Страница 17 из 394 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 67 117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 3937
  1. #161
    Любопытный deluxe2005 житель Идеального Мира
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Приморский край
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    [QUOTE=feb47;5155551]Итак ни для кого не секрет, что сейчас в игре наблюдается дикий дисбаланс в отношении аспдшеров. с этим не согласны только сами кастеты-сины, что и не удивительно. На мой взгляд проблема состоит из двух частей: дисбаланса в шмоте и механике аспд. Рассмотрим обе проблемы и способы их решения.

    [B]ШМОТ[/B]

    Сейчас по идее разработчиков сложилась странная ситуация когда пауза -0.05 приравнена к пению 3% . Однако рассмотрим, что происходит на практике. Чтоб сину получить максимальную скорость в 5 ударов в секунду под вспышкой, ему нужно собрать 3,33 селф без бафов, то есть -0.50 паузу. Кастету нужно собрать и того меньше: -0.40 паузу. Делим 0.5 на 0.05 получаем 1/10, делим 0.4 на 0.05 получаем 1/8.
    Чтоб инту собрать максимальное пение в 99% под вспышкой нужно иметь без вспышки 74% пения. Делим 74% на 10 получаем 7,4%, делим на 8 получаем 9,25% ! Что никак не вписывается в существующую доктрину о приравнивании -0.05 паузы к 3% пения. То есть на самом деле нужно приравнять -0.05 паузу к 6-9% пения, а -0.1 паузу к 12-15% .
    А теперь рассмотрим собственно существующий шмот. Плащ как будто опровергает мои слова так как есть плащи на -0.05 паузы и на 6% пения. Но пойдем дальше.
    Посмотрим на вещи крафтящиеся с вероятность 100% .
    Пуха на 100 у физиков имеет -0.1 паузу (тид и морская тюрьма), а вот соответствующая им пуха интов (сен луо) имеет отнюдь не 12-15% пения, а всего 6% . Интпухи на 12%(а тем более на 15%) пения просто не существует. Есть только ранговый (цзи я) на 10% пения который уступает по дамагу сен луо. Ситуацию немного исправляют только нирванопухи интов на которых можно при некотором везении скрафтить 10% пения, но тут уже начинает вступать в свои права рандом, что означает кучу впустую потраченных ресов и кривые абилки на оружии. И ситуация с оружием еще не самая плохая.
    С бижей, книгами и броней все намного печальнее.
    Существуют книги на -0.05 паузы, а вот книжек на 6% пения не существует в природе. Судя по базе существуют только книги 8 ранга (подчеркиваю 8 ранга!) на 3% пения, которые даже еще не введены на руофе. Сейчас есть только книги на 1 и 2 процента пения... и пань гу шестого ранга на -0.05 паузы.
    Броня и бижа уровня грин-голд-оранж для физиков имеет абилки на -0.05 и -0.1 паузу и еще бонус от комплекта на -0.05 паузы. Для интов соответствующие бижа и броня имеют 3 и 6 процентов пения и 3% за бонус от комплекта. Даже кольца и шапка на пения не помогают.
    (Кто не верит калькулятор в помощь. Поробуйте одеть аспдешера и инта в стандартный топшмот и получить 3.33 селф у физика и 74% пения у инта.)
    Инту чтоб собрать пение нужно собирать хроношмот(бижу) на 9-15% пения. А это в почти всегда куча времени, нервов и денег когда инт пытается скрафтить или купить нужные вещи. И радуется если находит хоть не кривую вещицу со всеми целыми статами защиты от стихии синего уровня. А уж не кривой фиол хотя бы на 9% пения уже для многих недостижимая мечта.
    В результате имеем инта потатившего время и деньги,но собравшего вожделенные 74(79)% пения, бегающего в куче синих вещей. И аспедешера собравшего 3.33 селф потратив меньше денег и в десятки раз меньше времени и ходящего полностью в голде-оранже.
    Как же исправить такой дисбаланс? Есть два пути: отобрать вещи с паузой у физиков или увеличить пение на вещах интов.
    Первый вариант лично мне сильно не нравится. Зачем вместо лечения калечить всех, чтоб здоровые не выделялись на фоне больных? А урезание вещей с аспд именно искалечит кастетов и синов. Достаточно вспомнить то как жалко выглядили кастеты некоторое время назад когда не имели возможности нормально собрать паузу.
    Гораздо лучше будет если разработчики признают не соответствующем действительности приравнивание -0.05 паузы к 3% пения(и -0.1 к 6%) и увеличит размер пения на вещах, бижутерии и бонусе от комплекта на вещах для интов. Изменение на них 3% на 6%, а 6% на 12%(или хотя бы на 10%) сразу решит проблему.

    [B]МЕХАНИКА АСПД[/B]

    Не буду рассматривать пвп так как там слишком много нюансов и аспд обычно не является решающим фактором.
    Рассмотрим лучше пве.
    Итак обычная ситуация которая как раз и ведет к дисбалансу.
    Пати из 5-6 синов и кастетов разогнаных на аспд и наточенными пухами(точка на шмоте не так важна) находит приста(иногда только для бафа), находит танка на баф(необязательный пункт), бафается вампириком и идет фармить. Мобы до боса падают быстро при любом составе пати так что этот пункт опускаем. Дошли до боса. Врубили три ци, набагались на крит, вар кинул драки и начинают всей толпой бить боса. Мана не тратится так как автоатака ничего не стоит, ярость благодаря скорости автоатаки набирается мгновенно и три ци горит по откату, криты багаются по откату и ничего не тратят, на переагры начхать так как если бос сагрился вампирик мгновенно отхилит и присту даже не надо утруждаться хилом. Бос очень быстро сложился, собрали ресы, все.
    Не слишком то нормальная ситуация. Нормально когда: танк держит боса на себе, прист его хилит, дд бьют дозируя дамаг чтоб не сорвать потому, что знают: если сорвут то без хорошего шмота могут лечь. Если дд сорвал то перестает бить и старается выжить, танк пытается снова заагрить боса, прист хилит или ресает если дд не повезло. А вместо этого имеем аспд-пати и оборов собирающих аспд-сет под кастеты. Да что там оборы, даже многие инты всерьез обсуждают сбор аспд-сета и одевание кастетов.
    Как видно ситуация с механикой аспд резко отличается от ситуации со шмотом, нынешняя ситуация с аспд просто ненормальна и исправить ее можно только порезкой возможностей аспд, а не усилением других классов. Итак что нужно предпринять для исправления ситуации.

    1) Механический запрет багоюза. Сейчас администрация заявляет, что баги юзать нельзя. Все с ними соглашаются... и тут же заходя в игру юзают баги на крит, прыжки и тд. Поэтому нужен именно механический запрет на саму возможность багать скилы. Любой скил при использовании должен стоить маны, ци(если требует ее при наложении), времени наложения и анимации(если они есть).
    (По неподтвержденным пока данным разработчики уже что-то предпринимают в этом направлении. Правда будет ли исключен багоюз скилов и если будет то когда такая обнова доберется до руофа неизвестно.)
    2) Запрет на набор ярости автоатакой(именно автоаткакой, на набор ярости скилами запред распространяться не должен) если на том кто бьет висит баф на усиление от вспышки или баф на ускорение автоатаки.
    (Как и с первым пунктом разрабы вроде что-то такое делают, но вот точно ли делают и бедет ли такое на руофе неизвестно.)
    3) Фикс вампирика. Отхил от обычных мобов должен быть сокращен до 0,5-1%. А вот отхил с атаки босов должен быть вообще запрещен. То есть сорвал с танка босса или дохни как все остальные, или точись и одевайся чтоб выживать до того как танк снова заагрит, а прист отхилит.
    4) Автоатака должна жрать ману. Чтоб не извращаться с вводом нового скила "автоатака" и его прокачкой забор маны автоатакой должен быть не фиксированным, а процентным. Думаю 1% от максимального запаса маны за ккаждый удар автоатакой вполне хватит и более мение приравняет затраты на автоатаку к затратам от скилов.

    P.S. Понимаю, что администрация только локализаторы, а не разработчики. Но хочется надеяться на лучшее вот и создал эту темку. Все таки все видят, что ситуация в PW становится все более ненормальной и баланс катится к чертям.[/QUOTE]

    *** пофиксм то пофикси это, если тебя что то не устраивает то вообще не играй кастет он на то и кастет что бы иметь аспд и син та же история.

  2. #162
    У наставника extreme2005 житель Идеального Мира
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Уссурийск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    [QUOTE=feb47;5155551]Итак ни для кого не секрет, что сейчас в игре наблюдается дикий дисбаланс в отношении аспдшеров. с этим не согласны только сами кастеты-сины, что и не удивительно. На мой взгляд проблема состоит из двух частей: дисбаланса в шмоте и механике аспд. Рассмотрим обе проблемы и способы их решения.

    [B]ШМОТ[/B]

    Сейчас по идее разработчиков сложилась странная ситуация когда пауза -0.05 приравнена к пению 3% . Однако рассмотрим, что происходит на практике. Чтоб сину получить максимальную скорость в 5 ударов в секунду под вспышкой, ему нужно собрать 3,33 селф без бафов, то есть -0.50 паузу. Кастету нужно собрать и того меньше: -0.40 паузу. Делим 0.5 на 0.05 получаем 1/10, делим 0.4 на 0.05 получаем 1/8.
    Чтоб инту собрать максимальное пение в 99% под вспышкой нужно иметь без вспышки 74% пения. Делим 74% на 10 получаем 7,4%, делим на 8 получаем 9,25% ! Что никак не вписывается в существующую доктрину о приравнивании -0.05 паузы к 3% пения. То есть на самом деле нужно приравнять -0.05 паузу к 6-9% пения, а -0.1 паузу к 12-15% .
    А теперь рассмотрим собственно существующий шмот. Плащ как будто опровергает мои слова так как есть плащи на -0.05 паузы и на 6% пения. Но пойдем дальше.
    Посмотрим на вещи крафтящиеся с вероятность 100% .
    Пуха на 100 у физиков имеет -0.1 паузу (тид и морская тюрьма), а вот соответствующая им пуха интов (сен луо) имеет отнюдь не 12-15% пения, а всего 6% . Интпухи на 12%(а тем более на 15%) пения просто не существует. Есть только ранговый (цзи я) на 10% пения который уступает по дамагу сен луо. Ситуацию немного исправляют только нирванопухи интов на которых можно при некотором везении скрафтить 10% пения, но тут уже начинает вступать в свои права рандом, что означает кучу впустую потраченных ресов и кривые абилки на оружии. И ситуация с оружием еще не самая плохая.
    С бижей, книгами и броней все намного печальнее.
    Существуют книги на -0.05 паузы, а вот книжек на 6% пения не существует в природе. Судя по базе существуют только книги 8 ранга (подчеркиваю 8 ранга!) на 3% пения, которые даже еще не введены на руофе. Сейчас есть только книги на 1 и 2 процента пения... и пань гу шестого ранга на -0.05 паузы.
    Броня и бижа уровня грин-голд-оранж для физиков имеет абилки на -0.05 и -0.1 паузу и еще бонус от комплекта на -0.05 паузы. Для интов соответствующие бижа и броня имеют 3 и 6 процентов пения и 3% за бонус от комплекта. Даже кольца и шапка на пения не помогают.
    (Кто не верит калькулятор в помощь. Поробуйте одеть аспдешера и инта в стандартный топшмот и получить 3.33 селф у физика и 74% пения у инта.)
    Инту чтоб собрать пение нужно собирать хроношмот(бижу) на 9-15% пения. А это в почти всегда куча времени, нервов и денег когда инт пытается скрафтить или купить нужные вещи. И радуется если находит хоть не кривую вещицу со всеми целыми статами защиты от стихии синего уровня. А уж не кривой фиол хотя бы на 9% пения уже для многих недостижимая мечта.
    В результате имеем инта потатившего время и деньги,но собравшего вожделенные 74(79)% пения, бегающего в куче синих вещей. И аспедешера собравшего 3.33 селф потратив меньше денег и в десятки раз меньше времени и ходящего полностью в голде-оранже.
    Как же исправить такой дисбаланс? Есть два пути: отобрать вещи с паузой у физиков или увеличить пение на вещах интов.
    Первый вариант лично мне сильно не нравится. Зачем вместо лечения калечить всех, чтоб здоровые не выделялись на фоне больных? А урезание вещей с аспд именно искалечит кастетов и синов. Достаточно вспомнить то как жалко выглядили кастеты некоторое время назад когда не имели возможности нормально собрать паузу.
    Гораздо лучше будет если разработчики признают не соответствующем действительности приравнивание -0.05 паузы к 3% пения(и -0.1 к 6%) и увеличит размер пения на вещах, бижутерии и бонусе от комплекта на вещах для интов. Изменение на них 3% на 6%, а 6% на 12%(или хотя бы на 10%) сразу решит проблему.

    [B]МЕХАНИКА АСПД[/B]

    Не буду рассматривать пвп так как там слишком много нюансов и аспд обычно не является решающим фактором.
    Рассмотрим лучше пве.
    Итак обычная ситуация которая как раз и ведет к дисбалансу.
    Пати из 5-6 синов и кастетов разогнаных на аспд и наточенными пухами(точка на шмоте не так важна) находит приста(иногда только для бафа), находит танка на баф(необязательный пункт), бафается вампириком и идет фармить. Мобы до боса падают быстро при любом составе пати так что этот пункт опускаем. Дошли до боса. Врубили три ци, набагались на крит, вар кинул драки и начинают всей толпой бить боса. Мана не тратится так как автоатака ничего не стоит, ярость благодаря скорости автоатаки набирается мгновенно и три ци горит по откату, криты багаются по откату и ничего не тратят, на переагры начхать так как если бос сагрился вампирик мгновенно отхилит и присту даже не надо утруждаться хилом. Бос очень быстро сложился, собрали ресы, все.
    Не слишком то нормальная ситуация. Нормально когда: танк держит боса на себе, прист его хилит, дд бьют дозируя дамаг чтоб не сорвать потому, что знают: если сорвут то без хорошего шмота могут лечь. Если дд сорвал то перестает бить и старается выжить, танк пытается снова заагрить боса, прист хилит или ресает если дд не повезло. А вместо этого имеем аспд-пати и оборов собирающих аспд-сет под кастеты. Да что там оборы, даже многие инты всерьез обсуждают сбор аспд-сета и одевание кастетов.
    Как видно ситуация с механикой аспд резко отличается от ситуации со шмотом, нынешняя ситуация с аспд просто ненормальна и исправить ее можно только порезкой возможностей аспд, а не усилением других классов. Итак что нужно предпринять для исправления ситуации.

    1) Механический запрет багоюза. Сейчас администрация заявляет, что баги юзать нельзя. Все с ними соглашаются... и тут же заходя в игру юзают баги на крит, прыжки и тд. Поэтому нужен именно механический запрет на саму возможность багать скилы. Любой скил при использовании должен стоить маны, ци(если требует ее при наложении), времени наложения и анимации(если они есть).
    (По неподтвержденным пока данным разработчики уже что-то предпринимают в этом направлении. Правда будет ли исключен багоюз скилов и если будет то когда такая обнова доберется до руофа неизвестно.)
    2) Запрет на набор ярости автоатакой(именно автоаткакой, на набор ярости скилами запред распространяться не должен) если на том кто бьет висит баф на усиление от вспышки или баф на ускорение автоатаки.
    (Как и с первым пунктом разрабы вроде что-то такое делают, но вот точно ли делают и бедет ли такое на руофе неизвестно.)
    3) Фикс вампирика. Отхил от обычных мобов должен быть сокращен до 0,5-1%. А вот отхил с атаки босов должен быть вообще запрещен. То есть сорвал с танка босса или дохни как все остальные, или точись и одевайся чтоб выживать до того как танк снова заагрит, а прист отхилит.
    4) Автоатака должна жрать ману. Чтоб не извращаться с вводом нового скила "автоатака" и его прокачкой забор маны автоатакой должен быть не фиксированным, а процентным. Думаю 1% от максимального запаса маны за ккаждый удар автоатакой вполне хватит и более мение приравняет затраты на автоатаку к затратам от скилов.

    P.S. Понимаю, что администрация только локализаторы, а не разработчики. Но хочется надеяться на лучшее вот и создал эту темку. Все таки все видят, что ситуация в PW становится все более ненормальной и баланс катится к чертям.[/QUOTE]

    йа как бэ лучёк и ни че против аспд не имею) даж в прикол смотреть как вары дергаются от аспд )))

  3. #163
    Первые шаги Vlasoglav житель Идеального Мира
    Регистрация
    17.08.2009
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    единственный косяк не в аспд и пении, а в возможности фармить т.е. расширении локаций где можно фармить инт классам. Друли колупали боссов в хх соло, кто хочет, колупают и сейчас. Маги и луки, вставив палец в нос, всегда фармили гуй, вот там им ничего кроме заточки вообще ничего не надо. Вывод убрать ограничение мест в гуе (гипернубы в магистре+ежи+гуй-заТроты заняли гуй и готовы тыкаться по пол дня) и пусть себе там фармят, кастеты, уверяю вас в гуй не сунутся. Пусть инты точатся, увеличивают физдеф и пьют кофе в гуе, друли пусть пьют кофе в хх, а аспдшники пусть крабят нирвану. И где дисбаланс? Автор написал темку по типу "а баба яга против". Кстати не обязательно быть аспдшником для нирваны, приста с 90 сетом и руками возьмут с большей вероятностью, чем приста-кривульку "ой собачка обкакалась отходил, сорь что промолчал" но зато с пением.

  4. #164

    По умолчанию

    зашел и почитал как вары и сины усираются тут, обзывают всех нубами хотя 80% из них кидают драки в несогласку пита и о боже!!111 дамажат в гуе одного!!11 моба кастетами. Вот вы говорите, что собрать сет на пение 50+ как 2 пальца об асфальт, а вы его цену видели, а статы видели? Инт клас с фдефом в таком сете меньше 1к это просто курам на смех, он же от одного стана лука дохнуть будет) Притом одно дело собрать пение выше 6, а другое дело собрать это же пение не с кривыми статами. Как то нечестно получается, вы собираете паузу без кривых статов и гарантировано, а инт классам надо еще до усрачки побегать поискать это пение. Для справки -9% 40-50кк, -12% 100+кк, 15% 300-400кк и теперь о каких 200кк вы тут трындите?

  5. #165
    На перепутье Anjaffka житель Идеального Мира Аватар для Anjaffka
    Регистрация
    03.11.2009
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Смотрю на проблему как со стороны маг класса(друль), так и многими ненавистными аспд(син).
    Лично для меня не является большой проблемой собрать сет на пение, но оно мне надо быть быстрокасующей ватой? Физой ради пения жертвовать не хочу.
    Сину же аспд сет собираю как раз для того, что бы этой самой ватой не быть.
    Посему. Автор, баланс в игре присутствует, а Ваше предложение как раз этот дисбаланс и принесет.
    О, и про ману за набивание чи. автор, что б тебе всю жизнь чи скилами на столбиках набивать.

    з.ы. предчувствую какие говна польются, с вводом землероек...
    минус друли в том, что нет режима GOD ON и скила KILL ALL (c) fflacon

  6. #166
    Любопытный goliafius житель Идеального Мира Аватар для goliafius
    Регистрация
    31.07.2009
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    мда,сколько соплей сколько соплей от маг классов.. кучка нытиков,вы хоть раз видели пвп инкастера с кастетом? да 5.0 там бегают и орут благим матом,физ классы падают с 1 макроса инкастера. дык давайте теперь будем орать-"пофиксите магам маг атаку блеать11 они при высоком пении не оставляют шансов11" и не надо ныть,что пусть инкаст и сильнее,но дороже,на то он и дороже,ибо сильнее,а насчет фарма-ну епт,гне нравится вам фармить магом-качайте твинко вара,как когда то все качали твинко дру,никто не запретит.
    ЙА-ХА!!!

  7. #167
    Развивающийся HukuTa007 житель Идеального Мира
    Регистрация
    17.09.2011
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    C 3 пунктом согласен а вот 4 полный бред какой 1% если и брать ману то максимум 0.4% от макс значения да и то это не нужно дисбаланс в сторону аспидщиков есть в любой рпг но в ПВ я согласен дисбаланс в пве огромен а в пвп все норм за исключением синов хотя я и за шамана сина своего лвла спокойно в персах не стоит делать изменений надо менять что то в пве например нирвану с физ.имуном говорят введут и тогда тем же аспидщикам там делать будет нечего сделать новых боссов которых кроме как танка жирново не кто не станчит ну и так возможно баланс вернется

  8. #168
    Развивающийся HukuTa007 житель Идеального Мира
    Регистрация
    17.09.2011
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Хоть я сам и играю кастетом я был ы за если бы урезали спид т.к не охото играть как на ПВИ где все даже маг класы бегают со шмотом на аспид и тидами полный бред получается

  9. #169
    Прирожденный лидер serbernarius знаменитость Города Драконов serbernarius знаменитость Города Драконов serbernarius знаменитость Города Драконов serbernarius знаменитость Города Драконов serbernarius знаменитость Города Драконов serbernarius знаменитость Города Драконов Аватар для serbernarius
    Регистрация
    04.08.2011
    Сообщений
    1,834

    По умолчанию

    Это где же вы видели бижу на паузу м/а??? Для маг классов все есть на пение в т.ч. и кольца. А аспдшникам только и остается собирать глупые сеты, которые к тому же нельзя переводить в сансару,чтоб не пропал тот самый бонус (-0.05)!

    Не вижу никаких перспектив развития в данной игре...

  10. #170
    2015_silver Опытный igor120888 житель Идеального Мира
    Регистрация
    26.04.2011
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    автор хоть играл в пв?Убило,что нет пухи выше 6% пения,Я Цзы(вроде так) пуху глянь и камушки на пение еще добавь,смотри сколько она даст пения,да я не кастет что бы недопонимания не было)

Страница 17 из 394 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 67 117 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения