автор...проду на бочку!
+ Ответить в теме
Показано с 521 по 530 из 789
Тема: Древо Тайоны
-
20.07.2011 12:45 #521
- Регистрация
- 09.07.2011
- Сообщений
- 0
-
20.07.2011 16:20 #522
-
24.07.2011 00:19 #523
- Регистрация
- 09.07.2011
- Сообщений
- 0
АВТОООР!МНЭ В ЯРОСТИ!!
-
24.07.2011 23:11 #524
да отстаньте вы от автора, когда фанаты так надоедают ТРЕБОВАНИЯМИ проды , даже отпадает желание писать (это личный опыт)
-
28.07.2011 22:02 #525
Задержка получилась долгой, но продолжение готово. Поэтому в скором времени поставлю.
-
29.07.2011 16:16 #526
Глава XXXIII
Дизрис чуть не слетела со спины ската, в последнее мгновение ухватившись за выступающий нарост у него на спине. Что-то атаковало ее, но она ничего не видела из-за боли, затуманивающей взор. Круто обернулась назад, увидела спину Наяс. Белая орлица громко хлопала крыльями, а скат почему-то стал падать. Зооморфианка достала горевшие ровным красным светом топоры, чтобы дать отпор противнику. Дизрис из последних сил цеплялась за тельце летучей рыбы, не дай бог соскользнуть вниз, на землю. Обильно текла кровь, в голове стоял совершенно невообразимый шум, какофония резких звуков.
Друид заставила себя открыть глаза. Прямо на нее, с огромной скоростью неслась внушительных размеров летучая мышь. Тугие фиолетово-черные крылья были обтянуты кожей, словно сотворенной из шелка, так как она переливалась и блестела в разреженном солнечном свете, пробивающемся сквозь плотную завесу туч. Уродливая голова с маленькой и приплюснутой мордой казалась первым опытом скульптора, не имевшего раньше дело с ни с материалом, ни с анатомией. Большие сиреневые глаза смотрели прямо на Дизрис, а Дизрис – спешно оглядывала противника.
Она вытянула руку, нащупала чакрам и, едва заставив преодолеть себя жгучую боль, обеими руками сотворила зеленое облако насекомых. Они окружили летучую мышь, но не причинили ей особого беспокойства. Двумя-тремя взмахами мощных крыльев ей удалось разогнать надоедливую саранчу, бестолково вьющуюся вокруг нее. И снова бездушная вознамерилась атаковать Дизрис. Словно, она увидела в ней настоящую угрозу.
Однако, Наяс опередила тварь, с хрустом и неприятным звуком отрубив ее уродливую голову. Туша летучей мыши все еще бестолково хлопала крыльями, оставаясь в воздухе, но затем внезапно камнем полетела вниз. Волчица потянула Дизрис на себя, чем немало способствовала новому приливу боли, но все же перетащила хрупкое тельце на орлицу. Скат исчез.
Затем птица взмыла ввысь, устремляясь дальше. Наяс тщательно оглядывалась, пытаясь заметить погоню или какого-нибудь другого бездушного, но не обнаружив ничего, спрятала топоры и присела рядом с друидом. Дизрис пребывала на грани бессознательного и сознательного состояний, вряд ли могла пошевелиться, но делала слабые попытки, кончавшиеся неудачей. Наяс быстро осмотрела рану. Он была неглубокая, однако края кожи были так разорваны, что не подлежали восстановлению. Возможно, даже исцеление жреца не помогло бы. Покопавшись в сумке, оборотень выудила на призрачный свет крохотную овальную бутылочку, в которой плескалось нечто бардовое.
- Выпей, -тихо пробормотала волчица, приложив баночку к губам друида. – Это поможет исцелить твою рану. Тебе станет легче, вот увидишь!
Дизрис резко отшатнулась в сторону, но откуда у нее взялись силы на такой рывок! Она подняла мутные глаза на Наяс и чуть улыбнулась ей, перевернувшись на спину так, что рана плотно оказалась прижата к плечу орлицы. Ее лицо исказила гримаса боли. Прошло минут двадцать, прежде, чем Дизрис очнулась. Она посмотрела на волчицу, но ничего не сказала. На лице ее появилось выражение крайней признательности.
- Как-то ты слабовато сражаешься, - призналась волчица, заткнув бутылочку пробкой и бросив ее в жерло раскрытой сумки. – Я полагала, что твой дар немного.. сильнее.
Дизрис издала смешок, похожий на бульканье.
- Я говорила тебе, что у меня весьма малые способности к магии, - сказала друид, прищуривая глаза и разглядывая Наяс. – Так было всегда. Я послушно выполняла указы наставников и делала то, что мне велели. Но мне было трудно добиться успеха с некоторыми заклинаниями. Брала дополнительные уроки.
- Но все же из тебя что-то вышло, - улыбнулась Наяс, полагая, что утешает подругу. – Ты можешь призвать жалящий рой..
Дизрис усмехнулась, ее лицо вдруг стало жестким.
- Рой – это ничто, начальное умение, заклинание, которое уже в возрасте трех лет малыши-друиды произносят без особого напряжения. Для меня же это заклинание чуть ли не единственное, которое я могу использовать в бою. Мне трудно. Понимаешь, трудно использовать магию. У меня ее словно нету. Есть, но очень очень мало.
- Как же так? – растерялась Наяс.
- Не знаю, - пожала плечами Дизрис. – Мне хорошо лишь в облике лисицы, понимаешь? Сразу все становится на свои места и я могу быть самой собой. Мысли проясняются, к проблемам находятся верные решения.. Я чувствую себя. Я могу разумно мыслить, ты понимаешь?
Наяс помолчала.
- Не очень.
- Тогда и не стоит об этом, правда.
Дизрис замолчала.
- Почему ты не хочешь принять зелье? – спросила Наяс.
- Я хочу страдать. Может быть так я смогу вновь найти себя.
Погрузившись в молчание, каждый занимался своим делом. Наяс извлекла из потертой сумки какую-то старую книгу, изучая ее. Она читала медленно, вдумчиво. Изредка она поднимала голову, оглядывалась по сторонам, стараясь не смотреть на искаженное болезненной мукой лицо Дизрис, затем вновь утыкалась в ровные ряды иероглифов. Дизрис смотрела в небо, но то был взгляд нечеткий, затуманенный. Перед ее взором вставал то Кархейт, то Нэйфир. Она бросила их ради воей прихоти быть самой собой. Что, если из-за ее решения, они погибнут, пытаясь пройти в порт Мечты? Что, если…
-
29.07.2011 16:53 #527
-
30.07.2011 09:51 #528
- Регистрация
- 09.07.2011
- Сообщений
- 0
вау!прода просто класс*О*!
-
31.07.2011 11:47 #529
Все? Больше комментариев не будет?
-
31.07.2011 13:17 #530
Будет! Отличная прода Видимо, народ млеет от восторга и не может ничего написать от радости появления долгожданной проды)
Мы встречаем много трудностей на своем пути. Не стоит каждый раз биться в истерике и искать пути обхода. Надо успокоиться и идти дальше. Самый простой способ - досчитать до десяти.