Часть 1 как попасть в Сумеречный храм.
Чтобы зайти в Сумеречный храм зайдите в этот портал:
Он находиться по координатам 130 668 ,также можно попасть туда через Камень который находиться на Юге Города Драконов или Западе Города Драконов, вот он:
-Нажимаем на камень грёз,выбираем пункт Священный храм сумерек (60)
-Стоимость телепортации 8000 юаней.
Попав в Сумеречный храм мы выбираем этот столбик :
-Выбираем пункт Песня души.
Заходим в появившейся портал :
Когда мы зашли нажимаем на этот столбик:
Если вы хотите проходить один или до трёх членов команды выбирайте пункт
-Выбрать модель участника
а если от четырёх членов команды и более участников то выбирайте пункт
-Выбрать модель команды
Потом появиться второй столбик :
Если вы хотите попасть в 68хх выбирайте пункт :
-Защитник (68-73)
Если вы хотите попасть в 76хх выбирайте пункт:
-Храбрец (76-81)
Появиться ещё третий столбик:
Если вы хотите пройти в обычном режиме (будет меньше ресурсов ,но и мобы и босы будут слабее)то выбирайте пункт:
-Число босов: среднее
Если вы хотите пройти в сложном режиме выбирайте пункт:
- Число босов: сложное
Стоимость сложного режима один Полиматериал.
Потом появиться последний столбик:
Выбираем пункт :
-число мобов среднее
И вот дверь открыта появиться 3 NPC и мобы:
У NPC вы можете взять задания
Показано с 1 по 10 из 14
-
28.01.2012 22:24 #1
Гайд по прохождению 68хх и 76хх
-
28.01.2012 23:16 #2
Часть 2 босы и их описание
На этой карте показано расположение босов.
Босс 1
Небо цинь
Сори Скрин будет часа через 2
Здоровья: 1 130 684
Элемент: Земля
Возможный дроп:
Кусок доспеха Цинь Тяня(70)
Дырявый череп(70)
Совершенный камень
Сведения о Бездушных 03 (1/2)
Сведения о Бездушных 03 (2/2)
Шкатулка Иллюзии
Босс 2.
Пустой бог барабанов
Здоровье: 857 511
Элемент: Металл
Возможный дроп:
Целый корпус барабана(70)
Дырявый череп(70)
Сведения о Бездушных 03 (1/2)
Сведения о Бездушных 03 (2/2)
Фрагмент барабана
Шкатулка илюзии
Босс 3.
Пустая душа
Здоровье:1 259 749
Элемент:Огонь
Возможный дроп:
Призрачное щупальце(70)
Дырявый череп(70)
Сведения о Бездушных 03 (1/2)
Сведения о Бездушных 03 (2/2)
Шкатулка илюзии
Босс 4.
Реликтовая пустая змея
Здоровье: 1 607 833
Элемент: Дерево
Возможный дроп:
Кожа древней змеи(70)
Дырявый череп(70)
Сведения о Бездушных 03 (1/2)
Сведения о Бездушных 03 (2/2)
Шкатулка илюзии
Босс 5.
Священная пустая броня
Здоровье :2 478 280
Элемент: Нет элемента
Возможный дроп:
Часть сломанной золотой брони(70)
Дырявый череп(70)
Сведения о Бездушных 03 (1/2)
Сведения о Бездушных 03 (2/2)
Шкатулка илюзии
-
28.01.2012 23:16 #3
-
28.01.2012 23:49 #4
Можно добавить особенность каждого босса - аое, мины, Да Винчи и тп, а то если только дроп, то можно и в базе посмотреть.
Еще где находятся сундуки и как проходить катающиеся шарыПриглашаем на соревнования (Орион): http://pwonline.ru/forums/fredirect....forum2x2.ru%2F
-
29.01.2012 11:23 #5
-
29.01.2012 11:29 #6
Все отлично. Молодец ! Во только присоединяюсь к тому, что нужно описать поведение каждого босса.
-
29.01.2012 11:36 #7
- Регистрация
- 15.03.2011
- Сообщений
- 46
А чем не устраивает прикрепленный гайд по ХХ?
-
29.01.2012 12:45 #8
Куча опечаток типа "потом появляюТЬСя". И почему гайд по ХХ не устроил? А твоё творение..это даже гайдом трудно назвать.
95+! 19.306 хп на 4х. 6/25 рай скилов!
2.130.000опыта за 1 заход в 79(8 еж)!
Мой мир никогда больше не станет прежним >_<
-
29.01.2012 13:38 #9
Попробую я описать особенности боссов. Гайдов по ним не читал. Но на собственном опыте изучил их достатчно близко.
Опишу на примере прохождения в пати "обр + прист + по желанию" с соответствующими левелами.
1 босс (Цинь):
Довольно простой босс. Не имеет никаких масс-скилов. Особо про него писать нечего, маг-атака не сильная и легко срывается укусом обора. Под конец хп, начинает немного чаще критовать, но при стандартном хиле приста, переносится свободно.
2 босс (Барабан):
Довольно тяжёлый босс для начинающих. До половины хп бьётся по той же системе, что и первый босс. Маг-атака не слабая, но так же легко сбивается укусом. После половины хп начинает бить не слабым масс (АОЕ), тут сразу ставим сферу. Чем меньше у босса будет оставаться хп, тем масс будет сильнее. Под конец может положить всю пати одним масс скилом, начиная с приста (обычно падает первым). Здесь танку желательно иметь хиру и(или) некоторое количество хороших микстур на хп (при 75+ лвл, пельмени на хп). Если прист ляжет, у танка будет шанс допинать босса на хирре с микстурами.
И не надо вопросов типа "а если две сферы поставить?". Не поможет и 3 и 5 и 10 сфер, если присту прилетит удар в 100+% его имеющегося макс хп.
Если такое произайдёт, то это только даст поле для раздумий, как повысить маг-защиту у приста. А если ничё не помогает, то бейте пока барабана в соло заходах. Там по крайней мере он не масс, и бьёт значительно слабже.
3 босс (Душа) только в пати заходе:
Собственно, не отличается от второго босса (Барабана). Ток немного толше (хп выше), ну и естественно немного сильнее. У души есть ещё одна особенность, может кидать булыжники в случайную цель (редко, но метко ). Если случайной целью оказывается прист под сферой, то сфера божет быть сбита. Так что друлька здесь желательна, для наброса Ци присту после установки сферы. Ну или имейте в запасе пару соответсвующих сосок.
Если босс вам не подвластен, то соло уже не спасёт. Его там просто нет. Апайтесь и пробуйте снова.
4. босс (Змея) только в пати заходе:
Ещё один не сложный босс. Как и первый босс (Цинь) держится обором под стандартным хилом приста, до самого конца. У данного босса особенность в том, что после половины хп, в комнате со Змеёй появляются мины, расположенные сплошным ковром. Поэтому предварительно Змею нужно вывести из её помещения, как видно на выше указанном скрине. Атака немного сильнее чем у первого босса, но не на много.
5 босс (Броня) только в пати заходе:
Это особый босс имеющий фронтальное масс-(АОЕ), которым начинает бить сразу. Аое довольно сильное. При не особой защите и низком хп, может положить с одного удара. После уменьшения хп у босса на 1/4 появляются 4 охранника с дубинками, которые начинают ходить по кругу, вокруг пьедестала. Охрана быстро респавнится, потому пинать их не имеет смысла.
Здесь прежде чем начать бить, нужно его вытянуть к стенке и поставить так, чтоб охрана не агрилась на присутствующих и другие персы помимо танка, могли встать позади босса на расстоянии не менее 10 метров.
Для этого первыми в яму спускаются танк(обр) и прист. Прист отходит в сторону так, чтоб его не зацепило аое босса. Танк агрит босса на себя и пытается его установить у стенки поближе к одному из кубов и соответственно лицом к нему (кубу). При этом прист держась позади босса старается не потерять танка подхиливая всеми доступными способами.
После того как босс установлен, спускаются в яму остальные члены группы и бьют его держась позади, всеми доступными способами НА РАССТОЯНИИ не менее 10 метров. Если в пати есть мист, или второй прист, то можно взять ближний бой рукопашным персам держась как и все позади. Их будет задевать не сильное аое, которое свободно сможет отхиливать второй "лечило".
И самое главное, ни в коем случае не допускать переагр босса, иначе поляжет вся пати, не успеете даже сообразить, что произашло. В связи с чем, всем кроме танка снять всю бижутерию на крит, и бить только не сильными скилами, а лучше вообще без скилов, просто на автоатаке.
Кубы. Во время боя кубы будут периодически исчезать, а на их месте появляться телепорты в особые комнаты с нехилыми мобами. Так что старайтесь в них не попасть.
Вечно пьяный прист
-
29.01.2012 21:43 #10
кому не нравиться не надо это я 1 раз писала поэтому не особо разбираюсь завтра добавлю особености