Что бы сравнить баланс, нужно учесть все особенности сравниваемых классов. С твоих слов (слов автора) про аспид и пение мне так показалось, что маг, стоя спокойно на одном месте, должен уносить кастета до того, как он до него доберётся до него. Тогда как кастет будет убивать мага?
Вампирик синов хорош, но как выше подметили, для босов точка пухи должна быть хорошая, чтобы на вампирике продержаться до смерит боса. ДД он и есть ДД, просто у кастетов с синами стабильный дамаг а когда их 6, всё стабильно идёт в 12 (даже если не больше) раз быстрее (с дебафами конечно), под магов же нужно ловить момент, что бы увеличить их и без того не слабый дамаг. Единственное, что тут может быть - то, что при равном снаряжении и в одних и тех же условиях, суммарный дамаг мага и сина или кастета за одно и то же время окажется разным, вот тогда можно будет смело сказать, что баланс уехал. Провести такие испытания с верными результатами почти невозможно т. к. криты ведут себя всегда по разному. Можно только теоретически просчитать, если знать, как что работает.
И вот ещё что: автоатака стоит 4 монеты за каждый удар + шмот ломается в ближнем бою. До магов же мобы добегают на 1-2 удара, но маг тратит ману и ест химию.
Показано с 1,071 по 1,080 из 3937
-
23.12.2011 07:42 #1071
- Регистрация
- 23.04.2010
- Сообщений
- 38
-
23.12.2011 07:54 #1072
- Регистрация
- 23.04.2010
- Сообщений
- 38
Поправить нужно инвиз синов, но не у самих синов, а у всех остальных. Нужно добавить подсказки, если рядом есть син в инвизе, то на экране должен появиться визуальный эфект: какое-нибудь подсвечивание по краям или что-либо над собственным персом персом, синего или жёлтого всечения + можно добавить, что если син в инвизе взял тебя в таргет, то эффект изменит цвет на красный и станет более ярким.
Последний раз редактировалось MaesTro_Muzic; 23.12.2011 в 07:54. Причина: Надо же, написал нифиз вместо инвиз)
-
23.12.2011 07:54 #1073
[QUOTE=MaesTro_Muzic;5744641]Что бы сравнить баланс, нужно учесть все особенности сравниваемых классов. С твоих слов (слов автора) про аспид и пение мне так показалось, что маг, стоя спокойно на одном месте, должен уносить кастета до того, как он до него доберётся до него. Тогда как кастет будет убивать мага?
Вампирик синов хорош, но как выше подметили, для босов точка пухи должна быть хорошая, чтобы на вампирике продержаться до смерит боса. ДД он и есть ДД, просто у кастетов с синами стабильный дамаг а когда их 6, всё стабильно идёт в 12 (даже если не больше) раз быстрее (с дебафами конечно), под магов же нужно ловить момент, что бы увеличить их и без того не слабый дамаг. Единственное, что тут может быть - то, что при равном снаряжении и в одних и тех же условиях, суммарный дамаг мага и сина или кастета за одно и то же время окажется разным, вот тогда можно будет смело сказать, что баланс уехал. Провести такие испытания с верными результатами почти невозможно т. к. криты ведут себя всегда по разному. Можно только теоретически просчитать, если знать, как что работает.
И вот ещё что: автоатака стоит 4 монеты за каждый удар + шмот ломается в ближнем бою. До магов же мобы добегают на 1-2 удара, но маг тратит ману и ест химию.[/QUOTE]
золотые слова, вот это я хотел донести до всех возмущяющихся
-
23.12.2011 07:56 #1074
[QUOTE=MaesTro_Muzic;5744655]Поправить нужно инвиз синов, но не у самих синов, а у всех остальных. Нужно добавить подсказки, если рядом есть син в инвизе, то на экране должен появиться визуальный эфект: какое-нибудь подсвечивание по краям или что-либо над собственным персом персом, синего или жёлтого всечения + можно добавить, что если син в инвизе взял тебя в таргет, то эффект изменит цвет на красный и станет более ярким.[/QUOTE]
Ага или придумать скил с таким эффектом у которого мизерный откат и время действия 5 минут достим и назвать его "Нервотрёпка"
-
23.12.2011 08:09 #1075
- Регистрация
- 21.02.2009
- Сообщений
- 6
[QUOTE=Zarulio;5744635]не тупите ещё раз говорю, маг класс может за секунду нанести 4-5к урона по персу,так же при аспд 4.0 ну и если учитывать физ и маг деф, то будет так же, дпс одинаковый почти при равной точке,а вот с мобами босами немного конечно уступают певцы аспдешникам.
учитывая равную точку[/QUOTE]
Немножко? Син с +9 за 6 секунд с 3 чи успевал ударить 30 раз с дамагом порядка 2,5 к (преуменьшаю). Итого 75 к урона. Маг с +11, пения - 70 + -20 (3 чи) успевал ударить 5 раз с общим дамагом 50 к. На первый взгляд разница всего на 50%, но это от лукавого. Без дебафа 79 дамаг существенно ниже, а юзая дебаф прилично теряешь дпс. Син 3 чи юзает по откату, маг это не может, а без 3 чи дамаг у него падает в 2 раза (а син всегда на 3 чи). У сина +9, у мага +11 - маг только на точку затратил почти в 3 раза больше. Скилл 79 кушает много маны, но и без нее ее много уходит. У сина это не проблема. С учетом всего этого реальный дпс в пве у сина выходил примерно в 3 раза выше (скромничаю), и это при точке в 3 раза дешевле.
У подруги в пве никто не хотел брать шама с +12, но вара-спидера с +9 отрывали с руками. Считать умеют :)
В пвп хоть до 100 пение разгони, но если попал в стан (заморозку) и джин в откате, то 100% упадешь за 1-3 сек, от сина, который дешевле тебя в 3 раза и юзает 3 кнопки. Чтобы так же просто сливать сина, надо чтобы син был дураком не умеющим нажимать свои 3 кнопки или крит (который редок, и для которого надо чтобы тебе дали юзануть скилл). Часто бывает что джина и нажать не успеть, а слив проходит без отката хирки. Т.е. игровой движок не успевает просчитать.
Сином проблем с магами-певунами у меня не было. На них даже хирка не нужна. И то, что бить могут издали, ничуть не мешает. Проблема была с магом без пения, но с +12 пушкой и +10 по кругу. Перебить его хирку даже на селфах трудно. А вот его дамаг может снести в 1 удар. И вообще, лучше в одиночку на 2 певуна выйти, чем на одного шамана. У последнего элемент непредсказуемости есть. Но никакого пения при этом нет.
-
23.12.2011 09:00 #1076
[QUOTE=Impa19;5744691]
В пвп хоть до 100 пение разгони, но если попал в стан (заморозку) и джин в откате.[/QUOTE]
Блин убило, а если маг с 100 пение законтролил сина и у него джин и химия в откате с таким пением он тоже улетит секунд за 5.
Сины изначально класс для соло нагиба, и не стоит забывать что и у них недостатков полно. Про фарм вообще молчу, с маг нирваной которая убила физ нирвану этот вопрос вообще закрыть пора давно) Фиксы просить или ждать их - глупо, пофиксят аспид и инвиз синов, эти начнут плодить темы что маги и шамы не убиваемы даешь фикс, так же как пару лет назад орали что фен у друлек читерный даешь им фикс, фикса не было а справляться с ними научились. Абсолютного баланса достичь не возможно, где то одни педалят, где то другие, на мой взгляд на данный момент ситуация вполне нормальная. А так кто то выше писал, либо постоянно всех фиксить либо не трогать, один хрен будут недовольные.
-
23.12.2011 09:13 #1077
Всю тему не читал.очень большой минус в том, что пение есть только в маг биже.т.е получая пение теряем фик.защиту,а шмот с паузой не ухудшает ни физ ни маг защиту!
ЗЛОЙ
райский друль
Сервер ТАРАЗЕД
-
23.12.2011 09:14 #1078
[QUOTE=Impa19;5744691]Немножко? Син с +9 за 6 секунд с 3 чи успевал ударить 30 раз с дамагом порядка 2,5 к (преуменьшаю). Итого 75 к урона. Маг с +11, пения - 70 + -20 (3 чи) успевал ударить 5 раз с общим дамагом 50 к. На первый взгляд разница всего на 50%, но это от лукавого. Без дебафа 79 дамаг существенно ниже, а юзая дебаф прилично теряешь дпс. Син 3 чи юзает по откату, маг это не может, а без 3 чи дамаг у него падает в 2 раза (а син всегда на 3 чи). У сина +9, у мага +11 - маг только на точку затратил почти в 3 раза больше. Скилл 79 кушает много маны, но и без нее ее много уходит. У сина это не проблема. С учетом всего этого реальный дпс в пве у сина выходил примерно в 3 раза выше (скромничаю), и это при точке в 3 раза дешевле.
У подруги в пве никто не хотел брать шама с +12, но вара-спидера с +9 отрывали с руками. Считать умеют :)
В пвп хоть до 100 пение разгони, но если попал в стан (заморозку) и джин в откате, то 100% упадешь за 1-3 сек, от сина, который дешевле тебя в 3 раза и юзает 3 кнопки. Чтобы так же просто сливать сина, надо чтобы син был дураком не умеющим нажимать свои 3 кнопки или крит (который редок, и для которого надо чтобы тебе дали юзануть скилл). Часто бывает что джина и нажать не успеть, а слив проходит без отката хирки. Т.е. игровой движок не успевает просчитать.
Сином проблем с магами-певунами у меня не было. На них даже хирка не нужна. И то, что бить могут издали, ничуть не мешает. Проблема была с магом без пения, но с +12 пушкой и +10 по кругу. Перебить его хирку даже на селфах трудно. А вот его дамаг может снести в 1 удар. И вообще, лучше в одиночку на 2 певуна выйти, чем на одного шамана. У последнего элемент непредсказуемости есть. Но никакого пения при этом нет.[/QUOTE]
Не знаю, на сириусе есть такой прист Грейг Хак, вот ты ему скажи об этом, он тебя переубедить на счёт пвп
, син без базару крутой боец,но! только когда он атакует из инвиза,а так он даже не подойдёт к магу.Про пве я говорил уже, там да дамага побольше
-
23.12.2011 10:24 #1079
- Регистрация
- 13.08.2010
- Сообщений
- 8
о сразу видно, кто орет про фикс аспд - нету денег на аспд....да и на пение по видимому тоже)))
-
23.12.2011 11:08 #1080
[QUOTE=Wervolf777;5744885]Всю тему не читал.очень большой минус в том, что пение есть только в маг биже.т.е получая пение теряем фик.защиту,[B]а шмот с паузой не ухудшает ни физ ни маг защиту![/B][/QUOTE]
Да ладна?:spy: Ты вот это же самое моему сину расскажи, с 4к физ и 3к маг дефа:lol: Или варам у которых для сбора 4.0 в обяз две лайт шмотки, что оч пичально сказывается на ХП и дефе."Рига"