Страница 65 из 75 ПерваяПервая ... 15 55 63 64 65 66 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 743
  1. #641
    Опытный mienai житель Идеального Мира
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Экономия на журавлях тебя всё равно не спасёт.

  2. #642
    Неопределившийся ravid44 житель Идеального Мира Аватар для ravid44
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks_spb Посмотреть сообщение
    мастер стал уныл(
    нирвана тащит

    Альтаир OFF - ZOXON
    TheEarth OFF - RAVID

  3. #643
    Неопределившийся Dimitrius3 житель Идеального Мира
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва и МО
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nail192 Посмотреть сообщение
    на серве голд стоит 600к+. кул итай стоит 120к ваще супер. Мастер стал теперь еще и очень "выгоден"
    Верно - в краткосрочной перспективе. Но курс голда имеет свойство кроме роста ещё и падение. Кроме того есть и побочные методы заработка путём спускания духа/опыта в джиннов. Ну и камушки временами всё-таки падают. +400к деньгами тоже не лишне. По мелочам эта выгода и накапливается

  4. #644
    Развивающийся nail192 житель Идеального Мира
    Регистрация
    05.04.2010
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mienai Посмотреть сообщение
    Экономия на журавлях тебя всё равно не спасёт.
    вы еще и здесь решили высказаться =)

    как говориться копейка рубль бережет

  5. #645
    Развивающийся andreasOFK житель Идеального Мира
    Регистрация
    27.07.2011
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Небольшой минигайд СПЕЦИАЛЬНО для "катаводов". Меня дико смущает что большинство танков 70-85 лвл не знают что такое контроль мобов! Мало того, даже с опытом магистра (не знаю кем они там проходили фулл) жестоко фейлились в мастере. Так что я думаю стоит Вас посвятить в некоторые тонкости танкования в мастере, возможно даже не танком, а его заменителем. Будет МНОГА БУКАФ, но по сути.
    Вот кукла моего танка:http://pwonline.ru/forums/fredirect....ee3bf295e0d7e3


    Итак начинаем с подбора пати. Расклад пати таков: нужен хотя бы 1 физик милишник для 5-й огненной волны, один а лучше два интовых (маг, мистик) ну или их заменитель - лук для раздамаживания отражалок. Значит состав пати может быть таким:
    1- ТАНК
    2- ВАР\СТРАЖ
    3- МАГ\МИСТИК\ЛУК
    4- МАГ\МИСТИК
    5- СТРАЖ\МИСТИК
    6- ПРИСТ

    5-е место может занимать абсолютно любой класс:син, лук, дру и т.д.

    Если в пати есть шибко нервные, которые завидев сина, или отсутствие вара вопят "я не пойду без вара" или "накой нам син, мы не пройдем" смею вас заверит - этот игрок не знает механики ПВ, не знает преимущест всех классов - короче он нуб! Так что не стоит тратить свои нервы на выяснение отношений в ПМ. Может это и к лучшему, что этот "нуб" ушел. Есть вероятность что он может подвести всю пати.
    После того, как пати собрано сразу определяемся кто чем будет заниматься. Если в пати есть вар, то 100% танк и вар бегают круги. Если так же присутствует страж - то на первой заставе могут легко выстоять ТАНК, СТРАЖ и ПРИСТ. Встречались такие СТРАЖИ, которым не требовался ТАНК для собирания мобов.
    МИСТИКИ, МАГИ, ЛУКИ спокойно отправляются копать сундуки и бить мобов в бобовнике.
    Начинаем прохождение! Любой уважающий себя и других ПЛ обязательно спросит - все ли готовы начинать. Если все готовы и никто не АФК - ПЛ берет квест "Вооруженный воин". Скидывает билеты тем, кто бегает круги.
    Допусти с нами в пати сраж и он дамажит первую заставу. Значит после 2-й волны вар бежит круги.
    Далее описываю только действия танка. Любой благоразумный котовод должен позаботиться о том, чтобы остальные члены пати в мастере могли полностью выполнять свои функции. (Если я и доставал кого назойливыми вопросами, то это было на благо пати и успешного прохождения фулл. Некоторые обижались и уходили, чувствуя себя оскорбленными. Однако мой опыт говорит мне - лучше заранее побеспокоиться о полной готовности, чем потом кусать локти).
    Действия танка:
    Перед началом квеста всех бафнуть на ХП и силу. У меня после бафа наполнением юзается 1 банка маны на 60 лвл и далее следует баф на силу.
    Должно быть заранее набито 299 энергии ЧИ (1 Чи = 100 единиц ярости).
    Варианты если одет грин, голд и в запасе более 10 к ХП.
    Сбор 2 волны:
    становимся на границе света и тени, ждем пока подбежит первый моб к нам в плотную и бежим в точку, которая находится на расстоянии 1 метра за оком. Там мы юзаем "Темная завеса", начинаем отсчет 20-ти секунд. В принципе хватает чтобы дождаться пока к нам добежит последний моб, юзаем "Присутствие тигра" и включаем Чи-набивалку "Неистовство зверя", ждем пока нам набьют 2 чи. Поскольку мобы шли с левого коридора, бежим в правый. Мобы заагрены и не оторвутся от кота. Но слишком далеко отбегать от мобов не стоит, так как существует такой параметр - расстояние отагривания мобов, порядка 50 - 100 метров. Лучше этого расстояния не достигать. У нас ушло ровно минута на все действия с первой волной и уже произошел респ второй волны. Встречаем её прямо там, на респе, ждем пока появится последний моб второй волны на горизонте, завеса успела откатиться уже. Чем мы и пользуемся:
    "Темная завеса", "Неистовство зверя", подождали последнего моба - "Присутствие тигра". Вуаля 2 волны висит на нас, мы последние 10 секунд не пробиваемы и нам надо отбежать на 10 метров от кучки негодующих в ярости мобов. Аккуратненько тащим их за собой к скучающим дамагерам возле НИПов.
    Пристнас увидел и поставил сферу. Внимание. Нельзя подпускать мобов к присту!!! Ни в коем случае!!! Становимся на расстоянии 10 метров от приста, юзаем "Темная завеса","Неистовство зверя", ждем пока кучка яростных мобов соберется на котЭ, подводим мобиков в карусель СТРАЖА\МАГА, либо если с нами только мист и прист, встаем в зону действия сферы. Ждем пока мистик разложит кучку. Далее Точно таким же образом собираем 3 и 4 волны. 5 волня приходит в гордом одиночестве и как её собирать - на ваш вкус и цвет. Но чем быстрее она ляжет, тем нам спокойнее. И я не понимаю зачем стоять ждать пока все мобы собираются на пушистого. Можно пробежать около мобов в районе ока и заагрить из просто своим присутствием в зоне агра возле моба, сделать полукруг чтобы они собрались кучнее и тащить к дамагерам. Итог - вас меньше бьют, а значит ремонт дешевле. Нет необходимости юзать завесу если собирается по одной волне.
    Первый босс - бегаем круги, прист танчит. Иногда танчит мист, приста выгоняет в бобовник. В любом случае кто то копает вторую комнату.
    Второй босс - лук, маг или мист (по договоренности) танчит босса, ПРИСТ НЕ СПИТ! Докапываются сундуки в первой комнате, собираются все мобы в кучу и ложатся в режиме АОЕ. Собрали бобы, отдали их ПЛ-у. Танк "вгрызается в босса клыками" чтобы сбить его противную АОЕ -дот атаку. Прист следит чтобы ДОТ не сильно убивал остальных. Быстренько убиваем босса все вместе. К этому времени должны быть установлены следующие нимбы:
    Чи - 1 лвл
    Мана - если страж в группе, 3 лвл. Если лук - 2 лвл. В других случаях 1 уровня хватает.
    Хил - если мана 1, то хил 3, в другич случаях может быть 2
    Атака - 1 лвл
    Защита - может не быть если мана 3. В других случаях может стоять 1 лвл

    После 3 босса все идет как обычно. Собираем мобов в кучку - ложим. На отражалках только тяжко, напрягаться приходится магам, мистикам и лукарям.
    Сдвоенка!!! Ничего особенного. 3-я волна идет слева. Задержка в 20 секунд. Можем подождать поки припрутся обе волны, заагрить под завесой. Можно поэкспериментировать, собрать обе волны. Кому как нравится. Я обычно стою на респе 3-й волны (левый коридор) и жду пока пройдет 6 мобов, на ускорялке пробегаю рядом и тащу в карусель. Заагренные мобы бегут чуть быстрее. Таким образом я разделяю эти волны. 5-е волны - ходячие бомбы. Аккуратнее с ними, близко лучше не стоять. Пусть они лупят танка на расстоянии.
    6,7,8 боссы убиваются легко и быстро. Кусаем всех за пятку.
    9 босс. Хитрости манипулирования этим боссом:
    1 - встречаем в антистане!!! Если не антистана - пусть все отойдут на приличное расстояние. Босс кинет чтан и будет висеть на пушистом усатом котЭ. Очнулись, укусили и держим чтобы не сорвался на других. Остальные в принципе знают свою заботу. Если вдруг сорвался на кого то - затаскиваем босса в проход. Можно заставить босса двигаться в нужную сторону. Надо лишь уткнуться мордой в босса, он сам отползет в противоположную сторону.
    P.S.
    Босс умирает, радуемся жизни, выходим из пати, бьем грибы и сваливаем
    Чего я лично не рекомендую делать >.<

    Слушайте меня, слушайте меня, слушайте!!! Я вам покажууууууууу (с) Гомер Симпсон

  6. #646
    Развивающийся andreasOFK житель Идеального Мира
    Регистрация
    27.07.2011
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Небольшой минигайд СПЕЦИАЛЬНО для "катаводов". Меня дико смущает что большинство танков 70-85 лвл не знают что такое контроль мобов! Мало того, даже с опытом магистра (не знаю кем они там проходили фулл) жестоко фейлились в мастере. Так что я думаю стоит Вас посвятить в некоторые тонкости танкования в мастере, возможно даже не танком, а его заменителем. Будет МНОГА БУКАФ, но по сути.
    Вот кукла моего танка:http://pwonline.ru/forums/fredirect....ee3bf295e0d7e3


    Итак начинаем с подбора пати. Расклад пати таков: нужен хотя бы 1 физик милишник для 5-й огненной волны, один а лучше два интовых (маг, мистик) ну или их заменитель - лук для раздамаживания отражалок. Значит состав пати может быть таким:
    1- ТАНК
    2- ВАР\СТРАЖ
    3- МАГ\МИСТИК\ЛУК
    4- МАГ\МИСТИК
    5- СТРАЖ\МИСТИК
    6- ПРИСТ

    5-е место может занимать абсолютно любой класс:син, лук, дру и т.д.

    Если в пати есть шибко нервные, которые завидев сина, или отсутствие вара вопят "я не пойду без вара" или "накой нам син, мы не пройдем" смею вас заверит - этот игрок не знает механики ПВ, не знает преимущест всех классов - короче он нуб! Так что не стоит тратить свои нервы на выяснение отношений в ПМ. Может это и к лучшему, что этот "нуб" ушел. Есть вероятность что он может подвести всю пати.
    После того, как пати собрано сразу определяемся кто чем будет заниматься. Если в пати есть вар, то 100% танк и вар бегают круги. Если так же присутствует страж - то на первой заставе могут легко выстоять ТАНК, СТРАЖ и ПРИСТ. Встречались такие СТРАЖИ, которым не требовался ТАНК для собирания мобов.
    МИСТИКИ, МАГИ, ЛУКИ спокойно отправляются копать сундуки и бить мобов в бобовнике.
    Начинаем прохождение! Любой уважающий себя и других ПЛ обязательно спросит - все ли готовы начинать. Если все готовы и никто не АФК - ПЛ берет квест "Вооруженный воин". Скидывает билеты тем, кто бегает круги.
    Допусти с нами в пати сраж и он дамажит первую заставу. Значит после 2-й волны вар бежит круги.
    Далее описываю только действия танка. Любой благоразумный котовод должен позаботиться о том, чтобы остальные члены пати в мастере могли полностью выполнять свои функции. (Если я и доставал кого назойливыми вопросами, то это было на благо пати и успешного прохождения фулл. Некоторые обижались и уходили, чувствуя себя оскорбленными. Однако мой опыт говорит мне - лучше заранее побеспокоиться о полной готовности, чем потом кусать локти).
    Действия танка:
    Перед началом квеста всех бафнуть на ХП и силу. У меня после бафа наполнением юзается 1 банка маны на 60 лвл и далее следует баф на силу.
    Должно быть заранее набито 299 энергии ЧИ (1 Чи = 100 единиц ярости).
    Варианты если одет грин, голд и в запасе более 10 к ХП.
    Сбор 2 волны:
    становимся на границе света и тени, ждем пока подбежит первый моб к нам в плотную и бежим в точку, которая находится на расстоянии 1 метра за оком. Там мы юзаем "Темная завеса", начинаем отсчет 20-ти секунд. В принципе хватает чтобы дождаться пока к нам добежит последний моб, юзаем "Присутствие тигра" и включаем Чи-набивалку "Неистовство зверя", ждем пока нам набьют 2 чи. Поскольку мобы шли с левого коридора, бежим в правый. Мобы заагрены и не оторвутся от кота. Но слишком далеко отбегать от мобов не стоит, так как существует такой параметр - расстояние отагривания мобов, порядка 50 - 100 метров. Лучше этого расстояния не достигать. У нас ушло ровно минута на все действия с первой волной и уже произошел респ второй волны. Встречаем её прямо там, на респе, ждем пока появится последний моб второй волны на горизонте, завеса успела откатиться уже. Чем мы и пользуемся:
    "Темная завеса", "Неистовство зверя", подождали последнего моба - "Присутствие тигра". Вуаля 2 волны висит на нас, мы последние 10 секунд не пробиваемы и нам надо отбежать на 10 метров от кучки негодующих в ярости мобов. Аккуратненько тащим их за собой к скучающим дамагерам возле НИПов.
    Прист нас увидел и поставил сферу. Внимание. Нельзя подпускать мобов к присту!!! Ни в коем случае!!! Становимся на расстоянии 10 метров от приста, юзаем "Темная завеса","Неистовство зверя", ждем пока кучка яростных мобов соберется на котЭ, подводим мобиков в карусель СТРАЖА\МАГА, либо если с нами только мист и прист, встаем в зону действия сферы. Ждем пока мистик разложит кучку. Далее Точно таким же образом собираем 3 и 4 волны. 5 волня приходит в гордом одиночестве и как её собирать - на ваш вкус и цвет. Но чем быстрее она ляжет, тем нам спокойнее. И я не понимаю зачем стоять ждать пока все мобы собираются на пушистого. Можно пробежать около мобов в районе ока и заагрить из просто своим присутствием в зоне агра возле моба, сделать полукруг чтобы они собрались кучнее и тащить к дамагерам. Итог - вас меньше бьют, а значит ремонт дешевле. Нет необходимости юзать завесу если собирается по одной волне.
    Первый босс - бегаем круги, прист танчит. Иногда танчит мист, приста выгоняет в бобовник. В любом случае кто то копает вторую комнату.
    Второй босс - лук, маг или мист (по договоренности) танчит босса, ПРИСТ НЕ СПИТ! Докапываются сундуки в первой комнате, собираются все мобы в кучу и ложатся в режиме АОЕ. Собрали бобы, отдали их ПЛ-у. Танк "вгрызается в босса клыками" чтобы сбить его противную АОЕ -дот атаку. Прист следит чтобы ДОТ не сильно убивал остальных. Быстренько убиваем босса все вместе. К этому времени должны быть установлены следующие нимбы:
    Чи - 1 лвл
    Мана - если страж в группе, 3 лвл. Если лук - 2 лвл. В других случаях 1 уровня хватает.
    Хил - если мана 1, то хил 3, в другич случаях может быть 2
    Атака - 1 лвл
    Защита - может не быть если мана 3. В других случаях может стоять 1 лвл

    После 3 босса все идет как обычно. Собираем мобов в кучку - ложим. На отражалках только тяжко, напрягаться приходится магам, мистикам и лукарям.
    Сдвоенка!!! Ничего особенного. 3-я волна идет слева. Задержка в 20 секунд и бежит 4 волна справа. Можем подождать поки припрутся обе волны, заагрить под завесой. Можно поэкспериментировать, собрать обе волны. Кому как нравится. Я обычно стою на респе 3-й волны (левый коридор) и жду пока пройдет 6 мобов, на ускорялке пробегаю рядом и тащу в карусель. Заагренные мобы бегут чуть быстрее. Таким образом я разделяю эти волны. 5-е волны - ходячие бомбы. Аккуратнее с ними, близко лучше не стоять. Пусть они лупят танка на расстоянии.
    6,7,8 боссы убиваются легко и быстро. Кусаем всех за пятку.
    9 босс. Хитрости манипулирования этим боссом:
    1 - встречаем в антистане!!! Если не антистана - пусть все отойдут на приличное расстояние. Босс кинет чтан и будет висеть на пушистом усатом котЭ. Очнулись, укусили и держим чтобы не сорвался на других. Остальные в принципе знают свою заботу. Если вдруг сорвался на кого то - затаскиваем босса в проход. Можно заставить босса двигаться в нужную сторону. Надо лишь уткнуться мордой в босса, он сам отползет в противоположную сторону.
    P.S.
    Босс умирает, радуемся жизни, выходим из пати, бьем грибы и сваливаем
    Чего я лично не рекомендую делать >.<
    Последний раз редактировалось andreasOFK; 25.05.2012 в 05:25.

    Слушайте меня, слушайте меня, слушайте!!! Я вам покажууууууууу (с) Гомер Симпсон

  7. #647
    Развивающийся andreasOFK житель Идеального Мира
    Регистрация
    27.07.2011
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zwanzig11 Посмотреть сообщение
    надо бы обновить гайдик, а то так и не нашёл внятной роли вара после всех обновлений (все пишут о бонус-пати, которой давным-давно нет). гайд по вару тоже старый, поэтому разъясните конкретнее нимбы и какие комнаты когда чистить. пару раз ходил в мастер, так там мне то говорили помогать стражу с танком в 3ей, то танк орал, что я за время второго босса должен соло запинать всех мобов в 1ой. с нимбами та же фигня, то просят 3 маны поставить, то танк с магом кричат о 3ем хиле вместо маны. хочется почитать мнение опытных игроков и потом посылать всех нубов в лес
    Варом не играл. но распишу его функции в пати:
    1- бегает круги.
    2- кидает драки
    3- контрольщик мобов (копьем заталкивает в карусель)

    Расстановка нимбов:
    1 застава
    если есть страж - мана 3. Лук в пати - мана 2. После этого 1 Чи. Если хватает - 1 хил.
    2 застава и убийство 2 босса
    хил 1 или 2, возможно атака 1.
    3 застава
    хил 3, защита 1 по возможности либо атака 2
    4 застава
    хил 4
    5 застава
    защиту поднимаем до 3
    6 застава
    хил 5, атака поднимается на сколько возможно обычно 4 лвл
    7 застава
    атака 5

    в зависимости от бобов атака, хил могут стоять 5 и защита тоже 5 на 8-й заставе

    Слушайте меня, слушайте меня, слушайте!!! Я вам покажууууууууу (с) Гомер Симпсон

  8. #648
    На перепутье Pechalkin житель Идеального Мира
    Регистрация
    06.08.2011
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreasOFK Посмотреть сообщение
    Варом не играл. но распишу его функции в пати:
    1- бегает круги.
    2- кидает драки
    3- контрольщик мобов (копьем заталкивает в карусель)

    Расстановка нимбов:
    1 застава
    если есть страж - мана 3. Лук в пати - мана 2. После этого 1 Чи. Если хватает - 1 хил.
    2 застава и убийство 2 босса
    хил 1 или 2, возможно атака 1.
    3 застава
    хил 3, защита 1 по возможности либо атака 2
    4 застава
    хил 4
    5 застава
    защиту поднимаем до 3
    6 застава
    хил 5, атака поднимается на сколько возможно обычно 4 лвл
    7 застава
    атака 5

    в зависимости от бобов атака, хил могут стоять 5 и защита тоже 5 на 8-й заставе
    Извините, но это бред.
    Детали расписывать лень, но объясните, какой смысл на 5 заставе поднимать дэф? о_О
    Это не магистр, тут мобы физой бьют так, что уже под 2 хилом не чувствуется, а магдэф нимб не поднимает.

  9. #649
    Защитник Города Драконов Fasoly знаменитость Города Драконов Fasoly знаменитость Города Драконов Fasoly знаменитость Города Драконов Fasoly знаменитость Города Драконов Fasoly знаменитость Города Драконов Fasoly знаменитость Города Драконов Аватар для Fasoly
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pechalkin Посмотреть сообщение
    Извините, но это бред.
    Детали расписывать лень, но объясните, какой смысл на 5 заставе поднимать дэф? о_О
    Чтобы не завалить всю фуллку из-за какой-то жалкой сдвоенки, вот какой смысл. Если пати слабая, для нее это может сыграть роль. А кто с опытом, тем пофиг, с нимбом или без ))
    Последний раз редактировалось Fasoly; 25.05.2012 в 06:30.

  10. #650
    Неопределившийся ADSL190363 житель Идеального Мира
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    д. Пампасово
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Деф апали только после сдвоенки, до этого все шло в атаку и хил. А вот про контроль мобов, эт вы правильно заметили). Раздражало в 101 раз объяснять танку, что надо бить в драки хвостом и массагр делать, причем делать после драков. Кстать, на 1 заставе у нас оставались вар, страж и прист, а танк после второй волны убегал на круги.

Страница 65 из 75 ПерваяПервая ... 15 55 63 64 65 66 67 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения