Страница 118 из 235 ПерваяПервая ... 18 68 108 116 117 118 119 120 128 168 218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,171 по 1,180 из 2350
  1. #1171

    По умолчанию

    ну мы же говорим о сине в говношмоте? от топовых игроков особо не убежишь неважно какого они класса

    семейка варов, фармоприст, нуболук и еще куча нубоперсонажей

  2. #1172
    Прирожденный лидер Wajlos на скользкой дорожке Аватар для Wajlos
    Регистрация
    07.02.2009
    Сообщений
    1,591

    По умолчанию

    тут разговор о пве аспекте игры

  3. #1173
    У наставника Arvius житель Идеального Мира
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Я вот ни разу не попадал по еже на собачку с сином. который бы не склеивался при ее переагре, да и в нирване как то они любители помереть

  4. #1174
    Любопытный demadredran житель Идеального Мира
    Регистрация
    21.08.2010
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    [QUOTE=LineGiger;5129963]Для того, чтобы рассуждать, как сложно играть за сина, надо сначала им поиграть [color=Beige]капитан с вами[/color][/QUOTE]

    Пробовал. Качнул сина, одел в фиол/синьку с 5 камнями и голд кинжалом толком не точеным. На все потратил дай бог 1кк.
    Итог:
    76+ Син - ложил робу 95+ практически в 100% случаев (разве что дру с феном выживали), 99+ робу 50/50 в зависимости от одетости робы. При этом никакой сверхпряморукости не надо было: подошел в инвизе, бафнулся включил 2 чи, кинул ЛДЗД, автошот, потом стан, несогласка в крайнем случае если роба пыталась сбежать тп со станом. Это в самом максимальном случае. При особо пряморукой робе просто уходил в инвиз и начал все с начала. При этом если противник выходил со стана и бил, упасть с 1 нюка не давал обман смерти.

    [QUOTE=Arvius;5130369]Я вот ни разу не попадал по еже на собачку с сином. который бы не склеивался при ее переагре, да и в нирване как то они любители помереть[/QUOTE]

    сходите с норм сином на персика или царя. И подумайте зачем нужен танк если при танковании сином цель убивается в разы быстрее. Да и собачка один из немногих босов которых не может танковать син или вар. Все остальное танкуется на сине/варе так как танк все равно ничего не сможет сделать от переагра.
    ПВ умерает, к моему глубочайшему сожалению. И если ничего не будет предпринято отток игроков не избежен.
    PS: Интовая нирвана не решение, может она немного и придержит народ, но в последствии все равно народ уйдет. С ней станет тоже самое, что сейчас становится с нирваной. Средний уровень шмота будет расти, и чтобы фармить что-то придется хорошо задонатить.
    Вот только вопрос: Смысл донатить на возможность фарма?
    Ушел в другой проект, в ПВ остался лишь на форуме.

    не гиперный 101 лук - офф

  5. #1175
    Гроза бездушных Gogas-mogaS ученик Вея Сяо Бао Gogas-mogaS ученик Вея Сяо Бао Gogas-mogaS ученик Вея Сяо Бао Аватар для Gogas-mogaS
    Регистрация
    30.11.2010
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    [QUOTE=demadredran;5130407]....... Да и собачка один из немногих босов которых не может танковать син или вар......[/QUOTE]

    :spy:Правда?:spy::spy:
    "Рига"

  6. #1176
    На перепутье Beelzebuth житель Идеального Мира
    Регистрация
    13.01.2009
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    [QUOTE=demadredran;5130407]Да и собачка один из немногих босов которых не может танковать син или вар.[/QUOTE]
    [QUOTE=Gogas-mogaS;5130453]:spy:Правда?:spy::spy:[/QUOTE]



    да они печальные, ну или им попадаються сины с +2 кргуом =) тут пытался объяснить что син норм собачку танчит, так чуть тапками не закидали

    ксатит пуху то пронирванил? ^.^

  7. #1177
    Любопытный archusha житель Идеального Мира
    Регистрация
    01.09.2010
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    не читал все 123 страницы, прочитал только пост автора.

    Но чую копчиком, что все плачевно. Я не совсем понял, какой именно баланс вы обсуждаете...
    немного поясню, игровых балансов бывает массу, и каким из них автор считал, не совсем понятно, и как у него родились подобные выводы.

    Виды игрового баланса:
    1) Круговой:
    Пример: Вар убивает Приста, Прист убивает Сина, Син убивает Мага, Маг убивает Обора, Обор убивает Лука, Лук убивает Друлю, Друля убивает Вара. Круг замкнулся.

    2) Звезда (названий много):
    В схема как правило напоминает Круговую, но ее отличие в том, что чем больше классов, тем больше один класс может убить других классов и тем больше имеет антиклассов.
    Пример:
    Вар Убивает Мага, Приста, Друлю
    Друля Убивает Обора, Сина, Лука
    Обор Убивает Вара, Лука, Приста
    Лук Убивает Мага, Приста, Вара

    и т.д. и т.п. Смысл в том, что Один класс, не может являться мясом для класса которого он убивает по определению.

    3) Звезда сложная (много уровневая)
    Тажа звезда, но в любом классе существуют суб классы, которые взаимодействуют, как правило по принцепу круга внутри одного класса

    Возьмем тужу Звезду из примера 2. Дополним ее:
    Вар (Вар кастет Убивает Вара топорщика, Вар топорщик Убивает Вара копейщика, Вар копейщик Убивает Вара мечника, Вар мечник Убивает Вара кастетчика)
    и т.д. и т.п. по следующим классам.

    При всем при этом, первостепенная звезда от внутренних суб классов страдать особо не должна, а возможно только слега изменяется. Как правило не меняются антиклассы, а меняются только классы которые для определенного суб класса мясо.

    Правда уже что-то похожее на ПВ? а вот фигушки... едим дальше:
    4) Баланс возможностей
    Баланс возможностей в игро строение появился намного позже, чем первые 3 вида баланса. Его отличие от остальных в большой свободе действия игрока. Тоесть исход битвы будет зависить уже не от антиклассов и класса мясо, а от умения использовать умения персонажа

    Пример:
    Вар:
    Возможности:
    Высокие показатели физ дефа, хорошо выдерживает дамаг физических персонажей
    Средний показатель дамага

    Недостатки:
    Слаб к маг атаке
    Живучисть ниже среднего

    Оборотень:
    Возможности:
    Большое количество Жизни
    Быстро перемещаться

    Недостатки:
    Слаб к маг атаке

    Бывает так, что недостаток одного класса, евляется приимуществом для другого и наоборот. При этом данные условия могут сильно разница в своей полезности в зависимости от ситуации и потребности.

    5) Золотой Век
    Давольно специфическая форма баланса. Как правило и является напильником (что не всегда идет на пользу игре). Его суть такова, что любой класс, переживает бурный рост или дополнительные плюшки с определенного уровня до определенного уровня (или же только в определенном данже, ситуации, промежутки развитии игры и т.д.).
    Штука давольно сложная для понимания с первого раза, но постораюсь показать наглядно:

    Вар Золотой век переживает на 100+ уровни когда одевает кастеты и делает себе 5.0
    Син так же переживает свой Золотой век на 100+ уровни одев аспид
    Прист, имеет Золотой век во время поход в данж
    Маг, имеет свой Золотой век на ГВГ при убийстве котоводов
    и т.д. и т.п.
    Тоесть шкалы лето исчесления Золотого века могут быть от класса к классу (и даже суб классу) очень разнообразные и не всегда заметны с первого раза.

    Существуют еще несколько видов баланса, но их объяснить сложней.
    А теперь если попробывать один из балансов применить к игре, то скорей всего картинка не фига не сложется, и мы придем к тому, придется создавать некий симбиоз всех видов баланса.

    Так, вот к чему я это все написал, может людям пишущим в данном топике сначало изучить все виду игрового баланса, потом их приминить на практике (мои примеры взяты с потолка, у меня терпения не хватит сидеть все просчитывать, проще свое придумывать :))) ), а потом уже сообщать публике о дисбалансе в игре.

    Я не сильно силен в геймдефе, но прям ярко выраженных недостатков в балансе я не вижу, просто у кого то руки не из того места ростут.
    Когда сходяться старые друзья, все прочее тускнеет, теряя всякое значение.

    Брань, Глад, Мор и Смерть.

  8. #1178
    Любопытный Liberian житель Идеального Мира
    Регистрация
    11.02.2010
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    [QUOTE=LineGiger;5079489]Тоже самое говорили перед вводом Амфибий. Однако, они просто заняли свою нишу, и старые классы остались также востребованы. Не думаю, что кроты станут откровением.[/QUOTE]

    бред! ввод амфибий вытеснил инт. классы из пв в принципе... а кто считает иначе, так это сины и вары. потому как они востребованы-их все устраивает

  9. #1179
    Любопытный archusha житель Идеального Мира
    Регистрация
    01.09.2010
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    [QUOTE=liberian;5130527]бред! ввод амфибий вытеснил инт. классы из пв в принципе... а кто считает иначе, так это сины и вары. потому как они востребованы-их все устраивает[/QUOTE]
    ага, особено интовых пристов, и друлек... ой вытяснили...
    Когда сходяться старые друзья, все прочее тускнеет, теряя всякое значение.

    Брань, Глад, Мор и Смерть.

  10. #1180

    По умолчанию

    archusha, я согласен в большинстве, но твои примеры направлены на ПвП.
    Вот дело на хай-лвл ПвП обстоят нынче совсем по-другому.
    Все знают, что нирвановский шмот один из самых вкусных, но фармить на нем могут только аспд-шники и иногда присты. Ты считаешь, что это нормально?
    Мне интересно твое мнение о ПвЕ балансе, с удовольствием выслушаю (абсолютно без сарказма)
    Лук - moonspell - Орион
    Шаман - moonspell - Орион
    Обор - zebraman - Орион
    Убийца - moonspell - Орион

Страница 118 из 235 ПерваяПервая ... 18 68 108 116 117 118 119 120 128 168 218 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения