Поднадоело варом играть, тем более добился чего хотел. В ожидании Генезиса качнул шама и понравилось играть. Это предисловие, лирика, к делу.
Люди знающие подскажите, пожалуйста.
Нашел интересные формулы и стал прикидывать под себя. Использовал эти:
1 Поглощение урона% =( деф / (деф +40 х лвл игрока) ) х100
2 Урон для убийства = ХП х (1 + (деф/ (40 х лвл игрока)
3 Урон для убийства = (ХП / (100 - Поглощ урона%) ) х100
2 и 3 дают одинаковый результат, это понятно.
Примерчик для упрощения
лвл = 100, ХП=5000, деф=3500
а) Поглощение урона = 3500 / (3500 +4000) х 100 = 46,6666%
Прилетит по нам = 100% - 46,6666 = 53,3334%
б) Урон для убийства =5000 х (1 +(3500/4000) = 9375
в) Урон для убийства = ( 5000 / (100 - 46,66666 ) ) х100 = 9375
Проверяю:
9375 - 46,6666% = 5000 - все верно.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
А как быть со шмотом где есть уменьшение физ.урона?
Пускай +2%, то есть
1 Поглощение% + 2% - 46,6666% +2% или
2 Прилетит по нам = (100 - 46,6666) +2% или еще проще
3 Урон для убийства +2%
Ясно как божий день, что лишнее уменьшение физурона не повредит. Но мне это нужно для расчета оптимального количества физдефа. Сперва думал подниму ХП точкой, но потом прикинул как в отличии от хэви точится интовый шмот, не порадовало.
Прошу ответить тем кто на самом деле может помочь. Заранее спасибо.
+ Ответить в теме
Показано с 331 по 340 из 560
Тема: Камни на хп или пдеф?
-
23.09.2011 20:38 #331Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская)
-
29.09.2011 20:33 #332
Мой совет насчёт камней : качаем конового шама и вставляем камни на физ деф. Демаг разгоняем точкой и 11 тёмной вуду.
-
29.09.2011 20:48 #333
про процент поглощения физурона есть темка в разделе магов...вобщем по сути там режется сначала на твою физу а потом на сумму процентов поглощения. Т. е. если своя физа разогнана хорошо (около 4к) то логично собрать процент поглощения физы, т.к. простое увеличение своей защиты будет уже не так эффективно.
По камням...я думаю пихать в шапку и плащ на хп, а все остальные на физдеф (ну а вообще исходим из своих показателей физы и хп)...есче оч хочется попробовать пихнуть камни на атак лвл...но точку надо оч хорошую)
Усы, лапы, хвост- вот мои документы!
-
29.09.2011 20:59 #334
- Регистрация
- 03.05.2011
- Сообщений
- 126
В шапку и накидку на хп во все остальное на физ.
-
06.11.2011 21:28 #335
- Регистрация
- 04.11.2011
- Сообщений
- 17
Бугагагагагагага
-
13.01.2012 15:00 #336
- Регистрация
- 24.09.2011
- Сообщений
- 21
Здравствуйте!
Долго разбирался в зависимости наносимого физ. урона по персу в зависимости от уровня его физ. защиты, но все же удалось - из всех ссылок, что встретил на просторе форума и интернета лишь 1 меня заинтересовала (https://pwonline.ru/forums/showpost.ph...41&postcount=3). Формулы из нее участвуют в расчетах автора первого поста на этой странице.
Согласно ней ввел для себя понятие Живучесть как отношение ХП моего перса к силе удара по моему персу. Чем она выше, тем лучше живучесть, а значит спокойнее мои нервы и легче живется персу.
Итак, что имеем из этого:
1) чем больше камней на ХП, тем больше ХП и тем выше живучесть
2) Чем выше камней на физ. защиту, тем выше физ.деф, меньше по мне проходит удар и, опять же, выше живучесть.
Т.к. оба типа камней улучшают живучесть, то хотелось бы подобрать оптимальное соотношение этих двух камней для получения максимального КПД из них. Чем я и занялся, вспомнил 9 класс математику и результат свел в таблицу Exel для удобности расчета. Также второй вкладкой добавил простенький расчет на выбор: Что же лучше УФУ или камни на физдеф.
Файл прикладываю со своими расчетами. Может у заинтересованных людей вопрос, какой тип камней использовать в шмоте, более не будет краеугольным. Лично у меня более он не стоит.Последний раз редактировалось amigosxxx; 13.01.2012 в 15:07.
-
13.01.2012 15:20 #337
- Регистрация
- 25.08.2011
- Сообщений
- 237
-
13.01.2012 16:32 #338
- Регистрация
- 24.09.2011
- Сообщений
- 21
Согласен, я учитывал лишь атаку от физ. удара. По одной причине, для шамана значение именно физ.защиты самое низкое, если же я учту еще и параметры маг.защиты по каждой из стихий для определения самой минимальной защиты, то наиболее вероятно, что "минимальная живучесть" будет именно для физ.защиты, а не маг., и тогда вернемся к этому расчету.
Но если подойти к этому вопросу шире и реализовать подобную программу для всех классов...
Думаю задача уже посложнее и в случае с шаманами не нужная, т.к., по моему опыту, я чаще бьюсь в пвп с синами и обрами, которые бьют в основном физой, потому поднимать ХП, чтобы меньше был процент снятия ХП от урона магией, не всегда приемлемо - лучше тогда точкой.
Спасибо за замечание. Для себя проведу дополнительные исследования в этой области.
PS Дополнил программу учетом магдефа, но думаю если получится, что магдеф ниже физдефа, то его легче поднять бижой, а не камнями да и оптимальнее будет.Последний раз редактировалось amigosxxx; 13.01.2012 в 19:53.
-
18.01.2012 15:02 #339
- Регистрация
- 24.09.2011
- Сообщений
- 21
Дополнил Эксель файл еще одной полезной для себя вкладкой. Часто бывало в ауке находил вещи - одни на доп. маг атаки, другие на доп к инетелекту. А какой из них больше даст прирост к маг. атаке на вскидку не знал. Учтены 3 показателя: увеличение интеллекта/показателя атаки/магической атаки в эквипе.
Также на первой вкладке исправлен недочет, при котором оптимальное количество камней оказывалось выше максимально возможного количества.
-
19.01.2012 15:52 #340
- Регистрация
- 24.09.2011
- Сообщений
- 21
Дополнил свою программу возможностью выбора между камнями на физ. защиту, защиту (камни Лагеря и иные, которые, как мне кажется, защищают и от маг. стихий), здоровья. Т.к функция от 3-х переменных (которую можно свести к 2-ум), то рассмотрел возможность получения оптимального решения с помощью поиска максимума трехмерной функции. Его не оказалось. Потому, воспользовавшись советом из ветки магов, ввел пошаговый подбор камней. реализовано 2 варината: с учетом Маг. защиты и Физ. защиты и с учетом только Физ. защиты.
При обнулении камней защиты, получаем функцию от одной переменной - расчет совпал с автоматическим, что был реализован еще в 1 версии.Последний раз редактировалось amigosxxx; 19.01.2012 в 20:45.