Страница 14 из 393 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 64 114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 3922
  1. #131
    На перепутье NeilPride на пути к Городу Драконов Аватар для NeilPride
    Регистрация
    13.11.2008
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    2 картинка сверху.

    Удивлен. Почему крылья еще на руки не приделали?
    Здесь должна была быть какая-то философская хрень..
    Буду проще: нет лучше каратэ, чем в кармане 2 ТТ

  2. #132
    Гроза бездушных nevalyawka на пути к Городу Драконов Аватар для nevalyawka
    Регистрация
    18.12.2008
    Сообщений
    809

    По умолчанию

    Спасибо) Неплохая выкладка но мне все равно нравиться рай.Приятно когда рядом с тобой кто то все время вертится...Симпатишный) Дьяволенок тоже но люблю белое.

  3. #133
    У наставника styzer житель Идеального Мира
    Регистрация
    19.08.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    почему именно по 19м данжам

  4. #134
    У наставника styzer житель Идеального Мира
    Регистрация
    19.08.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StratoKaster Посмотреть сообщение
    Рай однозначно.Адскому тигру тока по 19м данжам водить)
    почему именно по 19 данжам

  5. #135
    Воин cezlichen на пути к Городу Драконов Аватар для cezlichen
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Пещера
    Сообщений
    494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от styzer Посмотреть сообщение
    почему именно по 19 данжам
    потомучто

    кнопка правка для чего?)


  6. #136
    На перепутье NeilPride на пути к Городу Драконов Аватар для NeilPride
    Регистрация
    13.11.2008
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Немного неясно, что лучше...
    300 % меткости кип крови адского обора или 100% попадание вызова у рая.

    Ммм..
    Здесь должна была быть какая-то философская хрень..
    Буду проще: нет лучше каратэ, чем в кармане 2 ТТ

  7. #137
    Воин DIREXE житель Идеального Мира Аватар для DIREXE
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Байкал
    Сообщений
    391

    Smile

    Адддд, ихмо. Подлетаем под скилом (должны открыть в скоре) антистана к жертве, тюкаем еду хвостом (удар и сразу снимаем много хп, ибо у нас восполнение моментально, а поскольку это вампиризм то если жертва остаётся жива, у неё идёт откат хирки) после чего наносим 5 крит ударов(неурезанных) и забираем то что выпадет с несчастной еды. Приятного аппетита.

  8. #138

    Ex-moderator
    Charliez на пути к Городу Драконов Аватар для Charliez
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,378

    По умолчанию

    Ну трунагибателям робовых классов только в ад, куда ж еще %) Я серьезно
    Рай - это для катаводов хорошо, для танкования, для гуя 86+.

    Откуда уверенность насчет вампиризма? Я бы не стал верить описанию скилла в игровом клиенте. Просто хилл статический накладывается, как от приста. Иначе бы после смерти моба, если его добить хвостом при минимуме оставшегося хп, восстанавливалось бы не 4к хп, а гораздо меньше.
    Последний раз редактировалось Charliez; 19.01.2009 в 16:06.
    * Обормотень 94 * ex-Faith * [PW off]

  9. #139

    По умолчанию

    спс за ссылки=)
    Ice? Не, не Ice, а ICEBERK!!!!!

  10. #140
    Воин DIREXE житель Идеального Мира Аватар для DIREXE
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Байкал
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charliez Посмотреть сообщение
    Ну трунагибателям робовых классов только в ад, куда ж еще %) Я серьезно
    Рай - это для катаводов хорошо, для танкования, для гуя 86+.

    Откуда уверенность насчет вампиризма? Я бы не стал верить описанию скилла в игровом клиенте. Просто хилл статический накладывается, как от приста. Иначе бы после смерти моба, если его добить хвостом при минимуме оставшегося хп, восстанавливалось бы не 4к хп, а гораздо меньше.
    А восстанавливается как раз стока, на скока хватает моба. Во всяком случае мне всегда именно так казалось, и при том, чем больше мобов за раз ударил тем больше хп натекает. но если моб еле жив то с него и хп совсем чуть чуть. Посиму для отхиливания находил мобов с физатакой и после удара хвоста накладывал на них дебаф на физатаку и заморозку, чтоб он не здох пока меня не отхилит. а если здохнет то хил прекращается.
    А разница в хп небольшая между адом и раем. хорошая точка компинсирует её с лёгкостью

Страница 14 из 393 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 64 114 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения