Страница 328 из 394 ПерваяПервая ... 228 278 318 326 327 328 329 330 338 378 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,271 по 3,280 из 3937
  1. #3271
    На перепутье 777bupycbupyc житель Идеального Мира Аватар для 777bupycbupyc
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    [QUOTE=Linstey;6435807]А много ли людей ходят в +10 пати то? тебе не надо...другим надо

    Чего все думают только о себе...[/QUOTE]

    А почему, когда я иду на ежу, я должен думать не о себе, а о "том парне" с +2 на 90 грине? Я ежу себе делаю, вот о себе и думаю. "Тот парень" пусть соберет себе пати таких же +2 и бьет эту фею хоть всю ночь

    [QUOTE=white43;6435869]Как? Как можно умереть в пати без аспдшеров, если аое босса усиливается от наносимого урона именно аспдшерами? Единственный вариант, что приходит в голову, так это то, что из пати кикаются не только аспдшеры, но и все хоть как-то способные хилить других персонажей. оО[/QUOTE]

    А вот как-то так, как я выше написал
    Hell EA | AriOka | 101 lvl | Tarazed | Deleted
    Hell TA | Violent | 102 lvl | Tarazed | Deleted

  2. #3272

    По умолчанию

    [QUOTE=OliOli;6434493]меня другое злит.
    Хэви шмотака на +7 точеная (средняя точка) дает жс как
    лайт шмотка на +8
    робная шмотка на +9

    Т.е. чтоб от заточки получить столько же жс сколько получает вар с хэви шмоте +7 круг робнику надо делать +9 круг.

    При этом у робников дамаг равный а то меньше чем у хэвиков, дада, за счет крита и берса.

    Я конечно понимаю что за расстояние надо платить, но это было "ок" пока полеты были +2 и ниже и никто не юзал ускорение.
    Сейчас же ни на земле ни в воздухе толком откайтить милишника нельзя, если раньше после прыжка маг мог успеть кинуть 2-3 нюка в тигра/вара пока тот подлетит, то сейчас даже 1 нюк проблематично кинуть, на скорости 6.3 новых полетов 25м прыжка преодолеваются за 2 сек, а ведь еще есть стан шариком на 10м...
    В общем всё что остается дальникам - контролить милишника не давая ему подойти, но тут снова фейл, рутов/станов например у светлого мага считай нету, не говоря уже что бонусы светлых скиллов стали бесполезны с появлением 79го дебафа.
    В итоге светлые маги стали бесполезной профой, дисбаланс =\
    Скиллы морая же дадут варам 2 прыжка, что еще больше упростит добегание до дальников.

    В итоге дальность не дает преимуществ в пвп но "платить" за нее приходится сильно, ватностью, отсутствием контроля, слабым дпс.


    дистанция уже нифика не дает, скорости слишком выросли.


    есть аптека +31, но пока что редкая.[/QUOTE]
    экая прелесть, то есть аспд отменить да еще и хп выдать как варам
    я тогда хочу с фулстр билде и скт +7 бить скиллами как фулинт маг с нечеловечкой +7 же

    семейка варов, фармоприст, нуболук и еще куча нубоперсонажей

  3. #3273
    Защитник Города Драконов xxxAIDxx на скользкой дорожке Аватар для xxxAIDxx
    Регистрация
    07.07.2010
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    [QUOTE=777bupycbupyc;6435745]Не далее, как вчера ходили на фею. Состав пати - танк-кастет, лук, прист, вар и 2 сина +9 и +10. Прекрасно разложили фею за одни драки с грязью и секретом духа, итого около 10-15 секунд. При этом, когда иду луком, в стандартной пати [B]без[/B] синов и варов аспдшеров, трачу больше 10 минут и пару-тройку раз дохну. Оно мне надо?[/QUOTE]

    Фз. Ходила в 2 сина и и далее по списку.Врубила драки и грянь , сины 3 чи.Почти под конец фея уложила танка приста и синов 1м аое да еще и хилится начала.Это как с пати повезет. Кстати а ведь такой фокус с Владыкой не прокатит.у него то порезка от автоатак

  4. #3274
    На перепутье 777bupycbupyc житель Идеального Мира Аватар для 777bupycbupyc
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    [QUOTE=xxxAIDxx;6436887]Фз. Ходила в 2 сина и и далее по списку.Врубила драки и грянь , сины 3 чи.Почти под конец фея уложила танка приста и синов 1м аое да еще и хилится начала.Это как с пати повезет. Кстати а ведь такой фокус с Владыкой не прокатит.у него то порезка от автоатак[/QUOTE]

    Да, с владыкой не покатит. Фея бафается, через некоторое время баф спадает. А владыка постоянно с ним :( У нас она хилиться начала когда осталось около 30к хп. Х3, возможно, нам просто повезло, что она не бафнулась пока драки висели :)
    Hell EA | AriOka | 101 lvl | Tarazed | Deleted
    Hell TA | Violent | 102 lvl | Tarazed | Deleted

  5. #3275
    Тестер обновления Земли Духов Тестер
    OliOli житель Идеального Мира Аватар для OliOli
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Потоки Ци несомые эфирным ветром отзеркаливаемым в многомерности
    Сообщений
    3,432

    По умолчанию

    [QUOTE=kapral_Morkow;6436877]экая прелесть, то есть аспд отменить да еще и хп выдать как варам
    я тогда хочу с фулстр билде и скт +7 бить скиллами как фулинт маг с нечеловечкой +7 же[/QUOTE]
    Кэп намекает что фулстр вар с скт +7 бьет скиллами сильнее чем маг с нечеловечкой +7.

    сравни:
    Копейные скиллы вара темного:
    Channel 0.3 seconds
    Cast 0.8 seconds
    ... base physical plus 3912.0.

    Channel 0.8 seconds
    Cast 1.2 seconds
    Adds 120% of weapon damage to your base damage plus an addtional 4048.0.

    [B]Итого за 3.1 сек вар нанесет
    2*(атака в статах)+120%+7960 урона
    Это множим на шанс берса в 33%.[/B]

    У мага же:
    Channel 1.2 seconds
    Cast 0.8 seconds
    100% of weapon damage plus base magic damage plus 3620.0.

    Channel 1.0 seconds
    Cast 1.0 seconds
    base magic damage plus 100% of weapon damage plus 3390.0 plus 600

    [B]У мага обычно 24 пения, т.е. касты 2.2*(100-24)/100=1.67
    Итого за 3.4 сек маг нанесет:
    2*(атака в статах)+200%+7610[/B]

    Как видишь уроны вполне себе равны, особенно учитывая берс.
    Орион: ТолстоеРогатое, цветовод, хомяк.

  6. #3276

    По умолчанию

    это теория, на практике моба, которого маг укладывает в 3-4 скилла я бью 9-12 =)
    тем более эта самая атака в статах конкретно отличается

    [url]http://pwcalc.ru/d2d8203396b69f58[/url]
    вар
    [url]http://pwcalc.ru/79a7d88a87349e04[/url]
    маг

    даже так видим, что планка мага нижняя выше планки вара верхней, а это еще маговские пассивки в кальке не указать
    Последний раз редактировалось kapral_Morkow; 12.05.2012 в 03:25.

    семейка варов, фармоприст, нуболук и еще куча нубоперсонажей

  7. #3277
    Конкурс легенд
    Летописец Идеального мира
    Ahenor ветеран войны с Бездушными Ahenor ветеран войны с Бездушными Аватар для Ahenor
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    СПб / Сириус
    Сообщений
    3,993

    По умолчанию

    [QUOTE=OliOli;6436897]Кэп намекает что фулстр вар с скт +7 бьет скиллами сильнее чем маг с нечеловечкой +7.
    [B]Итого за 3.1 сек вар нанесет
    2*(атака в статах)+120%+7960 урона
    Это множим на шанс берса в 33%.[/B]

    [B]Итого за 3.4 сек маг нанесет:
    2*(атака в статах)+200%+7610[/B]

    Как видишь уроны вполне себе равны, особенно учитывая берс.[/QUOTE]
    Глупости говорите) Атака в статах у вара и мага разве равны? Куклу гляньте хотя бы, голые с указанными вами же пухами. У вара будет 4.2-7к (с пассивкой; средняя 5.6), с бафом тигра 4.5-7.4 (6 средняя). У мага будет 7.5к (без разброса) БЕЗ учёта пассивки, а под бафом приста - 8.5к.

    Упс, уже и куклы кинули - забыла обновить, прежде чем постить)
    форумный маскот

  8. #3278

    По умолчанию

    я не мог мимо этого пройти =)

    семейка варов, фармоприст, нуболук и еще куча нубоперсонажей

  9. #3279

    По умолчанию

    И еще у варов нет скиллов на 500% урона от оружия :D . Однако более высокую атаку мага в статах как раз перекрывают крит и берс, так что в приведённом ОлиОли конкретном примере среднестатистический дамаг правда очень близок.
    Последний раз редактировалось Chris_Red; 12.05.2012 в 03:50.

  10. #3280

    По умолчанию

    [QUOTE=Tropos777;6434381]Вообще больше всего раздражает, что химия дает +30 к обнаружению, а боевой инвиз дает +31 к скрытности.
    Больно уж явно разработчики намекнули, мол все кроме синов теперь дерьмо.[/QUOTE]
    химия на 31 к обнаружению позволяет видеть синов одного уровня даже если те в боевом инвизе. т.е. если ты 105 ты видишь всех.
    и стоит эта химия ВОЗМУТИТЕЛЬНО мало из за ивента "для толпы нубов" 10-15 к на скупку, тогда как химия +30 варится за траву и по стоимости выходит в 150-200к за штуку.
    Больно уж явно разработчики намекнули, мол все сины теперь дерьмо.

    а периодичность ивента ваще порадовала. месяца не прошло опять сраное дерево торчит.

Страница 328 из 394 ПерваяПервая ... 228 278 318 326 327 328 329 330 338 378 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения