экспрессом]
-
18.04.2011 02:47 #81[StayAway аццкий бортмеханик 103+]
[Hyster!a аццкий берсофистер 101+]
[RaspBeRRy аццкая дрель 101+]
-
18.04.2011 02:47 #82
-
18.04.2011 02:50 #83
-
18.04.2011 03:00 #84
-
18.04.2011 03:45 #85
- Регистрация
- 13.04.2011
- Сообщений
- 1
-
18.04.2011 05:21 #86
Там где цифра "3" на схеме, туда заходить не надо. Моб-открывашка убивается дистанционной атакой через стенку на раз-два.
Ну и при наличии в пати хорошего сина (или двух), то также можно сэкономить время.Таразед; >АГИТКА< & ArtOfWar; Прист; off. | Адара; FLii; Шаман...
-
18.04.2011 05:50 #87
Где потерян ход мысли?
1. Взять в пати с фистером/сином с высокой скоростью друль.
2. Взять в эту пати лука.
3. Сравнить.
Омг. Еще раз: скажите, как лучше сходить, я схожу сразу и проверю, т.к. этот син:
моей девушки, и мы в первый день обновы ходили в иней соло.
На видео убиты мобы в большой комнате, убиты центы+боссы. С этих мобов максимальный опыт за 1 включение/выключение. Знаете более эффективный путь? Пожалуйста.
Судя по карте, бегает пати старым способом.
Если уж есть син, то он убивает первых двух ключей, танк сразу бежит без угловых комнат к боссу. Как убили босса — убивается ключ на точке 6 и 7 сином, танк бежит к 8 и там уже пати убивает всех мобов.
+к работе сина добавляется убийство «моба в лисах», который кидает рут на пати. В инвизе заагрить на себя легко, спасая пати от рута.Последний раз редактировалось sauce_kgd_; 18.04.2011 в 06:05.
Ну-ка, от винта!
-
18.04.2011 06:13 #88
- Регистрация
- 09.06.2009
- Сообщений
- 58
Посмеялся.... )) пати 6 синов или вары сины проходят морозы фулку за 20 минут и меньше. А вообще лучшая пати это 2 вара, 2 сина и прист и сикер (можно взять еще одного на место сина) в такой пати и идти легко и проходить быстро. з.ы Если будете брать друль, магов, психов и мистиков то идти будете энное количество лет)
DreamWeaver/ Cleric 101 8 rank / /BLIX\ - off
DreamWeaver / Blademaster 102 / 5 aps / Blik
-
18.04.2011 06:19 #89
-
18.04.2011 08:25 #90
- Регистрация
- 18.04.2011
- Сообщений
- 3
Гайд практически полностью повторяет то как мы и ходим с констой.
Однако кое-что все-таки отличается:
1) после точки «1», син пробегает в инвизе и быстро вырезает два ключа, затем танк собирает всех мобов до ключа возле первого пита.
2) аналогично и перед вторым питом – син убивает двух ключников и танк собирает всех мобов до точки «8».
3) на точке «10» на антистане собираются все 5 куч, в т.ч. 3 наставника.
4) третьего пита (кентавр) мы не бьем вообще, т.к. основная цель – экспа в большом зале, а не квестовый сундук.
5) мобов на мандалу и волка не заводим, т.к. в этом случае пит раскладывается дольше. Без мобов мандала уходит до того как появляются наставники, а волк падает не успев крикнуть.
Здесь делаем немного по другому - перед мандалой танк собирает мобов и забегает на скалу в правой части зала, пати забегает в зал и начинает бить мандалу, тем временем мобы отагриваются и возвращаются в коридор. После убийства мандалы син быстро вырезает под 3 чи наставников и ключа в точке «14» и далее танк собирает всех мобов.
6) по поводу последней части – чаще все делаем именно так как в гайде. Однако обдумываем и другие варианты:
- Феня уходит достаточно быстро, при грамотной работе варов – иногда даже до первого несогласия, поэтому есть смысл включить гиперы под конец убийства аромата, т.к. за него дается 50к опыта (без учета рейтов), и не выключать вплоть до ракладывания центурионов.
- еще вариант - после убийства фени гиперы сразу не включать. Син пробежит в инвизе и вытащит малую и большую иду в центральный зал телепортом к одному из сопартийцев через дверь. Соответственно гиперы включаются под конец хп большой иды и затем танк собирает мобов в двух последних комнатах. Этот вариант выгоднее, т.к. за феню дается 30к экспы, а за большую иду 55к.