+ Ответить в теме
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 99
  1. #21
    Неопределившийся PeaceCraftIbanez житель Идеального Мира Аватар для PeaceCraftIbanez
    Регистрация
    18.05.2009
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Именно туда мне и дали ссылку. Однако есть неподтвержденные данные что формулы неверны, а потому рекомендую относиться к ним с критикой. Если есть расхождения - пишите способ проверки и рассчеты сюда.
    [Shamaniak] [103] [Рай] [Шаман] [Фулл-инт] [Вега] [Concordia: concordia-pw.ru] [on]
    [Кукла: ]
    Я вернулся! С вдохновением и фанатизмом!

  2. #22
    На перепутье vazgen3311 житель Идеального Мира
    Регистрация
    18.02.2011
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    а как то попроще нельзя? например у меня бижа на фд дает 1к дефа. и в штанах 4 дыры. удар физой будет меньше при камнях на фд или при камнях лагеря?
    вот и всё, не надо формул и расчетов никаких просто ответ: фд или лагеря?

  3. #23
    Развивающийся whirewild житель Идеального Мира Аватар для whirewild
    Регистрация
    21.01.2009
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    спс за гайд

  4. #24
    На перепутье deadfuny житель Идеального Мира Аватар для deadfuny
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    г.Краснознаменск
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Сохранил может когда нить и осилю.Спасибо

  5. #25
    Гроза бездушных KimaKataya житель Идеального Мира Аватар для KimaKataya
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Астра ~
    Сообщений
    870

    По умолчанию

    Медаль за кропотливость и заботу

    Цитата Сообщение от PeaceCraftIbanez Посмотреть сообщение
    4 пример: Если я соберу 100 атаки, я буду бить в два раза больше?
    По мобу или персонажу с 0 показателя защиты да, больше в два раза.
    Начальный урон*(1+(100-0)/100)
    Другая ситуация: бьем персонажа с, например, 50 показателя защиты.
    С показателем атаки 100: начальный урон*(1+(100-50)/100), начальный урон*1.5
    С показателем атаки 0: начальный урон/(1-1.2*(0-50)/100), начальный урон/1.6, начальный урон*0.625
    То есть урон по такому персонажу увеличится в 1.5/0.625=2.4 раза
    Теперь бьем персонажа с -50 показателя защиты.
    Урон изменится в 2.5/1.5=1.(6) раза
    Ответ: зависит от цели, по которой вы будете бить.
    Цитата Сообщение от scarlett_yay Посмотреть сообщение
    Осталось непонятным лично для меня вот это.
    По персонажу с показателем 50 защиты от игрока с показателем в 100 атаки урон УВЕЛИЧИТСЯ в 2,4 раза? o_0 Это же нелогично.
    2,4 это разница между уроном с показателем атаки 0 и защитой в 50 и уроном при показателе атаки в 100 и показателем дефа в 50. Поскольку формула из-за смены большей величины (атака или защита) меняется, то и разница выходит нелинейной. Вот что нам хотели показать.

    Возьмём формулы. Подставим, скажем, урон в 300 ед.

    (1)С показателем атаки 100 и защитой 50: 300*(1+(100-50)/100), 300*1.5 = 450
    (2)С показателем атаки 0 и защитой 50: 300/(1-1.2*(0-50)/100), 300/1.6, 300*0.625 = 187,5

    Итого, 450\187,5 = 2,4.

    Посмотрим на вариант с 100 защиты и 100 атаки.

    С показателем атаки 0 и защиты 100: 300/(1-1.2*(0-100)/100), 300/2,2 = 136,3
    С показателем атаки 100 и защиты 0: 300*(1+(100-0)/100), 300*2 = 600

    600/136,3 = 4,4 - вот что у нас получается. А почему? Благодаря множителю 1,2 формула, использующая сотню, действует не процентарно, а как банальный дробный множитель, в котором 100 и 1,2 - просто цифры. А нам, чтобы получить всего единицу урона, надо иметь показатель защиты, равный:
    Урон*100/1,2

    Цитата Сообщение от scarlett_yay Посмотреть сообщение
    Это же нелогично.
    Цитата Сообщение от PeaceCraftIbanez Посмотреть сообщение
    Формула нелинейна, отсюда такие интересные следствия
    Ты скопипастил всю тему или просто невнимательно отвечал?)

    Цитата Сообщение от siel73 Посмотреть сообщение
    То есть по персонажу с показателем защиты 0 бьем в два раза сильнее (х2), а по персонажу с показателем дефа в 50 бьем сильнее чем по тому что без показателя? Что за бред? о_о
    Читаем ВНИМАТЕЛЬНО (смотря на циферки, господа) и не путаемся.

    Автору гайда: поясни в гайде эту несчастную строку
    Цитата Сообщение от PeaceCraftIbanez Посмотреть сообщение
    То есть урон по такому персонажу увеличится в 1.5/0.625=2.4 раза
    как-нибудь так, чтобы люди не путались.

    В общем:
    При показателе атаки большем, чем деф, урон растёт линейно. При меньшем, чем деф, наносящий урон теряет меньше, чем мог бы (тот самый множитель 1,2), что выглядит весьма логично. Защита от абсолютного нуля.

    Собственно давно известно, что в пв идёт перекос в сторону урона по отношению к живучести. На этот раз вполне намеренный и просчитанный.
    Последний раз редактировалось KimaKataya; 29.07.2011 в 00:40.
    Мои гайды Ежедневки на ивенты * Шлифовка или доска 7 убийств * Список товаров нового аукциона
    Продал душу раю за светлую сотню шагов. Снайпер +36... краб 4.0 селф; 5.0 в разработке

  6. #26
    На перепутье vazgen3311 житель Идеального Мира
    Регистрация
    18.02.2011
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vazgen3311 Посмотреть сообщение
    а как то попроще нельзя? например у меня бижа на фд дает 1к дефа. и в штанах 4 дыры. удар физой будет меньше при камнях на фд или при камнях лагеря?
    вот и всё, не надо формул и расчетов никаких просто ответ: фд или лагеря?
    непонятно..... ответы "смотри гайды, ты школоло" не принимаются....
    все таки фд или лагеря?

  7. #27
    Любопытный -LooSeR- житель Идеального Мира Аватар для -LooSeR-
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vazgen3311 Посмотреть сообщение
    непонятно..... ответы "смотри гайды, ты школоло" не принимаются....
    все таки фд или лагеря?
    Учитывая то, что процент порезки дамага физдефом/магдефом в пв растет по экспоненте(т.е. чем выше общее значение ф/маг дефа персонажа тем меньше будет срезать каждая новая единица дефа), камни на показатель защиты выгоднее ставить с определенного уровня физдефа персонажа. Лень считать с какого именно, но уж в конечный сет однозначно лучше камни на показатель защиты, чем на фдеф. Ну и еще огромный плюс в том, что камни на показатель защиты срезают и магурон тоже, в отличие от камней на фдеф.

    Зяма! Вы неброская женщина, но мне Вы подходите! Кто у меня остался, кроме Вы!(с)
    Хиленький криворукий аццкий нубопристик

  8. #28
    У наставника Navigator7000 житель Идеального Мира
    Регистрация
    09.07.2009
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    процент порезки дамага физдефом/магдефом в пв растет по экспоненте.
    По этой теме есть формула?

  9. #29
    У наставника Navigator7000 житель Идеального Мира
    Регистрация
    09.07.2009
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Допустим есть кукла в ней 24 ячейки. Если вставить во все 11 камни на маг деф - магдеф будет равен 6052, защита соответственно 0 . Если вставить камни на +1 или +2 защиты(только начиная с 13 ур можно вставлять камни +2 к защите) получается 36 защиты и 3480 маг дефа.
    Задача получить как можно меньше урона маг атакой (урон от физ не интересен)
    , при раскладе
    1. Атака противника 0
    2. Атака противника 30
    3. Атака противника 60
    4. Атака противника 90

    Какая из кукол более эффективная, также можно предлагать смешанный вариант.

  10. #30
    Опытный PaulFeniks житель Идеального Мира Аватар для PaulFeniks
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    занимательный гайд. если разобраться то....

+ Ответить в теме
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения