Страница 72 из 125 ПерваяПервая ... 22 62 70 71 72 73 74 82 122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 1245
  1. #711

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FloPrague Посмотреть сообщение
    Это только 1 грейд?Что насчет второго?Всё будет точно так же?)
    Да, только камней мира надо будет больше
    каза пернатая ©

  2. #712
    Неопределившийся pofig123123 житель Идеального Мира Аватар для pofig123123
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Вега
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    а есть нормальный сайтик с скринами и характеристиками пух? В лс плиз

  3. #713
    Опытный alcatelru житель Идеального Мира
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Я не совсем понял вот что...
    Есть 99 гг пуха - 1 дырка, не точена, нет камней.
    При перековке в сансару БЕЗ камней мироздания я получу на выходе:
    а) пуху без дырок вообще
    б) пуху с 1 дырой 100% без вариантов
    в) пуху с 1-2 дырками рандомно
    г) пуху с 0-2 дырками рандомно
    начинающий троль*
    Дру 95+
    Вар 65+
    * я знаю как пишется слово Тролль

  4. #714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alcatelru Посмотреть сообщение
    Я не совсем понял вот что...
    Есть 99 гг пуха - 1 дырка, не точена, нет камней.
    При перековке в сансару БЕЗ камней мироздания я получу на выходе:
    а) пуху без дырок вообще
    б) пуху с 1 дырой 100%
    в) пуху с 1-2 дырками рандомно
    г) пуху с 0-2 дырками рандомно
    в) пуху с 1-2 дырами рандомно
    каза пернатая ©

  5. #715
    Опытный alcatelru житель Идеального Мира
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Спасибо за ответ
    начинающий троль*
    Дру 95+
    Вар 65+
    * я знаю как пишется слово Тролль

  6. #716

    По умолчанию

    При перегонке параметров на последнем грейде камни мира нужны для сохранения?
    Пушка, $и$ьки, два скила
    Пагода снова в эфире - подключайся!

  7. #717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uberzoldaten Посмотреть сообщение
    При перегонке параметров на последнем грейде камни мира нужны для сохранения?
    Не нужны (тут надо было что-то дописать)
    каза пернатая ©

  8. #718
    Развивающийся Adron01 житель Идеального Мира Аватар для Adron01
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    АПы
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivga Посмотреть сообщение
    Не нужны (тут надо было что-то дописать)
    Да ты вообще пун)

  9. #719
    Любопытный FINAL777 житель Идеального Мира Аватар для FINAL777
    Регистрация
    22.07.2009
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    великолепный гайдик
    вопрос,на 3уровне переработки можно самому контролировать выбор абилки?или гонять 8 кристаллов по кругу пока не устроит рандом?

  10. #720
    Любопытный XucT житель Идеального Мира Аватар для XucT
    Регистрация
    24.07.2010
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Вопрос к опытным нирванщикам (наверно больше к друидам относится):

    ситуация следующая - я собираюсь делать вот эту нирванопуху http://pwonline.ru/forums/fredirect....Fitems%2F25671 , но на данный момент у меня можно сказать ничего нет и встает вопрос как оптимальнее и дешевле всего заполучить нужный сабж с 2 дырками и т.д.
    Я вижу несколько путей достижения этой цели, но не уверен в том, что мой самый ништяковый. Собственно вот цепочка действий, в результате которых я получу вожделенную пуху с минимум затрат:
    1) крафт 99 посоха http://pwonline.ru/forums/fredirect....Fitems%2F14922 , как самого дешевого оружия, из которого можно получить нужное мне (выходит что-то в районе 6-7кк + немного фишек);
    2) сверление в этом 99 посохе 2-ой дырки (если конечно не шарнет при крафте сразу), т.к. бурить дыру уже в нирвановской пухе как я понял совсем не вариант и куда дешевле будет перенести дырочки (вроде как просверлить в 12 лвле стоит 2к украшений, а в 15лвле аж 16к);
    3) далее встает вопрос, точить ли посох и потом при крафте переносить точку 2 раза, или выгоднее сразу уже на готовую нирванопуху 15 лвла сделать перенос с другой вещи (мне кажется что выгоднее будет именно второе);
    4) собственно 1ый грейд посоха(переносим 2 дырки) в нирваноствол 13 лвла, и если я все правильно понял на выходе уже будет вот это со статами от нечеловечки http://pwonline.ru/forums/fredirect....Fitems%2F25973
    5) и 2ой грейд до 15 лвла, тоже переносим только дырки
    6) переносим (опять же, точить саму пуху или переносить с 99 посоха думаю будет затратнее) на нее точку с какой-нибудь нубо-шмотки и вставляем камни (кста кто знает во сколько обойдется перенос +10 или +11 на ствол 15 лвла с вещи 3го лвла?) и далее рекрафтим до нужных статов, если не устраивают первоначальные


    Ну собственно вот по такому алгоритму и собираюсь делать нирваносет весь, только конечно там выбора из чего именно начинать крафт нету, если кто знает вариант получше или где-то я допустил ошибки, то пожалуйста дополните/поправьте меня.

    Но если я все правильно понял, то самый оптимальный в плане затрат алгоритм крафта нирваны именно такой:
    1) крафт шмотки, из которой можно получить нужный нирваношмот (в случае пухи выбор реально большой и если у вас ничего нет, то стоит скрафтить именно самую дешевую, как правило это 99 ствол из ХХ, и не важно что у нее уг статы, зато уже после 1го грейда будут как минимум статы лунного ствола);
    2) обязательно сверлить по максимуму дырки до начала перековки в нирвану, т.к. потом это будет очень дорого;
    3) при крафте переносим только кол-во дырок (в идеале 4 для сета и 2 для пухи);
    4) после 2го грейда получаем окончательный вариант пухи (рекрафт по желанию) и переносим на нее точку с другой вещи и суем камешки.
    Последний раз редактировалось XucT; 09.08.2011 в 16:15.

Страница 72 из 125 ПерваяПервая ... 22 62 70 71 72 73 74 82 122 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения