Маг
Скилл 1:
Дальность: 30 м
Расход MP: 432
Подготовка: 0.2 секунды
Время каста: 0.6 секунды
Перезарядка: 60 секунд
Дебафает врага,через 6 секунд после использования скилла враг переместится туда,где он был во время каста скилла.
Шанс срабатывания 60%.Если цель одного с вами уровня шанс срабатывания 40-80%(зависит от силы духа)
Требует 50 Ярости.
Скилл 2:
Дальность: 30 м
Расход MP: 545
Подготовка: 0.2 секунды
Время каста: 0.6 секунды
Перезарядка: 60 секунд
Дебафает врага,через 6 секунд после использования скилла враг переместится туда,где он был во время каста скилла.
Шанс срабатывания 80%.Если цель одного с вами уровня шанс срабатывания 60-100%(зависит от силы духа)
Требует 50 Ярости.
Скилл 3:
Дальность: 30 м
Расход MP: 432
Подготовка: 0.2 секунды
Время каста: 0.6 секунды
Перезарядка: 60 секунд
Дебафает врага,через 6 секунд после использования скилла количество здоровья врага будет таким,какое оно было при касте скилла.Шанс срабатывания 60%.Если цель одного с вами уровня шанс срабатывания 40-80%(зависит от силы духа)
Требует 50 Ярости.
Скилл 4:
Дальность: 30 м
Расход MP: 545
Подготовка: 0.2 секунды
Время каста: 0.6 секунды
Перезарядка: 60 секунд
Дебафает врага,через 6 секунд после использования скилла количество здоровья врага будет таким,какое оно было при касте скилла.Шанс срабатывания 80%.Если цель одного с вами уровня шанс срабатывания 60-100%(зависит от силы духа)
Требует 50 Ярости.
Скилл 5:
Расход MP: 606
Подготовка: 1.9 секунды
Время каста: 1.9 секунды
Перезарядка: 10 секунд
Баф на себя. На 5% уменьшает шанс,что по вам ударят критом,висит 15 минут.
Скилл 6:
Расход MP: 1363
Подготовка: 3.5 секунды
Время каста: 1.5 секунды
Перезарядка: 60 секунд
Баф на себя.Каждый раз,когда вас бьют обычной(без скиллов) авто атакой вблизи,отбрасывает мага на 20 метров и снимает все негативные эффекты.Висит 5 минут.Срабатывает раз в 16 сек.
Требует 30 Ярости.
Скилл 7:
Расход MP: 1818
Подготовка: 2.0 секунды
Время каста: 1.3 секунды
Перезарядка: 3 минуты
67% шанс заморозить все цели в радиусе 12 метров на 2 секунды,в течение 9 секунд, каждые 3 секунды.Замороженные цели получают на 30% больше урона.
Требует 2 чи.
Скилл 8:
Дальность: 30 м
Расход MP: 909
Подготовка: 1.3 секунды
Время каста: 1.2 секунды
Перезарядка: 90 секунд
Дебафает на врага.Парализует врага на 3 секунды,каждый раз, как он получает урон.Висит 45 секунд.Срабатывает раз в 8 секунд.
Требует 1 чи.
более точное описание, правда все равно не понимаю чем 1от2 и 3от4 отличаются, дороже стоить чтоли будут, только смысл тогда в более плохих какой
+ Ответить в теме
Показано с 1,101 по 1,110 из 1466
Тема: Общий гайд по магу
-
13.12.2011 17:06 #1101
-
13.12.2011 17:28 #1102
нет, смысл наверно в том, что не сработает один, второй еще имеется.....
-
13.12.2011 19:32 #1103
Скилл с отталкиванием зачетный конечно, можно будет уже почти не бояться проточеных синов в инвизе)
Psychonaut#2393
-
15.01.2012 07:21 #1104
это что 100 скилы?или обычные?и когда их добавят на ру офф?)
-
15.01.2012 10:42 #1105
Как они делаться будут не известно? Знать, стоит ли затарится книгами времени ,а то что то говорили за 60шт делаются.
-
15.01.2012 11:12 #1106
барыги могут обломаться, по всей видимости новые скиллы будут тянуться за очки контрибуции в новой гильдийной системе что введут с underworld
"Используйте репутацию чтобы обменять её на на рарных петов, полеты, книги со скиллами и камни"
пруф тут https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...%3Foam%23more5Последний раз редактировалось dorray; 15.01.2012 в 12:22.
-
15.01.2012 17:14 #1107
-
15.01.2012 17:43 #1108
ааа вон как, ну вопщем тот еще гемор будет. надеюсь все это не сведется к тотальному и бесповоротному усилению топ кланов (если уж и скиллы будут в КХ набиваться, то йаипaл)
-
15.01.2012 17:48 #1109
Думаю гайд новичкам понравится ) Очень полезная вещь. Основы умения игры магом, они и помогают при каче.
"Лучше быть врагом хорошего человека, чем другом плохого."
-
15.01.2012 17:56 #1110
Я высказывание китайского ПВшника о вступлении "в одну из трех гильдий" не понял вообще-то, либо я чего-то не доганяю, либо там действительно не о кланах идет речь, а об известном разделении игроков ММО на "Лигу"-"Орду", "Империю"-"Республику" и т. д., видимо именно это нас и ждет и ненадо путать эти квесты с кланхолловскими. Я конечно ничего не утверждаю, но по-моему именно так.