[QUOTE=EKZEKUT0R;6508631]я думаю проосто что мало кто понимает что такое 99% пения :
приммерно это по 3+ скила в секунду
:Dесли бы такое было бы !!! то фистеры бы горевали:tfm:[/QUOTE]
Это с каких пор пение начало резать время призывания? :3
1 скилл в секунду - предел. В среднем - 1 скилл за 1.2-1.5 сек. Видео инкастеров с руоффа посмотрите.
Показано с 3,701 по 3,710 из 3937
-
27.05.2012 01:40 #3701форумный маскот
-
27.05.2012 01:41 #3702
- Регистрация
- 26.01.2009
- Адрес
- отсутствие мозга это не диагноз , это заключение... причём из паталогоанатомической практики
- Сообщений
- 717
[QUOTE=Asuka02;6507101]Вообще, по-хорошему - так и должно быть. Как аксиома. Кто рукастей в чем-то - у того это и получается лучше. [b]Все как в жизни[/b].[/QUOTE]
Спасибо по-ржал.
Мне одному кажется , что я живу в каком то жестоком мире? Автор забери меня к себе , туда где розовые единороги кушают радугу и какают бабочками.Имею Мнение Хрен Оспоришь
Имею Мужа и Брата Админа
Sirius | iMG | 95 | Xenoxion | hold
Надпись на двери глав.врача гласила:
"Вас от Чекотило отделяет всего 1 укол. Добро пожаловать в Страну Грез!"
-
27.05.2012 11:36 #3703
- Регистрация
- 08.07.2011
- Сообщений
- 52
Хотел вернутся к двум моментам в игре по моему они неверны. Первый, а что собственно плохова в том что сины танчат босов, думаю ничего, син просто создан для работы по единичное цели. Зачем уродовать боссов делая их против фистеров, у танка вообще другое предназначение, собирать большое количество мобов и держать их на себе и причом тут танк и танкование одной цели. Гуй для танка, пусть там бегает и собирает себе. Второй момент, я никак немогу понять зачем существует две! нирваны. Нафига разделили классы и отправили их по своим данжам, если наоборот надо сближать все классы в игре, потому что так правильно и интереснее играть. Неужели нельзя в нирване комбинировать задания физиков и магов чтобы были востребованны все классы. Тапком некидать, по существу пишите, я прочту ваше мнение.
-
27.05.2012 11:43 #3704
[QUOTE=kalinabank;6509331]у танка вообще другое предназначение, собирать большое количество мобов и держать их на себе и причом тут танк и танкование одной цели..[/QUOTE]
Омг... а яростный укус танка, самый сильный агроскилл в игре... для кого создан то? Для собирания кучки мобов? И почему у кота при псевдозадаче "собирать и держать" нет скиллов массового контроля?
ПВЕ-баланс требует доработки, и Морай, к сожалению, унылая заплатка в данном случае...
-
27.05.2012 12:17 #3705
[QUOTE=kalinabank;6509331]Хотел вернутся к двум моментам в игре по моему они неверны. Первый, а что собственно плохова в том что сины танчат босов, думаю ничего, син просто создан для работы по единичное цели. Зачем уродовать боссов делая их против фистеров, у танка вообще другое предназначение, собирать большое количество мобов и держать их на себе и причом тут танк и танкование одной цели. Гуй для танка, пусть там бегает и собирает себе. Второй момент, я никак немогу понять зачем существует две! нирваны. Нафига разделили классы и отправили их по своим данжам, если наоборот надо сближать все классы в игре, потому что так правильно и интереснее играть. Неужели нельзя в нирване комбинировать задания физиков и магов чтобы были востребованны все классы. Тапком некидать, по существу пишите, я прочту ваше мнение.[/QUOTE]
Син, да, может держать единичную цель. Но не босса! В данжах, иногда некоторые ДД могут держать на себе одного из мобов, с хилом жреца или просто на банках и джинне, если хорошо точены.
Боссы - да, магических боссов, если магия не очень сильная (как у Барабана из 60-76 ХХ), легко держит любой интовик или даже лук иногда.
А вот сины... Много ли боссов в 29-69 данжах они с легкостью держат под одним жрецом? Вот, так и должно было оставаться, хотя синов с +7-12 в круг, 8-10к хп и 15+к физ. дефа никто не отменял, такой зверь не одного босса даже без аспида и вампирика легко станчит, но таких будет явно немного, сейчас сины в первую очередь точат оружие, из-за чего в ПвП весьма хрупки.
Боссов еще могут танчить вар или страж, правда, вар в коновом виде (хотя бы 1 очко в кон каждый лвл) и страж своим агроскиллом Сила луны (слабоват, да, но все-таки, если оружие нормальное, те же маги или шаманы не сорвут, а аспид достаточно просто исправить).
Паровозы вары тоже держат, достаточно собрать его, кинуть стан, драки и пару АоЕ, и мобы намертво повиснут на варе. Если вар фулл-кон, то есть, на двух ногах хп максимум на 2-3к ниже оборотня (например, у оборотня 100 20к на ногах под баффом, у вара же будет 17к), то он и сам удержит мобов (можно пользоваться сутрами, Буддой, если нужно). Страж тоже может попробовать, хотя у него поменьше АоЕ и агр он держит хуже.
Но тигр чуть лучше в этом плане. Чем?
Завеса - с этим хоть собери 100 мобов, но урон режется в 10 раз, в итоге, мобы бьют так, как будто их всего 10 (хоть и ремонт копится). Трепет - понижает силу атаки мобов, тоже полезно против физиков (а против магических мобов есть светлая Борьба).
Ну и Армагеддон - если мобов масса, можно включить завесу, неистовство, а ци накопится очень быстро, и затем легко ударить армой под защитником - при баффе сина хп может даже не откатиться.
Вывод: Обор всё же неплохо заменяется ХОРОШИМ варом (не кастетом, а реальным танко-варом) на паровозах, пусть вар и чуть похуже, но у него есть Алмазная аура - скилл на 100, Будда и сутры, а также рык и драки.
Но на боссах, если они ближние или лучники - танчить должен именно оборотень. Тем не менее, никто не отменял заточку и 11 скиллы, если ваш маг с 10+к физ. дефа отлично танчит физических боссов, таких как Мечник в 79 или Бык в 69 - пожалуйста. Однако, учитывая то, что для этого потребуется неплохая экипировка и точка, это не значит, что любой класс заменит оборотня. Не стоит забывать про агро-скиллы - если вдруг вар или кто другой пропустил моба и тот сорвался на сильный урон - уже, скорее всего, назад моба не переагрить, как оборотень укусом. В этом-то его и основная особенность как танка - можно даже не бить босса вообще, а потом достаточно одного укуса, чтобы моб забыл про предыдущий агр и повис на танке.
-
27.05.2012 15:48 #3706
насколько я могу судить по форуму, алмазная аура жрет 2 чи а физу увеличивает только на 90%, тобишь эффект мало чем отличается от ребафа ауры+сутра
лишнего духа и денег проверять щас нет
семейка варов, фармоприст, нуболук и еще куча нубоперсонажей
-
27.05.2012 16:17 #3707
- Регистрация
- 05.03.2010
- Сообщений
- 130
[QUOTE=Shultz;6508779]Спасибо по-ржал.
Мне одному кажется , что я живу в каком то жестоком мире? Автор забери меня к себе , туда где розовые единороги кушают радугу и какают бабочками.[/QUOTE]
Эм. Это к чему, собственно? Что такого нереального в том, что я написал? Или где-то уже начали продавать умение и талант, а я не заметил?
[QUOTE=MirageMire;6508169]нубов в общем-то тоже поощрять стоит, в меру, конечно. они делают рейтинг серву, создают массовку и вообще, без толпы никуда. если человек, будучи аналогично одетым, сливает всем абсолютно, вряд ли он надолго там останется (с пвп полный швах, а фармить нечего). итого - небольшая кучка рукастых уныло месится еще недельку, выигрывая через раз, а потом забивает. потому что как бы ни было интересно, заходить в игру только чтобы слить (или слиться) от пяти одних и тех же морд, кому угодно надоест.
и немаловажный момент: в такой игре никто никому не нужен. слабые не будут цепляться за сильных, сильные не будут помогать слабым - ни тех ни других нет. причин объединяться нет (зачем завоевывать терры, когда можно вступить в клан, где они уже есть?), бегать одному тоже (сольют нахрапом, а позвать некого). даже создав ги, ты не удержишь там никого, ибо никому ничего не надо. унылая пустота.[/QUOTE]
Ну это если смотреть с текущего положения вещей, да. Но вся эта система с террами и доминированием на сервере устарела капитально. Каждый сервер варится в собственном соку и, опять же, одни и теже морды, срач после тв и игры в "политику" от скуки. Давно пора выводить пвп на межсерверный формат. Это вроде уже во многих ммо реализовано.
Ну а если человек сливает всем АБСОЛЮТНО - то да, он уйдет, и в принципе ммо не для него. Но я не могу себе представить, чтобы кто-то так и не встретил среди нескольких тысяч игроков противников своего уровня, чтобы на них изучать азы и выпрямлять руки.Последний раз редактировалось Asuka02; 27.05.2012 в 16:45.
-
27.05.2012 18:11 #3708
[QUOTE=kapral_Morkow;6510353]насколько я могу судить по форуму, алмазная аура жрет 2 чи а физу увеличивает только на 90%, тобишь эффект мало чем отличается от ребафа ауры+сутра
лишнего духа и денег проверять щас нет[/QUOTE]
Ну и бред. 1000% - реально, хоть и от экипировки, но всё же, скажем, у тебя под фулл-баффом и физ. сутрой будет 20-25к физ. дефа. Как бы мало алмазная аура ни давала, но если еще и ее сюда прибавить, под ней у тебя станет физ. дефа порядка 60-80к.
Но да, достаточно перезарядки в 10 минут, чтобы скилл был непригоден для постоянного использования.
-
27.05.2012 21:29 #3709
[QUOTE=BubbleMan;6510863]Ну и бред. 1000% - реально, хоть и от экипировки, но всё же, скажем, у тебя под фулл-баффом и физ. сутрой будет 20-25к физ. дефа. Как бы мало алмазная аура ни давала, но если еще и ее сюда прибавить, под ней у тебя станет физ. дефа порядка 60-80к.
Но да, достаточно перезарядки в 10 минут, чтобы скилл был непригоден для постоянного использования.[/QUOTE]
повторюсь, насколько могу судить по форуму, в игре алмазка работает не так как в кальке и дает практически такой же эффект как ад аура+сутра, и выше +90% прибавки не поднять никакими эффектами
за достоверность не ручаюсь, лишних денег и духа проверять щас нету
семейка варов, фармоприст, нуболук и еще куча нубоперсонажей
-
28.05.2012 09:27 #3710
[QUOTE=kalinabank;6509331] Второй момент, я никак немогу понять зачем существует две! нирваны. Нафига разделили классы и отправили их по своим данжам, если наоборот надо сближать все классы в игре, потому что так правильно и интереснее играть. Неужели нельзя в нирване комбинировать задания физиков и магов чтобы были востребованны все классы. Тапком некидать, по существу пишите, я прочту ваше мнение.[/QUOTE]
Причём двумя нирванами разделили классы не на две, а на три группы: классы для физ нирваны (фистеры и иногда присты), классы для маг нирваны и классы без нирваны (лучники и нефистеры). Так что для задействования всех классов в одной нирване разработчикам придётся порядком поломать голову. Особенно если учесть, что имбакласс син легко превращается в подобие лучника.