Страница 11 из 393 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 61 111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 3922
  1. #101
    У наставника emmelstorn житель Идеального Мира
    Регистрация
    10.01.2009
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    У меня будет такой вопрос) - я вот по нубски качал танка обормотня и не качал образ тигра и его скилов вобще, переходить уже поздно?? учил все скилы и максил те что не в образе. мне что выбирать рай или ад?? и еще что лучше точитса ха хп и кидать на хп статы и качать кровь или кровь не качать но кидать на ловкость?? скажите пожалуста

  2. #102
    Первые шаги Saniz житель Идеального Мира
    Регистрация
    15.08.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    я нуб 37 лвл, ниче не понимаю, тема затянулась, но разве нельзя взять Аццкого обора, а танкуют светлые? ведьдамагеры иногда тож нужны!
    заходите на http://pwonline.ru/forums/fredirect....www.combats.ru


    Оборотень\Ореон\36

  3. #103

    Ex-moderator
    Charliez на пути к Городу Драконов Аватар для Charliez
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,378

    По умолчанию

    У обормотней плюшки ада на дамаг - ниочем. Те танки, которые взяли ад - им либо религия не позволила рай взять (мало ли, сатанисты или готы ), либо они очень смелые и любознательные, и идея быть не таким как все, задавила здравый смысл ИМХО
    * Обормотень 94 * ex-Faith * [PW off]

  4. #104
    У наставника emmelstorn житель Идеального Мира
    Регистрация
    10.01.2009
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    *** ктото может мне ответить на мой вопрос

  5. #105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emmelstorn Посмотреть сообщение
    *** ктото может мне ответить на мой вопрос
    Качай интеллект, водителю перса.
    Mirroar - off.

  6. #106
    Тролль-помощник CATUPA житель Идеального Мира Аватар для CATUPA
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    486

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emmelstorn Посмотреть сообщение
    *** ктото может мне ответить на мой вопрос
    https://pwonline.ru/forums/showthread.php?t=8262
    Обращайся еще.
    За гуманизм и дело мира
    Бесстрашно борется CATuPA

  7. #107
    У наставника WhoIsMyDog житель Идеального Мира
    Регистрация
    11.01.2009
    Сообщений
    3

    Post

    Цитата Сообщение от ScaveR Посмотреть сообщение
    За базового подопытного возьмем фултанка (со всеми танкскилами 10 ур.) примерно 90 ур с 13к хп (под стандартным бафом) и 12к брони (ну пусть будет так - это примерный тестовый образец).
    То, чем отдается предпочтение - отмечается (+), а потом посчитаем всеже чо да каг.

    Итак БАФЫ:
    1. Сила зверя (Увеличивает собственную регенерацию НР на 20 ед. в сек.)
    Свет - Дополнительно будет регнерироваться по 10 ед. МР в сек.
    Тьма - Регенерация НР увеличена до 35 ед. в сек. (+)
    Прим.: ясен пень, мана тигре не пришей кобыле хвост;
    2. Наполнение (Увеличивает у всех членов группы максимум НР на 30%, длительность: 30 мин.)
    Свет: Длительность увеличена до 1 часа.
    Тьма: Умение приносит 50% ярости. (+)
    Прим.: неясно, разово дает пол полосы энрейджа, или набор ярости под бафом идет в 1,5 раза быстрее 0_О, но полюбому тут тьма лучше , т.к. свет ни о чем;
    3. Кипящая кровь (За счет снижения максимума НР и текущих НР на 16% увеличивается точность на 200%, длительность 10 мин.)
    Свет: Максимум НР будет уменьшен только на 10%.
    Тьма: Точность увеличится на 300%. (+)
    Прим.: хп тестера при бафе в Свете будет 11700 вместо 10920, т.е. разговор всего о 780 хп, у Тьмы же +100% меткости. Т.к. танку с ростом уровней катастрофически не хватает меткости, имхо нужна точность.
    4. Божественная сила (Увеличивает физ. атаку всем членам группы на 30%, длительность 30 мин.)
    Свет: Физ. атака увеличивается на 50%. (+)
    Тьма: Шанс критического удара членов группы возрастет на 5% на 1 мин.
    Прим.: палюбому, доп 20% физатаки круче 5% крита на 1 минуту.
    И вот центральный вопрос по бафам:
    Что лучше, добавка к регену +15хп/сек и +100% меткости или же 20% физатаки для стандартной группы (в которой обычно еще 1-2 милишника)?
    Наверное все же 20%, так как идут на всех мили, т.е. общий бонус. То есть по ходу, победа в бафах за Светом

    ДЕБАФЫ (правда дебаф в этой ветке всего 1, кроме того там агро и проч, но назовем ее для простоты так) :
    1.Неистовство зверя (В течение 15 сек. каждый полученный удар будет обращен в 5 единиц ярости.)
    Свет: Длительность умения составляет 20 сек.
    Тьма: Каждый удар будет обращен в 8 ед. ярости.(+)
    Прим.: общий приток ярости у света 100, у тьмы 120.
    2. Ядовитые клыки (В форме тигра все атаки будут дополнительно наносить 30% урона деревом, длительность: 15 мин.)
    Свет: Длительность умения составляет 30 мин. (прим.- фигня полная)
    Тьма: Урон деревом увеличен до 50%. (+)
    3. Борьба тигра (Вызывает агрессию к вам у всех врагов в радиусе 12 м., чем выше уровень умения - тем сильнее эффект.)
    Свет: Также снижает маг. атаку врагов на 30% на 10 сек.
    Тьма: На 10 сек. увеличивается физ. защита на 100%.
    Прим.: не ясно, снижает магатаку врагов как дебаф для все их дамага или же это имеется ввиду магзащита только танка ? Судя по процентному соотношению - дебаф. С другой стороны, у Тьмы это фактически вторая черепаха, котороую на босах можно юзать до посинения без затраты 2х чи.
    4. Присутствие тигра (Поражает всех врагов в радиусе 12 м. У врагов снижается атака на 30% и скорость на 50%. Длительность: 10 сек.)
    Свет: 33% шанс парализовать врагов на 3 сек. (+)
    Тьма: 20% шанс оглушить врагов на 2 сек.
    Прим.: ** чем паралич от оглушалки отличается, но имху лучше то, у чего больше вероятность и время, ну и чтоп неубежало :Е значит Свет.
    В общем зачете дебафов, на мой взгляд, с небольшим перевесом побеждает Тьма.

    ДАМАГ
    1. Рев тигра (Превращение в белого тигра, Максимум НР увеличивается на 30%, скорость увеличивается на 50%, но уменьшается атака на 50%.)
    Свет: Максимум НР увеличивается на 40%.
    Тьма: Не происходит снижения атаки.
    Прим.: Один из главнейших вопросов в выборе стороны. Свет (внашем случае) дает прибавку 10% к базовому хп, т.е. 1к хп.
    Тьма: не режет белый (безскиловый дамаг), что очень и очень хорошо для фарма, квестинга и т.д., т.к. не жрет ману и также хорошо в группе, т.к. быстрее набирается дамаг, дд могут мощнее лупить не боясь сорвать, а значит быстрее и менее затратно будут проходить килы босов. Затрудняюсь отдать предпочтение.
    2. Яростный укус (Базовая физ. атака, вызывающая кровотечение на 15 сек, наносящее 1900.1 физ. урона.)
    Свет: Расход ярости снижен на 5. (+)
    Тьма: Откат уменьшен на 0,5 сек.
    Прим.: так как скил затратный (затрачивает ярость), то лучше свет.
    3. Ярость тигра (Прерывает каст врага, наносит базовый физ. урон, плюс 1398.9 физ. урона.)
    Свет: Дополнительный урон увеличивается на 800.(+)
    Тьма: Откат уменьшен на 1 сек.
    Прим.: скил набирающий агру, уменьшение отката - это здорово, но прибавка больше 50% к дамагу, всетаки выглядит вкуснее.
    4. Утроба тигра (Базовая физ. атака, плюс 2131.3 физ. урона. Снижает физ. защиту цели на 50% на 10 сек. Вызывает агрессию.)
    Свет: 25% шанс, что вместо расхода ярости будет прибавлено 35 ед. ярости.(+)
    Тьма: Длительность снижения физ. защиты увеличена на 5 сек.
    Прим.: кулдаун 6 сек, поэтому длительность не нужна, а вот плюшка в виде доп. ярости очень хорошая.
    5. Бурное море (Удар по цели и всем врагам в радиусе 6.0 м. Базовая физ. атака, плюс 1470.2 физ. урона. Снижает врагам скорость на 50% на 8.0 сек.)
    Свет: Скорость снижается на 65%.
    Тьма: 25% шанс парализовать цель на 4 сек. (+)
    6. Разделяющиеся небеса (Удар по врагам в радиусе 12 м. Базовая физ. атака, плюс 200% физ. урона. В течение 30 сек. наносит врагам 8724.2 урона кровотечением. За это же время восстановит 4800 собственных НР.)
    Свет: Общее число восстановленных НР равно 6666. (+)
    Тьма: Однократно восстановит 4000 НР, все ваши атаки в течение 5 сек. будут критическими.
    Прим. неясно у Тьмы, что значит однократно 4к хп, сразу или в течение 30 сек ? 5 сек. критов - это 3-4 удара, в данном скиле это практически не играет роли, т.к. он стоит 2 чи. Скорее всего плюс Свету.
    7. Образ зверя (В форме тигра физ. защита будет увеличена на 60%.)
    Свет: Физ. защита будет увеличена на 120%.(+)
    Тьма: Шанс критического удара увеличивается на 2% в форме тигра.
    Прим.: 2% крита это вкусно, но в нашем случае (тестер) 4.5к физдефа выглядят вкуснее.
    [b]Если не принимать решения по Реву тигра, то победа Света одназначна. (с)Bumbarash

    По скиллу Сила тигра - на тёмном и светлом разницы по сути нет. 11-й уровень сам по себе уже даёт регенрацию 25, а далее тёмный увеличивает до 35, а светлый добавляет дополнительно 10 регенерации. По-моему одно и то же выйдет.

    Да и так в целом расчёт не совсем верный, т.к. прибака рассматривается к 10-у уровню скилла, в то время как там есть стандартная надбавка к урону или какому-то ещё показателю который изначально идёт обоим сторонам.
    Описания скиллов смотрел отсюда: http://pwonline.ru/forums/fredirect....e.ru%2Fbeta%2F

  8. #108
    У наставника dugon89 житель Идеального Мира Аватар для dugon89
    Регистрация
    08.01.2009
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    У меня целая история персонжа с этим связана)
    конечно Ад

  9. #109

    По умолчанию

    Адский тигр это вещ))
    Обор 66+лвл орион
    Начинаю играть варом Rush_ 1++++ орион
    Мой клан No Klan
    База квестов: http://pwonline.ru/forums/fredirect....abase.com%2Fru
    База умений: http://pwonline.ru/forums/fredirect....killbase.ru%2F


  10. #110
    Развивающийся mistersmert житель Идеального Мира Аватар для mistersmert
    Регистрация
    08.07.2008
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    адскый прист - это как ?
    МистерСмерть

    серв: процион |
    ник :кенпачи | RiotForAD
    класс:маг 50+ - 60-| 40+50-

Страница 11 из 393 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 61 111 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения