+ Ответить в теме
Страница 21 из 36 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 358

  Тема: Шипы

  1. #201

    По умолчанию

    О шипах:
    1.На танка всегда и без разговоров.
    2.На танкующего вара.
    3. На сина тоже всегда кидаю,хотя и без надобности,они постоянно переагривают и дохнут,так,что кидай-не кидай)по желанию,впрочем.
    4.Присты,маги и прочие интовым товарищам шипы противопоказаны, пристовский хил при шипах служит нехилым агром)
    5.На себя в пати можно не кидать,ради экономии МЭ, но почти у всех лисиц (включая меня) вошло в привычку)
    6.На соло фарме (хх и проч) - обязательны, тк, не имея бао,есть огромный шанс переагрить, а от физы шипы спасают нехило, даже при диком дамаге босса, хирка успеет откатится ну или химию сожрешь)
    7.И вообще при убогого-малом количестве друля-баффов -шипы -штука незаменимая)

  2. #202

    По умолчанию

    А насчет красно-злобных товарищей (да и просто всяких незнакомых личностей), просящих бафнуть или чи на пете набить и тд., в данном контексте лисья доброта самой лисе точно не пойдет во благо.Ну или я просто мнительный звереныш)

  3. #203
    Вей Сяо Бао MirageMire советник Старейшины MirageMire советник Старейшины MirageMire советник Старейшины MirageMire советник Старейшины MirageMire советник Старейшины MirageMire советник Старейшины MirageMire советник Старейшины MirageMire советник Старейшины Аватар для MirageMire
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gvedmira Посмотреть сообщение
    О шипах:
    4.Присты,маги и прочие интовым товарищам шипы противопоказаны, пристовский хил при шипах служит нехилым агром)

    6.На соло фарме (хх и проч) - обязательны, тк, не имея бао,есть огромный шанс переагрить, а от физы шипы спасают нехило, даже при диком дамаге босса, хирка успеет откатится ну или химию сожрешь)
    7.И вообще при убогого-малом количестве друля-баффов -шипы -штука незаменимая)

    вы определитесь, о чем вы говорите. а жирным выделено нечто странное.
    Twilight Temple - Werefox 105x3

  4. #204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gvedmira Посмотреть сообщение
    О шипах:
    4.Присты,маги и прочие интовым товарищам шипы противопоказаны, пристовский хил при шипах служит нехилым агром)
    6.На соло фарме (хх и проч) - обязательны, тк, не имея бао,есть огромный шанс переагрить, а от физы шипы спасают нехило, даже при диком дамаге босса, хирка успеет откатится ну или химию сожрешь)
    ахаха, ну с пристами и магами вообще убило) и от физ ударов они не спасают ни капли. с шипами вам наносится тот же урон, что и без, только мобу тоже наносится 60% от его удара, это агрит моба на вас еще сильнее

  5. #205
    Опытный Ksanka18 житель Идеального Мира Аватар для Ksanka18
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Где-то глубоко в лесу...
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tatsuga Посмотреть сообщение
    Единственное - мне не нравится, что они отсыхают всего через 10 минут - хотя эта проблема решается светлой стороной х).
    В этом смысле тёмные шипы намного вкусней,ибо % отражения больше.


    В моей пати на ВСЕХ милишниках ВСЕГДА висят шипы.Накинуть шипы танку и не накинуть вару или сину,это всё равно,что прист будет хилить одного танка...
    ~Orbita~|Лукоморье | HellDru 102+ F*ck all them haters, f*ck all them foes.
    Вертела я ваше мнение на детородном органе соседа.

  6. #206
    Гроза бездушных FlareStarS на скользкой дорожке Аватар для FlareStarS
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    728

    По умолчанию

    Боже... целая армия нубов пишет всякую хрень.. "шипы агрят" - бред..

    Итак, ща папко дру внесет окончательную ясность по данному скилу:

    Шипы бывают 3х видов:

    Скилы дру:
    - Стена из шипов
    - Барьер из шипов
    Скилы пета:
    - Отражение


    Стена из шипов 10лвл - возвращает 60% урона, баф висит 10мин
    Стена из шипов 11лвл:
    темные - возвращают 75% урона, висят 10мин (но в базе написанно 15мин, мож пофиксят как отдельные скилы и будет 15)
    светлые - возвращают 60% урона, висят 20мин

    Принцип работы:
    При нанесении ближнего физического урона по бафнутой шипами цели, часть урона (60-75%) отражается наносившему урон (никаких агров, дефа и прочего этот баф не дает, маг урон и урон от дальников не отражается)

    Где работаю шипы:
    Против мобов - везде
    Работают против игроков - только в закрытых локациях (гвг, арена, ремесло, водный эвент, куб, могильник героя и т.п.)
    Не работают против игроков - только открытых локациях (карта мира, 1/2/3/4 хроно, ад/рай)

    Барьер из шипов - продвинутая версия стены из шипов, отличается от стены из шипов только отражением ближнего урона в 200%, а также снижением любого урона (ближнего дальнего магического физического) на 75% (другими словами если вас должны были ударить на 1000ед урона, то в барьере ударят на 250ед). Против игроков и мобов работает аналогично стене из шипов. Следует иметь ввиду, что если бы бафнуты барьером и вас бафают стеной, то баф барьера заменяется. Тру дру используют это в пвп, если лиса ушла в барьер, то опытная дру бафает ее стеной тем самым сбивая барьер.

    Отражение - работает аналогично темным шипам, ограничения по действия на игроков и мобов такие же как и для всех шипов.



    Дополнение "нубские стереотипы и басни":

    1. шипы агрят - шипы нифига не агрят)) можете смело бафать всех, но стоит учесть, что в большинстве случаев мобы или босы вешаются на того, кто нанес по ним больше урона (если танк не агрит), т.к. такой урон наносят в основном дамагеры, и т.к. дамагеры имеют более слабый деф чем представители хеви брони, нанесенный ими урона суммируется с уроном от шипов. Поэтому)) если повесить шипы на танка к примеру)) и босу/мобу будет наносится отраженный урон, то если атака танка+отражаемый урон будут выше индивидуальной атаки всех дамагеров в пати (другими словами танк главный дамагер), то шансы сорвать с такого танка не велики)) а если у того же лука дамаг выше чем дамаг танка+отражение, то он может сорвать в независимости есть ли на нем шипы или нет, отражение урона от шипов увеличит дамаг лука... и передамажить его станет крайне трудно и переагрить будет можно только агро скилами.
    2. если в гуе пробежать по оку с шипами бонус пропадет - бред!)) во первых за пропажу бонуса отвечают 2 точки рядом с оком, бонус пропадает в случае если по этой точке пройдет какой либо дебаф или урон, в результате чего появится надпись "иммун", шипы урон не наносят, а только отражают, поэтому можете бегать хоть сколько)) ничего не будет
    3. шипы экономят ману - вобще чушь)) шипы никоем образом не влияют на расход или увеличение количества маны
    Последний раз редактировалось FlareStarS; 25.07.2011 в 07:06.
    Art of Kill - StarS

  7. #207
    Гроза бездушных HeartOfDarkness житель Идеального Мира Аватар для HeartOfDarkness
    Регистрация
    19.02.2010
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Есть небольшая неточность в формулировках.

    Вы говорите шипы не агрят. И тут же говорите что шипы наносят урон. А разве нанесение урона не агрит?

    На магов/луков/пристов и самих друидов в ПВЕ нет смысла вешать шипы. Шипы не снижают получаемый урон. А наносить урон могут только если бафнутая цель подвергается ближней атаке.
    ДД не предназначены для того чтобы их били. Зачастую они слишком слабы чтоб жить поб ударами боссов. Много ли пользы от шипов сину на еже, который переагрил на себя допустим быка или лошадку в 69? Польза от шипов, которые нанесли пару ударчиков по боссу, пока ДД не склеился, минимальна.

    Следовательно шипы показаны только бьющим вблизи танку и вару. Исключение например гуй, когда один из ДД существенно сильнее остальных, и мобы сидят на нём постоянно. Тогда почему бы и не бафнуть например мага с Сен Луо +(много), если мобы всё равно все на нём.

    ПВП совсем другое дело. Там важно место использования шипов. Приятно видеть, как тебя по шипам бьёт какой-нибудь син или вар кастетчик в 5,0 и убивается.
    Астра | DarkNight | Друид 101+ рай | on |

    I always was considered heartless©

  8. #208
    Защитник Города Драконов liora2 житель Идеального Мира
    Регистрация
    10.08.2009
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию

    Еще одна ошибка: Шипы не работают в могильнике. Против игроков они действуют в локациях, где не накручивается счетчик пк, могильник - не из таких.

  9. #209

    По умолчанию

    Я знаю как проше будет. Предлогаю всем классам (разным) рассказать как им с шипами как без.
    Я танк- в инее на мне незаменимая шняга т.к. кгогда собираю кучу мобов они меня бьют и им идет урон. Это понятно. Бывали случаи когда прист видит ооо у танка хп мало и кидает хил. Без шипов все мобы кидаются на него. исход ясен. а с шипами я вполне спокойно бегу))
    Ах да + шипов в пвп сины об них просто убиваются при аспд 2.5+ они сами себя под 3 чи вырезают снося мне в худшем случае половину хп.
    А минус у них единственный манны не напосешься а у танков ее итак мало. В иней если без хирки беру 60 банок. С нубо патей и те до моря заканчиваются(((

  10. #210

    По умолчанию

    только дибильный прист хилит, когда не заагрят.
    шипы ДРУИДА не едят ману, не несите фигни.
    шипы ШАМАНА это делают, и то, если не райские.
    The night is dark and full of terrors
    Schatzi

    NWO|Mira

+ Ответить в теме
Страница 21 из 36 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения