+ Ответить в теме
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 64
  1. #21
    Опытный hexenmann житель Идеального Мира Аватар для hexenmann
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Россия, Ставропольский край, Пятигорск
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Во блин закономерность... Следует упоминуть на любом форуме про любое устройство Apple - сразу набегают тупые холиварщики которые технику данной корпорации видели только на витрине и начинают делать безблагодатные вбросы... Ладно ну их... По теме - самый шоколадный вариант - через буткэмп поставть 64 разрядную винду (лучше всего 7 - буткэмповские дрова под нее заточены) И дальше работать в режиме мультизагрузки - винду к примеру только для игрушек и проприетрного софта который про макось слыхать не слыхивал, а в макоси работать и выполнять иные повседневные задачи... Можно еще поставить нечто типа Paralell Desktop for MacOS (по сути виртуальная машина) и туда поставить винду (опять таки лучше 7 х64)... Свои плюсы и минусы есть в обоих решениях - установкой через буткэмп живой оси - получается качественная мощная машина под управление популярной ос на которой можно выполнять любые задачи (это плюс) минус же тут - раздел с макос потеряет некоторое количество дискового пространства (порядка 60-80 гб придется отдать для винды). Через виртуальную машину - тоже вполне работоспособная ось в которой будут работать порядка 99% приложений и жеский диск мы не делим (плюсы) но между тем имеем некоторое снижение производительности (минус). Использование альтернативных реализации вин апи (типа wineHQ darwine и иже с нимим) - вообще не метод... Слижком уж все там криво и костыляво... Ну не разрабатывались такие штуки под запуск в них игр... Запустить какое нибудь вин приложение которое не особо требовательно к наличию оригинальных виновских библиотек и прочего что существует только на виндах - пожалуйста... А вот игры - либо вообще никак либо хоть както и с дикими плясками с бубном... В общем надеюсь мой ответ поможет...

    P.S. Сам использую вариант с буткэмпом и win7 x64 home premium (лицензионная коробка) Железка MacBook Pro 13'' (2009 late)

  2. #22
    Опытный hexenmann житель Идеального Мира Аватар для hexenmann
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Россия, Ставропольский край, Пятигорск
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Да присмотрелся к скрину - макося то вроде как не русская (около спотлайт дата на иноземном) Следовательно там как минимум нехватка каких библиотек (хотя - остальное т ов окне игры отображено нормально - значит не факт)... Что с чатом - кракозяблы и от вас и от игроков?

    З.Ы. Поковыряйтесь в настройках Wineskin на предмет переключения раскладок (мб Command-Space стандартные там не используются) Пока телепатия больше результатов не дает.

    З.Ы.Ы. На будущее - скриншотов нужно побольше давать да и программную конфигурацию (там версия макоси и версия wineskin итд... Мб грубо - но телепатов нет)
    Последний раз редактировалось hexenmann; 25.10.2011 в 21:14. Причина: Тренировал навыки телепатии

  3. #23
    Развивающийся kalbasaka житель Идеального Мира
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    я на хаке,а юзать бут камп не вариант
    поэтому и танцы с бубном
    пишеться рускими буквами небольшие артефакты по текстурам но играбельно
    Последний раз редактировалось kalbasaka; 25.10.2011 в 21:54.

  4. #24
    На перепутье versio кавалер Знака железной крови Аватар для versio
    Регистрация
    22.05.2009
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Юзаю вин7 профешинал, железо - мак 21,5. Все идет нормально, вещь отличная, дрова и все есть.
    Заморачивался раньше с кроссовером, вайном, дарвайном и парралеллс десктоп. Буткэмп - лучшее решение.
    Tarazed->Drakon->Scorpion - EA - 315 semi-on | Играю редко

  5. #25
    Развивающийся kalbasaka житель Идеального Мира
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Это для тех у кого Мак оригинальный,а не хак бут камп отличная вещь

  6. #26
    Опытный hexenmann житель Идеального Мира Аватар для hexenmann
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Россия, Ставропольский край, Пятигорск
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Топикастер кажись разуверился получить помощь и из темы слился ( Для хака полагаю лучшее решение виртуальная машина... Вроде из всех костылей реальзация самая человечная...
    Последний раз редактировалось hexenmann; 26.10.2011 в 08:53.

  7. #27
    Опытный garagarahebi житель Идеального Мира Аватар для garagarahebi
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Буткэмп, конечно хорошая вещь, и это был бы идеальный вариант играбельности бег глюков и тормозов wine'a, но я, к примеру, обычно играю и работаю одновременно - перезагрузка компа постоянно - не вариант
    With the best wishes, Igor
    AKA Madlax, Light shaman
    2009 | → Дракон / ВинЧунь | 2018

  8. #28
    Опытный hexenmann житель Идеального Мира Аватар для hexenmann
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Россия, Ставропольский край, Пятигорск
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Виртуалим винду - делаем окно виртуальной машины на весь экран - присваиваем ему отдельный рабочий стол и комбинацией ctrl-стрелка лево повергаем любого виндузятника фшок

  9. #29
    Опытный garagarahebi житель Идеального Мира Аватар для garagarahebi
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    vmware и parallels давно испробованы - софтварный рендеринг - это даже не смешно, игра не тянет. wine - куда круче.
    With the best wishes, Igor
    AKA Madlax, Light shaman
    2009 | → Дракон / ВинЧунь | 2018

  10. #30
    Опытный hexenmann житель Идеального Мира Аватар для hexenmann
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Россия, Ставропольский край, Пятигорск
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Та лан... Трансляция вызовов винапи в родительскую систему тоже не круто... Та же потеря производительности... Да и требуемая для игр трансляция вызовов Direct3D в OpenGL тем более не круто...

    Хотя соглашусь что это мнее ресурсоемкие операции чем виртуалить ось...
    Последний раз редактировалось hexenmann; 26.10.2011 в 12:11.

+ Ответить в теме
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения