+ Ответить в теме
Страница 34 из 56 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 560
  1. #331
    Развивающийся Librekatin житель Идеального Мира Аватар для Librekatin
    Регистрация
    30.05.2011
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Поднадоело варом играть, тем более добился чего хотел. В ожидании Генезиса качнул шама и понравилось играть. Это предисловие, лирика, к делу.
    Люди знающие подскажите, пожалуйста.
    Нашел интересные формулы и стал прикидывать под себя. Использовал эти:
    1 Поглощение урона% =( деф / (деф +40 х лвл игрока) ) х100
    2 Урон для убийства = ХП х (1 + (деф/ (40 х лвл игрока)
    3 Урон для убийства = (ХП / (100 - Поглощ урона%) ) х100
    2 и 3 дают одинаковый результат, это понятно.
    Примерчик для упрощения
    лвл = 100, ХП=5000, деф=3500
    а) Поглощение урона = 3500 / (3500 +4000) х 100 = 46,6666%
    Прилетит по нам = 100% - 46,6666 = 53,3334%
    б) Урон для убийства =5000 х (1 +(3500/4000) = 9375
    в) Урон для убийства = ( 5000 / (100 - 46,66666 ) ) х100 = 9375
    Проверяю:
    9375 - 46,6666% = 5000 - все верно.

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
    А как быть со шмотом где есть уменьшение физ.урона?
    Пускай +2%, то есть
    1 Поглощение% + 2% - 46,6666% +2% или
    2 Прилетит по нам = (100 - 46,6666) +2% или еще проще
    3 Урон для убийства +2%
    Ясно как божий день, что лишнее уменьшение физурона не повредит. Но мне это нужно для расчета оптимального количества физдефа. Сперва думал подниму ХП точкой, но потом прикинул как в отличии от хэви точится интовый шмот, не порадовало.
    Прошу ответить тем кто на самом деле может помочь. Заранее спасибо.
    Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская)

  2. #332
    Первые шаги Degron2 житель Идеального Мира Аватар для Degron2
    Регистрация
    29.07.2011
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Мой совет насчёт камней : качаем конового шама и вставляем камни на физ деф. Демаг разгоняем точкой и 11 тёмной вуду.

  3. #333

    По умолчанию

    про процент поглощения физурона есть темка в разделе магов...вобщем по сути там режется сначала на твою физу а потом на сумму процентов поглощения. Т. е. если своя физа разогнана хорошо (около 4к) то логично собрать процент поглощения физы, т.к. простое увеличение своей защиты будет уже не так эффективно.
    По камням...я думаю пихать в шапку и плащ на хп, а все остальные на физдеф (ну а вообще исходим из своих показателей физы и хп)...есче оч хочется попробовать пихнуть камни на атак лвл...но точку надо оч хорошую)

    Усы, лапы, хвост- вот мои документы!

  4. #334
    На перепутье IceIceRedDragon на пути к Городу Драконов
    Регистрация
    03.05.2011
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    В шапку и накидку на хп во все остальное на физ.

  5. #335
    Любопытный ZombobeR житель Идеального Мира
    Регистрация
    04.11.2011
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Бугагагагагагага

  6. #336
    Развивающийся amigosxxx житель Идеального Мира
    Регистрация
    24.09.2011
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Долго разбирался в зависимости наносимого физ. урона по персу в зависимости от уровня его физ. защиты, но все же удалось - из всех ссылок, что встретил на просторе форума и интернета лишь 1 меня заинтересовала (https://pwonline.ru/forums/showpost.ph...41&postcount=3). Формулы из нее участвуют в расчетах автора первого поста на этой странице.
    Согласно ней ввел для себя понятие Живучесть как отношение ХП моего перса к силе удара по моему персу. Чем она выше, тем лучше живучесть, а значит спокойнее мои нервы и легче живется персу.
    Итак, что имеем из этого:
    1) чем больше камней на ХП, тем больше ХП и тем выше живучесть
    2) Чем выше камней на физ. защиту, тем выше физ.деф, меньше по мне проходит удар и, опять же, выше живучесть.
    Т.к. оба типа камней улучшают живучесть, то хотелось бы подобрать оптимальное соотношение этих двух камней для получения максимального КПД из них. Чем я и занялся, вспомнил 9 класс математику и результат свел в таблицу Exel для удобности расчета. Также второй вкладкой добавил простенький расчет на выбор: Что же лучше УФУ или камни на физдеф.
    Файл прикладываю со своими расчетами. Может у заинтересованных людей вопрос, какой тип камней использовать в шмоте, более не будет краеугольным. Лично у меня более он не стоит.
    Вложения
    Последний раз редактировалось amigosxxx; 13.01.2012 в 15:07.

  7. #337
    Неопределившийся drobiloshaman житель Идеального Мира
    Регистрация
    25.08.2011
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amigosxxx Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Итак, что имеем из этого:
    1) чем больше камней на ХП, тем больше ХП и тем выше живучесть
    2) Чем выше камней на физ. защиту, тем выше физ.деф, меньше по мне проходит удар и, опять же, выше живучесть.
    при этом вы упустили из виду, что в игре бьют вас не только физой. соответственно, любой камень на физ деф будет уменьшать вашу живучесть от ударов магией, что тоже было бы неплохо учитывать в расчетах.

  8. #338
    Развивающийся amigosxxx житель Идеального Мира
    Регистрация
    24.09.2011
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drobiloshaman Посмотреть сообщение
    при этом вы упустили из виду, что в игре бьют вас не только физой. соответственно, любой камень на физ деф будет уменьшать вашу живучесть от ударов магией, что тоже было бы неплохо учитывать в расчетах.
    Согласен, я учитывал лишь атаку от физ. удара. По одной причине, для шамана значение именно физ.защиты самое низкое, если же я учту еще и параметры маг.защиты по каждой из стихий для определения самой минимальной защиты, то наиболее вероятно, что "минимальная живучесть" будет именно для физ.защиты, а не маг., и тогда вернемся к этому расчету.
    Но если подойти к этому вопросу шире и реализовать подобную программу для всех классов...
    Думаю задача уже посложнее и в случае с шаманами не нужная, т.к., по моему опыту, я чаще бьюсь в пвп с синами и обрами, которые бьют в основном физой, потому поднимать ХП, чтобы меньше был процент снятия ХП от урона магией, не всегда приемлемо - лучше тогда точкой.
    Спасибо за замечание. Для себя проведу дополнительные исследования в этой области.

    PS Дополнил программу учетом магдефа, но думаю если получится, что магдеф ниже физдефа, то его легче поднять бижой, а не камнями да и оптимальнее будет.
    Вложения
    Последний раз редактировалось amigosxxx; 13.01.2012 в 19:53.

  9. #339
    Развивающийся amigosxxx житель Идеального Мира
    Регистрация
    24.09.2011
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Дополнил Эксель файл еще одной полезной для себя вкладкой. Часто бывало в ауке находил вещи - одни на доп. маг атаки, другие на доп к инетелекту. А какой из них больше даст прирост к маг. атаке на вскидку не знал. Учтены 3 показателя: увеличение интеллекта/показателя атаки/магической атаки в эквипе.
    Также на первой вкладке исправлен недочет, при котором оптимальное количество камней оказывалось выше максимально возможного количества.
    Вложения

  10. #340
    Развивающийся amigosxxx житель Идеального Мира
    Регистрация
    24.09.2011
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Дополнил свою программу возможностью выбора между камнями на физ. защиту, защиту (камни Лагеря и иные, которые, как мне кажется, защищают и от маг. стихий), здоровья. Т.к функция от 3-х переменных (которую можно свести к 2-ум), то рассмотрел возможность получения оптимального решения с помощью поиска максимума трехмерной функции. Его не оказалось. Потому, воспользовавшись советом из ветки магов, ввел пошаговый подбор камней. реализовано 2 варината: с учетом Маг. защиты и Физ. защиты и с учетом только Физ. защиты.
    При обнулении камней защиты, получаем функцию от одной переменной - расчет совпал с автоматическим, что был реализован еще в 1 версии.
    Вложения
    Последний раз редактировалось amigosxxx; 19.01.2012 в 20:45.

+ Ответить в теме
Страница 34 из 56 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения