Сообщение от
ScaveR
За базового подопытного возьмем фултанка (со всеми танкскилами 10 ур.) примерно 90 ур с 13к хп (под стандартным бафом) и 12к брони (ну пусть будет так - это примерный тестовый образец).
То, чем отдается предпочтение - отмечается (+), а потом посчитаем всеже чо да каг.
Итак БАФЫ:
1. Сила зверя (Увеличивает собственную регенерацию НР на 20 ед. в сек.)
Свет - Дополнительно будет регнерироваться по 10 ед. МР в сек.
Тьма - Регенерация НР увеличена до 35 ед. в сек. (+)
Прим.: ясен пень, мана тигре не пришей кобыле хвост;
2. Наполнение (Увеличивает у всех членов группы максимум НР на 30%, длительность: 30 мин.)
Свет: Длительность увеличена до 1 часа.
Тьма: Умение приносит 50% ярости. (+)
Прим.: неясно, разово дает пол полосы энрейджа, или набор ярости под бафом идет в 1,5 раза быстрее 0_О, но полюбому тут тьма лучше , т.к. свет ни о чем;
3. Кипящая кровь (За счет снижения максимума НР и текущих НР на 16% увеличивается точность на 200%, длительность 10 мин.)
Свет: Максимум НР будет уменьшен только на 10%.
Тьма: Точность увеличится на 300%. (+)
Прим.: хп тестера при бафе в Свете будет 11700 вместо 10920, т.е. разговор всего о 780 хп, у Тьмы же +100% меткости. Т.к. танку с ростом уровней катастрофически не хватает меткости, имхо нужна точность.
4. Божественная сила (Увеличивает физ. атаку всем членам группы на 30%, длительность 30 мин.)
Свет: Физ. атака увеличивается на 50%. (+)
Тьма: Шанс критического удара членов группы возрастет на 5% на 1 мин.
Прим.: палюбому, доп 20% физатаки круче 5% крита на 1 минуту.
И вот центральный вопрос по бафам:
Что лучше, добавка к регену +15хп/сек и +100% меткости или же 20% физатаки для стандартной группы (в которой обычно еще 1-2 милишника)?
Наверное все же 20%, так как идут на всех мили, т.е. общий бонус. То есть по ходу, победа в бафах за Светом
ДЕБАФЫ (правда дебаф в этой ветке всего 1, кроме того там агро и проч, но назовем ее для простоты так) :
1.Неистовство зверя (В течение 15 сек. каждый полученный удар будет обращен в 5 единиц ярости.)
Свет: Длительность умения составляет 20 сек.
Тьма: Каждый удар будет обращен в 8 ед. ярости.(+)
Прим.: общий приток ярости у света 100, у тьмы 120.
2. Ядовитые клыки (В форме тигра все атаки будут дополнительно наносить 30% урона деревом, длительность: 15 мин.)
Свет: Длительность умения составляет 30 мин. (прим.- фигня полная)
Тьма: Урон деревом увеличен до 50%. (+)
3. Борьба тигра (Вызывает агрессию к вам у всех врагов в радиусе 12 м., чем выше уровень умения - тем сильнее эффект.)
Свет: Также снижает маг. атаку врагов на 30% на 10 сек.
Тьма: На 10 сек. увеличивается физ. защита на 100%.
Прим.: не ясно, снижает магатаку врагов как дебаф для все их дамага или же это имеется ввиду магзащита только танка ? Судя по процентному соотношению - дебаф. С другой стороны, у Тьмы это фактически вторая черепаха, котороую на босах можно юзать до посинения без затраты 2х чи.
4. Присутствие тигра (Поражает всех врагов в радиусе 12 м. У врагов снижается атака на 30% и скорость на 50%. Длительность: 10 сек.)
Свет: 33% шанс парализовать врагов на 3 сек. (+)
Тьма: 20% шанс оглушить врагов на 2 сек.
Прим.: ** чем паралич от оглушалки отличается, но имху лучше то, у чего больше вероятность и время, ну и чтоп неубежало :Е значит Свет.
В общем зачете дебафов, на мой взгляд, с небольшим перевесом побеждает Тьма.
ДАМАГ
1. Рев тигра (Превращение в белого тигра, Максимум НР увеличивается на 30%, скорость увеличивается на 50%, но уменьшается атака на 50%.)
Свет: Максимум НР увеличивается на 40%.
Тьма: Не происходит снижения атаки.
Прим.: Один из главнейших вопросов в выборе стороны. Свет (внашем случае) дает прибавку 10% к базовому хп, т.е. 1к хп.
Тьма: не режет белый (безскиловый дамаг), что очень и очень хорошо для фарма, квестинга и т.д., т.к. не жрет ману и также хорошо в группе, т.к. быстрее набирается дамаг, дд могут мощнее лупить не боясь сорвать, а значит быстрее и менее затратно будут проходить килы босов. Затрудняюсь отдать предпочтение.
2. Яростный укус (Базовая физ. атака, вызывающая кровотечение на 15 сек, наносящее 1900.1 физ. урона.)
Свет: Расход ярости снижен на 5. (+)
Тьма: Откат уменьшен на 0,5 сек.
Прим.: так как скил затратный (затрачивает ярость), то лучше свет.
3. Ярость тигра (Прерывает каст врага, наносит базовый физ. урон, плюс 1398.9 физ. урона.)
Свет: Дополнительный урон увеличивается на 800.(+)
Тьма: Откат уменьшен на 1 сек.
Прим.: скил набирающий агру, уменьшение отката - это здорово, но прибавка больше 50% к дамагу, всетаки выглядит вкуснее.
4. Утроба тигра (Базовая физ. атака, плюс 2131.3 физ. урона. Снижает физ. защиту цели на 50% на 10 сек. Вызывает агрессию.)
Свет: 25% шанс, что вместо расхода ярости будет прибавлено 35 ед. ярости.(+)
Тьма: Длительность снижения физ. защиты увеличена на 5 сек.
Прим.: кулдаун 6 сек, поэтому длительность не нужна, а вот плюшка в виде доп. ярости очень хорошая.
5. Бурное море (Удар по цели и всем врагам в радиусе 6.0 м. Базовая физ. атака, плюс 1470.2 физ. урона. Снижает врагам скорость на 50% на 8.0 сек.)
Свет: Скорость снижается на 65%.
Тьма: 25% шанс парализовать цель на 4 сек. (+)
6. Разделяющиеся небеса (Удар по врагам в радиусе 12 м. Базовая физ. атака, плюс 200% физ. урона. В течение 30 сек. наносит врагам 8724.2 урона кровотечением. За это же время восстановит 4800 собственных НР.)
Свет: Общее число восстановленных НР равно 6666. (+)
Тьма: Однократно восстановит 4000 НР, все ваши атаки в течение 5 сек. будут критическими.
Прим. неясно у Тьмы, что значит однократно 4к хп, сразу или в течение 30 сек ? 5 сек. критов - это 3-4 удара, в данном скиле это практически не играет роли, т.к. он стоит 2 чи. Скорее всего плюс Свету.
7. Образ зверя (В форме тигра физ. защита будет увеличена на 60%.)
Свет: Физ. защита будет увеличена на 120%.(+)
Тьма: Шанс критического удара увеличивается на 2% в форме тигра.
Прим.: 2% крита это вкусно, но в нашем случае (тестер) 4.5к физдефа выглядят вкуснее.
[b]Если не принимать решения по Реву тигра, то победа Света одназначна. (с)Bumbarash