Страница 21 из 21 ПерваяПервая ... 11 19 20 21
Показано с 201 по 205 из 205
  1. #201
    Неопределившийся agvn на скользкой дорожке
    Регистрация
    29.01.2010
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    предлагаю терь обсудить вам урон от яшмы кастету) (яшма 12 лвл конешно) и сравнить урон от камня сравнивого по цене с 12 яшмой ( яшма в районе 30кк выходит), ответ мне известен, тестил, хотелось бы узнать как у вас мозг устроен)

  2. #202
    На перепутье vazgen3311 житель Идеального Мира
    Регистрация
    18.02.2011
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    [QUOTE=attly;2922704]Получается, что для мага с 5к хп камни на показатель защиты могут быть не выгодны, а вот для толстых варов - уже вполне. Можно даже посчитать в каком случае одни камни становятся выгоднее других.
    Допустим, у нас есть X хп. Наши хп увеличиваются в k раз за счет бафов, ожерелья (5% - ожерелье демона небес, 30% - обычное наполнение, 35% - наполнение+ожерелье, 75% - образ тигра+светлое наполнение+ожерелье и т.д.). Мы вынимаем N камней, дающих A здоровья каждый (50 - для 8 уровня, 62 - Для 9).
    Тогда, с камнями на хп у нас будет X здоровья, а после замены камней - X-N*A*k
    1) Чтобы нас убить, надо за 10 секунд нанести урона в размере нашего хп. Тогда, дпс (без учета показателя защиты) в первом случае должен быть равен X/10, а во втором (X-N*A*k)/10*(1+N/100)
    Замена ничего нам не даст, в случае если X=(X-N*A*k)*(1+N/100), или X*N-100*N*A*k-N^2*A*k=0
    Т.е. при фиксированных грейде и количестве камней, минимальное кол-во хп, начиная с которых становится выгодно ставить каменную броню Xмин=(100+N)*A*k. Для 2 камней 8 грейда и чара с ожерелкой, но без бафов это будет 5355 хп. Для 24 камней 9 грейда - 8072, для 24 камней 11 грейда - 14973. Т.к. цены на камни 11 грейда и каменную броню примерно сопоставимы, то при хп < 15к (при вставленных камнях 11 уровня), выгоднее ставить камни на хп.
    2) Чтобы убить, надо 1 ударом выбить больше 50% хп. Тут уравнение получается такое же, как в 1)
    3) Нужно за 10 сек нанести урон в размере нашего хп + 3500, которые даёт пельмень. Тогда уравнение будет такое: X+3500 = (X-N*A*k+3500)*(1+N/100) или X*N-100*N*A*k-N^2*A*k+3500*N=0, и Xмин=(100+N)*A*k-3500. То есть, при условии, что наш песонаж ест по откату пельмени, каменная броня становится выгоднее камней безбрежности уже при 11.5к хп, и выгоднее 9-х камней при 4.5к. Но если на нас висит обычное наполнение, то k=1.35 и тогда для 9 камней Xмин = 6879 (это с бафами), а для 11-х - 15751.

    То есть, под хилом или пельменями выгодность показателя защиты по сравнению со здоровьем увеличивается, а под бафами на хп - уменьшается.[/QUOTE]

    ________________________________________________________________

    Не понял какое отношение имеет хп к показателю защиты? Показатель защиты вроде связан с бафами на деф и точкой биж и колец на деф....
    ну и еще раз: можно обойтись без уроков математике. а выложить просто результат расчетов. С какого уровня точки биж и колец лучше ставить камни лагеря вместо камней 11х на фд

  3. #203

    По умолчанию

    у оборов черепаха 90%, тоесть это как бы 90 камней на +1 показатель?

  4. #204
    На перепутье avenger322 житель Идеального Мира
    Регистрация
    10.04.2011
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    То бишь, если я сикером бафнусь на +30 показателей к дефу, то получаемый урон от маг атак и физ атак по мне уменьшится на 30%? Или как?

  5. #205
    [Под наблюдением] CbITbIu кавалер Знака железной крови Аватар для CbITbIu
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Lionheart: LotC
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    [QUOTE=avenger322;5535673]То бишь, если я сикером бафнусь на +30 показателей к дефу, то получаемый урон от маг атак и физ атак по мне уменьшится на 30%? Или как?[/QUOTE]
    Нет. Если брать урон от противников с 0 показателем атаки, то это где-то 27%.

Страница 21 из 21 ПерваяПервая ... 11 19 20 21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения