+ Ответить в теме
Показано с 971 по 980 из 1710
Тема: Куклы шаманов
-
14.06.2012 16:59 #971
-
14.06.2012 17:07 #972Пушка, $и$ьки, два скила
Пагода снова в эфире - подключайся!
-
15.06.2012 01:26 #973
- Регистрация
- 21.05.2011
- Сообщений
- 28
нужен совет по поводу как одеть шамана все три куклы есть все вещи тоже есть вопрос только какая из кукол оптимальнее и есть вариант(би** 2 грейд куб и гбп)
https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...d19756ae1f2156 шам атака
https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...33ec8062a20205 шам деф
https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...c050515a3bdd1d шам деф 2
прошу совет
-
15.06.2012 02:16 #974
- Регистрация
- 15.08.2010
- Сообщений
- 3
https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...e43acd3212157c сейчас такая кукла,
посоветуйте что поменять)
-
15.06.2012 06:58 #975
-
15.06.2012 09:06 #976
-
17.06.2012 16:18 #977
-
18.06.2012 09:58 #978
Я бы даже сказал так - поднять 7-8 круг (зависит от финансов) и точить пуху до 10-11. Потом озаботится камнями (ну естественно если у вас уже стоит круг морайских камней, без этого не стоит начинать) и бижей.
Ибо СД работает у шамана вместо щита земли у мага, а живучести поднятие точки брони особо не добавит. если сило не проходит часто.
А если по кукле - то апни пушку +11-12 (как деньги позволяют). если ты это крабил - тогда точи бижу на +1 хотя бы еще и заточи кольца на +7. А то маги бо-бо делают под дебафом и даже в деф вуду.Последний раз редактировалось Uberzoldaten; 18.06.2012 в 10:06.
Пушка, $и$ьки, два скила
Пагода снова в эфире - подключайся!
-
18.06.2012 13:46 #979
-
18.06.2012 18:16 #980
- Регистрация
- 15.08.2010
- Сообщений
- 3