ну мы же говорим о сине в говношмоте? от топовых игроков особо не убежишь неважно какого они класса
Показано с 1,171 по 1,180 из 2350
-
13.09.2011 16:56 #1171
семейка варов, фармоприст, нуболук и еще куча нубоперсонажей
-
13.09.2011 16:58 #1172
-
13.09.2011 17:12 #1173
- Регистрация
- 02.10.2009
- Сообщений
- 4
Я вот ни разу не попадал по еже на собачку с сином. который бы не склеивался при ее переагре, да и в нирване как то они любители помереть
-
13.09.2011 17:28 #1174
- Регистрация
- 21.08.2010
- Сообщений
- 12
[QUOTE=LineGiger;5129963]Для того, чтобы рассуждать, как сложно играть за сина, надо сначала им поиграть [color=Beige]капитан с вами[/color][/QUOTE]
Пробовал. Качнул сина, одел в фиол/синьку с 5 камнями и голд кинжалом толком не точеным. На все потратил дай бог 1кк.
Итог:
76+ Син - ложил робу 95+ практически в 100% случаев (разве что дру с феном выживали), 99+ робу 50/50 в зависимости от одетости робы. При этом никакой сверхпряморукости не надо было: подошел в инвизе, бафнулся включил 2 чи, кинул ЛДЗД, автошот, потом стан, несогласка в крайнем случае если роба пыталась сбежать тп со станом. Это в самом максимальном случае. При особо пряморукой робе просто уходил в инвиз и начал все с начала. При этом если противник выходил со стана и бил, упасть с 1 нюка не давал обман смерти.
[QUOTE=Arvius;5130369]Я вот ни разу не попадал по еже на собачку с сином. который бы не склеивался при ее переагре, да и в нирване как то они любители помереть[/QUOTE]
сходите с норм сином на персика или царя. И подумайте зачем нужен танк если при танковании сином цель убивается в разы быстрее. Да и собачка один из немногих босов которых не может танковать син или вар. Все остальное танкуется на сине/варе так как танк все равно ничего не сможет сделать от переагра.
ПВ умерает, к моему глубочайшему сожалению. И если ничего не будет предпринято отток игроков не избежен.
PS: Интовая нирвана не решение, может она немного и придержит народ, но в последствии все равно народ уйдет. С ней станет тоже самое, что сейчас становится с нирваной. Средний уровень шмота будет расти, и чтобы фармить что-то придется хорошо задонатить.
Вот только вопрос: Смысл донатить на возможность фарма?Ушел в другой проект, в ПВ остался лишь на форуме.
не гиперный 101 лук - офф
-
13.09.2011 17:36 #1175
[QUOTE=demadredran;5130407]....... Да и собачка один из немногих босов которых не может танковать син или вар......[/QUOTE]
:spy:Правда?:spy::spy:"Рига"
-
13.09.2011 17:45 #1176
- Регистрация
- 13.01.2009
- Сообщений
- 159
[QUOTE=demadredran;5130407]Да и собачка один из немногих босов которых не может танковать син или вар.[/QUOTE]
[QUOTE=Gogas-mogaS;5130453]:spy:Правда?:spy::spy:[/QUOTE]
да они печальные, ну или им попадаються сины с +2 кргуом =) тут пытался объяснить что син норм собачку танчит, так чуть тапками не закидали
ксатит пуху то пронирванил? ^.^
-
13.09.2011 17:48 #1177
- Регистрация
- 01.09.2010
- Сообщений
- 11
не читал все 123 страницы, прочитал только пост автора.
Но чую копчиком, что все плачевно. Я не совсем понял, какой именно баланс вы обсуждаете...
немного поясню, игровых балансов бывает массу, и каким из них автор считал, не совсем понятно, и как у него родились подобные выводы.
Виды игрового баланса:
1) Круговой:
Пример: Вар убивает Приста, Прист убивает Сина, Син убивает Мага, Маг убивает Обора, Обор убивает Лука, Лук убивает Друлю, Друля убивает Вара. Круг замкнулся.
2) Звезда (названий много):
В схема как правило напоминает Круговую, но ее отличие в том, что чем больше классов, тем больше один класс может убить других классов и тем больше имеет антиклассов.
Пример:
Вар Убивает Мага, Приста, Друлю
Друля Убивает Обора, Сина, Лука
Обор Убивает Вара, Лука, Приста
Лук Убивает Мага, Приста, Вара
и т.д. и т.п. Смысл в том, что Один класс, не может являться мясом для класса которого он убивает по определению.
3) Звезда сложная (много уровневая)
Тажа звезда, но в любом классе существуют суб классы, которые взаимодействуют, как правило по принцепу круга внутри одного класса
Возьмем тужу Звезду из примера 2. Дополним ее:
Вар (Вар кастет Убивает Вара топорщика, Вар топорщик Убивает Вара копейщика, Вар копейщик Убивает Вара мечника, Вар мечник Убивает Вара кастетчика)
и т.д. и т.п. по следующим классам.
При всем при этом, первостепенная звезда от внутренних суб классов страдать особо не должна, а возможно только слега изменяется. Как правило не меняются антиклассы, а меняются только классы которые для определенного суб класса мясо.
Правда уже что-то похожее на ПВ? а вот фигушки... едим дальше:
4) Баланс возможностей
Баланс возможностей в игро строение появился намного позже, чем первые 3 вида баланса. Его отличие от остальных в большой свободе действия игрока. Тоесть исход битвы будет зависить уже не от антиклассов и класса мясо, а от умения использовать умения персонажа
Пример:
Вар:
Возможности:
Высокие показатели физ дефа, хорошо выдерживает дамаг физических персонажей
Средний показатель дамага
Недостатки:
Слаб к маг атаке
Живучисть ниже среднего
Оборотень:
Возможности:
Большое количество Жизни
Быстро перемещаться
Недостатки:
Слаб к маг атаке
Бывает так, что недостаток одного класса, евляется приимуществом для другого и наоборот. При этом данные условия могут сильно разница в своей полезности в зависимости от ситуации и потребности.
5) Золотой Век
Давольно специфическая форма баланса. Как правило и является напильником (что не всегда идет на пользу игре). Его суть такова, что любой класс, переживает бурный рост или дополнительные плюшки с определенного уровня до определенного уровня (или же только в определенном данже, ситуации, промежутки развитии игры и т.д.).
Штука давольно сложная для понимания с первого раза, но постораюсь показать наглядно:
Вар Золотой век переживает на 100+ уровни когда одевает кастеты и делает себе 5.0
Син так же переживает свой Золотой век на 100+ уровни одев аспид
Прист, имеет Золотой век во время поход в данж
Маг, имеет свой Золотой век на ГВГ при убийстве котоводов
и т.д. и т.п.
Тоесть шкалы лето исчесления Золотого века могут быть от класса к классу (и даже суб классу) очень разнообразные и не всегда заметны с первого раза.
Существуют еще несколько видов баланса, но их объяснить сложней.
А теперь если попробывать один из балансов применить к игре, то скорей всего картинка не фига не сложется, и мы придем к тому, придется создавать некий симбиоз всех видов баланса.
Так, вот к чему я это все написал, может людям пишущим в данном топике сначало изучить все виду игрового баланса, потом их приминить на практике (мои примеры взяты с потолка, у меня терпения не хватит сидеть все просчитывать, проще свое придумывать :))) ), а потом уже сообщать публике о дисбалансе в игре.
Я не сильно силен в геймдефе, но прям ярко выраженных недостатков в балансе я не вижу, просто у кого то руки не из того места ростут.Когда сходяться старые друзья, все прочее тускнеет, теряя всякое значение.
Брань, Глад, Мор и Смерть.
-
13.09.2011 17:50 #1178
- Регистрация
- 11.02.2010
- Сообщений
- 11
[QUOTE=LineGiger;5079489]Тоже самое говорили перед вводом Амфибий. Однако, они просто заняли свою нишу, и старые классы остались также востребованы. Не думаю, что кроты станут откровением.[/QUOTE]
бред! ввод амфибий вытеснил инт. классы из пв в принципе... а кто считает иначе, так это сины и вары. потому как они востребованы-их все устраивает
-
13.09.2011 17:53 #1179
- Регистрация
- 01.09.2010
- Сообщений
- 11
[QUOTE=liberian;5130527]бред! ввод амфибий вытеснил инт. классы из пв в принципе... а кто считает иначе, так это сины и вары. потому как они востребованы-их все устраивает[/QUOTE]
ага, особено интовых пристов, и друлек... ой вытяснили...Когда сходяться старые друзья, все прочее тускнеет, теряя всякое значение.
Брань, Глад, Мор и Смерть.
-
13.09.2011 17:56 #1180
archusha, я согласен в большинстве, но твои примеры направлены на ПвП.
Вот дело на хай-лвл ПвП обстоят нынче совсем по-другому.
Все знают, что нирвановский шмот один из самых вкусных, но фармить на нем могут только аспд-шники и иногда присты. Ты считаешь, что это нормально?
Мне интересно твое мнение о ПвЕ балансе, с удовольствием выслушаю (абсолютно без сарказма)Лук - moonspell - Орион
Шаман - moonspell - Орион
Обор - zebraman - Орион
Убийца - moonspell - Орион