Давайте попробуем построить логическую схему. Или цепочку. Или фз что, но давайте попробуем...)
Итак. исходим из предпосылки что клан создается не для "просто чтоб был кланчег у миня !!11", а для активной игровой позиции. Для ГвГ, для эвентов для противостояния врагам и защиты сокланов. То есть, создается нормальный, активный и сильный клан.
Как это происходит? В принципе. схема-то одна: набор-набор-набор, отсев, набор, вливания-слияния, естественный отсев, набор и т.д. То есть, все это мы видим на протяжении всей истории серва. И все было, до поры до времени, хорошо. Но сейчас, все столкнулись с жесткой нехваткой уникальных игроков. Ну нет столько игроков на серве, чтоб наполнить все наши 100500 кланов. О силе и онлайне этих кланов я уже и не говорю.
И что делать? Вполне естественный путь, в данных условиях, - путем поглощения-слияния формировать новые, более крупные кланы. Единственное препятствие - глупые и вредные, в данной ситуации, амбиции Мастеров кланов и активных игроков-патриотов своего клана.) Любовь к своему, пусть и мелкому, пусть и полумертвому клану - это хорошо, но это путь в никуда. Чем быстрее мастера это поймут, чем быстрее начнут искать пути объединений и укрупнений кланов, тем быстрее мы минуем период унылости на серве. Ну не нужны на серве 100500 кланов. Это абсурд, порожденный непониманием глобальной проблемы игроками.
Коалиции-альянсы-союзы (крупные, в масштабах серва):
1. Эпоха великих противостояний на заре серва (кто там с кем был против кого - не в курсе. сорь...) - Терагонис, ГеймКрафт, Хатред...
2. Против Ветра формально две: Бест, Гиасс (да, один клан, но по сути там было противостояние нескольких, пусть и не официально)
3. и Команчи, Назгулс, ДаркНесс, Фейт
4. Последняя волна: Хазард (объединение бойцов нескольких кланов в один, для ГвГ) и ВТФ.
+ Ответить в теме
Показано с 12,181 по 12,190 из 26893
-
26.06.2011 01:10 #12181
Последний раз редактировалось 789098mk; 26.06.2011 в 01:17.
Альтаир. Мономахх. Мон. Неистов в споре. Просто нублю...
http://pwonline.ru/forums/fredirect....%3DmoAK_fBoWcw
WoT - криворукий нуб с отвратительной статой.(
-
26.06.2011 01:54 #12182
-
26.06.2011 01:55 #12183
Игроков хватает, вот раньше да, набрать игроков нужного уровня было сложно, а сейчас можно собрать столько кланов по 150+ человек 100+лвла, что терр на карте не хватит, чтоб по 1 каждому клану досталась. Сейчас просто кроме точки на террах мало что привлекает обывателя, с дохода от територий мало пользы, ивенты и РБ тоже не особо большой бонус дают, вот и желания немного, вступать туда.
Плюсы от альянсов.
Меньше отток игроков за пределы воюющей стороны. Если у тебя появилась неприязнь к какому-то из твоих сокланов и ты не можешь находится с ним в одной гильдии, тебе не обязательно переходить на другую сторону, чтобы и дальше активно участвовать в интересных ГвГ, масзамесах и т. д. Можно перейти в клан, воюющий с теми же врагами, против которых воевал ты, но где нет ненавистного тебе засранца - в союзный клан.
Большого врага, которого сложно победить в одиночку можно измотать даблами, триплами и т. д. Да с новой системой ставок это сложнее, но всё так же реально. Даже не обязательно, чтоб ТВ совпало по времени, как показал опыт Стиллионов враг может быть не готов к изнуряющим битвам, когда из огня в огонь, с одного ТВ, на котором пришлось укатать хиру и слить аптеку, на другое, такое же сложное.
Чувство мощи, особенно хорошо впечатляющее молодых игроков 16-20 лет. Когда есть скажем два союзных клана, у каждого из которых акка и основа по 150+ чел. это 300+ плюс 300+, кажется, что за тебя пол серва, чувство локтя, когда все твои зантяы, тебя сливают, помочь некому, но вдруг союзный клан на горизонте, нежданно, но чертовски приятно. Молодым кажется, что они причастны к чему-то очень важному, что они творят историю, но это в основном те, у которых еще жив юношесский максимализм и много энергии.
Ну и последнее, чувство определенности, как показала практика на серверах без альянсов игроки у которых ориентация в игре не 90%ПвП, а скажем 50/50 опасаются вступать в кланы с террами из-за сложного хитросплетения междуклановых отношений, вроне и не боятся боёв, но попробуй разберись с кем воевать а с кем нет... тут Ароч вроде выкладывал графическое отображение отношений кланов между собой, короче хрен разберешься... С этими у нас точно вар, с этими мир, с теми кагбе мир, но почти война, с этими считай война, но кагбе мир, так как "они" первыми не нападают, да и нам неприятности лишние на попу не нужны, вот и поди разберись молодому бойцу, кого лить, кого не лить, кого трогать во фри, кого не стоит... А в мире альянсов всё проще... ну почти всегда... этот враг, этот союзник, а все остальные нейтралы, так как почти мир и практически вар в альянсах не существует. Если есть вар, но "они" первыми не агрятся, все-равно льешь... ведь если союзники случайно увидят, что ты пролетел мимо - не поймут... уважать перестанут."...мне досталась от папы подпалая шерсть на боках,
я на четверть овчарка - и это чего-то да значит." (с(волколисиц))
-
26.06.2011 10:42 #12184
-
26.06.2011 10:49 #12185
хде киса?... не вижу темки от него или хотя бы поста про дип
Fifty Shades of RED
-
26.06.2011 11:10 #12186
- Регистрация
- 29.05.2009
- Сообщений
- 17
-
26.06.2011 12:57 #12187
-
26.06.2011 14:03 #12188
Вот кстати не согласен. Мон о том и говорит, что мало именно игроков Есть много персонажей, практически у каждого есть несколько персов 100+, и они зачастую в разных кланах. Это может создавать иллюзию оживленности и многолюдности на серве. Но на самом деле активно играющих людей не так много.
Стреляй быстрее. Пусть он растеряется, второй раз не промахнешься. (с) Лазарус Лонг.
-
26.06.2011 15:41 #12189
Проблема не в уходе старичков, а в отсутствии новичков.
И их наплыва в обозримом будущем не предвидится.Знания сильнее власти
-
26.06.2011 16:40 #12190