Прочитал вот эту темку и решил написать свои мысли по поводу прохождения 68хх
красные точки - босы, белые - мелкие полубосики
Итак начнем:
Пати
для похода в хх нужно собрать пати. так и прист обязательны. если пати неопытная или не уверена в своих силах лучше 2 приста. Лук для раскола и как дд. Вар для драконов или син. Остальные по желанию. Можно также вместо одного из пристов взять мага. Дру с бао или без все равно, здесь некого бить на бао или тянуть.
примечания: танку желательно иметь больше 9к хп в образе на лапах, т.к. душа и барабан больно бьются если пропустить масс
Химия:
опять же все зависит от опытности пати. Можно взять пилюльки на порезку урона, ускоренный реген ХП(маленький, средний, большой) и МП, побольше банок на ХП и МП чтоб потом кому-то не бегать в город за ними.
Вход:
находится он по координатам 352 509(9)
нужен 1 полик
вошли, подходим к первому столбу и открываем вход. далее видим комнату с 1-м столбом. ждем пока все члены пати входят в комнату, у ПЛ-а должен быть полик (который можно скрафтить тут же в чане). у столбов выбираем сложность 68-73, кол-во босов высокое (если на фулл проход все же собрались), режим командный (тут заберут тот единственный полик), кол-во мобов ставим как среднее. после этого откроется дверь и вы увидите 3-х НИПов, у которых можно взять квесты или просто набить ЧИ. После этого всем нужно бафнуться, сходить перекурить и т.д.
Начали:
1.Проход до Циня
С самого начала видим несколько несложных мобов, похожих на големов. танчик собирает их всех и (можно с завесой, можно без) агрит их всех на себя масс агром. если есть лук бурей, иначе любыми дргуими массами. складываются очень просто.
Далее бежим по дорожке, видим еще 2-х мобов, один из которых сильно напоминает Гену =)
Танчик снова агрит их на себя и пати легко с ними справляется.
Бежим прямо и падаем вниз. Видим перед собой первого полубосика с 50к хп. Убивается без проблем, не вешает страшных дебафов, сказка.
После этого двигаемся в сторону 2х скелетов. Убиваем их и аккуратно пробегаем коридор, стараясь не подорваться на минах.
Мины убивают всех кто не успеет, потому что наносят урон = ваше ХП+1, шансов выжить нет
Пробежали видим Циня. Смысла ребафа нет, бафы держатся.
Танк агрит его, лук раскол, далее все идеально. Бос простой, пати под чи сносит его очень быстро. Как и где брать чи ваши заботы, но напишу об этом чуть ниже. Убили Циня собрали лут
Цинь
2.Проход до Барабана
После Циня возвращаемся снова по коридору с минами в комнату где убили первого полубосика. Подымаемся наверх, убиваем бегающего лучника. Видим перед собой коридор. Есть 2 варианта прохождения - тянуть по одному или забежать и масс агр. Смотрите сами. Убили их бежим дальше. Снова 4 лучника. Проблем нет, танк масс агр, завесу пати массами. Одна проблема. Лучники бегают от пати. Поэтому станим их. Убили, бежим. Снова знакомый коридор. Пробегаем его и видим Барабана.
Ребаф. Танк добегает до боса и бьет сначала лапой. Почему? Потому что первым кастом боса будет маг удар. Лапа собьет его. После этого укус. Дальше раскол и порядок. Каждые 10 секунд Барабан кастует. Лень считать, смотрите под ноги. Перд самым кастом видим желтый песок чтоли (особо не присматривался). Это означает что через секунду бос будет кастовать. Лапой отлично сбивается. После пол ХП прист ставит сферу и все дружно под нее. Если танк сбивает все касты, у него быстрый Интернет (не как у меня), массов не будет. В среднем тюкает по мне несильно, но по остальным довольно сильно. Убили, собрали лут и назад
3.Проход до души
Возвращаемся почти в ту комнату, где убили первого полубосика. Идем к коридору где видим мобов. Там 2 моба бродячих (похожи на Гену), остальные стоят. Танк агрит всех и завесу. Лучше убить их, т.к. иногда пропускают их. Потом проблема если прист умер и ему нужно вернуться, мобы не дадут пройти. Убиваем их всех, проходим дальше убиваем еще одного моба (коняшку). Видим шарики, нам пока рано туда. Идем прямо по извилистому коридору к душе. Это самый тупой бос в этих ХХ. После пол ХП кидает аое, которое со временем усиливается. Прист ставит сферку после пол ХП.
примечание: если прижать ее к стене и стать под ней, сферу тут же и все дружненько к стеночке масс не будет такой сильный. масс пролетает через сферу и тюкает по присту если не успел словить
тактика: если есть дру она кидает ЧИ танку, также танк юзает неистовство и набирает ЧИ. Как только есть 2 ЧИ юзает завесу. Также можно использовать на джине Грубое пламя. Иногда Защитник, если прист не отхиливает. После пол хп прижимаем ее к стеночке (опишу ниже как) и забиваем ногами. Убили, собрали лут
4.Проход до Змеи
Почему сначала змею, а потом Броню? Потому что замечено, что если убил сначала Змею, Броня не такая злая.
Ребаф и го. Танк вытяииват змею из комнаты и ставит параллельно уступу прям впритык к нему, так чтобы она почти падала. 1.мины не достают. 2.замечено что удар почему-то не такой сильный (уж не знаю почему). Укус, лук раскол и понеслась. Появятся мину, но если отвести от входа они вам не страшны. Змея ничем не примечательна, убивается просто.
5.Броня
Падаем вниз и видим последнего боса в ХХ.
Особенности: бьет массом по всем кого увидит, попозже вызывает 4-х титанчиков. Сами титаны не сильные, но толпой запинают почти любого.
часто возникает проблема как же ее правильно поставить, она проклятая упорно стоит бывало и не двигается. ответ прост: залазишь под броню чтоб она стояла прям на тебе. при этом смотришь в ту сторону куда ее нужно отвести. броня понимает что что-то не так и отходит от тебя в противоположную сторону, т.е. как раз туда куда тебе нужно.
примечание: желательно при этом не бить лукам и синам (неприятные случаи бывают) и также не хилить т.к. она массом начинает бить и по присту тоже
Как поставили броню и укусили плюсуем в чат, лук раскол и понеслась. Бос также кастует каждые 10 секунд и тоже по нем видно что щас жахнет. Ничего сложного в процессе убийства не замечено. Убили, собрали лут.
Поздравляю. 68ХХ пройдено =)
Дополнение:
1.Как танку всегда иметь при себе ЧИ
+пилюльки на ЧИ
+дру может передать ЧИ
+юзаем неистовство, ЧИ набирается гораздо быстрее
2.Сфера
+Барабан после пол хп
+Душа после пол хп
+остальное по желанию
3.Как поставить боса куда нужно
танк становится под боса и смотрит в нужную сторону. бос отходит как раз туда куда нужно
4.Время каста босов
Босы кастуют каждые 10 секунд если никто не сорвет. Кроме того перед кастом у ног появляется анимация каста. Моя 8-я лапа как раз угадывает под каст боса
Затраты:
напишу лично от себя: проход фул мне обходится до 50к (ремонт+банки). За 4 прохода набрали знакомой на сапоги, наручи и накидку грин 70. Плюс черепа, миражи и т.д.
Время:
В режиме прохода "самоубийца" (танк собирает по пол данжа) проход занимает минут 40 ну час максимум если ЧП какое-то
p.s. да я нуб, ничего не понимаю смысла в игре, живу в лесу. но если будут какие-то замечания пишем, не стемняемся
Показано с 1 по 10 из 16
Тема: Прохождение 68хх
-
04.05.2011 14:12 #1
Прохождение 68хх
-
04.05.2011 17:23 #2
- Регистрация
- 04.05.2011
- Сообщений
- 7
Поправочки
Дру с бао или без все равно, здесь некого бить на бао или тянуть.
5.Броня
Падаем вниз и видим последнего боса в ХХ.
Особенности: бьет массом по всем кого увидит, попозже вызывает 4-х титанчиков. Сами титаны не сильные, но толпой запинают почти любого.
часто возникает проблема как же ее правильно поставить, она проклятая упорно стоит бывало и не двигается. ответ прост: залазишь под броню чтоб она стояла прям на тебе. при этом смотришь в ту сторону куда ее нужно отвести. броня понимает что что-то не так и отходит от тебя в противоположную сторону, т.е. как раз туда куда тебе нужно.
примечание: желательно при этом не бить лукам и синам (неприятные случаи бывают) и также не хилить т.к. она массом начинает бить и по присту тоже
Тянете вы тоже странно. Если танчите на танке, то танк встает в том месте откуда вы падаете выйдя из коридора с шарами. Вар или дру в образе бегут к Броне и заагрив её на себя прыгают в телепорт в центре платформы где босс ходит. Их телепортнёт обратно на парапет у выхода из коридора, Бронькуа ринется наказывать обидчика, как раз к тому месту где поджидает танк.
С баобабом почти тоже самое, только место танка занимает бао в режиме стоять на месте. Когда приходлось бить её по уровню, то я бегал звать босса в лисе под шипами.
-
04.05.2011 17:29 #3
я имел ввиду что не обязательно дру должна быть с бао
если бить броню после змеи как я писал то падаешь напротив коридора с шарами. танк может стоять где угодно, в любой части комнаты, главное чтоб подальше от титанов и от пати. по поводу того как тянуть - тяну всегда я (танк) и не мучаемся по поводу тп и всего прочего. вытянул, поставил как нужно, после этого все бьют.
-
04.05.2011 18:48 #4
На душе, классам с малым колличеством ХП желательно иметь на всякий пожарный хирку на ХП. Особенно присту. Бывали случаи что АОЕ души убивало 2х пристов ( 72, 86) дру 87 и меня ( лук, на тот момент 70), и наш танк в соло добивал 70к ХП душе
-
04.05.2011 20:47 #5
А я тяну баой, отзываю "ручкой", бегу в угол, кидаю на себя шипы, к этому моменту бронь обычно уже подбегает на расстояние каста, пускаю на неё бао, 1 раз хилю, отбегаю, ну а дальше всё по обычной схеме: хил,хил,хил,гармония,защитник,хилы,хилы,хилы....
Когда-то тянула без шипов О_о И что самое удивительное- успешно XD
^Это было лирическое отступление.
А теперь по теме. Во1- хороший гайд х) Вот был бы он раньше, когда мы первый раз туда с пати тащились XD
Во2- Замечала на броне одну небольшую странность. 2... Хотя скорее 3 раза (1 даже случайно на видео сняла )) где-то на полхп, разрешив в чате кому-то войти и призвав краски заката она просто сагривалась на меня. Пока, прочитав какую-то темку, пришла к выводу, что когда она призывает мобов (ну или по крайней мере эти краски) у неё агр-лист обнуляется. Так что теперь держу под рукой иммунку. Но вот что интересно- почему так выходит на самом деле? Оо
Во3- ещё вопрос. Говорили мне, что можно змейку и не вытаскивать, а забивать в родной комнатке, главное не двитаться, вообще, и тогда мины, на которых стоят персы, не будут взрываться. Так ли это? Пробовать не хочется ^^"
-
04.05.2011 22:04 #6
было дело, не буду скрывать. как-то тупанул не сбил каст. лег прист и лук сразу. потом еще маг. в итоге пришлось ее соло забить с 200к хп. чудом получилось (защитник, грубое пламя, аптека) но выжил там на последнем ХП =)
хм.. честно первый раз слышу) всегда броня убивается без проблем. спасибо за сообщение, учту при следующем убийстве
да змею можно бить в ее комнате, двигаться при этом нельзя. кроме того нужно стать всем как раз между минами. но как правило кто-то да сдвинется. тут его мины и прихлопнут. чтобы этого не было проще ее вытащить
-
05.05.2011 07:20 #7
(удачный бао и феникс), -45%, +7
-
06.05.2011 15:18 #8
- Регистрация
- 01.04.2010
- Адрес
- Россия
- Сообщений
- 78
-
06.05.2011 15:59 #9
- Регистрация
- 01.04.2010
- Адрес
- Россия
- Сообщений
- 78
Такой вопрос, просто из интереса - в зале с броней есть закрытые двери, как их открыть, кто-то говорит, что надо титана босса грохнуть, вообщем если знате - отпишитесь плиз.
По теме брони: Ходим вдвоем танк и прист - убивается без проблем. Ставлю броню так: сагриваю джином и бегу в образе к стенке а потом в противоположном от приста направлении пока броня не отойдет от помоста, на такое расстоянее чтобы мобы не сагрились (обычно пол круга). В итоге спереди я, сзади броня еще дальше прист, убиваем минут за 15-20.Процион все off
Arhozaur все off
Лира: Нубодру Асфир 101+
и еще много всяких персов
-
06.05.2011 16:33 #10
- Регистрация
- 20.04.2011
- Сообщений
- 32
Где сама важная инфа? После очередной обновы надо ли так убивать всех мобов или есть какого опеределенное количество которое надо убить? Если не убить, то у босов увеличиваеться деф и атака. Правда или баян?