Вы-один из миллионов (или сколько там в ПВ игроков), всем не угодишь.
Показано с 4,631 по 4,640 из 6043
-
15.05.2011 19:28 #4631-Берсомечами +0 бью по 800 - 1к+ по магам 90+. Если критоберс - то вообще ололо. (страж)
-проснись ! ты дрищеш ! (с)
-
15.05.2011 19:33 #4632
[QUOTE=Street_Riot;4712956]или сколько там в ПВ игроков[/QUOTE]
Пять миллионов.Давно отошел.
-
15.05.2011 19:33 #4633
-
15.05.2011 19:34 #4634
-
15.05.2011 19:52 #4635
я хочу, чтоб ввели ограничение от 18+. школоло напрягает :D
"Бой без шансов на победу - удел дураков. " © Н. Перумов.
-
15.05.2011 19:53 #4636
- Регистрация
- 02.01.2011
- Сообщений
- 52
[QUOTE=nemesiscamouflage;4713048]я хочу, чтоб ввели ограничение от 18+. школоло напрягает :D[/QUOTE]
регистрация по паспорту?:lol:
-
15.05.2011 19:57 #4637
[QUOTE=tryninzya;4713053]регистрация по паспорту?:lol:[/QUOTE]
в корее регистрация во многих онлайн играх по паспорту
-
15.05.2011 19:57 #4638
[QUOTE=deffy13;4710350]Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы добавили в игру следующее.. Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
P.S. Я джва года хочу такую игру.[/QUOTE]
пхахаха :D жгешь
"Бой без шансов на победу - удел дураков. " © Н. Перумов.
-
15.05.2011 19:59 #4639
[QUOTE=nemesiscamouflage;4713048]я хочу, чтоб ввели ограничение от 18+. школоло напрягает :D[/QUOTE]
Я уже говорил-это не панацея от массовой тупости. В игре встречаются как и вполне адекватные школьники, так и взрослые дядьки (и тётьки-что чаще) с интеллектом кабачка.-Берсомечами +0 бью по 800 - 1к+ по магам 90+. Если критоберс - то вообще ололо. (страж)
-проснись ! ты дрищеш ! (с)
-
16.05.2011 13:33 #4640
- Регистрация
- 08.07.2009
- Адрес
- РФ
- Сообщений
- 64
Моя игра
Что бы вы хотели видеть в новых обновлениях?
Что бы я хотел увидеть в новых обновлениях?
Начнем, с того, что название темы несколько странное. На RUPW, могут ввести только то, что есть в Китае и на других национальных игровых серверах. При этом, наличие какой-либо «плюшки», на «китайском» сервере, еще не означает, что это появится на зарубежных серверах.
Таким образом, ответ на вопрос темы, это попытка создать образ «своей игры». Так сказать смоделировать «под себя».
Недавно, в «Обсуждения игры» на официальном Форуме была тема «Новый Perfect World?». Тему, благополучно «потерли», но там были интересные мысли. Во многом мои предложения перекликаются с той статье, где-то дополняют и уточняют.
Ну, пофантазируем.
[b]Общие проблемы. [/b] [b] [/b] [i] [/i]
1. За 2.5 года игры в ПВ, я только один раз видел персонажа со специальным Ником Геймастера. А хотелось бы, видеть их как можно чаще. Им есть чем заниматься. Ругать игроков, в т.ч. «замаскированная» (смешение шрифтов, «разбивка» текста ит.д.). Реклама сторонних ресурсов. Реклама услуг по продажи игровой «валюты». Этим надо заниматься. И как мне кажется, наличие в приделах видимости «Геймастера» охладит многие головы.
2. [b] Изменить систему наказаний. [/b] Убрать возможность «откупа». Понятно, это одна из статей дохода. Но во многих случаях, проблема не решается. Человек, большой «донат» - плевать хотел на штраф. «Я плачу и получаю удовольствия». На сервере Мира был случай, когда через Горн игрок «посылал» на три буквы и Администрацию игры и игроков. А что… А ведь, в PW, играют и несовершеннолетние…
В место этого ввести систему [i] временной блокировки аккаунтов [/i] . «Сматерился» первый раз – 1 сутки не зайдешь в игру. 2 раз – 5 суток, и т.д.
3. Не знаю как, но программно закрыть возможность игры в «два окна», другие читеры. А то, у нас в Клане народ собирается на «ежедневку» в 79 данж. Обсуждение: «Пойдем «поособому», или нормально?». Зашел в данж. Мобы в начале – не убиты, а пати – у босса.
[b] Игровой механизм.[/b]
1. [b] Ввести в игру систему Достижений, Свершений, Репутаций. [/b] Убийство определенных мобов, и т.д. повышают то или иное Достижение/Репутацию. По достижению определенного уровня – очки можно обменивать на итемы/броню/оружие. Очки можно «сбрасывать» у НиП, конвертируя их, например в «фишки». Ну, соответственно, на те, можно также приобретать нужные вещи/материалы. Система Достижения/Репутации должна быть как «индивидуальная», так и «клановая».
2. [b] Система поиска игроков [/b] для прохождения квестов, данжей, «ежедневок». В «Властелинах Колец Онлайн» такая система есть. Есть и в других играх. Панель, с системой поиска. Система должна работать в режиме: [i] «Я ищу пати в…»[/i] и [i] «Пати ищет…»[/i]. Занесения себя в Систему поиск – за небольшие деньги, с возможностью ранжирования времени пребывания в Поиске. Ну, например, 30 минут, 1 час, 2,3,5. Если игрок вступает в пати, которое по лвл, соответствует его предложению в Поиске, выводится системное сообщения. Игроку предлагается выйти из системы Поиска. Что бы ни получилась так. Человек ввел запрос на поиск пати в 29 данж по «ежедневки». Потом нашел пати, сходил в данж. А запрос, в Системе поиска – по-прежнему актуален. В Игровом магазине, специальный итем. С помощью его реализуется [i] расширенный вариант[/i] работы в Системе поиска игроков. Например, скрыть свой Ник, название Клана. Увидеть «скрытые» данные других игроков. Так же можно производить более глобальную фильтрацию информации. Например, при поиске игроков для пати, отсеивать игроков по «Черному списку», по названию Кланов и т.д. Игровой итем, приобретаемый в Игровом магазине, работает на определенное количество «включений» «расширенного режима». Условно, 20 голдов, 999 включений. Итем, можно продавать, но он «привязывается» по факту первого применения.
3. [b] Адресная книга.[/b] Не знаю, почему создатели такого не придумали. Отправляем первый раз игроку письмо – его Ник заносится в «Общий» раздел Адресной книги. В ней можно создавать папки, подпапки.
4. [b] Изменить механизм Почты. [/b]
Ввести:
- Возможность отправки «писем» нескольким адресатам;
- Ввести «бандероли». Почтовое отправление, с несколькими ячейками;
- Собственную систему «Черного списка». «Спаму» - бой.
5. [b] Изменяем систему «Черного списка». [/b]
Занесение в «Черный список» который реализуется с помощью нажатия ПКМ на Нике – имеет приоритет. Занесенный сюда Ник, автоматически заносится в «ЧС»:
- Адресной книги (нет возможность получения почты от указанного игрока);
- Системы поиска игроков (ник игрока, например, выделяется специальным цветом);
- указывается рядом с Ником игрока в списке пати.
Данную систему занесения можно менять в настройках. Должна быть система переноса, например «ЧС» Адресной книги в Общий «ЧС».
Изменение в системе «пати»
6. [b] Заместитель ПЛ. [/b]
Ввести должность заместителя Пати лидера. Пати лидера «убило» в данже, «выбросило» из игры и т.д. Руководство пати автоматически переходит к Заместителю. Данный механизм, может отменяться в настройках, т.е. ПЛ будет назначаться случайно.
7. [b] Ассист на ПЛ. [/b]
Ввести пентаграмму «Ассист на ПЛ». В критической ситуации, время дорого. А так нажал на кнопку – и цель которую бьет ПЛ у вас в таргете.
8. [b] Возврат игроков в пати. [/b]
Зачастую бывает так. Игрок покинул пати. «Выбросило», случайно покинул и т.д. Как его принять обратно? В Чате, например не общался. Написание Ника может идти с использованием разных шрифтов и т.д. Все покинувшие пати игроки, заносятся на специальную панель. Она может идти, под списком пати. Время пребывания Ника игрока на этой панели – в настройках. 1-15 минут. Панель можно сворачивать, перемещать. А вот уже с панели, через ПКМ, игрока можно вернуть в пати.
ПВП/ПК
9. [b] Система «варов». [/b] Один Клан может объявить «вар» другому Клану. Через специального НиП и не БЕСПЛАТНО. После этого, убийства игрока из «вар»-Клана, не будет относиться к ПК. Ник «убийцы» краснеть не будет.
«Вар» можно объявить как другому Клану, так и отдельному игроку.
После объявления «войны», «враги» на Локаторе будут обозначаться другим цветом.
10. На ПК, «убившего» вас, можно налагать [b] проклятие[/b]. Проклятие, на определенное время, снижает основные показатели персонажа.
Вводится 1% вероятность дропа с ПК при «привязки» вещей. Если событие происходит, то с равной долей вероятности дропается от 1 до n вещей.
Вводится Репутация «Охотники за Отступниками». Раз в день Охотники могут взять квест. Им дается 4 часа на поиск ПК. Внешне, Охотник не отличим от остальных игроков. Но, вероятность дропа с ПК у него будет уже 2%. В Игровом магазине итем. На 2 часа дроп с ПК +1%. В течение суток можно использовать только один итем. В Магазине – итем «Приглашение Охотника». Позволяет еще раз в течение суток взять кв. «на ПК».
В случае «смерти» от ПК, с Охотника с той же вероятностью могут выпасть вещи. Возможно, снижение оставшегося времени по кв. Возможен запрет на взятие кв. на следующие сутки.
Арены
11. [b] «Песочный замок» [/b]. Вводится Арена ПВП боев для персонажей 40-59 лвл.
12. [b] «Ристалища» [/b]. Система боев с «вызовом» противника. Разбивка по лвл 40-59, 60-79, 80-95. 95+. ПЛ пати берет у НиП квест и делает «вызов на бой». ПЛ вызывающей пати указывает условие проведения боя. Например, такие:
- Порезка демага в 4 раза. Действуют «химия», «бутылки», «хирки», джинны;
- Порезка демага в 4 раза. Действует «химия», «бутылки»;
- Фулл демаг. Действуют «химия», «бутылки», «хирки», джинны; и т.д.
Любой игрок сервера может просмотреть список «вызавов» и условия проведения боя и принять «вызов».
Возможное дополнение. Несколько, например четыре, поля для боев. Тип поля также указывается в «вызове». Один из полей для боев – воздушный.
13. [b] «Война Кланов» [/b]. Специализированная Арена для проведения боев между «вар»-кланами. Общая схема, поможет быть уменьшенным вариантом существующей системы ТВ. Время – 30 минут. Любой клан, который находится в состоянии войны, может вызвать противника 2 раза в день. Формально, можно провести до 4 боев в день.
14. [b] «Борьба за вымпел» [/b]. Каждый населенный пункт ПВ имеет Вымпела. Их количества определяется размером, статусом населенного пункта. ГД – 8 вымпелов, столицы рас – по 6 Вымпелов. Крупные пункты – 3, Мелкие – по 2.
- Вымпелом может владеть Клан или игрок НоуКлан.
- В каждом населенном пункте Клан/Игрок, могут владеть не более 1 Вымпелом.
- Обладание Вымпелом, позволяет владельцу иметь ряд привилегий. Они меньше чем у Владельцев Территории.
- Владелец Территории, ведет борьбу за Вымпела на «своей» территории на общих основаниях
«Полезности», которые получают игроки, посещающие данные Арены:
- Обучение игры в пати, «фан», снижение числа ПК на «открытой» территории.
- На них могут «копаться» Сундуки. А там ресы, «миражи», «хирки» и т.д.
- Каждая победа, «убийство», Сундук – повышение очков ПВП Репутаций игрока/Клана..
ТВ/ГВГ
15. Ввести прогрессивный налог, на Владельцев Территорий. 1-2 Территории одна ставка. Начиная с 3 – повышение с каждым числом.
16. Запрет полетов при проведении ТВ.
17. Введение [b]боевых маунтов [/b]. Они могут быть «индивидуальными» (пантера и т.д), так и маунты на которых могут находиться несколько игроков.
При передвижении, игрок может вести огонь, каставать умение, хилл и т.д.
Боевые манты имеют скиллы, по механики, аналогичные скиллам Джиннов. Аналогичная «прокачка», «заправка». С помощью итема, продаваемого в Игровом магазине – расширение количества скиллов.
При атаке игрока/игроков находящихся на маунте, ХП снимается сперва с маунта.
Маунт, имеет броню. Ее можно крафтить, «заправлять» камнями, «точить», аналогично броне персонажей.
18. [b]Катапульты и штурмовые трапы[/b]. Уже имеющиеся катапульты, могут снаряжаться специальными «зарядами» и вести огонь по противнику. Несколько типов зарядов. Например, наносящие физический урон по площади, с одновременным рондомным «станом» и ДОТом и т.д. Заряды к катапультам, можно «крафтить».
Боевой трап позволяет наступающим войскам взбираться на крепостные стены при штурме. Трап имеет время развертывания и свертывания. Второй показатель, всегда выше первого. После развертывания, трап имеет определенное количество ХП. Уничтожение трапа, аналогично действующей модели катапульты.
ПВЕ.
19. [b] «Клановые квесты» [/b]
Любой Клан ПВ может разместить в рамках данжа или ежедневных Скачек собственную награду (Сундук).
Пати заходит на «ежедневку» в данж. Берет и оплачивает как Контракт, квест у НиП. И просматривает список наград, учрежденных Кланами и условия их выполнения. Например, Клан А учредил такой Приз. Прохождения 89 данжа, с убийством Босса (Брахма) без «вина». Время прохождения <= 45 минут. Состав пати – все игроки уровня прохождения «ежедневного» квеста в данном данже. А вот награда, должна быть соответствующей…
Что получает Клан, при взятии его Награды? 65% от стоимости платы за кв. + 1% от стоимости лута.
20. [b]«Наставник/Ученик» [/b]
Любой игрок с 1 по 60 лвл. Может стать Учеником. А с 75 – Наставником. Специальные кв. в т.ч. циклически повторяющиеся. Возможность изучать специальные бафы, которые действуют при нахождении Наставника и Ученика в составе одной пати и т.д.
21. [b]Система квестов «Верные друзья» [/b]
Действует между игроками, которые обменялись ссылками во Френдлисты. Опять же единичные и циклические кв. Повышение соответствующих Репутаций, при совместных прохождениях «ежедневок» и т.д. Несколько Уровней. Система Дружеских бафов. Уровень бафов можно повышать.
22. [b]Репутация «Сопровождающий в подземелье» [/b]
Пример интересной Репутации. Первоначальный квест у НиП. А потом, возможность брать несколько квестов в день. Суть квестов – сопроводить игроков в данж для выполнения «ежедневок». Уровень баллов Репутации будет повышаться в зависимости от сложности данжа по отношению уровня персонажа. Если игрок 90+ лвл, сопровождает пати «на Брахму» он получает одно количество баллов Репутации. Но, их будет значительно меньше, при проводке пати в 29 данж. Дополнительные коэффициенты, если пати идет без «вина», если нет «потерь» и т.д.
23/24. Нельзя конечно, напрямую копиравать механизм другой игры. Но, а если там это не плохо придумано? В «Jade Dynasty», есть два «ежедневных» квеста. «Новая формация», «Книжный эвент».
Первый, это тест с вопросами. За каждый правильный ответ – определенные очки. По итогу, дается опыт. Квест и прост и сложен одновременно. Когда первый раз увидел, даже не поверил. Уж очень «интеллектуальный», для компьютерной игры.
Второй, это поиск обрывок книг. С последующим их соединением. За книги дают Титулы.
Введем в ПВ квест «Картинная галерея». Суть собрать из обрывков картин, целое произведение. Обрывки падают с мобов, с сундуков. Обрывки, можно продавать, выставлять на Аукционе, менять. Собранную Картину можно обменять на Опыт/Дух. По специальному квесту, определенные наборы Картин можно обменять на Оружее/Броню.
Клан
Очень плохо, в PW проработана система Кланов, а также взаимодействие игроков состоящих в одном Клане. Классический пример. Игрок «выкладывает души» для клана. Осуществляет «крафтинг» в его интересах, водит сокланов в данжи и т.д. Формально, по механизму игры, он не чем не отличается от играка, который бывает в игре по1 часу в день. Да и то, чтобы сделать «ежеднеки»… Таких примеров, можно привести много.
23. Вводится система Крафта Клана. Скрафченные вещи, могут использовать только члены Клана. Вышел из Клана – вещь автоматически перемещается от владельца в Казну Клана.
24. [b]Казна Клана[/b]. Каждый Клан имеет Казну. Это набор ячеек для хранения вещей, финансов. Стартовое количество ячеек зависит от уровня Клана. Количество ячеек можно увеличивать с помощью итема из Игрового магазина.
25. Уровень Клана. Вводится 4 уровень Клана. В нем до 300 игроков.
26. Официально, вводится понятие [b]Академии Клана [/b]. Клан 1 лвл Академии не имеет. Клан 2 лвл может иметь 1 Академию, численностью до 100 игроков. Клан 3 лвл может иметь 1 Академию, численность до 200 человек. Клан 3 лвл – 1 Академию (до 200 игроков) или 2 Академии по 100 игроков. В название Академии указывается <название Клана>, <Академия Клана ….>.
27. [b]Послушник Клана [/b]. Любой игрок, зачисленный в Клан 2 лвл и выше, автоматически получает статус «Послушника Клана». Минимальное время прибывания в Послушниках (устанавливается самой игрой) – 15 суток. Маршал, Мастер могут увеличить это время, до 1 или 2 месяцев, соответственно. Снизить игроку уже установленный срок Послушания – может только Мастер.
Послушание, вводит ряд ограничений на игрока в рамках Клана. Он, например, не может брать Клановый «шмот», участвовать «от Клана» в ПВП – эвентах.
29. [b]Система Бафов Клана[/b]. Клан может развивать определенное количество «Клановых бафов». Они действуют на всех игроков Клана, находящихся в Сети. «Взятие» Бафа, поднятие его уровня – специальные квесты. Квесты «Клановые» - т.е. участвуют только члены Клана и должны быть достаточно сложны и трудоемки…
30. [b]Клановые Здания[/b]. Дом/Замок/Дворец. Размещение Зданий кланов, в отдельной локации, на подобие данжа. Здание можно обустраивать. Здания можно продавать. «Покраска» наружних и внутренних стен и кровли. «Мебель». Воспоминания о Sim. Все данные материалы, вещи – в Игровом магазине. Их можно продавать, выставлять на Аук, менять.
Перед входом в Здание Клана можно устанавливать статую или бюст Мастера. Дорогое удовольствие из «Шопа», но почему бы и нет? Статуя Мастера в виде древнегреческого героя Геракла. Размер листка на «причинном месте» - определяется отдельно…
Ну, вот такое мое видение возможного развития PW.[Мира] Лучник ДД 90+, Шаман фуллИнт 80+, Ас ДД 70+, фуллИнт Маг 70+
"Стаж" в PW - c ОБТ игры