Ну вот как и обещала.
Так же сделала свой вариант), но оригинальную позу не меняла.
Что по ошибкам, две руки слишком длинные, ноги были завязаны крестом. На самом деле опорной точкой оказалась задняя нога), вот тут то мы и попались)))) В общем прямая линия нужна для того чтобы, фигура стояла, а применять её в фигуре, которая в движении, это как палки в колеса, она да стоит и вроде точки на отрезке совпалают, но если поменять ракурс например в 3д модели, эти точки сдвинуться. В общем нужно так же учитывать и линию движения, а она не мало важна. Я думаю нарисовать несколько примеров по линии динамики и линии опоры, они разные.
На счет коленок, shirly-mirly, ничего страшного, что я например рисую их малек закругленными, тем более что ракурс почти профиль) Нравитсо рисовать жестко, угловато, это ваше право, я сказать против ничего не могу :З
+ Ответить в теме
Показано с 4,121 по 4,130 из 7113
-
15.08.2011 15:28 #4121
- Регистрация
- 05.06.2010
- Сообщений
- 1
Последний раз редактировалось shliapared; 15.08.2011 в 15:48.
-
15.08.2011 16:06 #4122
-
15.08.2011 17:16 #4123
shliapared, Спасибо за оверпейнт) Буду красить)
-
15.08.2011 23:09 #4124
-
15.08.2011 23:12 #4125
-
17.08.2011 00:24 #4126
-
17.08.2011 02:31 #4127
Мне кажется, головы слишком большие по отношению к телу, по крайней мере у русала. Даме немного длиннее бы шею, а то как-то прям из туловища голова..
Задумка отличная))
-
17.08.2011 09:57 #4128
-
17.08.2011 10:17 #4129
-
17.08.2011 12:12 #4130
Шикарно, динамично. В общем, Нэко, люблю я ваше творчество X)
з.ы. с головами мне кажетсо все в порядке, все таки прически не прилизанные, да и ростом русалочки не должны быть 2 метра. Если уж пойдет об уменьшении, советую от затылка малек отрезать, в прочем мы такую проблему уже решали).
То, что я могу воспринимать спокойно, больше не управляет мной.