Закрытая тема
Показано с 1 по 1 из 1
  1.   #1
    Защитник Города Драконов lexsnd на пути к Городу Драконов Аватар для lexsnd
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Abyss
    Сообщений
    1,018

    Thumbs up Проблемы с переводом подарков в игру

    1. Забытые регистрационные данные

    Описание: Нет доступа к почте/личному кабинету аккаунта.
    Решение: Если вы не помните регистрационный e-mail, то пройдите по ссылке и заполните форму. К сожалению, участие в праздновании Дня Рождения игры и получение соответствующего подарка подразумевает то, что у вас есть доступ к почте и вы получили соответствующее приглашение. В противном случае условия акции на вас не распространяются.

    2. Почему мне не пришел подарок

    Описание: Мой аккаунт зарегистрировал очень давно, а поздравительного письма на почте нет.
    Решение: Зайдите на форму. Если вам предлагают подарок - поздравляем!

    P.S. Если подарка нет, значит ваш аккаунт хоть и зарегистрирован давно, но не является активным.

    3. Проблемы с доставкой приза

    Описание: Приз был передан, но не пришел на указанного персонажа.
    Решение: Будьте терпеливее, призы высылаются в порядке очередности, срок доставки в среднем от 2ч. Если в течение этого времени подарок не пришел - проверяйте всех своих персонажей на всех серверах, возможно, вы ошиблись с выбором персонажа, которому отправляли подарок.

    4. Отправка подарка на некорректного персонажа

    Описание: Подарок был случайно отправлен не не того персонажа.
    Решение: К сожалению, на данный момент мы не располагаем требуемым механизмом для помощи в указанной ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства и просим быть в дальнейшем внимательнее.

    P.S. Возможно мы рассмотрим возможные варианты решения указанной проблемы в ближайшем будущем, когда снизится повышенная нагрузка на службу поддержки. Новая информация будет опубликована в этой же новости.

    5. Невозможность выдачи персонажам с нестандартными символами

    Обратитесь в службу поддержки пользователей.

    6. Продублировавшиеся подарки

    Описание: Присутствие нескольких однотипных подарков во внутриигровом почтовом ящике.
    Решение: Обязательно напишите в службу поддержки! В крайнем случае, предметы, начисленные по ошибке, будут изъяты с персонажа.

    7. Действия с подарками, не предусмотренные игровой механикой (багоюз)

    Описание: За любые попытки обхода ограничения механики использования предметов будут применяться соответствующие санкции (п. 6) .
    Привязанные к персонажу подарки, пришедшие внутриигровой почтой, могут использоваться только на том аккаунте, куда они пришли.

    8. Действия с подарками, не предусмотренные игровой механикой (багоюз)
    Описание: ошибка при передаче подарка в игру (актуально в моменты массовой выдачи подарков, например на ДР игры или Новый год).
    Решение: дождитесь пока подарки вернутся обратно в корзину. Если подарки после этого были задублированы (в игре или в сайтовой корзине) - обязательно обратитесь в службу поддержки!

    Последний раз редактировалось zlobniy; 25.01.2019 в 17:32.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения