Mirowolf, к сожалению я не знаю китайский (пыталась освоить кандзи, но уж больно заковыристо все там).
MishLove, спасибо, это и правда интересно.
Кисимодзин (яп. 鬼子母神), в санскрите — Харити — буддистская богиня, покровительница детей, благополучного деторождения, воспитания, гармонии между супругами, любви и согласия в семье. Бездетные женщины также молились Кисимодзин, чтобы она помогла им забеременеть.
Изначально Кисибодзин/Харити была демоном-каннибалом. Она имела сотни детей, которых любила и лелеяла, но, чтобы прокормить их, она похищала детей у других людей, и кормила своих детей их плотью. Матери погибших детей обратились за помощью к Гаутаме Будде.
Гаутама похитил Айджи, младшего сына Кисимодзин, и спрятал его под своим рисовым шариком. Кисимодзин тщетно пыталась найти его по всей Вселенной, но, в конце концов, была вынуждена просить помощи у Гаутамы. Будда указал на её страдания из-за потери одного сына из сотни, и попросил представить страдания матерей, лишившихся единственного ребёнка. Она признала, что страдания этих матерей в сотни раз больше, и поклялась защищать всех детей.
После этого Кисимодзин стала богиней благополучных родов, защиты и воспитания детей.
По некоторым описаниям она имеет общие черты с Каннон. Также её иногда идентифицируют с индуистской богиней Кали.
Кстати:
Панцика/ Atavaka был её супругом, и отцом её детей. Он также был одним из 28 генералов Якши generals in the army of Вайшраваны.
А вообще он мне кого то напоминает, вот только вспомнить не могу
+ Ответить в теме
Показано с 641 по 650 из 695
Тема: Китай глазами ПВшника.
-
11.10.2011 11:37 #641
Пожирали детишек, но исправились. БОГИ ПЛОДОРОДИЯ
Последний раз редактировалось nataweb; 11.10.2011 в 12:13.
-
01.11.2011 18:54 #642
— Не по теме! — лениво, но с глухой злобой говорит модератор и вскидывает оружие...(с)С.Лукьяненко
-
01.11.2011 23:24 #643
Китайские национальные прически (мужские)
Мужчины носили прически из длинных волос, которые укладывались в тугие пучки на темени. Надо лбом, на висках и затылке волосы тщательно приглаживались, узел закреплялся шпилькой.
Монахи брили голову, детям также выбривали голову, оставляя небольшие пучки, которые завязывали шнурами.
Во времена маньчжурского господства в Китае был введен обычай, по которому все мужчины должны были брить переднюю часть головы, волосы на затылке заплетать в косу. Для того чтобы коса была длиннее, в концы волос вплетали шелковые шнуры.
Эта прическа стала символом угнетения китайского народа. Поэтому, когда начинались выступления против угнетателей, мужчины первым делом срезали косу.
И сейчас китайцы шокируют европейцев своим внешним видом, выбривая часть волос на голове. И почему то эти прически делают девушки. Возможно, переиграли в пв...
Фото с сайта http://pwonline.ru/forums/fredirect....2F1221476.html, скрины мои)Последний раз редактировалось mayby444; 02.11.2011 в 09:12.
— Не по теме! — лениво, но с глухой злобой говорит модератор и вскидывает оружие...(с)С.Лукьяненко
-
01.11.2011 23:33 #644
-
02.11.2011 00:16 #645
Китайские национальные прически (женские)
В основе женских причесок лежал узел, пучок. Девушки носили волосы распущенными, перевязывали их лентами. Заплетали одну боковую, две височные косы. Иногда делали пучки над ушами, волосы на затылке распускались свободно. Женские прически были сложнее.
Часто прическа имела несколько проборов, симметричных валиков, петель. Для того чтобы волосяные петли были более устойчивыми, их наматывали на бархатные валики, промазывали клейкими составами.
Пучки в прическах в разное время кренились то на темени, то на затылке. Пучки были похожи на высокие петли, в каждой прическе — два-три пучка. Волосы с висков приподнимались вверх, легкая челка из мелких колечек или почти прямых волосяных прядей обрамляла лоб.
Челки были очень редкие, короткие, доходили до середины лба. Много вариантов женских причесок было без челок. На щеки выпускали пейсы, с висков спускали длинные прямые пряди, которые декорировались специальными парными украшениями.
Несмотря на сложность, прически производили впечатление легкости, изящества. По бокам прикрепляли цветы, веточки с мелкими почками, листьями. Украшения помогали крепить пучки, петли волос.
Все женские прически делались из прямых волос. Знатные дамы носили парики, которые были причесаны и украшены так же, как и естественные волосы.
Парики делали из шерсти животных, морской травы, шелковых шнуров, нитей, лент. Часто волосы прически посыпали сверху цветной пудрой, которая придавала желаемый оттенок. Волосы пропитывали маслами, эссенциями, лаками, смазывали воском.
Перед свадьбой волосы невесты скручивали в жгут или заплетали в тугую косу, укрепляя двумя длинными шпильками на темени, крест-накрест.
Для украшения в височные пряди вплетали цветные шелковые шнуры, гирлянды мелких цветов, нити жемчуга. Во время обряда венчания волосы невесты срезали под углом на висках, на лбу выстригали по прямой линии.
Раз уж я научилась, наконец, пользоваться радикалом, выложу пару скринов из игры с национальными (или похожими на них) прическами и фото настоящих китайских красавиц (фото с сайта: http://pwonline.ru/forums/fredirect....2011-08-30-106).
Последний раз редактировалось mayby444; 02.11.2011 в 09:17.
— Не по теме! — лениво, но с глухой злобой говорит модератор и вскидывает оружие...(с)С.Лукьяненко
-
02.11.2011 00:40 #646
Хочу походить с такой же прической, обтянувшись кимано
-
02.11.2011 00:47 #647
-
02.11.2011 16:26 #648
Бронзовый треножник (или, говоря по-русски, котел)))
Наверное, нет в ПВ человека, который не встречал на своем пути этих котлов. Одни стоят просто так, в качестве элемента декора, в других можно приготовить что-нибудь вкусненькое, например, оружие или броню.
Эти котлы-треножники китайцы использовали еще 5-6 тыс. лет назад. Как ни странно, варили в них не полики, а мясо и рыбу. Они были сделаны из глины и стояли на 3 (реже 4) ножках, за что и получили свое название.
С приходом рабовладельческого строя (бронзовой эры) треножники стали изготовлять из бронзы. Он стал важным предметом для совершения жертвоприношений в обрядах богопоклонения у рабовладельцев той эпохи.
Самым большим треножником, дошедшим до наших дней, считают треножник «Сымиу» периода династии Шан ( ок.17 -10 вв. до н.э.). Его вес составляет 875 кг, высота – 1,33 м, прямоугольной формы, стоящий на 4-х ножках. Изготовлен «Сымиу» был специально для императора Шан по случаю принесения жертв его почившей матери. Он признан образцом высокого искусства бронзовой эпохи во всем мире. Треножники этого исторического периода обладают уникальной формой и зачастую украшены изображениями животных, а также рисунками, характерными для того времени. Сейчас дины представляют из себя важный объект для изучающих устройство древнего общества.
К концу рабовладельческого строя по количеству бронзовых треножников во владении аристократа определяли его положение в обществе. Во время проведения обрядов император использовал комплект из 9 треножников, князья и бароны – комплекты из 7 треножников, младшее чиновничество – из 5 треножников, а ученые мужи – комплекты из 3 динов. По количеству треножников в могиле можно судить о статусе захороненного в ней человека.
В настоящее время посетители императорских дворцов и парков могут видеть множество треножников, служивших в свое время и украшениями, и символами занимаемого положения их владельца.
В период принятия буддизма в качестве государственной религии треножники использовали как курильницы для благовоний. Треножники, изготовленные из бронзы, железа и камня, самых различных размеров можно видеть и по сей день в старинных храмах Поднебесной. В известном ламаистском монастыре Пекина Юнхэгуне находится огромный бронзовый треножник 4,2 м в высоту. Надпись на нем гласит, что он был изготовлен в 12 год правления Цянлун (1747 г.) и использовался императорами династии Цин для совершения жертвоприношений в храмах. Согласно поверьям, во время обрядов в этот дин опускали сотни и сотни ароматических палочек.
Бронзовые треножники всегда ассоциировались у людей с высоким положением в обществе и притягивали незамысловатостью и величавостью форм. Это обеспечило процветание искусству изготовления их копий и дубликатов. Как правило, миниатюрные копии вырезают из нефрита, агата, покрывают глазурью, они служат украшеними рабочего стола. Это ремесло представляет собой важную отрасль китайского искусства.
Статья взята с сайта:
http://pwonline.ru/forums/fredirect....59%2F1238.html
— Не по теме! — лениво, но с глухой злобой говорит модератор и вскидывает оружие...(с)С.Лукьяненко
-
07.11.2011 14:19 #649
Вино в 69 —
Пикча с того же сайта (http://www.abirus.ru/content/564/623/625/646/659/1238.html)
-
08.11.2011 22:42 #650
Миф о Нюйве, или почему китайцы желтые.
В игре не часто приходятся сталкиваться с именем Нюйва. Наверное, это единственное упоминание:
А между тем, Нюйва – одна из великих богинь китайского (даосского) пантеона, создательница человечества, избавительница мира от потопа, богиня сватовства и брака.
Нюйва изображалась в виде фигуры с головой и руками человека, и с телом змеи. В китайской транскрипции её имя читается как «Ню Гуа» (женщина Гуа), где Гуа обозначает некое улиткообразное существо. Согласно древнекитайским воззрениям, некоторые моллюски, насекомые и рептилии, способные менять кожу или панцирь (домик), обладают силой омоложения и даже бессмертия. Поэтому и Нюйва (женщина Гуа), переродившись 70 раз, преобразовала этими своими изменениями Вселенную, а образы, которые она принимала в своих перерождениях, дали начало живущим на земле существам. Божественность Нюйвы была так сильна, что даже из её внутренностей (кишечника) родились 10 божеств.
Земля уже отделилась от неба. Ввысь поднялись священные горы. К морям текли реки, полные рыб. Леса и степи были переполнены дикими животными. Над лугами парили непуганые птицы. Но не было еще людей, и поэтому мир оставался незавершенным.
Знала это прародительница Нюйва, богиня с туловищем змеи, но с человеческим белым лицом, словно покрытым пудрой. Она сползла с обрыва к пруду, взяла в горсть желтой глины (жёлтый цвет в Китае — цвет небесного и земного императоров) и, глядя на колебавшееся в воде изображение верхней части своего тела, вылепила небольшую фигурку. Не успела она поставить ее на ножки, как фигурка ожила, закричала «уа-уа» и весело, запрыгала (а в другом источнике человечек кричал «мама»).
Нюйва тоже радовалась тому, что ей удалось создать Жэня («Человека»). Продолжая свой труд, она вылепила еще несколько сотен человечков обоего пола. Они, приплясывая, разбежались кто куда. Нюйва понимала, что у нее не хватит ни сил, ни времени, если она будет таким же образом лепить всех людей, могущих населить землю. Поэтому, сорвав свисавшую с обрыва лиану, она опустила ее в топь и, когда лиана покрылась глиной, стряхнула ее на землю. Всюду, где падали кусочки глины, возникли кричащие и прыгающие человечки. Впоследствии богатые и знатные говорили, будто они вылеплены руками Нюйвы в отличие от бедных и худородных, которых ее руки не касались.
После того Нюйва задумалась, как продолжить род человеческий: ведь ее создания не были вечными и умирали, достигнув определенного возраста. Она соединила мужчин и женщин, и от них происходили новые человечки без ее помощи.
Источники: Википедия, http://pwonline.ru/forums/fredirect....%2Fnujva.shtml
— Не по теме! — лениво, но с глухой злобой говорит модератор и вскидывает оружие...(с)С.Лукьяненко