Сообщение от
ROST_86
ИСКАТЕЛЬ
Что такое искатель?
Это смесь воина, мага и убийцы.
Что он может?
Переключаться между дальней и ближней атакой, накладывать самые сильные дебафы, АОЕшить по откату, использовать комбо с бафом на меч.
Для чего он нужен в группе?
Для АОЕ дамага, использования сильных дебафов на боссов, танкование, одиночный дамаг.
Как качать искателя?
Каждые 2 уровня кидаем статистики так: 5 сила, 2 телосложение, 3 ловкость. Получится хороший дамаг, здоровье, меткость. Искатель носит только тяжелую броню, можно сделать исключение максимум в 2 легкие шмотки, если они превосходят по статистикам, ячейкам, резистам, доступную на данный момент Вам тяжелую броню.
Какие у искателя плюсы?
1) Большая физическая защита, средняя магическая защиту;
2) Большое количество здоровья, на втором месте среди классов;
3) Относительно большой дамаг, иногда выше чем у ДД классов;
4) Сильная живучесть и возможность почти полностью заменить оборотня в танковании (1 пункт);
5) Есть физические и магические умения;
6) Есть каруселька как у мага, только сильнее и на нее действуют эффекты оружия (Например берс (жестокий воин: определенный шанс нанести двойной урон, теряя при этом 5% от вашего максимального запаса здоровья)).
Какие у искателя минусы?
1) Большой откат "вкусных" умений;
2) Мало контролирующих умений (всего 4, 2 из них - комбы);
3) Долгий каст некоторых умений, из-за чего можно легко их сбить.
Какие есть билды?
Самая оптимальная схема прокачки искателя написана выше. Билды у искателя АСПДшник и скилловик.
Скилловик: носит только 2 меча и тяжелую броню, качает в основном атакующие умения.
АСПДшник: носит всегда 1 меч и шмот на скорость атаки, в основном это легкая броня. Качает пассивки и бафы (до 50 уровня советую купить у кузнеца 2 меча и быть скилловиком, ибо духа хватает почти на все скиллы и дамаг будет выше. На 50 уровне нам из коробки дадут меч на 0.05 скорости атаки, после чего качаем пассивку, бафы и бьем мобов автоатакой, ибо духа почти неначто не хватает).
Почему искатель лучше всех танкует? Почему не убийца или воин?
У убийцы очень мало здоровья, защиты и АОЕ скиллов и он не сможет собрать несколько мобов, и если он способен танковать босса по своей еже (очень редно), то присту придется сильнее лечить и тратить больше маны. А воин возможно с мобами справляется не хуже искателя, но босса не может танковать. У воина нет агроумений и дамаг относительно слабый (кроме кастетчиков с 4.00, но сабж об обычных топорщиках), поэтому все в группе не смогут нормально дамажить и убийство босса будет намного дольше. Жрец в лишний раз потратит банки, а воин деньги на ремонт. Поэтому лучший заменитель оборотня - искатель.
Как им танковать?
Если в группе танк - искатель,т о еще очень желателен вар - топорщик. У искателя - танка должен быть всегда 1 меч, на 50+ это так и будет всегда. Еще очень желательны АСПД-вещи (книга, накидка, наручи). С требованиями разобрались, теперь приступим к процессу танкования. Желательно начинать с третьей комбы. Впереди 3 моба. Если они не отбегающие, то это проще. Воин вместе с искателем бегут к ним. Воин кидает стан и не бьет 2-3 секунды, как и все в группе. А искатель использует умения - "Грязь" (джинн), "Землятресение", "Призыв бури", "Пение", "Разрыв земли". После чего все мобы на искателе намертво и все в группе начинают дамажить. Если впереди кучка отбегающих мобов, то тут искателю и воину надо 2 Ци (в 39 данже лучше одного вытянуть джинном). Как выше сказано, воин и искатель бегут вместе к мобам. Воин станит и тут же кидает драконов, а искатель сразу "Грязь" и ставит карусельку. Все в пати дамажат изо всех сил. Держим карусельку пока 1 моб не умрет. Отбежавших добиваем пением и разрывом. С мобами разобрались, теперь к боссу.
Кто - нибудь из группы тянет босса, искатель его встречает вот этим умением: . После, на ускорялке подбегает к боссу и бьет его 2 раза (все пока ждут) и далее цепочка скиллов - "Защитник" (или любой хил джинна) (тут уже хиллер может начинать хилить искателя), "Пение", "Разрыв", двойной дебаф. Далее 2 Ци (если нет 1 Ци - "грязь" и автоатака). После того как искатель сделал все вышеуказанное, все в группе могут начать стабильно дамажить. При накоплении 2 Ци и отката "Грязи" повторяем вышеуказанную комбинацию.
Какие умения нужно качать?
Скажу сразу, что после 50 уровня будет адская нехватка духа.
"Таинственный меч тактика" ("Northern Sky Waltz"), первая комба;
Изучается на уровнях: 13, 18, 23, 28, 33, 38, 43, 48, 53, 58;
Мана: 15 ( 1 уровень = 5 маны);
Подготовка: 0,2 секунды;
Время каста: 0,8 секунды;
Перезарядка: 8,0 секунд;
Оружие: Мечи;
На меч накладывается баф на 10 минут.
Имеет 12% ( 1 уровень = 2%) шанс при каждом ударе мечом нанести дебаф, который перейдет в активный после каста умения "Бросок горстки камней" ("Staggering Strike"). Дополнительно наносит 197,3 (10 уровней = 1810,5) единиц урона и связывает врага на 3 секунды, снижает на 11 ( 1 уровень = 1 ур.) уровень атаки противника на 8 секунд.
Баф на меч для комбы. Оставляем на 1 уровне и экономим дух на более лучшую комбу.
Рай: Шанс наложить дебаф увеличивается на 10%;
Ад: Время рута увеличивается на 1 сек;
Отдам предпочтение райскому, так как шанс повесить дебаф мал, а 10% очень ощутимы.
"Проклятие меча" ("Bladed Fervor");
Изучается на уровнях: 19, 24, 29, 34, 39, 44, 49, 54, 59, 64;
Мана: 15 ( 1 уровень = 0,5 маны);
Подготовка: 2,1 секунды;
Время каста: 1,8 секунды;
Перезарядка: 15,0 секунд;
Оружие: Мечи.
Баф на меч.
Увеличивает шанс критического удара на 1 %.
Одновременно может быть использован один из умений: "Проклятие меча" ("Bladed Fervor")/ "Шесть проклятий меча" ("Saber Rattl"e)/ "Проклятие меча девяти дворцов" ("Krav Maga").
1 уровень - 1% кртического удара на 15минут, 2 уровень - 1% критического удара на 30 минут, 3 уровень - 1% критического удара и 1 атаки на 15 минут, 4 уровень - 1% критической атаки и 1 атаки на 30 минут.... На 10 уровне - 1% критической атаки, 3 атаки, 1 защиты на 30 минут.
Качаем в первую очередь скилловикам и АСПДшникам до 9 уровня.
(Рай\Ад: Нет бонусов).
"Кровавый меч тактика" ("Parchedblade Dance"), вторая комба;
Изучается на уровнях: 29, 34, 39, 44, 49, 54, 59 ,64, 69, 74;
Мана: 15 ( 1 уровень = 5 маны);
Подготовка: 0,4 секунды;
Время каста: 0,6 секунды;
Перезарядка: 8,0 секунд;
Оружие: Мечи.
На меч накладывается баф на 10 минут.
Имеет 11% ( 1 уровень = 1%) шанс при каждом ударе мечом нанести дебаф, который перейдет в активный после каста умения "Землятресение" ("Skill Stalagstrike"). Наносит 927,2 единиц урона и станит врага на 3 секунды.
Самая лучшая комба. Наносит хороший дамаг и станит цель на 3 секунды. АСПДшникам тоже рекомендую качать.
Рай: Шанс наложить дебафф увеличивается на 5%;
Ад: Время стана увеличивается на 1 секунду;
Тут бесспорно выйгрывает адский. Лишнее время стана, которого у ускателя и так мало - незаменима.
"Шесть проклятий меча" ("Saber Rattle");
Изучается на уровнях: 39, 59, 75;
Дальность: Вблизи;
Мана: 150 ( 1 уровень = 50 мана);
Подготовка: 2,0 секунды;
Время каста: 1,8 секунды;
Перезарядка: 15,0 секунд;
Оружие: Мечи;
Баф на меч.
Всем союзникам в радиусе 15 метров дает дополнительных 3 уровня к атаке на 30 минут. Одновременно может быть использован один из умений: "Проклятие меча" ("Bladed Fervor")/ "Шесть проклятий меча" ("Saber Rattle")/ "Проклятие меча 9-ти дворцов" ("Krav Maga").
Не качаем ВООБЩЕ. Этот баф требует 1 мираж.
(Рай\Ад: Нет бонусов).
"Меч разрушающий горы" ("Soulsever Minuet"), третья комба;
Изучается на уровнях: 49, 53, 57, 61, 65, 69, 73, 77, 81, 85;
Мана: 15 ( 1 уровень = 5 мана);
Подготовка: 0,3 секунды;
Время каста: 0,7 секунды;
Перезарядка: 8,0 секунд;
Оружие: Мечи.
На меч накладывается баф на 10 минут.
Имеет 32%( 1 уровень = 2%) шанс при каждом ударе мечом нанести дебаф, который перейдет в активный после каста умения "Разрыв земли" ("Gemini Slash"). Наносит 3306,3 (10 уровень = 7372,5) единиц урона, снижает на 1 ( 1 уровень = 1) атаку и защиту противника на 3 минуты.
Качаем после 60 уровня. На 70 это умение должно быть не ниже 4 - 5 уровня.
Рай: Шанс наложить дебафф увеличивается на 15%;
Ад: Д - уровень врага уменьшается на 2 ед больше.
Отдам предподчтение адскому умению. Шанс срабатывания и без того высок, а увиличение силы единственного дебафа в игре значительнее.
"Проклятие меча девяти дворцов" ("Krav Maga");
Изучается на уровнях: 59, 74, 86;
Дальность: Вблизи;
Мана: 325 ( 1 уровень = 75 мана);
Подготовка: 1,2 секунды;
Время каста: 3,0 секунды;
Перезарядка: 15,0 секунд;
Оружие: Мечи.
Баф на меч.
Всем союзникам в радиусе 15 метров дает дополнительных 5 уровней к защите на 30 минут. Одновременно может быть использован один из умений: "Проклятый меч" ("Bladed Fervor")/ "Шесть проклятий меча" ("Saber Rattle")/ "Проклятие меча девяти дворцов" ("Krav Maga").
Опять платный баф, не качаем.
(Рай\Ад: Нет бонусов).
"Мастер меча" ("Blade and Sword Mastery");
Изучается на уровнях: 29, 34, 39, 44, 49, 54, 59, 64, 69, 74.
Пассивный навык.
Урон всех атак мечом увеличен на 6% ( 1 уровень = 6%).
Качаем в первую очередь, особенно АСПДшникам.
Рай: Дамаг увеличивается до 90%;
Ад: Увеличивается крит на 1.
Естественно рай лучше.
"Проклятие земного духа" ("Heart Shatter");
Изучается на уровнях: 24, 29, 34, 39, 44, 49, 54, 59, 64, 69;
Дальность: 15,5 м ( 1 уровень = 0,5 м);
Мана: 15 ( 1 уровень = 5 мана);
Подготовка: 1,0 секунды;
Время каста: 0,5 секунды;
Перезарядка: 15,0 секунд;
Оружие: Мечи.
Увеличивает силу повреждений по мобу от металла и физических атак на 12% ( 1 уровень = 2%) на 330 секунд ( 1 уровень = 30 сек).
Дебаф накладывается только на мобов/боссов. На игроков не действует.
Этот скилл можно задержать в прокачке до тех пор, пока не начнете ходить по серьезным локациям (Гуй - Му, Иней, Луна, ХХ)
Рай: Получаемый урон увеличивается на 15%;
Ад: Увеличивается шанс крита по цели на 15%.
Оба варианта равноценны.
"Проклятие духа мороза" ("Mind Shatter");
Изучается на уровнях: 39, 43, 47, 51, 55, 59, 63, 67, 71, 75;
Дальность: 15,5 м ( 1 уровень = 0,5 м);
Мана: 15 ( 1 уровень = 5 мана);
Подготовка: 1,0 секунда;
Время каста: 0,5 секунды;
Перезарядка: 15,0 секунд;
Оружие: Мечи.
Увеличивает шанс крита водой и деревом по мобу на 12% ( 1 уровень = 2%) на 138 ( 1 уровень = 18 сек.) секунд.
Дебаф накладывается только на мобов/боссов. Не оказывает влияния на игроков.
Аналогично скиллу выше.
Рай: Увеличивается шанс крита по цели на 15%.
Ад: Получаемый урон увеличивается на 15%.
Рай более эффективнее.
"Проклятие огненного демона" ("Soul Shatter");
Изучается на уровнях: 59, 62, 65, 68, 71, 74, 77, 80, 83, 86;
Дальность: 15,5 м ( 1 уровень = 0,5 м);
Мана: 15 ( 1 уровень = 5 мана);
Подготовка: 1,0 секунда;
Время каста: 0,5 секунды;
Перезарядка: 180,0 секунд;
Оружие: Мечи.
Увеличивает шанс критического удара на 5% ( 1 уровень = 5%) и силу повреждений на 55% ( 1 уровень = 5%) от огня и земли. Действует 20 секунд.
Дебаф накладывается только на мобов/боссов. Не оказывает влияния на игроков.
Аналогично двум скиллам выше.
Рай: Увеличение дамага на 30%.
Ад: Увеличение времени дебафа на 10 секунд.
Рай мне больше нравится.
"Бросок камня" ("Rock Splitting Cleave");
Изучается на уровнях: 0, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45 ;
Дальность: Вблизи;
Мана: 2 ( 1 уровень = 7 мана);
Подготовка: 0,3 секунды ;
Время каста: 0,7 секунды;
Перезарядка: 3,0 секунды;
Оружие: Мечи.
Наносит базовый физический урон 9,8 единиц урона (10 уровень умения = 783,8 ед.).
Максим до 29 уровня и забиваем.
Рай: Увеличение дистанции на 12м;
Ад: 20% получить 50 ярости.
Еще одно рейндж умение и физ - бесценен. Рай без вопросов.
"Бросок горстки камней" ("Staggering Strike");
Изучается на уровнях: 9, 14, 19, 24, 29, 34, 39, 44, 49, 54;
Дальность: 8,4 м ( 1 уровень = 0,4 м);
Мана: 10,1 ( 1 уровень = 5,6 мана);
Подготовка: 0,2 секунды;
Время каста: 0,8 секунды;
Перезарядка: 3,0 секунды;
Оружие: Мечи .
Наносит базовый физический урон 131,5 единиц (10 уровень = 1207 ед.) урона.
При активации умения "Ока меча" может нанести дополнительный урон и эффекты.
Качаем, после 50 уровня забиваем.
Рай: Время перезарядки уменьшается на 1 секунду;
Ад: Время каста уменьшается на 0.2 секунды.
Скилл и так быстро кастуется, а уменьшение кулдауна, со скиллом выше даст пооткатный рейндж дамаг.
"Ослепляющий ураган" ("Blinding storm");
Изучается на уровнях: 19, 24, 29, 34, 39, 44, 49, 54, 59, 64;
Дальность: 15,5 м;
Мана: 21,3;
Подготовка: 0,2 секунды;
Время каста: 1,5 секунды;
Перезарядка: 6,0 секунды;
Оружие: Мечи.
Наносит базовый физический урон 366,8 единиц (10 уровень = 1812,2 ед.) урона металлом.
Основной дальний скилл, скилловикам качать из первых. Умение со 100% попаданием.
Рай: Наносит дополнительно 600 дамага;
Ад: Во время каста добавляет 5 ярости (думаю никто баг со снятием пухи не забыл).
Рай выглядит привлекательнее.
"Гейзер из стали" ("Ion Spike");
Изучается на уровнях: 29, 34, 39, 44, 49, 54, 59, 64, 69, 74;
Дальность: 15,5 м ( 1 уровень = 0,5 м);
Мана: 48,7 ( 1 уровень = 8,4 мана);
Подготовка: 1,4 секунды;
Время каста: 2,0 секунды;
Перезарядка: 15,0 секунды;
Оружие: Мечи.
В радиусе 8,4 метров ( 1 уровень = 0,4 м) все вражеские цели получают 105% ( 1 уровень = 5%) базового физического урона 953,6 единиц (10 уровень = 3470,9 ед.) урона металлом. 55% ( 1 уровень = 5%) шанс снизить защиту от металла у вражеских целей на 17% ( 1 уровень = 2%) в течение 10 секунд. Расходует 1 Ци.
Хорошая дальняя АОЕшка, скилловикам качать. Умение со 100% попаданием.
Рай: Дебаф от металла увеличивается до 40%;
Ад: Время дебафа увеличивается до 3 сек.
Оба варианта равноценны и каждый полезен в своей ситуации.
"Землятресение" ("Stalagstrike");
Изучается на уровнях: 29, 34, 39, 44, 49, 54, 59, 64, 69, 74;
Дальность: Вблизи;
Мана: 48,7 ( 1 уровень = 8,4 мана);
Подготовка: 0,5 секунды;
Время каста: 0,5 секунды;
Перезарядка: 8,0 секунд;
Оружие: Мечи.
В радиусе B метров все вражеские цели получают базовый физический урон 618,1 единиц (10 уровень = 2244,4 ед.) урона.
АОЕ физическое умение, качать АСПДшникам и скилловикам (это умение активирует комбу со станом).
Рай: Наносит дополнительно 1500 дамага.
Ад: С 33% шансом каждая цель получает кровоток 4500 на 9 секунд.
Рай более стабильнее, но ад тоже может быть в некоторых случаях применим. 50 на 50.
"Расплавленный металл" ("Heartseeker");
Изучается на уровнях: 39, 43, 47, 51, 55, 59, 63, 67, 71, 75;
Дальность: 16 м ( 1 уровень = 1 м);
Мана: 43,7 ( 1 уровень = 4,5 мана);
Подготовка: 1,0 секунда;
Время каста: 1,3 секунды ;
Перезарядка: 15,0 секунд;
Оружие: Мечи.
Предназначен для сдерживания сердец и душ. Все вражеские цели получают 55% базового физического урона 1050,8 единиц (10 уровень = 2646,5 ед.) урона металлом. Имеет шанс 32% ( 1 уровень = 2%) привязать врага на 8 секунд.
Тоже основное дальнее умение, имеет шанс зарутить цель. Качать всем. Умение со 100% попаданием.
Рай: Шанс зарутить цель увеличивается до 90%;
Ад: увеличивает дальность на 5 метров.
У рая почти всегда выходит рут, а ад примемим только в PvE,так как искателю дальности и так хватает.
"Призыв бури" ("Darkcloud Bolt");
Изучается на уровнях: 39, 43, 47, 51, 55, 59, 63, 67, 71, 75;
Дальность: Вблизи;
Мана: 54,6 ( 1 уровень = 5,6 мана);
Подготовка: 0,3 секунды;
Время каста: 0,7 секунды;
Перезарядка: 8,0 секунд;
Оружие: Мечи.
В радиусе 8,4 метров ( 1 уровень = 0,4 м) все вражеские цели получают базовый физический урон 980,3 единиц (10 уровень = 2473,4 ед.) урона. Основное АОЕ умение, качаем.
Рай: 50% шанс сбить каст врага;
Ад: Время перезарядки уменьшается на 2 секунды.
Ад предпочтительнее, так как это облегчает пооткатное АОЕ.
"Разрыв земли" ("Gemini Slash");
Изучается на уровнях: 49, 53, 57, 61, 65, 69, 73, 77, 81, 85;
Дальность: 16 м ( 1 уровень = 1 м);
Мана: 82,3 ( 1 уровень = 6,7 мана);
Подготовка: 3,3 секунды;
Время каста: 2,0 секунды;
Перезарядка: 15,0 секунд;
Оружие: Мечи.
В радиусе 8,4 метров ( 1 уровень = 0,4 м) все вражеские цели получают базовый физический урон 270% ( 1 уровень = 20%) от оружия 2204,2 единиц (10 уровень = 4915 ед.) урона. При активации умения "Око меча" может нанести дополнительный урон и эффекты.
Огромный дамаг,но ОЧЕНЬ долгий каст. Если качать, то обязательно вместе с ним максить умение на пение. В PvP иногда это умение убивает робу с 1 удара, а лайта с критического удара.
Рай: Увеличение дамага на 2000;
Ад: 33% шанс уменьшить скорость передвижения цели на 60% на 8 секунд.
У райского значительная прибавка дамага, но адская превращает это умение в физический аналог дракона мага. 50 на 50, каждый по своему хорош.
"Тень демона смерти" ("Edged Blur");
Изучается на уровнях: 59, 62, 65, 68, 71, 74, 77, 80, 83, 86;
Мана: 330,4 ( 1 уровень = 16,8 мана);
Подготовка: 0,5 секунды;
Время каста: 1,5 секунды;
Перезарядка: 30,0 секунд;
Оружие: Мечи.
В течении 12 секунд каждые 3 секунды все вражеские цели в радиусе 8 метров будут получать базовый физический урон 3365,3 единиц (10 уровень = 5881,7 ед.) урона металлом. Расходует 2 Ци.
Камикадзе скилл. Большой дамаг, особенно после дальней АОЕшки (с дебафом на металл которая).
Рай: Радиус действия увеличивается на 2 м;
Ад: Увеличение времени действия на 3 сек.
Ад без вопросов. Продление данного скила бесценно.
"Песчаный ураган" ("Yataghan Vortex");
Изучается на уровнях: 59, 62, 65, 68, 71, 74, 77, 80, 83, 86;
Дальность: Вблизи;
Мана: 289,1 ( 1 уровень = 14,7 мана);
Время каста: 1,4 секунды;
Перезарядка: 30,0 секунд;
Оружие: Мечи.
Каждые 1,5 секунды расходует 289,1 ( 1 уровень = 14,7) единиц MP. В радиусе 8,4 метров ( 1 уровень = 0,4 м) атакует вражеские цели, нанося базовый физический урон 55% ( 1 уровень = 5%) от оружия 4491,2 единиц (10 уровень = 7842,2) физического урона. Эффект длится до полного расхода МР, ручной отмены или нажатия ESC. Расходует 2 Ци.
Если вы ходите в Гуй - Му, качаем в 1 очередь.Т акже умение хорошо помогает танковать мобов.
Рай: Радиус действия увеличивается на 2 м;
Ад: Каждая цель в зоне поражения имеет шанс получить стан на 1 секунду.
Рай больше подходит для Гуй - Му, а ад для PvP.
"Попутный ветер" ("Unfetter");
Изучается на уровнях: 9, 14, 19, 24, 29, 34, 39, 44, 49, 54;
Мана: 15 ( 1 уровень = 5 мана);
Время каста: Мгновенно;
Перезарядка: 60,0 секунд;
Оружие: Мечи.
Увеличивает собственную скорость передвижения на 45% ( 1 уровень = 5%) на 15 сек.
Качаем 2 уровень и забываем. На 70 надо иметь 10 уровень этого умения.
Рай: Дает антистан на 4 секунды.
Ад: Снимает все дебафы с себя.
Ад будет повкуснее.
"Заряд меча" ("Blade Affinity");
Изучается на уровнях: 19, 24, 29, 34, 39, 44, 49, 54, 59, 64;
Мана: 26,5 (1 уровень = 1,5 мана);
Время каста: Мгновенно;
Перезарядка: 60,0 секунд;
Оружие: Мечи.
Увеличивает скорость каста на 44% ( 1 уровень = 4%; 10 уровень = 80%) на 6 секунд.
Скилловикам качать в первую очередь. На хай уровнях с этим умением можно за пару секунд скастовать цепочку умений.
Рай: Увеличение уворота на 50% на 6 секунд;
Ад: Уменьшение времени перезарядки на 10 секунд.
Уворот во время каста цепочки умений - бред. Ад лучше.
"Защитное поле искателя" ("Adrenal Numbness");
Изучается на уровнях: 29, 34, 39, 44, 49, 54, 59, 64, 69, 74;
Мана: 55 ( 1 уровень = 5 мана);
Подготовка: 0,4 секунды;
Время каста: 0,6 секунды;
Перезарядка: 15,0 секунд;
Оружие: Мечи.
Баф.
Увеличивает уровень защиты на 12 ( 1 уровень = 2) на 30 минут. Качать всем и обязательно.
Рай: Увеличение защиты на 2;
Ад: Увеличение меткости на 10% на 5 минут.
Отдам предпочтение адскому .Баф кастуется очень быстро и поэтому есть смысл каждые 5 минут себя бафать этим умением.
"Шаги титана" ("Voidstep");
Изучается на уровнях: 39, 43, 47, 51, 55, 59, 63, 67, 71, 75;
Дальность: 21,5 м ( 1 уровень = 1,5 м);
Мана: 80 ( 1 уровень = 5 мана);
Время каста: 0,6 секунды;
Перезарядка: 180,0 секунд;
Оружие: Мечи.
Позволяет мгновенно перейти на указанное место, столкнувшись на высокой скорости с врагом. Вражеская цель будет застанена на 3 секунды. Расходует 1 Ци.
PvP умение, оставляем 1 уровень.
Рай: Увеличение стана на 1 секунду.
Ад: 33% не потерять Ци при использовании умения.
Рай без вариантов. Ничто не заменит более доглий стан после прыжка.
"Перевоплощение плоти" ("Quid Pro Quo");
Изучаются на уровнях: 59, 62, 65, 68, 71, 74, 77, 80, 83, 86;
Дальность: 15,5 м ( 1 уровень = 0,5 м);
Мана: 120 ( 1 уровень= 20 мана);
Подготовка: 0,5 секунды;
Время каста: 0,7 секунды;
Перезарядка: 168 секунды ( 1 уровень = -12 сек.);
Оружие: Мечи.
Имеет шанс передать 1 (равен уровню умения) раз дебаф, наложенный на вас, обратно кастующему на 1 секунду кидает несогласие на вражескую цель.
Аналогично скиллу выше.
Рай: Время перезарядки уменьшается на 15 секунд, кидает молчанку на 2 секунды дольше;
Ад: Вместо молчанки кидает пузырь на 2 секунды.
Рай бесспорно лучше, хотя ад может в некоторых случаях полезнее.
79\100 умения. Каждый из них по - своему полезен. Рекомендую выучить все.
"Последний шанс";
lvl 79;
Мана: Вся;
Время активации: 0.5 сек;
Призывание: 0.5 сек
Перезарядка: 3 минуты.
Когда здоровье ниже 40%, восстанавливает 40% от максимального здоровья, , даёт антистан на 6 секунд. Стоит 20 единиц ярости. Включить умение можно только если здоровье ниже 40%.
"Обезоруживание";
lvl 79;
Дальность: 25 м;
Мана: 200;
Время активации: 1 секунда;
Призывание: 1.5 секунды;
Перезарядка: 15 секунд.
Наносит 250% урона от оружия + 3980 единиц физического урона. Наносит дополнительный урон и эффекты при активированном умении "Pазрыв души".
"Разрушение времени";
lvl 100;
Мана: 240;
Время активации: Мгновенно;
Перезарядка: 5 минут;
Обнуляет откат умений "Шаги титана"и "Попутный ветер". Увеличение критического удара на 15% на 12 сек. Стоит 1 Ци.
Данная информация актуальна для 20-75 уровней искателя.
На 80 уровне духа вновь станет хватать почти на все умения.
Рай\ад умения приведены для сравнения.
Как лучше фармить мобов?
Говорю сразу, что на 20 качаться ОЧЕНЬ трудно. И только из-за этого говорят, что искатели слабый класс, мясо в PvP и т. д.,после чего бросают им играть. Это только из-за того, что атакующих умений на 20 всего три и они дамажат слабо. Мобы нас быстро выносят потому что нет бафа на Д - уровень. На 30 качаться легче намного, так как есть баф на Д - уровень и новые и сильные умения. Советую начать фармить на 31 голд броню, она нам прослужит возможно до 60 уровня. Мобов физических бьем дальними умениями и отбегаем. Лучников бьем магическими умениями вблизи. Магов бьем физическими умениями или автоатакой.
Какие умения качать джину?
Джинн по настоящему пригодится только на 80, а пока он будет служить только как помощник в фарме.
"Грязь" - качаем до 5 уровня;
"Отраженный свет" - 10 уровень;
"Защитник" - 10 уровень.
PvP джин
"Грязь" - 10 уровень;
"Защитник" - 10 уровень;
"Слово истины" - 10 уровень"
"Боевой клич" - 4 уровень (должен давать +2 АСПД);
"Тайная молитва" - 10 уровень;
Джин на 80 обязательно должен быть голд.
50 статистик - в интеллект, 50 - в выносливость, 40 - в силу. Остальные статистики пополам в силу и выносливость.
Какой меч лучше всего взять?
На 20+ меч из коробки, если есть очень много денег, то можно купить голд.
На 30+ собираем ресы на 20+ уровнях на меч 31 уровня и просим нам его скрафтить. Если хороший получился - бегаем с ним до 41 уровня, если плохой, то можно перекрафтить. Если есть деньги, можно купить голд.
На 40+ можно купить на аукционе, если его нет очень долго, то можно скрафтить. Голд не ищите,так как он почти не существует в игре (ТЫК)
На 50+, как я сказал выше, открываем коробку.
На 60+ only green.
На 70+ only ?Ghoulish Sword.
На 80+ советую купить 2 грин меча.
На 90+ only берс.
Как PvP с другими классами?
Искатель класс специализирующийся в основном для PvP с лайт и хеви классами, в чем является непревзойденным мастером. В прямых руках, с хорошим шмотом и точкой искатель является машиной для убийства. Реальным противником в PvP вы станете не раньше 90 уровня, а то и 100. А на ранних уровнях искатель не более чем мясо. Вот кукла искателя, который способен на серьезное PvP: ТЫК
Воин
Проблемы могут составить только станлок и антистан. Если вар нуб и включил в PvP сутры, то можно на 90% быть уверенным, что вы его сольете. Если физ - выносим с 2-4 тычков магических скиллов. Если маг - Будучи под бафом второй комбы - кидаем дальний рут, 2 Ци, телепорт, боевой клич, бьем автоатакой 3 секунды, стан землятресением и добиваем автоатакой. Если вар оказался пряморуким, то под бафом 3 комбы рут, разрыв земли, гейзер, тень, телепорт, ураган, автоатака.
Маг
Тут сложнее, но маг вполне убиваем. Врубаем вторую комбу. Если кинул несогласие, подбегаем к нему. После чего он отпрыгнет, используем таблу антистан, используем 2 Ци, "Ураган", телепорт к нему, использвем "Грязь" и "Клич" (джин), бьем автоатакой 2 секунды, стан землятресением и добиваем. Если он не упал, то пение - третья комба, кидаем горстку и разрыв. Маг равного уровня и примерно одинаковой точки 100% упадет.
Оборотень
Он крайне толст и если у вас никак не получается его убить, то PvP сведется к тому, у кого быстрее хирки сядут. Оборотень опасности для искателя не представляет.
Друид
Опасный противник искателю. Под комбой №2 телепорт к друиду и пойдет такая комбинация - пение-призыв бури-тень- землятресение- третья комба-разрыв земли. Даже феникс должен умереть от такой комбинации. Если друид еще жив, добиваем отбегающую дальними умениями.
Лучник
Основное мясо. Под бафом третьей комбы - Гейзер, телепорт, пение, тень, разрыв, вторая комба, антистан, рут, ураган, землятресение, автоатака. Любой луник упадет.
Жрец
Очень опасный противник, бой будет очень долгим если он пряморукий и равного уровня, шмота и точки. Если жрец нуб, не юзает перья, сон и прочую гадость - пение, 2 Ци, антистан, телепорт, грязь, автоатака. Если же он пряморукий (под второй комбой) антистан, рут, передача дебафов, телепорт, пение, 2 Ци, вторая комба ,землятресение, грязь, автоатака.
Шаман
Тоже сильный соперник как и все робники. PvP будет интересное и зависит от одного единственного умения. Ждем снятия физической иммунки и юзаем умения - металл, ураган, пение, разрыв, 79. Шаман в 99% случаем упадет.Если не упал,то телепорт камень, горстка камней, металл, 79 и разрыв. Если шаман нуб и передал нам дебафы, то делаем тоже самое. У него передавалка будет в откате и все дебафы на нем.
Убийца
Является не более опасным противником чем лучник, недовольные убийцы породили 100500 холиваров, что искатель их не сольет. (Третья комба), ыыбиваем из инвиза тенью. Далее - телепорт, пение, гейзер, 79, рут, разрыв, ураган. Убийца равного уровня упадет 100%.
Мистик
Не очень опасный противник, главное успевать на ускорялке отбегать от цветков и слить питомца. А сам мистик убивается одним разрывом.
Искатель
Он как раз и является самым опасным противником. Относительно высокая физическая и магическая защита, самые сильные бафы в игре, очень толст, бешеный дамаг. Тут уже решает точка, уровень, пряморукость, мозг.
Перечисленные мной тактики являются примерные и не всегда дают 100% победы над противником. Почти всегда в PvP приходится использовать свой мозг и руки.