Показано с 31 по 40 из 164
-
29.01.2009 20:55 #31
- Регистрация
- 10.10.2008
- Адрес
- Сахалин-Сомали
- Сообщений
- 306
Захватываем мир - поможешь?)
Лучший клан на Орионе - убедись сам
Лучшая группа на форумах нивала - присоединяйся
Злые вы, уйду я от вас.. но форум не брошу))
-
29.01.2009 21:01 #32
У меня есть несколько вопросов, не знаю, звучали они выше, или нет...
1) Вам не кажется, что слишком много вы проектов спонсируете и реализуете, однако и с одним до конца не можете справится? Будете ли вы как-нибудь бороться с тем, что пользователи не довольны работой оператора?
2) Опять же...Операторы работают отвратительно, однако за это получают деньги. В результатах лагов и ваших тормозов серваков многие тратят хирки, куклы и многое другое, однако с вопросом компенсации морального ущерба вас посылают -->
3) Тоже самое при взломе. Работники игры не могут даже ничего вернуть. Когда я играла у Инновы-системс, они возвращали при взломе все вещи, восстанавливали чаров, давали замечательные чёткие ответы и т.д., собираетесь ли вы бороться со своими же операторами?
4) Люди постоянно задают вопросы "когда исправят те или иные баги?", как насчёт того, чтобы где-нибудь разместить информацию о системе исправления игры. Я понимаю, там нужно переотправлять пакеты с ошибками создателям, всё переделывать...Однако об этом не знают многие другие. Будете ли вы продолжать оставлять на операторах автоответчик "Следите за новостями", "Читайте форум" и т.д., или же будете давать нормальные ответы?
5) Меня до сиих пор интересует, сколько примерно играет человек, работает и следит за поддержкой, квалифицированных специалистов вы ставите на пост "Оператора" (ну слов нету, чтобы описать, как я ими не довольна), или делетантов?
6) Как насчёт введения подробных отчётов о том, что исправляется при обновлении (например недавно поменяли названия локаций и монстров...Я в первое время даже растерялась), включая и описание того, что вводили в лавку редкостей и т.д.Последний раз редактировалось Sunao37; 29.01.2009 в 21:07.
Вопросы не задавать. Ушла с поста ГИД'а.
_____
Allods Online ЗБТ - OFF
RF Online - ON
AION Online ОБТ EU - OFF
AION Online ЗБТ - ON
-
29.01.2009 22:53 #33
Всем спасибо за вопросы
Передано продюсеру. Ответы будут опубликованы, скорей всего, завтра.Центр поддержки пользователей: http://pwonline.ru/forums/fredirect....umnival.com%2F
-
30.01.2009 17:58 #34
Уважаемые игроки!
Продюсер решил ответить на все вопросы, а не на избранные, как изначально планировалось, поэтому ответы будут в понедельник.
Ждем
-
02.02.2009 17:30 #35
Ответы продюсера на вопросы игроков
Уважаемые игроки!
Представляем вашему вниманию ответы продюсера на ваши вопросы.
Орфография и пунктуация, задававших вопросы, сохранена.
1)Когда закончится бета тест?
2)Когда будет нормальная локализация игры вместо корявого перевода?
3)Когда поправите известные баги в игре?
4)Когда у нас будут нормальные ивенты как на зарубежных серверах?
5)Почему мы отстаем по номеру версий от зарубежных серверов?
6)Вообще что нибудь добавляется в обновлениях кроме шопа и сундуков?
Вроде все.....
***
Работы над какими конкретно ошибками и багами были проведены в глобальном обновлении, которое в данный момент проходит тестирование?
можно ли надеяться на список багов которые караются баном?
будет ли увеличен лимит игроков на серверах Орион и Вега?
Будет ли хоть один ПВЕ и ПВП сервер?
Причина отсутствия правки критических для геймплея ошибок(вылеты в ХХ, Гуй Му, багованные комнаты в кубе) в течении полугода, и будет ли эта практика(не правки ошибок по пол года и более) продолжена?
когда будет это самое дополнение которе тестируется?
Будут ли введены в игру новые НПС и какие?
когда будут все текстуры? (кастеты например)
Когда появятся четкие правила, что можно делать в игре а чего нельзя (например "нельзя создавать препятствия другим игрокам" - довольно туманно. ПК можно, масс ПК можно, а то что это мешает играть другим - неважно, игровой момент. И когда выйти из деревни не дают ПКшники, тоже игровой момент
когда ГМ появятся в игре?
p.s.вопросы заданны не мной,а были собраны из определенной темы
***
Причина отсутствия правки критических для геймлея ошибок(вылеты в ХХ, Гуй Му, багованные комнаты в кубе) в течении полугода, и будет ли эта практика(не правки ошибок по пол года и более) продолжена?
Когда сервер станет полноценным? Те появятся внутриигровые ивенты, отмечание праздников(День Святого Валентина к примеру) и прочий спец контент и работа. А то 8 месяцев прошло уже.(дата, хотябы примерная)
Сроки появления Экспаншионов у нас относительно PWI и Евросерверов?(вопрос о смысле игры именно у нас).
Что гн. продюсер думает относительно оттока игроков на PWI, у которых возникло желание играть в полноценную версию PW.
Так же поддерживаю вопросы NA4ALNIK(8й пост).
***
5 вопросов к продюсеру игры ПВ Россия:
(прилагаются скрины с другого официального сервера <здесь могла бы быть ваша реклама>, открытого позже ПВ Россия)
1. Когда закончится ОБТ. Будет ли опубликован отчет?
2. Когда введут праздничные эвенты, и как часто они будут проходить.
3. Будут ли новые НПС? Какие, когда?
4. Будет ли введено авто-передвижение? Когда?
5. Когда ГМ будут помогать в игре?
Спасибо за ответы.
P.S. А еще Вам обязательно зададут вопросы про пошаговую игру в городе Драконов, про бомбы в кубе, про телепорты из ГУЯ и ХХ, про «новый узел остается Ксилао», про перевод…
Куб, Гуй Му и ХХ – уже отвечал.
Новый узел останется Xilao – Да это наша ошибка, которая осталась на третьем этапе локализации. В четвертом она уже была поправлена, но, к сожалению, применить ее не удалось. Эта ошибка уже исправлена, и в новой версии будет нормальное поздравление со свадьбой! Так что потерпите еще немного этого Xilao и горько! Спасибо!Последний раз редактировалось Megg; 02.02.2009 в 18:05.
-
02.02.2009 17:31 #361. Как можно заметить невооруженным взглядом, серверная часть Ниваловского поекта ПВ существенно отличается от Китайской и Интернешанал. Версия, установленная на серверах Нивала, скорее является trial version, с урезанными характеристиками, как-то: количество поддерживаемых сервером клиентом, ограничение по локациям и функцианальности и т.д. Понятно, так же, что это не связано с локализацией, которая является всего-лишь переводом. Вопрос - с чем это связано? И будет ли дальнейшее развитие проекта строится на текущей версии, или все же будет установлена давно оттестированная, пропатченная и пофикшенная версия Интернейшнал?
2 . Как продюсер проекта, Вы отвечаете за его "раскрутку" и привлечение пользователей. В это понятие входит и проведение мероприятий, призванных этих пользователей привлечь и удержать. Тех самых, которые в народе называют "игровые ивенты". Я не спрашиваю, что вы собираетесь предпринимать в будущем, ответ очевиден и другого Вы дать просто не можете. Вопрос следующий - как Вы обьясните тот факт, что за все время существования проекта, НИ ОДИН (включая новогодие праздники) игровой ивент проведен не был?
3. Не секрет, что поддержка ползователя организована на совершенно недопустимом по мировам стандартам уровне. Это выражается как в отсутствии в игре ГМов, совершенно некомпетентной и недобросовестной работе операторов поддержки, так и в полном игнорировании пожеланий пользователей, выраженных на страницах форума. Я уже не говорю про этот пост и о том, кто его автор. Что, как и каким образом собирается Нивал менять в этом плане?
4. Планируется ли создание Базы Данных по ПВ?
5. Почему попытки корректного (еще раз подчеркиваю корректного)высказывания критики на форуме истолковываются как "флейм в адрес администрации" и караются удалением постов и баном авторов?Почему бы, по примеру многих проектов, не создать отдельный раздел с обсуждением администрирования проекта ПВ и форума, в котором будут даваться ответы на эту критику?Неужели администрация всерьез надеется утаить шило в мешке?
Пока ваши вопросы съели у меня максимум времени. На этом спасибо!
***
Евгений, какой у вас ник и на каком вы сервере?
***
Сколько человек в Нивал работают непосредственно над проектом PW и только над ним, не отвлекаясь ни на какие другие проекты?
***
Здраствуйте Увавжаемый продюсер!
Мне хотелось бы узнать в каком направлении вы дальше будете развивать ПВ? Появится ли возможность крафта некоторых вещей из шопа, которая есть например на американских серверах? Так же хотелось бы знать планируйте ли вы запуск Only PvE серверов, без возможности ПвП. На окне запуска ПВ есть фраза " Не создавайте помех другим игрокам", но ПВП это безусловно помеха, мешающая играть людям не сидящим за ПВ круглые сутки и приходящим просто поиграть и расслабится. Беганье от обезумевших ПКшников точно не способствует приятному времяпрепровождению. И последний вопрос: Планируйте ли вы открытие возможности переноса персонажей с сервера на сервер и будут ли при этом сохранятся вещи, уровень, куби-голды и пр. Просто очень обидно оставлять прокаченного персонажа, на которого потрачены время и деньги , только из-за хронической перенаселённости отдельных серверов. Заранее благодарен за ответы.
***
Возможно ли ввести вместо кошек (индивидуальных магазинов игроков) некий аналог в виде аукциона ?
Большинство зависаний в игре, перенаселенность серверов и т.д. происходят именно из-за этого.
Многие игроки, отсутствуя в игре, ставят котов, делая любой сервер переполненным в любое время суток.
Спасибо за вопросы!
***
Будет ли расширение мира с помощбю новых локаций?
Если да, то какие локации будут добавлены и какого размера?
А у меня такой вопрос...почему такое колличество игровых серверов? скажем в Малазии их несколько но они вмещают много народа,а у нас их уже 6 и вмещают они мало игроков.Разве не лучше было-бы и у нас сделать 2-3 но больших сервера?Последний раз редактировалось Megg; 02.02.2009 в 17:44.
-
02.02.2009 17:31 #37за основу взято прошлое интервью… так сказать жду комментаев к моим комментариям (=
Цитата:
Изначально перевод делался с английского. Но, к сожалению, в английском тексте содержалось большое количество неточностей. Нам приходилось согласовывать все описания, диалоги, названия, и только после этого делать литературную обработку. Естественно на это уходило очень много времени. Поэтому в настоящее время мы делаем прямой перевод с китайского языка. Количество людей, принимавших участие в работе над переводом, в разное время достигало десяти человек. Хороший вопрос, сколько времени нужно на адаптацию игры. Видимо открою большую тайну: перевести игру уровня Perfect World силами одного переводчика за обозримое время невозможно. Текущий объем текста более трех тысяч страниц. То есть на полную адаптацию игры нужно около полугода работы команды профессионалов.
простите где вы в ПВ увидели литературную обработку???
квесты, диалоги… не читаемы с точки зрения литературной обработки, а перевод это вообще отдельная «больная» тема, как можно умудрится перевести названия мобов, оружия и т.д. так, что реально не знаешь что это и где это находится, в описание квеста одно, в заданиях другое, идешь на фанатскую!!! базу данных где вот с такими глазками О___О' выясняешь что нужно делать и убивать третье, крафтишь одно, получается совсем другое, сколько было обновлений с правкой названий? полгода работы профессионалов??? обт 9 месяцев… неужели это признание того, что работают не профессионалы? когда можно будет читать названия на русском?
Цитата:
Как правило, пожелания игроков совпадали с нашим видением проекта и нашими возможностями, поэтому особо ничего переделывать не приходилось.
*прослезилась* видимо пожелания игроков до Вас наконец дойдут и Вы поймете, что они во многом в корне отличаются от Вашего видения… надеюсь тенденцию «особо ничего не приходилось переделывать» Вы не будете продолжать?
Цитата:
Примерно раз в полгода во всем мире проходит большое обновление контента, так будет и у нас. Поскольку локализация обновлений - налаженный процесс, то мы все выполняем в кратчайшие сроки.
скажите точно пожалуйста сколько было обновлений ?…
за 9 месяцев (подчеркнуто) так и не исправлены ошибки в ущелье гуй му, кубе, не забудем про контракты еще, не включены ежемесячные и ежегодные скачки, когда будет наконец исправлен баг со смайлами и вылетом из игры? и это еще далеко не полный список неработающих квестов и заданий... крафт ресов из материалов нижнего уровня отключен и т.д. когда заработают все функции игры? когда будет поставлен Lost Empair?
Цитата:
Мы прилагаем массу усилий, чтобы игроки не заскучали. В основном проводим разнообразные конкурсы, призом за которые становится далеко не шуточная награда.
в основном приз 10-100 голда, в пересчете ~100-1000руб. (приз по конкурсу Мисс ПВ – исключение!!!!) для Вас нешуточная награда?, почему в качестве призов всегда выступает голд? будут ли введены уникальные призы, например стиль (по аналогии с призами в виде уникальных аппарелей в Пиратии за победу в конкурсе) внутриигровых эвентов не было ни разу!!! конкурс качнись на новом шарде получи 200 голда – это по Вашему интересно?
Цитата:
Мы открываем новые сервера при первой необходимости. Это помогает снять нагрузку с уже запущенных шардов
когда будет введена нормальная защита от ботоводства и игры в несколько окон?
я думаю это тоже может помочь снять нагрузку с серверов.
Цитата:
Основные цели развития Perfect World – улучшение, обновление и расширение проекта
хотелось бы верить.
***
У меня вопрос по празднованию Нового 2009 года... почему не было ивентов? только новые вещи в шопе... Как Вы это объясните? (игроки разочарованы)
хотелось бы узнать почему у нас так долго длится бета-версия?
***
Поддерживаю вопрос зЗаврика, возможно ли создать на форуме раздел свободный от подобного модерирования (я про "флейм в адрес администрации" и т.д.)
Когда работу саппорта можно будет охарактеризовать чем то большим чем "Copy - Past"
***
Будут ли добавлены новые способы пополнения счета?
Будут ли полноценно работать функции такие как Радиостанция, Поиск друзей итд?
Внутренняя экономика игры крайне нестабильна, заинтересована ли администрация в ее поддержании? (например искусственная стабилизация курса юань/голд)
В последнее время появилось большое количество гейм-фришардов, многие игроки покидают официальный сервер и уходят туда. Ваше отношение к таким проектам?
1) Когда будут открыты затемненные части карты?
2) Будет ли возможность приобретать дома?
3) На высоких уровнях повышение левела достигается в основном скучнейшими квестами вроде яшмы и облета, а также тупого кача (можете добавить еще фармленье гуйму, хх и куба - не суть важно). Я имею в виду, что ощущается явная нехватка уникальных (неповторяющихся) квестов. Будет ли это исправлено?
У меня исчезли все деньги и ресурсы(900к денег) чё делать?
Когда исправят багнутый куб (бомбы) и гуй му (86+)?
Когда сделают нормальный перевод хотя бы той же свадьбы?
Когда будут нормальные праздничные ивенты?
Когда определенный раздел аукциона (с ресурсами) будет нормально переведен, а не иероглифами?
Когда исправят текстуру друидов? Т.е. цвет кожи на лице можно сделать любой. Но при отдалении у тела он становиться стабильно белым. А у лисичек так вообще у тела не меняется. Это будут исправлять?
***
У меня вопросы,
1.когда начнут функционировать все возможности игры хотя бы на 90%?
2. Когда будут введены ГМ? причем не те что огрызаются иногда в ПМ, а которые будут проводить конкурсы в игре, а не на форуме.
3. Когда появятся четкие правила, что можно делать в игре а чего нельзя (например "нельзя создавать препятствия другим игрокам" - довольно туманно. ПК можно, масс ПК можно, а то что это мешает играть другим - неважно, игровой момент. И когда выйти из деревни не дают ПКшники, тоже игровой момент)
4. остальные вопросы вроде как заданы уже
а во чуть не забыл, когда будут все текстуры? (кастеты например)
2 админам, надо что то делать с повторяющимися вопросами. Например удалять двойные, и на первом ставить что вопрос прозвучал Х раз
***
Когда закончится тестирование?
1) Администрация вообще отвечать на вопросы будет?
2) Планируется ли исправление багов геодаты для всех типов мобов в 59 данже
3) Когда уберут ошибку маркоса (у воинов: стопор маркоса на скилах сутры, прыжки, отсутсвие эффекта repeat stuns)
4) Как вы планируете отлов ботов, если по кнопке "Использует ботов" отвечает "GM не в игре", а вообще у нас есть ГМы??? В чем их функциональная обязанность?
5) Когда будет исправлена уязвимость для пакетов на овердемаг, спид хак, волволк, безоткат хирки?
6) Кто сильнее Чак Норис или Брюс Уилис?
7) Есть че?
***
Вопрос у продюсеру как тут выбирать смайлы?
***
когда будет ответ хоть на один из вопросов?
***
я так понимаю после окончания опроса (в 9 вечера) вопросы систематизируют и начнут на них отвечать. Думаю ответов раньше 12 дня (завтра) ждать не стоит. Возможно только в понедельник. Как никак вечер + выходные.Последний раз редактировалось Megg; 02.02.2009 в 17:50.
-
02.02.2009 17:41 #38У меня есть несколько вопросов, не знаю, звучали они выше, или нет...
1) Вам не кажется, что слишком много вы проектов спонсируете и реализуете, однако и с одним до конца не можете справится? Будете ли вы как-нибудь бороться с тем, что пользователи не довольны работой оператора?
2) Опять же...Операторы работают отвратительно, однако за это получают деньги. В результатах лагов и ваших тормозов серваков многие тратят хирки, куклы и многое другое, однако с вопросом компенсации морального ущерба вас посылают -->
3) Тоже самое при взломе. Работники игры не могут даже ничего вернуть. Когда я играла у Инновы-системс, они возвращали при взломе все вещи, восстанавливали чаров, давали замечательные чёткие ответы и т.д., собираетесь ли вы бороться со своими же операторами?
4) Люди постоянно задают вопросы "когда исправят те или иные баги?", как насчёт того, чтобы где-нибудь разместить информацию о системе исправления игры. Я понимаю, там нужно переотправлять пакеты с ошибками создателям, всё переделывать...Однако об этом не знают многие другие. Будете ли вы продолжать оставлять на операторах автоответчик "Следите за новостями", "Читайте форум" и т.д., или же будете давать нормальные ответы?
5) Меня до сиих пор интересует, сколько примерно играет человек, работает и следит за поддержкой, квалифицированных специалистов вы ставите на пост "Оператора" (ну слов нету, чтобы описать, как я ими не довольна), или делетантов?
6) Как насчёт введения подробных отчётов о том, что исправляется при обновлении (например недавно поменяли названия локаций и монстров...Я в первое время даже растерялась), включая и описание того, что вводили в лавку редкостей и т.д.
***
Видимо теперь моя очередь написать заключительное слово к нашим вопросам-ответам
Да мы затянули с запуском новой версии. Но, поверьте мне – работа проделана и ведется колоссальная. Китайский язык – это не английский. Как я писал выше – большинство проблем нам известны и мы работаем над тем, что бы улучшить качество игры и сделать пребывание в Идеальном мире более комфортным. Огромное спасибо всем, кто смог задать вопросы, они помогут нам лучше делать нашу работу для игроков!
С уважением, продюсер проекта Perfect World – Евгений Михно.Последний раз редактировалось Megg; 02.02.2009 в 17:51.
-
02.02.2009 18:12 #39
Огромное спасибо за четкие и конкретные ответы
-
02.02.2009 18:16 #40
Спасибо, дядя Женя!!!
Хоть не обычная отписка: следите за новостями.
Респект!!!