Та же проблема. Написал в Мегафон, отправил скриншоты с tracert.
Ответ: "Здравствуйте, Александр Викторович.
Спасибо за Ваше письмо и предоставленные данные.
По Вашему обращению составлен запрос в ответственный департамент Компании для возможности решения вопроса. О результатах его решения мы Вас проинформируем. "
Пишите тоже, если будет массовка, быстрее зашевелятся.
+ Ответить в теме
Показано с 21 по 30 из 66
-
11.12.2011 11:54 #21
- Регистрация
- 10.12.2011
- Сообщений
- 38
-
11.12.2011 12:17 #22
- Регистрация
- 15.07.2011
- Сообщений
- 17
таже проблема была. и звонить и смс немог отправлять. ( Владимирская обл)
-
11.12.2011 13:35 #23
В некоторых случаях проблема не только с интернетом, вызов скидывает так словно на телефоне собеседника стоит чёрный список. Вобше какая то мутная тема с мегафоном получается.
Мне кажется писать им мало толку, вероятно там решили что на безлимите слишком много трафика в онлаин уходи.
-
11.12.2011 15:11 #24
- Регистрация
- 21.08.2011
- Сообщений
- 9
kaw77 если тебе не трудно, выложи ссылку куда именно ты написал.
Вчера пытался зарегиться на сайте мегафона (на форуме), при нажатии кнопки зарегистрироваться появлялось белое окно и всё...
-
11.12.2011 16:30 #25
Написала в мегафон их ответ-
Здравствуйте, Александра Владиславовна
Благодарим Вас за обращение в Информационно-справочную службу Северо-Западного филиала ОАО "Мегафон".
На номере 9314165936 подключена тарифная опция безлимитного Интернета "Базовый" с ежемесячной абонентской платой 249 рублей. Обращаем Ваше внимание, в абонентскую плату включено 2 Гб Интернет-трафика на максимальной скорости до 256 Кбит/сек, а после превышения лимита устанавливается ограничение максимальной скорости до 64 Кбит/сек. Возможно, для доступа к онлайн-игре требуется более высокая скорость приема и передачи данных. Рекомендуем уточнить у разработчика онлайн-игры требования к скорости.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы по обслуживанию номера, по тарифам или услугам, предоставляемым Компанией, Вы всегда можете обратиться в Контактный Центр по номерам 0500 ; 88003330500 , отправив sms запрос на номер 0500 или по e-mail service@megafonnw.ru. Будем рады Вам помочь.
*рукалицо блин*
Зеленоглазая принцесса (с)
-
11.12.2011 16:56 #26
- Регистрация
- 26.03.2011
- Сообщений
- 4
У мя КИЕВСТАР. Лагает жестко тоже с вчерашнего дня. раньше никогда такого небыло
-
11.12.2011 17:24 #27
- Регистрация
- 03.05.2011
- Сообщений
- 8
Создал тему на Мегафоновском форуме мож че ответят http://pwonline.ru/forums/fredirect....F%3Fforum%3D25
-
11.12.2011 17:26 #28
- Регистрация
- 03.05.2011
- Сообщений
- 8
ПИшите им может чухнут что на косепорили они
-
11.12.2011 17:45 #29
Отписалась в темке, и отправила сапорту мегафона скрины с разрывом соединения жду что ответят.
Зеленоглазая принцесса (с)
-
11.12.2011 18:22 #30
- Регистрация
- 10.12.2011
- Сообщений
- 38
Написал сюда
http://pwonline.ru/forums/fredirect....Fhelp%2Fask%2F
потом ответили отсюда:
service@megafonnw.ru
присоединяйтесь.
скорости 128к хватает за глаза, проверял на безлимите у друга, ADSL "тариф 128к". Мне тоже такое пытались впарить, я опроверг нехватку скорости.