Показано с 181 по 190 из 2419
-
22.10.2011 17:31 #181
-
22.10.2011 17:40 #182
На обвес то как раз совсем не пофигу. Дело в том что маг с 50 пения и пухой +3 передамаживает мага без пения с пухой +9-10. Но про хп точно, считаю что и 4.5 мало, лучше около 6к, либо бафаться перед входом, ну и канечно если маги шаманы бьют морем по питу вместо вспышки печально.
Последний раз редактировалось Serge19845; 22.10.2011 в 17:43.
-
22.10.2011 17:45 #183
Ну, если говорить за пение, то магу с 50 пением и больше, логичнее собирать консту себе подобных, ибо опять же 2-е затраты с 50 пением против мага с 24%. А вообще мне как-то такие не попадались, обычно 24-33 так скажем стандарт. Совсем без пения не видел. Однако шамы пение то не осбо жалуют, если не ошибаюсь )
-
22.10.2011 18:18 #184
Прошли патькой с мира 2 приста, дру , 3 мага. Заточки +7+8.
В общемто довольно легко. Лут намного лучше чем в обычной. Например с последнего боса упало 4 чудика и 2 восприятия.
На 3 босе никто неумер - незнаю кого там мобы с удара убивают у нас маг с ледяным щитом под сферой их держал и неумирал. Маги становятся в карусельку так чтобы бить и мобов и боса и всего делов.
На 4 босе когда у него остается 300кхп все пати отбегает метров на 30+. Остается танчащий маг , прист его хилит так, чтобы аое боса его недоставало. Я так понимаю танчащего мага бос аое небьет. На пробу подбежал под соской - словил откат хирки 6к физы под пристобафом и 8.9кхп.
На 5 босе сперва легли. Если начали умирать - надо сливаться всем, отагривать боса бафаться и начинать заново. Бафнулись , сделала втык магам, чтобы юзали вспышки пилять вместо силы гор и прочей хни. Убили легко.
Прист стоял в сфере на 3-4-5 босах.
По моему мнению оптимальное пати прист, дру , маг и 3 ДД ( мага или шамана, может мистика еще, пока трудно сказать - есть петы с магатакой и прочие фишки но бьет он деревом и металлом на которые непашет дебаф мага. ). Шаман кстати дамажней мага без пения и намного, так что предпочтительней.
Заточка пати от +8 ( не так и много в наше время) и проход будет нормальным.ShiningL. Вега. Клан Murr.
-
22.10.2011 20:13 #185
Все страницы читать лень-задам вопрос) Вчера за квест на кристалл-кристалл получили все. Сегодня только 3 человека. Вопрос-как такое может быть? всего 1 раз квест?
Орион. Дрель.
Фырк!
-
22.10.2011 20:21 #186
-
22.10.2011 21:43 #187
Летописец Идеального мира
- Регистрация
- 15.12.2008
- Адрес
- Краснодар
- Сообщений
- 762
Наконец-то сходили в эту Нирвану. Общие впечатления: дисбаланс всё одно есть. Если физики могут пролетать свою Нирвану на автопилоте, зажав автоатаку зубочисткой, то интовикам придётся попотеть.
Тем, кто только пробует, очень не рекомендую ходить с рандом-пати из Мира, такая пати сливается с вероятностью 99%.
Кроме того,
1. У кого менее 5к ХП на селфе, тех ни в коем случае не брать, всё одно помрут. Никаких "у меня почти 5к, всего-то 200 ХП не хватает", никаких "там видно будет, я брелков нахаваюсь". Видно-то будет, только к тому времени уже поздно обычно.
2. У кого менее +6 на пухе - ни в коем случае не брать. Пристам можно +5, остальным нельзя. Иначе просто не успеете последнего пита раздамажить. Тоже никаких экспериментов.
Если кто-то нарушит эти два правила, результат окажется предсказуемым.
Также надо экипироваться. Как минимум, надо захватить новых банок либо пельменей на ману.
Главная сложность - это 4-й босс. С него очень желательно дёргать бафф на атаку. Это задача дру. Босс сперва вопит в чат (реплика содержит "ха-ха-ха"), затем подбегает вплотную к пати, потом под ним появляется красный круг. В этот момент дру должна кинуть Изгнание. Босс вопит по откату 10-го Изгнания, т.ч. никаких проблем быть не должно.
Также удар босса легко ловить в иммун. Если у всей пати есть Чистая Сфера, то нет вообще никаких сложностей отлавливать эти его физовые AOE, достаточно лишь кидать её по очереди.
Собственно, примерно 70% ХП его собьёт даже самая нубская пати. Потом начинаются сложности - он кидает зверский манажор, как следствие - Сфера падает. AOE без Сферы - это гарантированно минус прист, если у него менее 6к ХП.
Если есть два приста, то опять же никаких сложностей. Только нужно объяснить им, что Сферу надо ставить по очереди. А ещё - что есть такая штука, как Рассеивание.
Если совсем уж никак, возьмите пару бронз на ману пристам.
На этом этапе вы всего за 2 голда сэкономите себе уйму нервов и времени. Экономия на хирах, когда пати уже 10-й раз падает, это оскорбительно ложная экономия, которую нельзя объяснить ничем, кроме нубства.
Есть мана, есть Сфера - нет никаких проблем.
На пятом боссе действует Ранение и Секрет Духа, что очень хорошо. Но его надо раздамажить примерно за 5 мин. Когда появляется моб - все немедленно бросают босса и пинают моба.
Также объясните дру, что здесь Чи пристам закидывать не надо - это делает сам босс. Кроме того, он же баффает на магатаку. Врубать 3Чи тогда и только тогда, когда этот бафф сваливается (удивительно, но слишком многие не в курсе).
Далее, если пати грамотно дебаффает босса, нормально дамажит, у всех пухи от +7 и от 6к ХП, пит не представляет особых сложностей.
П.С.: Лут не радует. Четыре чудески, несколько камней 7 ур... Это не считая квестовых кристаллов, которые даются однократно и потому не учитываются.Мира - светлый полосатый кот 100 ур. старой прокачки, ник - Луношип, клан - Белый_Шум.
Мира - светлая гиперлиса 100 ур.
-
22.10.2011 23:43 #188
-
23.10.2011 02:09 #189
сразу видно, что один-два раза сходили)
Тем, кто только пробует, очень не рекомендую ходить с рандом-пати из Мира, такая пати сливается с вероятностью 99%.
Кроме того,
1. У кого менее 5к ХП на селфе, тех ни в коем случае не брать, всё одно помрут. Никаких "у меня почти 5к, всего-то 200 ХП не хватает", никаких "там видно будет, я брелков нахаваюсь". Видно-то будет, только к тому времени уже поздно обычно.
2. У кого менее +6 на пухе - ни в коем случае не брать. Пристам можно +5, остальным нельзя.
Главная сложность - это 4-й босс. С него очень желательно дёргать бафф на атаку. Это задача дру. Босс сперва вопит в чат (реплика содержит "ха-ха-ха"), затем подбегает вплотную к пати, потом под ним появляется красный круг. В этот момент дру должна кинуть Изгнание. Босс вопит по откату 10-го Изгнания, т.ч. никаких проблем быть не должно.
На пятом боссе действует Ранение и Секрет Духа, что очень хорошо. Но его надо раздамажить примерно за 5 мин. Когда появляется моб - все немедленно бросают босса и пинают моба.
Далее, если пати грамотно дебаффает босса, нормально дамажит, у всех пухи от +7 и от 6к ХП, пит не представляет особых сложностей.
П.С.: Лут не радует. Четыре чудески, несколько камней 7 ур... Это не считая квестовых кристаллов, которые даются однократно и потому не учитываются.Twilight Temple - Werefox 105x3
-
23.10.2011 10:34 #190
- Регистрация
- 10.11.2010
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 6