+ Ответить в теме
Страница 27 из 36 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 358

  Тема: Шипы

  1. #261
    Тестер обновления Земли Духов Тестер
    OliOli житель Идеального Мира Аватар для OliOli
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Потоки Ци несомые эфирным ветром отзеркаливаемым в многомерности
    Сообщений
    3,432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirtylemur Посмотреть сообщение
    это надо бы в первом посте темы сверху огромными такими жирными буквами написать
    смысл? народ не читает первого поста, они вообще не читают. "чукча не читатель, чукча писатель!" (с)
    Форум давно перестал быть источником информации по игре, сейчас это источник дезинформации с редкими вкраплениями правды.
    Орион: ТолстоеРогатое, цветовод, хомяк.

  2. #262
    Конкурс легенд
    Летописец Идеального мира
    Ahenor ветеран войны с Бездушными Ahenor ветеран войны с Бездушными Аватар для Ahenor
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    СПб / Сириус
    Сообщений
    3,993

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OliOli Посмотреть сообщение
    Шипы просто наносят урон тому кто бьет вас в упор, больше они ничего не делают, даже больше того, вне арены/тв/куба они вообще работают только на мобов.
    Физ аое боссов тоже отражается ведь, разве нет?) То, которое черепушки, вроде бы. А вот то, что с анимацией радужный-диск-фигакает-внезапно, кажется, не отражается. Но тут потестить надо - сообразить бы ещё, на ком... Но какое-то аое точно отражалось.

    Апд: сейчас попробую проверить в мире (лень в данж лезть) на бродячем боссе (радужное аое) и на мобах-всадниках на севере (черепушки). Не факт, что у них аналогичны боссовским, правда... но если вдруг отразится, то 100% отражается и на боссах) А если нет - постараюсь засечь при каком-нибудь походе в хх.
    Последний раз редактировалось Ahenor; 24.01.2012 в 23:06.
    форумный маскот

  3. #263
    Тестер обновления Земли Духов Тестер
    OliOli житель Идеального Мира Аватар для OliOli
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Потоки Ци несомые эфирным ветром отзеркаливаемым в многомерности
    Сообщений
    3,432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ahenor Посмотреть сообщение
    Физ аое боссов тоже отражается ведь, разве нет?) То, которое черепушки, вроде бы. А вот то, что с анимацией радужный-диск-фигакает-внезапно, кажется, не отражается. Но тут потестить надо - сообразить бы ещё, на ком... Но какое-то аое точно отражалось.

    Апд: сейчас попробую проверить в мире (лень в данж лезть) на бродячем боссе (радужное аое) и на мобах-всадниках на севере (черепушки). Не факт, что у них аналогичны боссовским, правда... но если вдруг отразится, то 100% отражается и на боссах) А если нет - постараюсь засечь при каком-нибудь походе в хх.
    дополню свой пост, а то меня криво читают.
    "бьет в упор" означает "бьет типом атаки <в упор>".
    Любая атака в ПВ имеет 2 типа по дальности - <дальняя> и <в упор>.
    Все скиллы имеют какой то один тип из этих двух.
    Автоатака это тоже скилл.
    Орион: ТолстоеРогатое, цветовод, хомяк.

  4. #264
    Конкурс легенд
    Летописец Идеального мира
    Ahenor ветеран войны с Бездушными Ahenor ветеран войны с Бездушными Аватар для Ahenor
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    СПб / Сириус
    Сообщений
    3,993

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OliOli Посмотреть сообщение
    дополню свой пост, а то меня криво читают.
    "бьет в упор" означает "бьет типом атаки <в упор>".
    Любая атака в ПВ имеет 2 типа по дальности - <дальняя> и <в упор>.
    Все скиллы имеют какой то один тип из этих двух.
    Автоатака это тоже скилл.
    Ну вот, например, смотрите:
    http://pwonline.ru/forums/fredirect....08cfdf257e.jpg - это атака "в упор", получается, т.к. отражение идёт. Черепушки-аое не отражались - но отражалась вот эта атака. Дистанцию до моба видите) Правда, периодически моб подбегает немного ближе, но не вплотную, можно снова отбежать на такое расстояние, и он сделает ещё несколько ударов издалека и подбежит только потом или вообще останется на том же месте и будет пулять издали. Отражение идёт стабильно на каждый удар.
    Если встать вплотную, моб начинает лупить физой без каста-анимации, тоже отражается.
    И как, получается, отличить атаку на расстоянии, которая отразится, от обычной дистантной? Это не издёвка, я сама очень озадачена сейчас.
    форумный маскот

  5. #265
    Гроза бездушных Vesper_UA ветеран войны с Бездушными Vesper_UA ветеран войны с Бездушными Аватар для Vesper_UA
    Регистрация
    16.07.2008
    Сообщений
    715

    По умолчанию

    Конкретно по этому мобу могу сказать следущее: У него есть 2 разных заклинания, для дальнего боя и для ближнего. Иногда он кастует их по очереди иногда дальнее пропускает и сразу идет на сближение. Скорее всего эти две атаки у него разные по стихии, т.к. урон от ближнего заклинания намного больше. Судя по тому что идет отражение урона, то второй каст есть физический (аналогично с барабаном в ХХ). Просто так уж получилось у китайцев что все что бьет физикой можно считать за ближний удар, поэтому отражаются и физические АОЕшки и касты направленного действия... а расстояние в данном случае вообще не играет роли... главное что бы каст достал...

    P.S. Локализаторы дауны, т.к. надпись "иммун 470" должна выглядеть как-то так "отраж. 470"... ИМХО. Текст нужно переводить не бездумно, а смотреть где он показывается в игре...
    [Вот кто я!] [Манчкин 33%] [Убийца 17%] [Тусовщик 10%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]

  6. #266
    Конкурс легенд
    Летописец Идеального мира
    Ahenor ветеран войны с Бездушными Ahenor ветеран войны с Бездушными Аватар для Ahenor
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    СПб / Сириус
    Сообщений
    3,993

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vesper_UA Посмотреть сообщение
    Просто так уж получилось у китайцев что все что бьет физикой можно считать за ближний удар, поэтому отражаются и физические АОЕшки и касты направленного действия... а расстояние в данном случае вообще не играет роли... главное что бы каст достал...
    Не совсем( Физ аое с анимацией радужным диском не отражается (оно точно физ). Также сомневаюсь, что отразится бьющая физикой стрелка приста (хотя можно проверить, конечно - но ооочень маловероятно).
    Китайцы, в общем)))
    форумный маскот

  7. #267
    Защитник Города Драконов liora2 житель Идеального Мира
    Регистрация
    10.08.2009
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию

    Стрелка точно не отражается, а вот все аое топорщика в него же и влетают, как и армагедон. Лисье четвероногое аое физикой - не знаю, может тоже отражается.
    Тигриный "вызов" кажется не отражается, но надо проверить.
    Что-то отражается, что-то - нет. Одиночные дистанционные скилы, бьющие физикой, чаще не отражаются, аое физикой - отражается. Но всегда ли так - проверить надо.
    Последний раз редактировалось liora2; 25.01.2012 в 19:42.

  8. #268
    Гроза бездушных Vesper_UA ветеран войны с Бездушными Vesper_UA ветеран войны с Бездушными Аватар для Vesper_UA
    Регистрация
    16.07.2008
    Сообщений
    715

    По умолчанию

    Скорее всего в ПВП аспекте действуют несколько другие правила отражения урона чем в ПВЕ...
    [Вот кто я!] [Манчкин 33%] [Убийца 17%] [Тусовщик 10%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]

  9. #269
    Banned Gvarnaritus житель Идеального Мира
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,975

    По умолчанию

    В целом нашел пару ответов на интересующие вопросы по шипам,
    Но немного "поигравшись" получил такую вещь.Скрин ниже .Дуэль. Шипы -50% отражения( 5 левел скила)
    Первый урон это как раз шипы рефлектнули


    Теперь вопрос: Как это понимать? Шипы что Критуют Оо?

  10. #270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gvarnaritus Посмотреть сообщение
    В целом нашел пару ответов на интересующие вопросы по шипам,
    Но немного "поигравшись" получил такую вещь.Скрин ниже .Дуэль. Шипы -50% отражения( 5 левел скила)
    Первый урон это как раз шипы рефлектнули


    Теперь вопрос: Как это понимать? Шипы что Критуют Оо?
    1) да, критуют
    2) при отражении не учитываются защиты и баффы того на ком щиты, если танк в черепахе, то шипы проходят от полного урона и сину может возвращатся по 5к, а танку прилетать по 100
    On road to 1kkkk...

+ Ответить в теме
Страница 27 из 36 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения