Результаты опроса: Когда продолжить соревнования

Голосовавшие
413. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Следующие выходные 10ч-19ч

    84 20.34%
  • Следующие выходные 12ч-19ч

    144 34.87%
  • Будни до 19ч

    28 6.78%
  • Будни до 21ч

    26 6.30%
  • Будни до 21ч и выходные 12ч-19ч

    61 14.77%
  • В любое время

    70 16.95%
Страница 187 из 238 ПерваяПервая ... 87 137 177 185 186 187 188 189 197 237 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,861 по 1,870 из 2377
  1. #1861
    Развивающийся sholahverassa житель Идеального Мира Аватар для sholahverassa
    Регистрация
    13.06.2011
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morphling Посмотреть сообщение
    Надеюсь, в следующий раз турнир будут проведен лучше.
    Предлагаю использовать следующую систему, как проводят турниры в международной игровой судейской системе DCI.
    Проводится случайный посев команд,
    затем, для количества команд не более 32, проводится 4 ранунда боев до 2-х побед каждый раунд (более 32- 5 раундов). Команда победитель в раунде зарабатывает 3 очка, проигравшая 0. В следующем играют 3-ки с 3-ками, нули с нулями по таблице по тайбрейкам, где 1 ирает со 2, 3 с 4-м и т.д.
    По итогам формируется топ 8 команд, которые уже играют в режиме сингл элиминейтед, где топ 1 команда играет с 8-й, 2-я с 7-й, 3-я с 6-1 и 4-я с 5-й, соотвественно 4 боя в топ 8, 2 в топ 4 и бой за финал и можно за 3 место.

    Такая система в отличие от той, что была на данном турнире во первых
    - позволяет получить реальный фан всем игрокам, так как будет достаточное количество боев.
    - позволяет игрокам принять нормальное участие в турнире, и не вылететь сразу, случайно столкнувшись с потенциально неудобными противниками, или если у тебя просто человек на работе и ты вынужден делать замену
    - позволяет выдать заранее сетку боев с часами их проведения для всех команд, каждый будет знать, что он проведет как минимум 4 раунда, когда они состоятся, и когда ему планировать свое время на них.
    За 2-е выходных можно было вполне сделать отборочные 4 раунда. Например- 32 команды, это всего то 16 боев, - 1 день 1 раунд,
    и отдельно сделали бы бои в топ 8- еще 1 день

    Не секрет, что то, что у нас сейчас было- это сплошные замены друзьями, знакомыми и т.д, в итоге нормально двигались те команды, кто реально мог собраться, не факт, что они при этом сильнейшие.
    Золотые слова, но чувствую не дождемся мы этого( (играла DCI-турниры по MtG, действительно удобно)
    Нынче утром разбудит песок у воды легкий шаг темногривых серых коней.
    Ах, быстры те псы, у кого на груди - полумесяц, как знак чистоты кровей.

  2. #1862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morphling Посмотреть сообщение
    Надеюсь, в следующий раз турнир будут проведен лучше.
    Предлагаю использовать следующую систему, как проводят турниры в международной игровой судейской системе DCI.
    Проводится случайный посев команд,
    затем, для количества команд не более 32, проводится 4 ранунда боев до 2-х побед каждый раунд (более 32- 5 раундов). Команда победитель в раунде зарабатывает 3 очка, проигравшая 0. В следующем играют 3-ки с 3-ками, нули с нулями по таблице по тайбрейкам, где 1 ирает со 2, 3 с 4-м и т.д.
    По итогам формируется топ 8 команд, которые уже играют в режиме сингл элиминейтед, где топ 1 команда играет с 8-й, 2-я с 7-й, 3-я с 6-1 и 4-я с 5-й, соотвественно 4 боя в топ 8, 2 в топ 4 и бой за финал и можно за 3 место.

    Такая система в отличие от той, что была на данном турнире во первых
    - позволяет получить реальный фан всем игрокам, так как будет достаточное количество боев.
    - позволяет игрокам принять нормальное участие в турнире, и не вылететь сразу, случайно столкнувшись с потенциально неудобными противниками, или если у тебя просто человек на работе и ты вынужден делать замену
    - позволяет выдать заранее сетку боев с часами их проведения для всех команд, каждый будет знать, что он проведет как минимум 4 раунда, когда они состоятся, и когда ему планировать свое время на них.
    За 2-е выходных можно было вполне сделать отборочные 4 раунда. Например- 32 команды, это всего то 16 боев, - 1 день 1 раунд,
    и отдельно сделали бы бои в топ 8- еще 1 день

    Не секрет, что то, что у нас сейчас было- это сплошные замены друзьями, знакомыми и т.д, в итоге нормально двигались те команды, кто реально мог собраться, не факт, что они при этом сильнейшие.
    Это не то польто, т.к по той системе по которой сечас проводят турнир это общепринятая киерспортивная система "dubble elemenation" в верхней сетке играют b.o 3 в нижней b.o 1, эта система уже многие годы работает как часики и думаю не кто не захочет делать революцию и придумывать трёхколёсный велосипед с паролоновыми педалями

  3. #1863
    [Под наблюдением] CbITbIu кавалер Знака железной крови Аватар для CbITbIu
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Lionheart: LotC
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zarulio Посмотреть сообщение
    "dubble elemenation"
    double elimination (или просто DE)
    Люди, ну я понимаю, что не родной вам английский, ну так и не надо пытаться демонстрировать знания языка, который вам вовсе не родной - получается плохо. - Чтобы не путаться, пишите просто "дабл элиминейшн".

    Что касается DCI, представьте, что было бы, если бы в турнире было боев в 2 раза больше. Учтите, что даже при том количестве боев, что было, бои начинались в рабочее время (16-00 МСК - это у меня еще рабочее время), а заканчивались - в полночь (а некоторые и за полночь).

  4.   #1864
    Защитник Города Драконов lexsnd на пути к Городу Драконов Аватар для lexsnd
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Abyss
    Сообщений
    1,018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morphling Посмотреть сообщение
    система проведения DE "рекомендована" китайскими разработчиками, а не взята с потолка админами, т.к. у них в китае тоже будет ДЕ

    Цитата Сообщение от dante-ua Посмотреть сообщение
    То есть ныть ГМам - это круто?) Наша команда вышла на запланированный администрацией бой и честно победила, не использовав никаких багов.
    нарушать правила не всегда равно использовать баги.
    правила (в том числе и о том, что нельзя менять оружие во время боя) зачитывались перед каждым боем.
    Последний раз редактировалось lexsnd; 19.07.2011 в 14:35.

  5. #1865
    У наставника vica-msk житель Идеального Мира Аватар для vica-msk
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    В 17.00 приглашаем Вас послушать эфир с Амальтиир, она же - merrmait. Тема эфира -"Пвп-турнир"

    https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...0%d1%82%d1%8c/
    __________________
    и никто не знал где она появится на этот раз...

  6.   #1866
    Защитник Города Драконов lexsnd на пути к Городу Драконов Аватар для lexsnd
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Abyss
    Сообщений
    1,018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vica-msk Посмотреть сообщение
    В 17.00 приглашаем Вас послушать эфир с Амальтиир, она же - merrmait. Тема эфира -"Пвп-турнир"

    https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...0%d1%82%d1%8c/
    __________________
    ссылка у вас кривая

  7. #1867
    На перепутье cooller26 житель Идеального Мира Аватар для cooller26
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    N-ross-Stavropol
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexsnd Посмотреть сообщение
    нарушать правила не всегда равно использовать баги.
    правила (в том числе и о том, что нельзя менять оружие во время боя) зачитывались перед каждым боем.
    Извините,а использовать 100 скиллы во время турнира - это тоже "нарушать правила"? У половины игроков 100 скиллы были,у другой половины их не было. Про статус "опытный" у своего персонажа я уже не говорю
    Последний раз редактировалось cooller26; 19.07.2011 в 15:55.
    Tarazed | Dark archer | 100+ | CooLLeR | Order

  8. #1868
    Любопытный sashareva житель Идеального Мира
    Регистрация
    13.09.2010
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Посмотрел видео тут тщательно
    порекомендовал бы ГМ обратить внимание на следующий факт некоторые команды возможно загодя кушают соски и на 1 ударе заметно по анимации срабатывание той самой соски, конечно это всего на 1-2 удара - но первые удары как правило решают исход боя

  9. #1869
    Воин Saske666 житель Идеального Мира Аватар для Saske666
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Новости прям с серва..акаб пытались отбить босса у пати с таразеда..позвали равенз,и слились о_О потом долго негодавали где же босс о_О
    Люблю жену ♡

  10. #1870

    По умолчанию

    при этом было зафармленно трое других) и 2 книги ок?)

    вас отвлекали лолы
    PW RU - OFF
    Канал YouTube MrZlocktar
    Unspoken

Страница 187 из 238 ПерваяПервая ... 87 137 177 185 186 187 188 189 197 237 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения