Экономия на журавлях тебя всё равно не спасёт.
Показано с 641 по 650 из 743
Тема: ГуйМу Мастер в деталях)
-
12.05.2012 23:01 #641
-
12.05.2012 23:32 #642
-
13.05.2012 11:16 #643
Верно - в краткосрочной перспективе. Но курс голда имеет свойство кроме роста ещё и падение. Кроме того есть и побочные методы заработка путём спускания духа/опыта в джиннов. Ну и камушки временами всё-таки падают. +400к деньгами тоже не лишне. По мелочам эта выгода и накапливается
-
13.05.2012 15:18 #644
- Регистрация
- 05.04.2010
- Сообщений
- 29
-
25.05.2012 05:16 #645
- Регистрация
- 27.07.2011
- Сообщений
- 34
Небольшой минигайд СПЕЦИАЛЬНО для "катаводов". Меня дико смущает что большинство танков 70-85 лвл не знают что такое контроль мобов! Мало того, даже с опытом магистра (не знаю кем они там проходили фулл) жестоко фейлились в мастере. Так что я думаю стоит Вас посвятить в некоторые тонкости танкования в мастере, возможно даже не танком, а его заменителем. Будет МНОГА БУКАФ, но по сути.
Вот кукла моего танка:http://pwonline.ru/forums/fredirect....ee3bf295e0d7e3
Итак начинаем с подбора пати. Расклад пати таков: нужен хотя бы 1 физик милишник для 5-й огненной волны, один а лучше два интовых (маг, мистик) ну или их заменитель - лук для раздамаживания отражалок. Значит состав пати может быть таким:
1- ТАНК
2- ВАР\СТРАЖ
3- МАГ\МИСТИК\ЛУК
4- МАГ\МИСТИК
5- СТРАЖ\МИСТИК
6- ПРИСТ
5-е место может занимать абсолютно любой класс:син, лук, дру и т.д.
Если в пати есть шибко нервные, которые завидев сина, или отсутствие вара вопят "я не пойду без вара" или "накой нам син, мы не пройдем" смею вас заверит - этот игрок не знает механики ПВ, не знает преимущест всех классов - короче он нуб! Так что не стоит тратить свои нервы на выяснение отношений в ПМ. Может это и к лучшему, что этот "нуб" ушел. Есть вероятность что он может подвести всю пати.
После того, как пати собрано сразу определяемся кто чем будет заниматься. Если в пати есть вар, то 100% танк и вар бегают круги. Если так же присутствует страж - то на первой заставе могут легко выстоять ТАНК, СТРАЖ и ПРИСТ. Встречались такие СТРАЖИ, которым не требовался ТАНК для собирания мобов.
МИСТИКИ, МАГИ, ЛУКИ спокойно отправляются копать сундуки и бить мобов в бобовнике.
Начинаем прохождение! Любой уважающий себя и других ПЛ обязательно спросит - все ли готовы начинать. Если все готовы и никто не АФК - ПЛ берет квест "Вооруженный воин". Скидывает билеты тем, кто бегает круги.
Допусти с нами в пати сраж и он дамажит первую заставу. Значит после 2-й волны вар бежит круги.
Далее описываю только действия танка. Любой благоразумный котовод должен позаботиться о том, чтобы остальные члены пати в мастере могли полностью выполнять свои функции. (Если я и доставал кого назойливыми вопросами, то это было на благо пати и успешного прохождения фулл. Некоторые обижались и уходили, чувствуя себя оскорбленными. Однако мой опыт говорит мне - лучше заранее побеспокоиться о полной готовности, чем потом кусать локти).
Действия танка:
Перед началом квеста всех бафнуть на ХП и силу. У меня после бафа наполнением юзается 1 банка маны на 60 лвл и далее следует баф на силу.
Должно быть заранее набито 299 энергии ЧИ (1 Чи = 100 единиц ярости).
Варианты если одет грин, голд и в запасе более 10 к ХП.
Сбор 2 волны:
становимся на границе света и тени, ждем пока подбежит первый моб к нам в плотную и бежим в точку, которая находится на расстоянии 1 метра за оком. Там мы юзаем "Темная завеса", начинаем отсчет 20-ти секунд. В принципе хватает чтобы дождаться пока к нам добежит последний моб, юзаем "Присутствие тигра" и включаем Чи-набивалку "Неистовство зверя", ждем пока нам набьют 2 чи. Поскольку мобы шли с левого коридора, бежим в правый. Мобы заагрены и не оторвутся от кота. Но слишком далеко отбегать от мобов не стоит, так как существует такой параметр - расстояние отагривания мобов, порядка 50 - 100 метров. Лучше этого расстояния не достигать. У нас ушло ровно минута на все действия с первой волной и уже произошел респ второй волны. Встречаем её прямо там, на респе, ждем пока появится последний моб второй волны на горизонте, завеса успела откатиться уже. Чем мы и пользуемся:
"Темная завеса", "Неистовство зверя", подождали последнего моба - "Присутствие тигра". Вуаля 2 волны висит на нас, мы последние 10 секунд не пробиваемы и нам надо отбежать на 10 метров от кучки негодующих в ярости мобов. Аккуратненько тащим их за собой к скучающим дамагерам возле НИПов.
Пристнас увидел и поставил сферу. Внимание. Нельзя подпускать мобов к присту!!! Ни в коем случае!!! Становимся на расстоянии 10 метров от приста, юзаем "Темная завеса","Неистовство зверя", ждем пока кучка яростных мобов соберется на котЭ, подводим мобиков в карусель СТРАЖА\МАГА, либо если с нами только мист и прист, встаем в зону действия сферы. Ждем пока мистик разложит кучку. Далее Точно таким же образом собираем 3 и 4 волны. 5 волня приходит в гордом одиночестве и как её собирать - на ваш вкус и цвет. Но чем быстрее она ляжет, тем нам спокойнее. И я не понимаю зачем стоять ждать пока все мобы собираются на пушистого. Можно пробежать около мобов в районе ока и заагрить из просто своим присутствием в зоне агра возле моба, сделать полукруг чтобы они собрались кучнее и тащить к дамагерам. Итог - вас меньше бьют, а значит ремонт дешевле. Нет необходимости юзать завесу если собирается по одной волне.
Первый босс - бегаем круги, прист танчит. Иногда танчит мист, приста выгоняет в бобовник. В любом случае кто то копает вторую комнату.
Второй босс - лук, маг или мист (по договоренности) танчит босса, ПРИСТ НЕ СПИТ! Докапываются сундуки в первой комнате, собираются все мобы в кучу и ложатся в режиме АОЕ. Собрали бобы, отдали их ПЛ-у. Танк "вгрызается в босса клыками" чтобы сбить его противную АОЕ -дот атаку. Прист следит чтобы ДОТ не сильно убивал остальных. Быстренько убиваем босса все вместе. К этому времени должны быть установлены следующие нимбы:
Чи - 1 лвл
Мана - если страж в группе, 3 лвл. Если лук - 2 лвл. В других случаях 1 уровня хватает.
Хил - если мана 1, то хил 3, в другич случаях может быть 2
Атака - 1 лвл
Защита - может не быть если мана 3. В других случаях может стоять 1 лвл
После 3 босса все идет как обычно. Собираем мобов в кучку - ложим. На отражалках только тяжко, напрягаться приходится магам, мистикам и лукарям.
Сдвоенка!!! Ничего особенного. 3-я волна идет слева. Задержка в 20 секунд. Можем подождать поки припрутся обе волны, заагрить под завесой. Можно поэкспериментировать, собрать обе волны. Кому как нравится. Я обычно стою на респе 3-й волны (левый коридор) и жду пока пройдет 6 мобов, на ускорялке пробегаю рядом и тащу в карусель. Заагренные мобы бегут чуть быстрее. Таким образом я разделяю эти волны. 5-е волны - ходячие бомбы. Аккуратнее с ними, близко лучше не стоять. Пусть они лупят танка на расстоянии.
6,7,8 боссы убиваются легко и быстро. Кусаем всех за пятку.
9 босс. Хитрости манипулирования этим боссом:
1 - встречаем в антистане!!! Если не антистана - пусть все отойдут на приличное расстояние. Босс кинет чтан и будет висеть на пушистом усатом котЭ. Очнулись, укусили и держим чтобы не сорвался на других. Остальные в принципе знают свою заботу. Если вдруг сорвался на кого то - затаскиваем босса в проход. Можно заставить босса двигаться в нужную сторону. Надо лишь уткнуться мордой в босса, он сам отползет в противоположную сторону.
P.S.
Босс умирает, радуемся жизни, выходим из пати, бьем грибы и сваливаем
Чего я лично не рекомендую делать >.<
Слушайте меня, слушайте меня, слушайте!!! Я вам покажууууууууу (с) Гомер Симпсон
-
25.05.2012 05:17 #646
- Регистрация
- 27.07.2011
- Сообщений
- 34
Небольшой минигайд СПЕЦИАЛЬНО для "катаводов". Меня дико смущает что большинство танков 70-85 лвл не знают что такое контроль мобов! Мало того, даже с опытом магистра (не знаю кем они там проходили фулл) жестоко фейлились в мастере. Так что я думаю стоит Вас посвятить в некоторые тонкости танкования в мастере, возможно даже не танком, а его заменителем. Будет МНОГА БУКАФ, но по сути.
Вот кукла моего танка:http://pwonline.ru/forums/fredirect....ee3bf295e0d7e3
Итак начинаем с подбора пати. Расклад пати таков: нужен хотя бы 1 физик милишник для 5-й огненной волны, один а лучше два интовых (маг, мистик) ну или их заменитель - лук для раздамаживания отражалок. Значит состав пати может быть таким:
1- ТАНК
2- ВАР\СТРАЖ
3- МАГ\МИСТИК\ЛУК
4- МАГ\МИСТИК
5- СТРАЖ\МИСТИК
6- ПРИСТ
5-е место может занимать абсолютно любой класс:син, лук, дру и т.д.
Если в пати есть шибко нервные, которые завидев сина, или отсутствие вара вопят "я не пойду без вара" или "накой нам син, мы не пройдем" смею вас заверит - этот игрок не знает механики ПВ, не знает преимущест всех классов - короче он нуб! Так что не стоит тратить свои нервы на выяснение отношений в ПМ. Может это и к лучшему, что этот "нуб" ушел. Есть вероятность что он может подвести всю пати.
После того, как пати собрано сразу определяемся кто чем будет заниматься. Если в пати есть вар, то 100% танк и вар бегают круги. Если так же присутствует страж - то на первой заставе могут легко выстоять ТАНК, СТРАЖ и ПРИСТ. Встречались такие СТРАЖИ, которым не требовался ТАНК для собирания мобов.
МИСТИКИ, МАГИ, ЛУКИ спокойно отправляются копать сундуки и бить мобов в бобовнике.
Начинаем прохождение! Любой уважающий себя и других ПЛ обязательно спросит - все ли готовы начинать. Если все готовы и никто не АФК - ПЛ берет квест "Вооруженный воин". Скидывает билеты тем, кто бегает круги.
Допусти с нами в пати сраж и он дамажит первую заставу. Значит после 2-й волны вар бежит круги.
Далее описываю только действия танка. Любой благоразумный котовод должен позаботиться о том, чтобы остальные члены пати в мастере могли полностью выполнять свои функции. (Если я и доставал кого назойливыми вопросами, то это было на благо пати и успешного прохождения фулл. Некоторые обижались и уходили, чувствуя себя оскорбленными. Однако мой опыт говорит мне - лучше заранее побеспокоиться о полной готовности, чем потом кусать локти).
Действия танка:
Перед началом квеста всех бафнуть на ХП и силу. У меня после бафа наполнением юзается 1 банка маны на 60 лвл и далее следует баф на силу.
Должно быть заранее набито 299 энергии ЧИ (1 Чи = 100 единиц ярости).
Варианты если одет грин, голд и в запасе более 10 к ХП.
Сбор 2 волны:
становимся на границе света и тени, ждем пока подбежит первый моб к нам в плотную и бежим в точку, которая находится на расстоянии 1 метра за оком. Там мы юзаем "Темная завеса", начинаем отсчет 20-ти секунд. В принципе хватает чтобы дождаться пока к нам добежит последний моб, юзаем "Присутствие тигра" и включаем Чи-набивалку "Неистовство зверя", ждем пока нам набьют 2 чи. Поскольку мобы шли с левого коридора, бежим в правый. Мобы заагрены и не оторвутся от кота. Но слишком далеко отбегать от мобов не стоит, так как существует такой параметр - расстояние отагривания мобов, порядка 50 - 100 метров. Лучше этого расстояния не достигать. У нас ушло ровно минута на все действия с первой волной и уже произошел респ второй волны. Встречаем её прямо там, на респе, ждем пока появится последний моб второй волны на горизонте, завеса успела откатиться уже. Чем мы и пользуемся:
"Темная завеса", "Неистовство зверя", подождали последнего моба - "Присутствие тигра". Вуаля 2 волны висит на нас, мы последние 10 секунд не пробиваемы и нам надо отбежать на 10 метров от кучки негодующих в ярости мобов. Аккуратненько тащим их за собой к скучающим дамагерам возле НИПов.
Прист нас увидел и поставил сферу. Внимание. Нельзя подпускать мобов к присту!!! Ни в коем случае!!! Становимся на расстоянии 10 метров от приста, юзаем "Темная завеса","Неистовство зверя", ждем пока кучка яростных мобов соберется на котЭ, подводим мобиков в карусель СТРАЖА\МАГА, либо если с нами только мист и прист, встаем в зону действия сферы. Ждем пока мистик разложит кучку. Далее Точно таким же образом собираем 3 и 4 волны. 5 волня приходит в гордом одиночестве и как её собирать - на ваш вкус и цвет. Но чем быстрее она ляжет, тем нам спокойнее. И я не понимаю зачем стоять ждать пока все мобы собираются на пушистого. Можно пробежать около мобов в районе ока и заагрить из просто своим присутствием в зоне агра возле моба, сделать полукруг чтобы они собрались кучнее и тащить к дамагерам. Итог - вас меньше бьют, а значит ремонт дешевле. Нет необходимости юзать завесу если собирается по одной волне.
Первый босс - бегаем круги, прист танчит. Иногда танчит мист, приста выгоняет в бобовник. В любом случае кто то копает вторую комнату.
Второй босс - лук, маг или мист (по договоренности) танчит босса, ПРИСТ НЕ СПИТ! Докапываются сундуки в первой комнате, собираются все мобы в кучу и ложатся в режиме АОЕ. Собрали бобы, отдали их ПЛ-у. Танк "вгрызается в босса клыками" чтобы сбить его противную АОЕ -дот атаку. Прист следит чтобы ДОТ не сильно убивал остальных. Быстренько убиваем босса все вместе. К этому времени должны быть установлены следующие нимбы:
Чи - 1 лвл
Мана - если страж в группе, 3 лвл. Если лук - 2 лвл. В других случаях 1 уровня хватает.
Хил - если мана 1, то хил 3, в другич случаях может быть 2
Атака - 1 лвл
Защита - может не быть если мана 3. В других случаях может стоять 1 лвл
После 3 босса все идет как обычно. Собираем мобов в кучку - ложим. На отражалках только тяжко, напрягаться приходится магам, мистикам и лукарям.
Сдвоенка!!! Ничего особенного. 3-я волна идет слева. Задержка в 20 секунд и бежит 4 волна справа. Можем подождать поки припрутся обе волны, заагрить под завесой. Можно поэкспериментировать, собрать обе волны. Кому как нравится. Я обычно стою на респе 3-й волны (левый коридор) и жду пока пройдет 6 мобов, на ускорялке пробегаю рядом и тащу в карусель. Заагренные мобы бегут чуть быстрее. Таким образом я разделяю эти волны. 5-е волны - ходячие бомбы. Аккуратнее с ними, близко лучше не стоять. Пусть они лупят танка на расстоянии.
6,7,8 боссы убиваются легко и быстро. Кусаем всех за пятку.
9 босс. Хитрости манипулирования этим боссом:
1 - встречаем в антистане!!! Если не антистана - пусть все отойдут на приличное расстояние. Босс кинет чтан и будет висеть на пушистом усатом котЭ. Очнулись, укусили и держим чтобы не сорвался на других. Остальные в принципе знают свою заботу. Если вдруг сорвался на кого то - затаскиваем босса в проход. Можно заставить босса двигаться в нужную сторону. Надо лишь уткнуться мордой в босса, он сам отползет в противоположную сторону.
P.S.
Босс умирает, радуемся жизни, выходим из пати, бьем грибы и сваливаем
Чего я лично не рекомендую делать >.<Последний раз редактировалось andreasOFK; 25.05.2012 в 05:25.
Слушайте меня, слушайте меня, слушайте!!! Я вам покажууууууууу (с) Гомер Симпсон
-
25.05.2012 05:35 #647
- Регистрация
- 27.07.2011
- Сообщений
- 34
Варом не играл. но распишу его функции в пати:
1- бегает круги.
2- кидает драки
3- контрольщик мобов (копьем заталкивает в карусель)
Расстановка нимбов:
1 застава
если есть страж - мана 3. Лук в пати - мана 2. После этого 1 Чи. Если хватает - 1 хил.
2 застава и убийство 2 босса
хил 1 или 2, возможно атака 1.
3 застава
хил 3, защита 1 по возможности либо атака 2
4 застава
хил 4
5 застава
защиту поднимаем до 3
6 застава
хил 5, атака поднимается на сколько возможно обычно 4 лвл
7 застава
атака 5
в зависимости от бобов атака, хил могут стоять 5 и защита тоже 5 на 8-й заставе
Слушайте меня, слушайте меня, слушайте!!! Я вам покажууууууууу (с) Гомер Симпсон
-
25.05.2012 06:07 #648
- Регистрация
- 06.08.2011
- Сообщений
- 147
-
25.05.2012 06:27 #649
-
25.05.2012 06:44 #650
- Регистрация
- 12.10.2010
- Адрес
- д. Пампасово
- Сообщений
- 237
Деф апали только после сдвоенки, до этого все шло в атаку и хил. А вот про контроль мобов, эт вы правильно заметили). Раздражало в 101 раз объяснять танку, что надо бить в драки хвостом и массагр делать, причем делать после драков. Кстать, на 1 заставе у нас оставались вар, страж и прист, а танк после второй волны убегал на круги.