Страница 371 из 394 ПерваяПервая ... 271 321 361 369 370 371 372 373 381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,701 по 3,710 из 3937
  1. #3701
    Конкурс легенд
    Летописец Идеального мира
    Ahenor ветеран войны с Бездушными Ahenor ветеран войны с Бездушными Аватар для Ahenor
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    СПб / Сириус
    Сообщений
    3,993

    По умолчанию

    [QUOTE=EKZEKUT0R;6508631]я думаю проосто что мало кто понимает что такое 99% пения :
    приммерно это по 3+ скила в секунду
    :Dесли бы такое было бы !!! то фистеры бы горевали:tfm:[/QUOTE]
    Это с каких пор пение начало резать время призывания? :3
    1 скилл в секунду - предел. В среднем - 1 скилл за 1.2-1.5 сек. Видео инкастеров с руоффа посмотрите.
    форумный маскот

  2. #3702
    Гроза бездушных Shultz ученик Вея Сяо Бао Shultz ученик Вея Сяо Бао Shultz ученик Вея Сяо Бао
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    отсутствие мозга это не диагноз , это заключение... причём из паталогоанатомической практики
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    [QUOTE=Asuka02;6507101]Вообще, по-хорошему - так и должно быть. Как аксиома. Кто рукастей в чем-то - у того это и получается лучше. [b]Все как в жизни[/b].[/QUOTE]

    Спасибо по-ржал.
    Мне одному кажется , что я живу в каком то жестоком мире? Автор забери меня к себе , туда где розовые единороги кушают радугу и какают бабочками.
    Имею Мнение Хрен Оспоришь
    Имею Мужа и Брата Админа
    Sirius | iMG | 95 | Xenoxion | hold
    Надпись на двери глав.врача гласила:
    "Вас от Чекотило отделяет всего 1 укол. Добро пожаловать в Страну Грез!"

  3. #3703

    По умолчанию

    Хотел вернутся к двум моментам в игре по моему они неверны. Первый, а что собственно плохова в том что сины танчат босов, думаю ничего, син просто создан для работы по единичное цели. Зачем уродовать боссов делая их против фистеров, у танка вообще другое предназначение, собирать большое количество мобов и держать их на себе и причом тут танк и танкование одной цели. Гуй для танка, пусть там бегает и собирает себе. Второй момент, я никак немогу понять зачем существует две! нирваны. Нафига разделили классы и отправили их по своим данжам, если наоборот надо сближать все классы в игре, потому что так правильно и интереснее играть. Неужели нельзя в нирване комбинировать задания физиков и магов чтобы были востребованны все классы. Тапком некидать, по существу пишите, я прочту ваше мнение.

  4. #3704
    2015_bronze Тестер обновления Земли Духов Тестер
    Moderator
    Sheath ветеран войны с Бездушными Sheath ветеран войны с Бездушными Аватар для Sheath
    Регистрация
    04.10.2008
    Сообщений
    3,765

    По умолчанию

    [QUOTE=kalinabank;6509331]у танка вообще другое предназначение, собирать большое количество мобов и держать их на себе и причом тут танк и танкование одной цели..[/QUOTE]
    Омг... а яростный укус танка, самый сильный агроскилл в игре... для кого создан то? Для собирания кучки мобов? И почему у кота при псевдозадаче "собирать и держать" нет скиллов массового контроля?

    ПВЕ-баланс требует доработки, и Морай, к сожалению, унылая заплатка в данном случае...

  5. #3705
    Вей Сяо Бао BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов Аватар для BubbleMan
    Регистрация
    14.01.2011
    Сообщений
    6,165

    По умолчанию

    [QUOTE=kalinabank;6509331]Хотел вернутся к двум моментам в игре по моему они неверны. Первый, а что собственно плохова в том что сины танчат босов, думаю ничего, син просто создан для работы по единичное цели. Зачем уродовать боссов делая их против фистеров, у танка вообще другое предназначение, собирать большое количество мобов и держать их на себе и причом тут танк и танкование одной цели. Гуй для танка, пусть там бегает и собирает себе. Второй момент, я никак немогу понять зачем существует две! нирваны. Нафига разделили классы и отправили их по своим данжам, если наоборот надо сближать все классы в игре, потому что так правильно и интереснее играть. Неужели нельзя в нирване комбинировать задания физиков и магов чтобы были востребованны все классы. Тапком некидать, по существу пишите, я прочту ваше мнение.[/QUOTE]

    Син, да, может держать единичную цель. Но не босса! В данжах, иногда некоторые ДД могут держать на себе одного из мобов, с хилом жреца или просто на банках и джинне, если хорошо точены.
    Боссы - да, магических боссов, если магия не очень сильная (как у Барабана из 60-76 ХХ), легко держит любой интовик или даже лук иногда.
    А вот сины... Много ли боссов в 29-69 данжах они с легкостью держат под одним жрецом? Вот, так и должно было оставаться, хотя синов с +7-12 в круг, 8-10к хп и 15+к физ. дефа никто не отменял, такой зверь не одного босса даже без аспида и вампирика легко станчит, но таких будет явно немного, сейчас сины в первую очередь точат оружие, из-за чего в ПвП весьма хрупки.
    Боссов еще могут танчить вар или страж, правда, вар в коновом виде (хотя бы 1 очко в кон каждый лвл) и страж своим агроскиллом Сила луны (слабоват, да, но все-таки, если оружие нормальное, те же маги или шаманы не сорвут, а аспид достаточно просто исправить).
    Паровозы вары тоже держат, достаточно собрать его, кинуть стан, драки и пару АоЕ, и мобы намертво повиснут на варе. Если вар фулл-кон, то есть, на двух ногах хп максимум на 2-3к ниже оборотня (например, у оборотня 100 20к на ногах под баффом, у вара же будет 17к), то он и сам удержит мобов (можно пользоваться сутрами, Буддой, если нужно). Страж тоже может попробовать, хотя у него поменьше АоЕ и агр он держит хуже.
    Но тигр чуть лучше в этом плане. Чем?
    Завеса - с этим хоть собери 100 мобов, но урон режется в 10 раз, в итоге, мобы бьют так, как будто их всего 10 (хоть и ремонт копится). Трепет - понижает силу атаки мобов, тоже полезно против физиков (а против магических мобов есть светлая Борьба).
    Ну и Армагеддон - если мобов масса, можно включить завесу, неистовство, а ци накопится очень быстро, и затем легко ударить армой под защитником - при баффе сина хп может даже не откатиться.

    Вывод: Обор всё же неплохо заменяется ХОРОШИМ варом (не кастетом, а реальным танко-варом) на паровозах, пусть вар и чуть похуже, но у него есть Алмазная аура - скилл на 100, Будда и сутры, а также рык и драки.
    Но на боссах, если они ближние или лучники - танчить должен именно оборотень. Тем не менее, никто не отменял заточку и 11 скиллы, если ваш маг с 10+к физ. дефа отлично танчит физических боссов, таких как Мечник в 79 или Бык в 69 - пожалуйста. Однако, учитывая то, что для этого потребуется неплохая экипировка и точка, это не значит, что любой класс заменит оборотня. Не стоит забывать про агро-скиллы - если вдруг вар или кто другой пропустил моба и тот сорвался на сильный урон - уже, скорее всего, назад моба не переагрить, как оборотень укусом. В этом-то его и основная особенность как танка - можно даже не бить босса вообще, а потом достаточно одного укуса, чтобы моб забыл про предыдущий агр и повис на танке.

  6. #3706

    По умолчанию

    насколько я могу судить по форуму, алмазная аура жрет 2 чи а физу увеличивает только на 90%, тобишь эффект мало чем отличается от ребафа ауры+сутра
    лишнего духа и денег проверять щас нет

    семейка варов, фармоприст, нуболук и еще куча нубоперсонажей

  7. #3707
    На перепутье Asuka02 житель Идеального Мира
    Регистрация
    05.03.2010
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    [QUOTE=Shultz;6508779]Спасибо по-ржал.
    Мне одному кажется , что я живу в каком то жестоком мире? Автор забери меня к себе , туда где розовые единороги кушают радугу и какают бабочками.[/QUOTE]

    Эм. Это к чему, собственно? Что такого нереального в том, что я написал? Или где-то уже начали продавать умение и талант, а я не заметил?

    [QUOTE=MirageMire;6508169]нубов в общем-то тоже поощрять стоит, в меру, конечно. они делают рейтинг серву, создают массовку и вообще, без толпы никуда. если человек, будучи аналогично одетым, сливает всем абсолютно, вряд ли он надолго там останется (с пвп полный швах, а фармить нечего). итого - небольшая кучка рукастых уныло месится еще недельку, выигрывая через раз, а потом забивает. потому что как бы ни было интересно, заходить в игру только чтобы слить (или слиться) от пяти одних и тех же морд, кому угодно надоест.
    и немаловажный момент: в такой игре никто никому не нужен. слабые не будут цепляться за сильных, сильные не будут помогать слабым - ни тех ни других нет. причин объединяться нет (зачем завоевывать терры, когда можно вступить в клан, где они уже есть?), бегать одному тоже (сольют нахрапом, а позвать некого). даже создав ги, ты не удержишь там никого, ибо никому ничего не надо. унылая пустота.[/QUOTE]

    Ну это если смотреть с текущего положения вещей, да. Но вся эта система с террами и доминированием на сервере устарела капитально. Каждый сервер варится в собственном соку и, опять же, одни и теже морды, срач после тв и игры в "политику" от скуки. Давно пора выводить пвп на межсерверный формат. Это вроде уже во многих ммо реализовано.

    Ну а если человек сливает всем АБСОЛЮТНО - то да, он уйдет, и в принципе ммо не для него. Но я не могу себе представить, чтобы кто-то так и не встретил среди нескольких тысяч игроков противников своего уровня, чтобы на них изучать азы и выпрямлять руки.
    Последний раз редактировалось Asuka02; 27.05.2012 в 16:45.

  8. #3708
    Вей Сяо Бао BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов Аватар для BubbleMan
    Регистрация
    14.01.2011
    Сообщений
    6,165

    По умолчанию

    [QUOTE=kapral_Morkow;6510353]насколько я могу судить по форуму, алмазная аура жрет 2 чи а физу увеличивает только на 90%, тобишь эффект мало чем отличается от ребафа ауры+сутра
    лишнего духа и денег проверять щас нет[/QUOTE]

    Ну и бред. 1000% - реально, хоть и от экипировки, но всё же, скажем, у тебя под фулл-баффом и физ. сутрой будет 20-25к физ. дефа. Как бы мало алмазная аура ни давала, но если еще и ее сюда прибавить, под ней у тебя станет физ. дефа порядка 60-80к.
    Но да, достаточно перезарядки в 10 минут, чтобы скилл был непригоден для постоянного использования.

  9. #3709

    По умолчанию

    [QUOTE=BubbleMan;6510863]Ну и бред. 1000% - реально, хоть и от экипировки, но всё же, скажем, у тебя под фулл-баффом и физ. сутрой будет 20-25к физ. дефа. Как бы мало алмазная аура ни давала, но если еще и ее сюда прибавить, под ней у тебя станет физ. дефа порядка 60-80к.
    Но да, достаточно перезарядки в 10 минут, чтобы скилл был непригоден для постоянного использования.[/QUOTE]

    повторюсь, насколько могу судить по форуму, в игре алмазка работает не так как в кальке и дает практически такой же эффект как ад аура+сутра, и выше +90% прибавки не поднять никакими эффектами
    за достоверность не ручаюсь, лишних денег и духа проверять щас нету

    семейка варов, фармоприст, нуболук и еще куча нубоперсонажей

  10. #3710
    Победитель Dionis741 знаменитость Города Драконов Dionis741 знаменитость Города Драконов Dionis741 знаменитость Города Драконов Dionis741 знаменитость Города Драконов Dionis741 знаменитость Города Драконов Dionis741 знаменитость Города Драконов Аватар для Dionis741
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Страна вкусной горилки и сала
    Сообщений
    2,290

    По умолчанию

    [QUOTE=kalinabank;6509331] Второй момент, я никак немогу понять зачем существует две! нирваны. Нафига разделили классы и отправили их по своим данжам, если наоборот надо сближать все классы в игре, потому что так правильно и интереснее играть. Неужели нельзя в нирване комбинировать задания физиков и магов чтобы были востребованны все классы. Тапком некидать, по существу пишите, я прочту ваше мнение.[/QUOTE]

    Причём двумя нирванами разделили классы не на две, а на три группы: классы для физ нирваны (фистеры и иногда присты), классы для маг нирваны и классы без нирваны (лучники и нефистеры). Так что для задействования всех классов в одной нирване разработчикам придётся порядком поломать голову. Особенно если учесть, что имбакласс син легко превращается в подобие лучника.

Страница 371 из 394 ПерваяПервая ... 271 321 361 369 370 371 372 373 381 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения